Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?

Сообщение Till »

Я именно так и понял. Но едва ли, даже в очень отдалённой перспективе, новые линии (помимо семи уже спроектированных или проектировавшихся) будут заходить в центр. Четвёртая пересадка на Восстания? Это в страшном сне такое не приснится. Скорее (простите за трепологию, но тем не менее) новые линии будут прокладываться в обход центра (а скорее всего, и в обход Кольцевой). Внутри просто места не хватит.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Александр Григорьевич
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13

Re: Кольцевая линия

Сообщение Александр Григорьевич »

А как же Москва, где 3-пересадочные станции сплошь и рядом в центре? Да и 4-пересадочные светят в ближайшем будущем ( в т. ч. уже есть Киевская)
Если человеку долго не давать возразить, он забудет все свои аргументы,
и врежет молча.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Кольцевая линия

Сообщение bars »

Александр Григорьевич @ 16.9.2005, 15:05 писал(а):Да и 4-пересадочные светят в ближайшем будущем ( в т. ч. уже есть Киевская)


насколько я понял, на Киевской пока что 3-станционный узел, новая станция на вилке.
А вот 4 станции есть на узле Библ. им. Ленина - Александровский сад - Арбатская - Боровицкая.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Кольцевая линия

Сообщение TOPMO3 »

Till @ Пт Сен 16, 2005 3:50 pm писал(а):Я именно так и понял. Но едва ли, даже в очень отдалённой перспективе, новые линии (помимо семи уже спроектированных или проектировавшихся) будут заходить в центр. Четвёртая пересадка на Восстания? Это в страшном сне такое не приснится. Скорее (простите за трепологию, но тем не менее) новые линии будут прокладываться в обход центра (а скорее всего, и в обход Кольцевой). Внутри просто места не хватит.


Посмотрите на схему Нью-йорка. Там по десять линий пересекаются. А чтобы небыло четвёртой пересадки на Восстания как раз и нужны такие промежуточные станции как Арсенальная, Введенская, Гренадёрская. и тд  
Места там полно...
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Кольцевая линия

Сообщение Till »

Верно. И про Нью-Йорк, и про Москву. И что в этом хорошего, в пересадочных узлах-монстрах? А во-вторых, не надо повторять чужие ошибки. Сколько москвичи сокрушались, что все пересадки внутри кольцевой? Московский проект хордовых линий был отнюдь не глуп.
А что до перспективного развития - едва ли есть смысл делать станции только из-за этого. Участок под станцию - максимум. Так что все эти станции, типа Арсенальной, Гренадерской и т. п., всё-таки нужны. Или, по крайней мере, были таковыми, когда создавался проект.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Критиковать московский метрополитен это вообще за гранью добра и зла. Такому метро можно только тихо завидовать...
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Кольцевая линия

Сообщение Till »

Да завидую я ему, завидую, честное слово! Дело не в этом. Во-первых, почему его нельзя критиковать? Там что, всё идеально? Во-вторых, в любом случае, у нас не Москва (во всех смыслах). И грунты наши пресловутые, и географическое расположение (открытость в сторону моря), и проч. Зачем же тупо брать за основу московский вариант? И почему не учесть его сегодняшние проблемы, чтобы они не оказались нашими (после)завтрашними?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Главная проблема в Москве это нашествие наземного эстакадного метро.
Не вижу проблемы в крупных пересадочных узлах. кроме плюсов - ничего. Может кто-то может конкретно объяснить в чём тут проблема?
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

Проблема заключается в том, что на мега-узлах возникают такие пассажиропотоки, которые очень сложно регулировать. Особенно в часы-пик. Это как самый дешевый рынок. В часы-пик (т.е. в субботу и воскресенье) туда набегает куча народу, так что ни проехать, ни пройти. А если возникает внештатная ситуация на одной из станций пересадочного узла, стопорится весь узел.
МЕТРА должно быть много!
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Да это правда, я помню однажды был на Киевской в час пик. Мне нужно было перейти с одной на другую. Мало того, что пришлось подниматься наверх, проходить по каким-то переходам спускаться опять вниз - все это сопровождалось давкой, по ощущениям сравнимой с давкой на концерте АЛИСЫ.
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Другими словами: наличие четырехпересадочного узла - это наподобе двух рядом расположенных станций пересадки.
По мне проще 2 минуты доехать до следующей станции пересадки, чем минимум пять минут пешком пробираться через переходы.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Смотря какие переходы, не правда ли? Если переход подземный, одно дело, а вот если как в Москве с подьемами и спусками обратно.... тогда труба :-) Станция превращается в "ПОЛИС", помнишь?
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Не помню. В МСК на таких переходах не был. Я просто себе представил. А насчет подземный или с подъемами - спусками - то всеравно подъемы и спуски будут, надо же както линии собрягать в пространстве, или все 8 путей будут лежать в одной плоскости ? тут уж переходить по до_хрена метров придется...
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Ха, ха подьемы и спуски не просто по уровню, под землей, а НА поверхность, и обратно.

зы

Полис, это из рассказа про постядерное метро.
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

Shyrik @ 20th Сентября 2005, 20:21 писал(а):Другими словами: наличие четырехпересадочного узла - это наподобе двух рядом расположенных станций пересадки.
По мне проще 2 минуты доехать до следующей станции пересадки, чем минимум пять минут пешком пробираться через переходы.


А вы, кстати, обратили внимание на один замечательный переход в Москве? Библиотека им. Ленина - Александровский сад. Когда пускали первую очередь они были на одной линии (вилка) Охотный ряд - Александровский сад, Охотный ряд - Библиотека им. Ленина. Ничего себе переходец?! :wink:
ab AVTOVO
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»