Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

На этом переходе проблема в том что не скаждой станции можно сразу попасть на другую. В каком то случае (не помню) надо сначала перейти на одну а потом дальше на третью.
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Господа, Я был один раз всего в метро МСК, и хотел выйти на Кр.площади, посмотреть на нее. Я запарился.. А потом шол по бесконечному переходу чтобы выйти. НАФИГ !!
У нас все гараздо лучше ! И не надо нам таких переходов.
Хотя посмотрим, как у нас сделают Спасскую. Но думаю очень длинно-глобального у нас не будет. Хотя на кольцевой возможно появится чтонибудь похожее, так как планы советских эпох пересматривать будут, и гденибудь понадобится сделать вторую станцию несколько дальше от первой. ИМХО!!
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Бесконечный переход, это видимо Китай -Город.
Главное чтоб переходы устраивали следующим образом: чтобы с каждой станции можно было перйти на любую из станций пересадочного узла. В таком случае не нужно будет по всем тыкатся.
Да и потом, это дело привычки.
Как хочется верить в свое ремесло!
NickKuz

Re: Кольцевая линия

Сообщение NickKuz »

Вы представьте
станция с четырьмя выходами(не берем в счет всякие раздвоения туннелей) а например как на маяковской:
один выход на город(туда ничего не присобачить)
другой переход на Пл восстания тоже ничего не изменить
в середине еще переход на Пл восстания
куда же можно приделать еще одну станцию хоть с одним переходом с учетом что сейчас в часы пик(тоесть весь день напролет) даже двух переходов недостаточно
два варианта: придумать телепортер
                     приделать к переходу в центр еще одно ответвление. тогда получим настоящую мясорубку.
Я думаю это бред! Больше двух станций строить с нашей планировкой опасно для жизни и здоровья людей а также для пропускной способности метрополитена
какие ваши предположения. на каких пересадочных станциях сейчас можно доделать еще одну
Я думаю даже на сенной на том треугольном клочке(а я подозреваю что туда и будут выводить туннель) начнется МЯСО
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Насчет Сенной: А где там ТРЕУГОЛЬНЫЙ клочок?? Я конечно давно в школе учился, и может забыл что такое треугольник, но точно помню, когда сторон четыре - это прямоугольник какой-либо, либо просто четырехугольник. Затем надо учитывать, что чем больше линий и переходов соответственно, тем меньше нагрузка на пересадочный узел. Конечно у нас, когда (на данный момент) между линиями всего по одной пересадке, наплыв на них ГРОМАДНЫЙ. Та же адмиралтейская, пусть даже без выхода в город (нельзя по правилам без выхода станцию  открывать) помогла бы разгрузить пересадки зеленой ветки, в первую очередь Невский-Гостинку, во вторую план1,2.   Затем новая пересадка Звенигородска-Пушкинская возьмет на себя часть народу, который раньше ездил с Купчино или с Электросилы, или с Московской. Они будут ехать до Волковской, и часть из них будет пересаживаться на Пушкинской. Таким образом разгрузится садовая -сенная и ТИ1,2.  После Спасской : народ с желтой ветки будет прибывать на Спасскую, с фиолетовой на садовую, с синей на сенную (последняя не разгрузится - наоборот), но на первых двух станциях будет народу в сумме ЧУТЬ больше чем сейчас на садовой, а больше только на часть тех людей, которые не вышли на Звенигородской ( о них чуть выше написал). То есть трехпересадочный узел - это очень удобно в плане рассредоточения пассажиропотоков. А насчет вопроса как сделать эффективнее пересадку между 4-мя линиями - можно как на Маяковской - выход на Вокзал. То есть общий туннель, далее налево пересадка, прямо выход. Затем в два торца на пересадки, одну из них так же разбить. Либо: с одной стороны выход в город, с другой линия 1. на 1/3 длины станции подъем на одну линию, на 2/3 длины - на последнюю. Только не спрашивайте как с других сделать =) . По мне самой эффективный переход - это радиально поднимающиеся проходы с четырех сторон в один просторный зал. Подходишь к нему - и далее куда надо туда и спускаешься. Вариант по задумке простой, вот только как станции расположить при таком способе - не знаю. и наверное это практически нереально (если учитывать конструктивные особенности)(просто начертить - без труда =) )
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

По всей видимости к старым приделать новое будет веьма проблематично, но если проектировать новые станции с учетом пассажиропотока, разработав логичную схему пересадки, то почему бы и нет? Это могут быть станции кросс платформенные, когда чтобы перейти на другую линию не нужно петлять по бесконечным коридорам.

Зы, на Восстания есть еще 1 торец, не обработанный. Можно пустить лестницы по бокам над путями, а торец использовать под перход на Знаменскую.
Как хочется верить в свое ремесло!
NickKuz

Re: Кольцевая линия

Сообщение NickKuz »

to Shyrik
Если придираться к мелочам то конечно ничего треугольного без дополнительного обмозгования там не найти.(а вы как будто прямо такой непонятливый и вобще не поняли о чем говорится но говорить начали) Говорилось о слиянии(в будущем) трех туннелей от трех станции. Кстати если иметь воображение то можно домыслить этот Т образный переход как чтото похожее на треугольник.
Если мне не изменяет память то получается что весь(даже перераспределенный поток) будет встречаться на этом самом слиянии. И хоть ты тресни но ничего положительного любой человек в таком переходе не найдет.

to Shyrik, Тимофеев Владимир
понятное дело что возможно все: например, сделать переход через каждый арочный пролет.
Но я не считаю что это хороший способ для приделывания еще одной станции.

Вам нравится пихаться на любой пересадке в толпу? Мне нет. И ничем кроме увеличения количества (а не укрупнения уже существующих) пересадок не улучшитьь положение. Не так ли?
NickKuz

Re: Кольцевая линия

Сообщение NickKuz »

Немного уточнил некоторые вопросы про Сенную Садовую ????. Оказывается с каждой станции на каждую будет отдельный переход. Так что не все так плохо. Но всетаки не очень хорошо.
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Да, именно. Т образного не будет. на сенной в торце на спасскую, на садовой в середине на спасскую.
СОгласен с увеличением количества, но укрепление тоже в своем роде поможет. Надо понимать, что у нас с каждым годом пассажирооборот возрастает, а вот количество и "укреплением" увеличивается более медленно
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Хороший способ с использованием балконов, как на Комсомольской радиальной. Станция получается как бы двухуровневой.
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Кстати, хороший способ сопряжения четырех линий - расположиьт две "спортивные" в 50 метрах друг от друга. И построить можно, и переход можно сделать трех-четырех "полосный", для обеспечения большого потока между "двухэтажками".
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

А ты не задумывался, что можно расположить две "Спортивные" гы гы, друг над другом? В четыре этажа. Получится Гамбургер :-) Не обязательно ровно друг над другом, Допускается угол :-)) А переходы будут наподобие тех, что в торговых центрах стоят. Вот это будет действительно интересный способ.
А вот тут насчет телепортации.... Если будет, пардон телепортация, нафик метро (Ну не для всех, конечно :-))
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Кольцевая линия

Сообщение Till »

Не получается в четыре этажа, воля ваша (если уж продолжать хохму, так продолжать). С первого на четвёртый этаж переходить придётся всё равно через второй и третий (так и тянет вспомнить анекдот про водителя двухэтажного автобуса, во время движения проверявшего билеты на втором этаже). А если говорить серьёзно, проблемы крупных пересадочных узлов не только в хаотичной организации пассажиропотоков и длине переходов. Есть ещё такие аспекты (в основном, конечно, это следствия из того же, но следствия не самые заметные):
1. Увеличивается нагрузка на конкретные станции. Грубо говоря, станция принимает тем больше пассажиров, чем больше пересадок имеет.
2. Увеличивается нагрузка на наземный участок. И, кроме того, появление, скажем, трёх выходов близко друг от друга ещё означает, что не будет выхода где-то в другом районе (если бы вместо тройного узла было бы три обыкновенных).
3. Как ни крути - сложность пристраивания третьей станции к двум имеющимся (разумеется, в тех случаях, когда это не запланированно изначально). Впрочем, об этом уже говорилось.
4. Крупные пересадочные узлы под землёй - опасная затея при наших грунтах (не везде, конечно. Но вспомните, как трещали дома при строительстве перехода на Достоевскую. Ведь даже проект поменяли)
5. Очевидное неудобство для пассажиров в ориентировании.
Извините за корявость слога. Надеюсь, получилось более-менее удобопонятно.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

А какой изначально был проект на Достоевской?
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

На Достоевской дома затрещали из-за аварии при вывале породы при строит-ве перехода. Скорее всего была нарушена технология производства работ - не был закреплен грунт, имхо.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»