SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Вторые выходы со станций

Вторые выходы со станций

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Вторые выходы со станций

Сообщение Пумяух** » 30 авг 2014, 13:07

А до Приморского проспекта далеко было бы?
Аватара пользователя
Пумяух**

 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 62
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вторые выходы со станций

Сообщение Пумяух** » 30 авг 2014, 15:27

Оп-с! Кажись, ошибся. Почему-то я думал, что второй выход был бы южнее.
Аватара пользователя
Пумяух**

 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 62
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вторые выходы со станций

Сообщение в40 » 30 авг 2014, 23:54

Пумяух** писал(а):с технической точки зрения, насколько сложно было бы построить второй выход "Старой Деревни"

Особых сложностей нет. Но прежде потребуется построить новую выработку и перенести в неё СТП и БСП, т.к. они занимают торцевую часть станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10370
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1161
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вторые выходы со станций

Сообщение Михаил К » 13 сен 2014, 00:56

Особой необходимости второгно выхода на Старой Деревне тоже нет.
Михаил К

 
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -34
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вторые выходы со станций

Сообщение MetroGnom » 30 мар 2017, 21:18

Дабы не плодить кучу мелких тем:
У нас собираются строить (в ближайшие пару лет) хоть один второй выход для действующей станции? А то одно время чиновники кудахтали на всех углах, списками трясли, проектировали. А теперь тишина гробовая.
Покинул форум
MetroGnom

 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 215
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вторые выходы со станций

Сообщение kot » 30 мар 2017, 22:09

Второй выход с Балтийской около сорока лет назад планировался.
Уже и Варшавского вокзала нет, для которого это было задумано.
Так что реальных перспектив, похоже, нет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7720
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 685
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вторые выходы со станций

Сообщение Manhattan » 30 мар 2017, 23:25

Как по мне так лучше одна новая станция чем 10 вторых выходов с существующих станций.
Не знаю как это по стоимости строительства соотносится (кстати было бы интересно узнать).
Manhattan

 
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 117
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вторые выходы со станций

Сообщение Михаил » 31 мар 2017, 00:12

Ну тут вы, скорее всего не совсем правы. Сейчас есть, как минимум, 8 станций, где 2-ой выход уже давно необходим (это те станции, где закрытие одного единственного эскалатора в час пик приводит к существенной давке): Василеостровская, Петроградская, Чернышевская, Балтийская, Нарвская, Приморская, Ломоносовская, Пионерская. Ждать появления вторых станций в округе - долго, а в некоторых случаях это особо не поможет, как например с Василеостровской и Приморской - Горный институт снизит их пассажиропоток, но не настолько, чтобы не образовывалось давки при ремонте 1 эскалатора. А вот вторые выходы с Петроградской и Василеостровской вполне можно запроектировать таким образом, чтобы в перспективе наклонники были бы совмещенными еще и со станциями кольцевой линии (в Москве полно подобных примеров).
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 90
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вторые выходы со станций

Сообщение Михаил К » 19 июн 2017, 19:11

MetroGnom писал(а):У нас собираются строить (в ближайшие пару лет) хоть один второй выход для действующей станции?

Нет, так как финансирование их строительства не прописано в бюджете города в разделе КРТИ и в разделе АИП.
Михаил К

 
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -34
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вторые выходы со станций

Сообщение ленинградец » 19 июн 2017, 21:03

надо с Чернышевской второй выход сделать лучше всего в районе улицы Восстания, только придется сносить какие-то дома,а если сделать небольшой переход то можно в районе сквера напротив Потемкинской улицы
ленинградец

 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Чернышевская
Пункты репутации: -19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вторые выходы со станций

Сообщение kot » 19 июн 2017, 23:18

Наличие второго выхода со станций является обязательным, согласно строительным (и не только) нормам.
Так что когда-нибудь они появятся (возможно, в виде лифтов, что тоже очень неплохо), на всех станциях
Вопрос времени и денег, к сожалению.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7720
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 685
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вторые выходы со станций

Сообщение Alexandr K » 20 июн 2017, 01:19

kot писал(а):Наличие второго выхода со станций является обязательным, согласно строительным (и не только) нормам

Уже не является (СП 120.13330.2012 Метрополитены, п. 5.4.1.5):

Число вестибюлей станций метрополитена следует определять расчетом в зависимости от величины максимальных расчетных пассажирских потоков, а также из условия эвакуации пассажиров в экстремальных случаях.
При проектировании станции с одним вестибюлем в целях перспективного развития следует предусматривать возможность строительства второго вестибюля.
На пересадочных станциях для каждой станции следует предусматривать, как правило, отдельный вестибюль.
Alexandr K

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 01:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вторые выходы со станций

Сообщение в40 » 20 июн 2017, 14:42

Alexandr K, ну как же? Сами же привели цитату:
При проектировании станции с одним вестибюлем в целях перспективного развития следует предусматривать возможность строительства второго вестибюля.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10370
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1161
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вторые выходы со станций

Сообщение Alexandr K » 20 июн 2017, 15:19

СП 120.13330.2012: "При проектировании станции с одним вестибюлем... предусматривать возможность строительства второго вестибюля".

СНиП 32-02-2003 (де факто утратившие силу): "Станции следует предусматривать с двумя вестибюлями".

в40, Вы не находите, что между этими формулировками есть принципиальная разница?

Именно по причине того, что вторая очередь Фрунзенского радиуса проектировалась по СНиПу 2003 года, там предусмотрено два вестибюля. А на Казаковской/Юго-Западной, которая проектировалась уже по актуализированной редакции СНиПа (Свод правил 2012 года) - только возможность строительства второго вестибюля.
Alexandr K

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 01:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вторые выходы со станций

Сообщение Carolus Magnus » 30 окт 2017, 20:45

Замечательный пример. Уважаемый kot в своих, безусловно профессиональных, ответах зачастую ссылается на СНиПы, стандарты, нормативы и так далее. Не оспаривая их существование и даже необходимость ("правила ТБ пишутся кровью" (с), я иногда задавал на форуме вопросы, ответы на которые лежали за пределами этих норм, правил, стандартов. И почти каждый раз ответов профессионалов на мой вопрос упирался в эти самые нормативы. Исходя из того, что "так было, так есть и так будет". Ответ в стиле "так строить нельзя, запрещено". Например, в темах по строительству станций в уклоне, по подуличным вестибюлям и т.д. Ещё и минус в репутацию от профессионалов порой получал. Хотя я ожидал ответа на вопрос "а можно ли физически строить, по законам физики, по инновационным технологиям", а не "не запрещено ли действующим СНиП". Однако, как мы видим, любые нормативы могут быть отменены либо изменены по мановению чьей-то руки. Казалось бы, обязательное наличие второго выхода совсем недавно прописывали в СНиПе, стало быть, оно введено на долгие долгие годы. Ан вон оно как вышло: было необязательно, стало обязательно, снова необязательно. Но ведь эта норма следствие не ограничений по технологии (такие нормы должны оперативно меняться с появлением новых технологий, чтобы не строить вчерашний день), а техники безопасности! Но, тем не менее, даже такая норма не просуществовала и десяти лет. И ведь даже в период её наличия в действующих нормативных требованиях, если было необходимо, её нарушали, обходили и игнорировали. В частности, проектировали станции с двумя вестибюлями, а строили "временно" только один, типа мы достроим позже. Всё в порядке: проект не зарубили, а там хоть до второго пришествия можно откладывать строительство вестибюля. А станции пересадок вообще могли строиться и годами эксплуатироваться без собственного выхода. Что характерно, и старый СНиП был бы соблюдён при строительстве станции третьей линии, подключаемой к одному и тому же пересадочному узлу. Два выхода в этом случае, как правило, уже есть. Следовательно, такая станция-призрак может эксплуатироваться без отдельного выхода. Интересно, а возможно ли это по новому СНиП 2012 года?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика