6-я линия

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Восточнее целесообразно пустить не ЗЗЛ, а Кольцевую (вместо Большеохтинской сделать станцию намного восточнее на Энергетиков - а Большеохтинскую оставить для Ржевско-Канонерской) и совершенно не нужно трогать ни 6-ю, ни ЗЛЛ...
Иван Волков
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Сообщение Иван Волков »

А я вот думаю: на Восстания проблем со стыкованием перехода не будет. Есть два места: 1. Напротив эскалаторного перехода с "Маяковской". 2. там, где стоит газетный киоск у выхода на вокзал.
Но самая тема будет с Лиговкой. Мы получим небывало короткий перегон и ещё одно место, где можно пешком дойти быстрее, чем на метро - перегон "Обводный Канал" - "Лиговский Проспект". Я считаю, там целесообразно одну станцию построить, из одного торца сделать переход на "Обводный Канал", из другого - на "Лиговский Проспект", пристыковав его в качестве ответвления к тоннелю между платформой и эскалаторами. А выход устроить напротив Крестовоздвиженской церкви.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Сообщение hi Jack! »

Иван Волков @ Вт 27 Фев, 2007 16:56 писал(а):А я вот думаю: на Восстания проблем со стыкованием перехода не будет. Есть два места: 1. Напротив эскалаторного перехода с "Маяковской".

Нету там места, там существующие эскалаторы занимают половину ширины центрального зала Восстания, и так проход узкий, куда еще там что-то пихать ...
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Н-дя, только там есть еще одна стенка, не такой же ширины, как напротив эскалаторов, но для одного перехода с большой лестницей (а-ля Техноложка-1) хватит!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
caureon
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28

Сообщение caureon »

Перегон "ПлАН - Новочеркасская", тоже можно пройти пешком, один мост всего! Лиговский пр. на ККЛ вообще лишняя станция, но как пересадочная нужная.
А перегон "Смольный - Пл. Калинина" не длинный?
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Сообщение hi Jack! »

caureon @ Ср 28 Фев, 2007 21:43 писал(а):А перегон "Смольный - Пл. Калинина" не длинный?

2.6км, но впихивать там станцию посередине - некуда (посередине как раз русло Невы :)), да и не нужно.

Н-дя, только там есть еще одна стенка, не такой же ширины, как напротив эскалаторов, но для одного перехода с большой лестницей (а-ля Техноложка-1) хватит!
Что-то я не очень понял, о какой стенке речь
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Сообщение ArtTrapeza »

Не зря Красносельско-Калиниская линия названа 6-й. Похоже, её начнут строить раньше Кольцевой, по крайней мере - пару станций от "Кировского завода" на юго-запад.
Наткнулся на что-то вроде местных питерских строительных норм от 1992 года. Там указано, что между станциями метро должно быть 1 - 1,5 км, а между остановсками прочего общественного транспорта - 400 - 500 метров. Итого, между двумя станциями метро может быть 2 - 4 наземные остановки.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

ArtTrapeza, "начнут строить" и "построят" (то есть пустят первый участок) - две большие разницы... Кольцевую, по большому счёту, уже давно начали строить...
Аватара пользователя
caureon
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28

Сообщение caureon »

То что начнут строить не факт, того что она будет 6-й, так как кольцевая уже существует, но пока не как линия, а точка!
Но кольцевую сейчас пока вообще не строят, да и планируют возобновить строительство посе пуска ККЛ.
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: 6-я линия

Сообщение ArtTrapeza »

caureon
Присоединюсь. Завтра ещё раз посмотрю тот журнал...
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1

Re: 6-я линия

Сообщение TEMbl4 »

Мне кажется что Знаменскую можно расположить, справа и паралельно ст. "Пл. Восстания", а переходы оба соединить с действующими
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

в связи вот с этими новостями:

Здания бывшего трамвайного парка в Дегтярном переулке начали сносить. Работы проводит Ассоциация по сносу зданий.

Напомним, здесь в ближайшие годы будет построен комплекс зданий — административный центр "Невская ратуша" (Смольный-2). Финансирует проект банк "ВТБ".

Здание площадью около 100 тысяч квадратных метров после окончания строительства будет передано администрации Петербурга для размещения комитетов. Оставшиеся здания общей площадью 200 тысяч квадратных метров будут сдаваться в аренду в качестве высококлассного офисного комплекса класса "А". Еще 100 тысяч квадратных метров займет подземная двухуровневая парковка на 3 тысячи мест.

Проект также предполагает развитие коммерческой инфраструктуры, включающей предприятия торговли, общественного питания, гостиницу и фитнес-центр. В амбициозный проект собираются вложить не менее 800 миллионов долларов.

Строительство начнется уже в конце 2008 года. К концу 2010 - началу 2011 года должна быть сдана первая очередь объекта – здание администрации.


http://www.fontanka.ru/2008/04/28/088/

слышал сегодня по ТВ о том, что якобы станцию Суворовская "собираются вводить на 12 лет раньше" (имелось в виду, видимо, к 2011 г.)... думаю, это скорее всего журналамерство, но теоретически - чего только не может быть... не к 2011 г., но к 2015 г., допустим... а возьмут и начнут строить ККЛ с Ручьев через года три, и превед метрУ на ЮЗ... ради такой затеи могут и впрямь подобное устроить...

а реально ли строить ККЛ с другого конца? по идее, депо-то в Ручьях равнозначно Казаковскому, достроят до Восстания, а там потихоньку потянут на ЮЗ... не дай бог, конечно, но "слух пошел"...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Реально, если будут проект, бабки и техническая возможность сделать ссв на новую линию от действующего метрополитена (скажем от ССВ Восстания-Маяковская)
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1

Re: 6-я линия

Сообщение TEMbl4 »

2 Михаил
А что это идея...
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: 6-я линия

Сообщение dateless »

а вообще возможность стр-ва ККЛ с ДВУХ сторон - насколько осуществима?
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»