Линия 9, предложение.

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить

Ваша оценка

1
14
19%
2
8
11%
3
17
23%
4
22
30%
5
13
18%
 
Всего голосов: 74

Аватара пользователя
Shamrock
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 11:58
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Линия 9, предложение.

Сообщение Shamrock »

Константин Филиппов @ 22.10.2006, 21:57 писал(а):
avv @ 22nd Октября 2006, 22:34 писал(а):Вот, почитал и возник вопрос, я как человек пользующийся Московской два раза в день, хотел бы знать, а как на Московской вы бы предложили сделать пересадку, на станции типа горизонтальный лифт с двумя выходами? Ширина станции не такая, как у односвода, места мало, и еще, можно ли на станции такого типа сделать выход (переход) в центре?


Конечно можно, вспомните Гостиный двор и Маяковскую.

Московская, на мой взгляд, имеет более широкую платформу, чем, например, Василеостровская и пр., сопоставимую с Гостиным двором. Видимо возможность пересадки на ней рассматривалась.


Согласен с Константином. Навскидку вроде Московская не Уже Гостиного двора.
Да и пересадка там, видимо, действительно планировалась. По крайней мере, на какой-то выставке в СКК (что, когда точно и кто, не помню :wink: ) лет 13 назад я видел схему, на которой линия в Пулково была обозначена как самостоятельная, с пересадкой на Московской (а не как вилка 2-й линии).

Есть еще один вариант - он в ряде случаев имеет место в Московском метро - организовать пересадку через подземные вестибюли (с соответствующей реконструкцией их, а также прилегающих подземных переходов).
Аватара пользователя
klaus
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:32
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: Линия 9, предложение.

Сообщение klaus »

Shamrock @ 25.10.2006, 15:24 писал(а):
Плюсы идеи:
1. Потоки пассажиров на северо-западе (в зоне доступности 2 и 9 линий) замыкаются на "Проспект Просвещения", а не на центр. Пример - поездка с Удельной на Политехническую. Тут я жду критики, что, типа легче на наземном ОТ доехать :lol:
2. Снижается возможная нагрузка на подвозящий наземный ОТ на участке проспекта Просвещения между одноименной станцией метро и проспектом Культуры.
3. При строительстве по очередям (сначала северная и южная часть, а затем центр) 9 линия временно получает готовое ТЧ (Выборгское).


Мне кажется это стратегически неправильно. Я вижу смысл северных станций линии 9 только в том, чтобы оттянуть пассажиропоток от шестивагонной линии 2 (просвет, озерки) на восьмивагонную линию 1 (политех или академическая), чтобы потом направить их большинство в центр.
Маловагонную линию надо разгружать на линию с большей пропускной способностью.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Линия 9, предложение.

Сообщение Константин Филиппов »

Кстати, я не предлагал отказываться от северной хордовой: Коменда - Пионерская/ЧР - Ланская - Политех/Мужества.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Линия 9, предложение.

Сообщение Till »

Константин, тогда неясно, как в Ваши планы вписываются ОБЕ линии (и Ваша, и северная хорда). Тройной узел на Политехе - сие явно многовато...
RoldGeorge?, благодарю за разьяснение, но это я и сам понимаю. Я спрашивал о том, какое следствие имеет упомянутая разница между пересечением и "просто пересадкой". С точки зрения организации пассажиропотоков, на мой взгляд - практически никакой.
klaus, не вполне с Вами согласен. Идея ветки, соединяющей вокзалы, была актуальна в 50-е. Вернее, это была скорее идея подведения метро в первую очередь к каждому вокзалу (ибо Питер не Москва, и регулярный транзит между вокзалами, в смысле пассажиров ж-д, у нас весьма невелик, если вообще существует, так что идея именно соединения вокзалов во всех отношениях выглядит странной). Но в то время город был на порядок меньше по территории регулярной застройки, и, например, идея ККЛ была неактуальной. Сейчас же ситуация иная.
Что до КВЛ, то она малозагруженна только по сравнению с МПЛ. Сама по себе она загружена достаточно. При возможных продлениях Кировского радиуса (от которых, кстати, и отказались до постройки ККЛ) она будет загружена ещё больше. Так что дополнительно перетягивать туда пассажиров... Как шутят автостопщики, "поздравляю с перемещением из полнейшей ж... в полную".
Shamrok & Константин Филиппов! Главную вашу ошибку я всё же вижу в том, что строительство, для реализации которого понадобятся даже не годы - десятилетия Вы пытаетесь привязать главным образом к теперешней ситуации. За упомянутое время очень многое в городе может быть поменятся. Попытки экстраполяции у вас, безусловно, просматриваются, но, на мой взгляд, не в соответствующем количестве.
И ещё одно - по поводу вилки на Культуре. Честно говоря, чем больше я об этом думаю, тем надуманней мне кажется эта проблема. Я вижу три варианта исхода:
Первый. То, что я уже писал. Пересадка на Политехе (в смысле традиционного, "не-вилочного" узла) может быть актуальной только в случае, если к участку "Политех - Культура" пристраивается что-то ещё. Ежели, скажем, ветку будем тянуть дальше на север (в Сертолово, в Песочный, в Сестрорецк - конкретика несущественна).
Второй. Если такового не будет (т. е. если ветка будет заканчиваться в черте города или в близости от неё), я не вижу ничего крамольного в вилке. Смотрите сами - на обеих сторонах вилки остаётся по 3 станции - слишком мало, чтобы испытывать серьёзные проблемы. Район типично спальный, мест сильного притяжения практически нет. Естественно, поезда на участке Политех - Девяткино станут ходить реже, но это полностью компенсируется отсутствием на этих станций той части пассажиров, которые предпочтут второе "перо" вилки (эти последние сейчас чаже всего едут именно на Гражданский, Академку или Политех). Станция ж-д на Девяткино, конечно, важна. Тут вопрос, будет ли развиваться идея со станцией на соеденительной ветке (Девяткино - Парголово). Если будет, то обе ж-д станции взаимно компенсируют друг друга. Если нет, значит, соотношение поездов на сторонах вилки должно быть сдвинуто в пользу Девяткино.
Неудача московской вилки на Каширской объяснялась прежде всего удлинением Замоскворецкого радиуса. Пока он кончался в Орехово, вилка функционировала совсем неплохо. Кроме того, район станций Орехово-Красногвардейская весьма велик и удалён от района Каховской. В нашем же случае вилка обслуживает, в сущности, один и тот же район.
Что до пассажирских неудобств - при надлежащей организации я не верю, что они станут фатальными. Зато в активе будем иметь песпересадочное сообщение с центром с обеих сторон вилки. Как я уже говорил, Политех - станция достаточно ненагруженная. Сейчас ей пользуются жители окрестностей (кои невелики - на запад до Сосновки, на юг до Тореза) и добирающиеся далее по Светлановскому и по Культуре. В случае линии по Культуре со станцией на пересечении Светлановского и Тихорецкого два пследних потока срежутся и Политех будет ещё менее загруженной станцией. Следовательно, вилочный узел может там стоить весьма малой крови.
И третий вариант, самый простой - отказаться от ветки по Культуре вообще, введя вместо этого (точнее, реконструируя) линии обыкновенного ускоренного трамвая. Линии по Культуре и Просвету на ближайшие -дцать лет (при надлежащих уходе и эксплуатации) справятся с этим не хуже метро. Если к ним прибавим ещё и линии по Руставели, Светлановскому, Луначарского и Энгельса - всё будет вообще весьма неплохо. Вот и весь бином Ньютона.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Линия 9, предложение.

Сообщение Константин Филиппов »

Till @ 28th Октября 2006, 21:46 писал(а):Константин, тогда неясно, как в Ваши планы вписываются ОБЕ линии (и Ваша, и северная хорда). Тройной узел на Политехе - сие явно многовато...


Я просто не меняю линии уже намечанные другими людьми. Изменение хордовой возможно следующим образом:

Вместо Политеха она прямиком направляется на Пл. Мужества и через пересадку на 9-ю линию на станции Пискарёвское кладбище, следует в Ручьи, где происходит примыкание к Калининскому радиусу (следующему в Новое Девяткино) с возможностью продления дальше на восток.

_________________________

В догонку ещё одно обоснование этой линии:

Делать вилку на Московской не очень корректно по отношению к пассажирам. Представьте, вы направляетесь в Аэропорт, у вас много багажа, вы садитесь в поезд где-нибудь на Петроградской. Считая, что вам ехать до конечной, вы забиваетесь со своим багажом в угол, доезжаете до Московской и тут привет: "Московская, следующая станция Звёздная". Вы же можете не успеть выйти. А если только на Звёздной спохватитесь можете оказаться в Купчино, со всеми вытекающими, в том числе с повторной оплатой багажа при входе. Кстати не стоит забывать, что станция Парк Победы, да и сама Московская готовят вам такойже сюрприз. Ведь даже если не поезде будет написано станция назначения, прочитать табличку вы всё-равно на этих станциях не сможете.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Линия 9, предложение.

Сообщение Till »

Относительно возможности вилки в аэропорт на МПЛ я ничего и не говорил. Совершенно согласен с Вашими доводами. В аэропорт - только отдельная ветка (или вообще не метро)
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Линия 9, предложение.

Сообщение Константин Филиппов »

Я же специально поставил черту, чтобы разделить сообщения. Сообщение про вилку на Московской - это отдельное сообщение.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Вилки есть очень много где. При достаточной информированности перепутать будет сложно! Да и вообще: проехал свою станцию - сам дурак, а если целых две, то круглый, можешь и второй раз заплатить за багаж! Это не личное оскорбление ни в коем случае!!!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Константин Филиппов, мне кажется, что метрострой ничем не интересуется - он строит. А вот чем власти не заинтересуются - дай боже все это увидеть :)
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

bars @ 30th Октября 2006, 04:14 писал(а):А вот чем власти не заинтересуются - дай боже все это увидеть :)


Лучше: Не дай Бог, всё это увидить построенным.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Линия 9, предложение.

Сообщение Фуфсяк »

Ну раз уж пошла такая пьянка!
Не далее, как пол-года назад, я уже пытался изобразить моё видение фэнтази-мап, и вот что получилось!

Примечания:
1. На закуску там ещё и 10 линия.
2. Я прекрасно понимаю, что станцию Марсово Поле встроить в МПЛ нельзя, но фэнтази, на то оно и фэнтази :)
3. Так же я знаю, что промежуточную станцию между Спасской и Театральной строить не будут... но очень хочется!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
klaus
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:32
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение klaus »

Фуфсяк
Мне очень нравится идея дублирования линии 2
Ukončete prosím výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice I.P.Pavlova
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Ну да, ничего так идейка :)
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Не нужна станция между Театралкой и Спасской. А так, схемка прикольная! + мона добавить.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Ну, в-общем, да! Станция там и вправду не особливо нужна. Но нужна пересадка на эту мою девятую... А пересадка на Театральной или на Садовой как-то не кузяво смореться будет...
От вселенской любви только морды в крови.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»