Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить

Ваша оценка данной трассировки:

Вполне логично, нефиг строить кольцевую близко к центру
13
24%
Давайте не будем ничего менять - все итак очень хорошо в планах
30
55%
Идея имеет право на жизнь, но....
12
22%
 
Всего голосов: 55

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Carolus Magnus »

Ленинградский городской Совет народных депутатов
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

РЕШЕНИЕ

от 6 февраля 1989 года N 72


Об утверждении проекта детальной планировки района
севернее улицы Коллонтай в Красногвардейском и
Невском районах

Приложение 1
к решению Исполкома Ленсовета
от 06.02.89 N 72


Основные положения
проекта детальной планировки района севернее
улицы Коллонтай в Красногвардейском и Невском районах

(выдержка)

17.9. Предусмотреть строительство участка кольцевой линии
метрополитена с двумя станциями в границах района: первой -
"Ладожская-II" с выходом на южную площадь перед Ладожским
железнодорожным вокзалом и второй - на пересечении магистралей:
ул.Коллонтай, пр.Прогресса и Дальневосточного пр.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Carolus Magnus, очень интересно. А что еще запрятано в закромах Родины? :)
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

bars @ Вт Ноя 14, 2006 1:15 am писал(а):ТОРМОЗ, тут же неоднократно озвучивалось предположение, что ржевский радиус в перспективе относится к 8-й (ржевско-канонерской) линии и в более реальной перспективе соединен с кольцевой через ссв, аналогично нынешними приморским и правобережным радиусами.


Я имел ввиду трассировку. Там такой изгиб от Большехтинской через Ладожскую что непонятно как потом это всё соединять и выпрявлять... Ведь если разворот на запад в сторону Ржевки сначала сделать, то как потом развернуть это на Дальневосточный? Там же буква зю будет круче чем сейчас на Достоевке в сто раз...

И кстати тогда я считаю что вместо Большеохтинской надо делать станцию Кольцевой западнее в районе Энергетиков, а Большеохтинскую сделать Ржевско-Канонерской станцией между Ладожской и Смольной...

И кстати что такое Союзный пр. или Пр. Прогресса.. у меня таких даже на карте нет...?
Тсарь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 13:57
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Тсарь »

TOPMO3 @ Вт 14 Ноя, 2006 16:27 писал(а):
И кстати что такое Союзный пр. или Пр. Прогресса.. у меня таких даже на карте нет...?

очевидно имеется в виду пока ещё не существующее продолжение пр. Энергетиков от Ладожского вокзала до улицы Коллонтай.
Bu904
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:20
Откуда: Spb

Сообщение Bu904 »

Ребят, ПИРов никаких не было по Кольцу, кроме Выборгской-Василеостровской. А вот строить начинать именно с этого участка (а пока разговор идет только о нем) при наличии бОльшей потребности в других р-нах - считаю не логичным. Уж если и делать, то с Выборгской на Охту - Пороховые. Да, пусть задвигаем Калиниский хвост надолго, да задвигаем возможность Ковалевского хвоста. Но строить нужно там, где оно нужно. А все остальное - потом. (сорь, что вернулся к нашим баранам)
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Константин Филиппов »

Союзный пр. От ул. Коллонтай до ул. Ванеева (Нев. р-н, Клочки).
Наименован 28 мая 1979 г. в честь Советского Союза. На некоторых планах ошибочно называется пр. Прогресса. Реально проспект пока не существует.


Топонимическая энциклопедия Санкт-Петербурга.
Информационно-издательское агенство "ЛИК". 2002 г.

Раздел Проектные названия. стр. 552.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

То-есть этот Союзный пр. пойдёт где-то по современной Складской ул.?
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Константин Филиппов »

Вопрос хороший. Но в книге об этом ничего не говорится.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Carolus Magnus »

Bu904 @ 15th Ноября 2006, 03:21 писал(а):Ребят, ПИРов никаких не было по Кольцу, кроме Выборгской-Василеостровской.

А я разве говорил что-нибудь о ПИРе? Проекты детальной планировки собственно к метро или к любому другому затронутому вопросу прямого отношения не имеют. Это общий документ градостроительства, развивающий общие положения Генплана (в данном случае - 1985 г., ИМХО). Не более, но и НЕ МЕНЕЕ того. Сначала определяем, что нам вообще нужно и где, в том числе на перспективу расчётного срока (общее - в Генплане, конкретика - в ПДП и др. подобных документах), потом пишём ТЭО, потом проводим ПИР, потом строим. Только так! Вполне возможно, что на этапе ТЭО или ПИР выяснится неактуальность конкретного проекта (тады отложим на неопределённый срок), либо техническая невозможность (тады придётся корректировать, но крупные косяки и грабли по идее должны всплывать ещё на этапе утверждения Генплана). Но на многие линии, которые здесь обсуждаются, даже ТЭО ещё нет. Тот же участок от Выборгской до Ладожской также не более чем (и не менее чем) запроектированный Генпланом участок. Станции которого тоже, кстати, указаны в проекте детальной планировке, только другом (могу выложить цитату). Сюда можно добавить и станцию, следующую за Ладожской. Их запроектированная трассировка известна. Спорить по этому вопросу бесмысленно. Можно не принимать эту трассу, можно вносить свои обоснованные предложения - тем не менее, всё это будет фэнтези-мэпом. Собственно, у меня с давних пор есть свои догадки по трассе южной части Кольцевой линии. Но они - от и до мои предположения и придумки. Хотя, надо признаться, отнюдб не дурные - я станцию "Дальневосточную" на этом самом месте (и 8-ю линию почти целиком) "запроектировал" раньше, чем нашёл инфу из официальных источников. И другие совпадения моих прожектов с реальными появляющимися проектами - не редкость.

А вот строить начинать именно с этого участка (а пока разговор идет только о нем) при наличии бОльшей потребности в других р-нах - считаю не логичным. Уж если и делать, то с Выборгской на Охту - Пороховые.

Вообще-то начало строительства обычно увязывают с удобной точкой входа (размещение основной шахты, подвозка щита и материалов, вывоз породы и пр.). Думаю, строить будут от Выборгской или от депо Кольцевухи.
Что касается потребности, то потребность в 1-й очереди очевидна: СТАНЦИИ ПЕРЕСАДОК, дублирование и ещё раз дублирование. Вам нравятся задыхающиеся нынешние пересадочные узлы? Мне - нет. А проектировщики понимают, что они работают на пределе. Между прочим, никто не задумывается, что от поспешный ввод новых станций и участков метрополитена чреват полным ступором пересадочных узлов - станций больше и людей тоже больше. Кольцевая линия, кстати, по логике метростроения как раз и решает проблему развода пассажиропотоков. Другое дело, что для Ленинграда она изначально запланирована как дуофункциональная: общие цели радиальной линии доставлять народ на работу и домой. Отсюда, кстати, её удалённость от центральной точки самой себя (шире радиус охвата) и наличие ряда промежуточных станций по сравнению с Москвой (московскую кольцевую легко можно пешком поверху обойти + ни одна её станция не имеет собственного крупного входящего пассажиропотока).
Поэтому существующая первая очередь нашей Кольцевой линии выглядит вполне логичной! Поглядите сами:
1) появляется удобный выход с севера КВЛ на МПЛ (решается проблема неудачного места расположения пересадочного узла на Техноложке, из-за которого двойная пересадка КВЛ-НВЛ-МПЛ выгоднее для пассажира, чем, прямая персадка КВЛ-МПЛ + формируется пассажиропоток с северо-востока города на Петроградскую сторону, Васильевский остров и в Приморский район, сейчас заезжающий "в гости" в переполненный центр),
2) с узлов станций "Площадь Восстания", "Невский проспект", "Садовая" уводится очень весомая часть потока (см. п. 1),
3) появляется альтернатива тем, кто пользуется перегоном "Маяковская" - "Гостиный Двор" (это вообще самый популярный в городе перегон, т.к. через него проходят большинство метромаршрутов горожан - вы только поглядите на толпу, которая заходит на одной из этих станций только для того, чтобы выйти на следующей остановке - такого уникума в городе больше нет),
4) для каждого существующего пересадочного узла формируется дублирующий перечадочный узел (т.е. можно бойтись без ЛЮБОГО из них + у ФР появляется так нужный ему узел на севере.
Так что этот участок, хоть и является "четвертькольцом", будет работать в статусе Кольцевой с самого пуска. А Вы, уважаемый, предлагаете вместо этого сделать ещё одну (шестую!) радиальную линию с Выборгской на Охту (вот будет радость толпам страждущих из Полюстрова!) с одной пересадкой. Да метро просто закупорится после этого! Оно и так грозит закупорится после введения ФР с недостатком пересадок! Охтинский радиус, конечно, будет принят с радостью жителями Полюстрово, но не такой же ценой!

Но строить нужно там, где оно нужно.

Строить надо, прежде всего, там, где МОЖНО! А, учитывая метрополитен как единую систему, надо опасаться выпустить джинна из бутылки (тоже, кстати, глупость рыбака из Тысячи и одной ночи, вызванная неуместной жалостью).
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Carolus Magnus »

TOPMO3 @ 15th Ноября 2006, 12:34 писал(а):То-есть этот Союзный пр. пойдёт где-то по современной Складской ул.?

И да, и нет :)
В зависимости от того, что считать Складской улицей. Просто Складская улица существует и сама по себе - проходит от Зольной улицы на юго-восток в направлении Союзного пр. и начала улицы Ворошилова (отделяет зону Д1 от зоны И1 и Ж5 по Генплану СПб), заканчивается тупиком. Только на картах она часто не обозначается. Зато многие картографы именуют её именем имеющуюся часть Союзного проспекта. Сейчас это маленький аппендикс от Большой Яблоновки до начала улицы Ворошилова вдоль фабрики "Рабочий", каких-то складов в промзоне и б/ц "Охта". Это пока не проспект, а узенькая улочка для подъезда в промзону со стороны Зольной ул. и ул. Бадаева. Но ширину будущего проспекта, который станет одной из градообразующих магистралей (часть ВДМ), можно уже сейчас прикинуть по расстоянию между фасадами зданий. Так вот его бывают также называют Складской улицей (совершенно несправедливо), но нередко и Союзным проспектом обзывают.

Константин Филиппов @ 15th Ноября 2006, 12:34 писал(а):Вопрос хороший. Но в книге об этом ничего не говорится.

Для тех, кто в теме вопроса давно уже нет. На ТопЭнциклопедии жизнь не зацикливается. А Союзный проспект, кроме как вообще бывает на карте прямым текстом указан (пусть в виде огрызка, но понимание даёт), так на карте Генплана чётко виден и в информации про ВДМ неоднокреатно описывался.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Till »

Carolus Magnus, позвольте, я чуть-чуть конкретизирую Вашу инфу - для тех, кто не совсем в курсе планов по улично-дорожной сети. Союзный проспект в северном своём окончании должен выходить на проспект Энергетиков. В южной же части он должен приходить к пересечению Дальневосточного и Коллонтай, причём последняя должна пересекать Дальневосточный и проходить на новый мост через Неву (с последующим выходом на Большой Смоленский проспект, а в перспективе - на Салова-Благодатную).
Так что закономерность проекта станции метро именно на перекрёстке Коллонтай и Дольневосточного сомнения не вызывает.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение TOPMO3 »

Till @ Чт Ноя 16, 2006 12:15 am писал(а):Так что закономерность проекта станции метро именно на перекрёстке Коллонтай и Дольневосточного сомнения не вызывает.

Till, пора уже уяснить что, на этом форуме, закономерность любого проекта станции метро, на любом перекрёстке, сомнения не вызывает :-)
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Till »

ТОРМОЗ, а вот тут Вы не правы по определению. Посмотрите, например, споры о ненужности Введенской и Гренадерской в теме о Кольцевой. Или о Долгоозёрной в теме о Приморском радиусе. Насколько я помню, в этих спорах Вы тоже принимали участие. Так что от Вас такие слова слышать странно.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Ну во первых я пошутил. А во вторых, это утверждение не лишено правды, за редким исключением. Это когда станция кажется только ухудшит ситуацию, как в случае очень короткого перегона и как результат замедление прохождения по линии.
Что касается меня, то я за Введенскую потому что там жил, а по Долгоозерной сейчас считаю что это зависит от того где именно будет следующая за ней станция, и какого заложения.
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

На мой взгляд кольцевая должна быть малого диаметра и соответстсенно короче по метражу. Желательно по максимуму с кросс-платформами.
Мой вариант: Спортивная (Кросс на Л-5), Горьковская(кросс Л-2), Пл.Ленина (кросс Л-1), Суворовский проспект (переход на Ириновскую линию), Пл.А Невского-3 (кросс на Л-4, переход на линию №3), Обводный канал (кросс на линию-5) , Красноармейская (переход Тех.Инст. на Л-1 и Л-2), Театральная (кросс с Л-4, задел под переход с Репинско-Ириновской линией), и самое сложное либо кросс с Л-3 Университетская, либо переход со станции Румянцкский сад(Кольцевая) на станцию Конно гвардейский бульвар(НВЛ) под Невой. и КОЛЬЦО замкнулось)))))
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»