Лахтинский радиус.Участок Приморская-2-Конная Лахта

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Лахтинский радиус.Участок Приморская-2-Конная Лахта

Сообщение Till »

Всё равно, ничего вы не сделаете с перегрузкой центральной части НВЛ. Кольцевая и прочие дублёры могут только отчасти решить проблему. Ну есть у нас Невский проспект (я про улицу, а не станцию), который во всех отношениях центр города, и пассажиропоток там велик. Единственный вариант, который действительно мог бы реально чего-то сделать - Адмиралтейско-Красногвардейская линия на участке от третьей Адмиралки через НП-ГД (то бишь Грибоедовскую) и на Чернышевскую - сейчас не входит не только во вторые-третьи, но и в десятые планы. Продление НВЛ в Приморский район поимеет только то следствие, что добавится огромное число транзитных пассажиров из упомянутого Приморского района. Если бы туда шла ПЛЛ, то весь транзит шёл бы по ней, а на НВЛ отходил бы только поток по самой НВЛ. В предложенной же схеме все пассажиры будут ехать до своей пересадки именно по НВЛ. По-моему, это кошмар.
Так что предлагаемую генпланом схему иначе, как идиотизмом обозвать трудно. Впрочем, генплан уже доказал свою крайнюю условность (смотри на генплане схему ускоренного трамвая, например), посему, думаю, решение о продлении НВЛ на север навсегда останется в копилке курьёзов метростроя. По крайней мере, очень на это надеюсь.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Я не понимаю мысли некоторыъ форумщиков - здесь нельзя добавлять станции - увеличится поток, там нельзя добавлять... А если вообще ничего не добавлять?... Тогда поток не увеличиться?
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Лахтинский радиус.Участок Приморская-2-Конная Лахта

Сообщение Till »

Вам мало существующего потока на НВЛ? А вот на ПЛЛ он значительно меньше, а поезда можно делать на два вагона длинее. И трассировка удачнее. Теперь ясно?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

ПЛЛ это Правобережная? Зачем перекрещивать эти линии второй раз? Строить совершенно лишний пересадочный узел? Нет не ясно.
NickKuz

Сообщение NickKuz »

Лучше второй пересадочный узел чем абсолютно перегруженную ветку. Так НВЛ хоть немного разгрузится и дополнительно не сильно нагрузится.
Вопрос можно сформулировать иначе: Что лучше постоянные проблемы на центральной части НВЛ(гор лифты 6 вагонов) или лишняя станция на ваське?
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Лишний пересадочный узел это довольно дорогое удовольствие. Лишняя станция плюс переходы... На Приморской это совершенно лишнее.
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Сообщение Randy »

Ну и не надо на Приморской лишнего пересадочного узла. Просто захерачить продолжение ПЛ через Гавань не на Приморскую и Речной порт (абсолютно на фига), а на Морской Фасад и далее уже в Лахтинский Разлив и в Лахту. Если там (на Фасаде) построят хотя бы половину намеченного жилья, НВЛ просто лопнет, как воздушный шарик :(
Тсарь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 13:57
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Тсарь »

Зато пассажиропоток с Приморского района разделится на две части - часть пересядет на НВЛ, часть поедет прямо по ЗЛЛ. Если этого перехода не будет - ближайшая прямая пересадка у этих линий будет только на Площади Александра Невского.

Конечно, линия вдоль Большого проспекта и Кольцевая уведут некоторую часть пассажиров с НВЛ, но на их место придет гораздо большее число пассажиров с четырёх новых станций, к тому же как правильно заметил Till, НВЛ будет всегда загружена, так как она проходит под Невским проспектом. А жителям Приморского района по любому придётся ехать как рах через Маяковскую, ГД и ПлАн.
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Пересадка на Приморской нужна. Хотя бы для того, что бы, наконец, сделать доступной связь Василеостровского и Приморского районов.
Ну и не забываем про перегруженность центральных станций/пересадочных узлов, естественно.
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Randy @ Вт Дек 05, 2006 11:11 am писал(а):Ну и не надо на Приморской лишнего пересадочного узла. Просто захерачить продолжение ПЛ через Гавань не на Приморскую и Речной порт (абсолютно на фига), а на Морской Фасад и далее уже в Лахтинский Разлив и в Лахту. Если там (на Фасаде) построят хотя бы половину намеченного жилья, НВЛ просто лопнет, как воздушный шарик :(

Если вы ознакомитесь с новым Генпланом, то увидите что продолжение НВЛ вообще не идёт в Лахту а только лишь в Приморский район. И как раз чтоб НВЛ не лопнул, на Морской Фасад идёт ПЛ.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Фуфсяк @ Вт Дек 05, 2006 11:23 am писал(а):Пересадка на Приморской нужна. Хотя бы для того, что бы, наконец, сделать доступной связь Василеостровского и Приморского районов.

А продолжение НВЛ в Приморский район это что не связь?
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Тормоз, это связь. Только шансов, что НВЛ дальше погонят на север почти нет, проблемы с путевым развитием Приморской. В то время как строительству туда 4-ой ничего не мешает (кроме отсуствия финансирования).
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Фуфсяк, а какие там проблемы с путевым развитием? НЯЗ, за станцией тоннели как раз поворачивают в сторону крестовского
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Фуфсяк @ Вт Дек 05, 2006 2:11 pm писал(а): ...шансов, что НВЛ дальше погонят на север почти нет...

Фуфсяк, это Генплан это не я придумал..
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Лахтинский радиус.Участок Приморская-2-Конная Лахта

Сообщение слон »

хотелось бы слегка сменить вектор обсуждения.
я думаю все кто хоть немного интересуется помнят, благо прошло всего год-полтора, что проект Намыва/Морского фасада в нынешнем виде возник совсем недавно, и ген.план который тихой сапой разрабатывался лет пять (точнее с 2000 года, ещё при прошлом губернаторе начали), изначально его и не включал.
его (намыв) в спешке добавили уже в самом конце, незадолго до принятия закона.
короче: и проектировщики ген.плана, и проектировщики метро, просто даже и не предполагали, что лет через десять в этом месте появится почти пятьсот га. территории, несколько миллионов кв. м. жилья и почти столько же коммерческой недвижимости.
т.е. это в корне другие пассажиропотоки (как по объёму, так и по направленности)
так что я думаю, что самое разумное под всю эту перспективу (а в то что землю намоют и жильё понастроят я бы сомневацца никому не рекомендовал -уж больно жирные суммы денег проступают) серьёзно переработать схему развития метро.
двумя станциями тут никак не обойтись...
з.ы. так что ссылки на ген.план может тут и не очень имеет смысл постоянно вворачивать
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»