Северная хордовая

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Vladrug
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:37
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Питер

Сообщение Vladrug »

Zhuravkov @ Пт 03 Авг, 2007 02:50 писал(а):Ручьи - станция "хуже " Пискаревки. Ручьи обслуживают одно напрвление, и кроме нее там есть Девяткино с метро, а Пискаревка - несколько направлений и метро туда просится. Пассажиропоток ( посадка - высадка) на этих станциях несопоставим.
Пискаревка, только Пискаревка!

С открытием второй очереди Ладожского вокзала, на станции Пискаревка останется только приозерское направление.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

to Zhuravkov: Если Ваш вопрос адресован мне, то я не предлагал СХ через Пискаревку, я предлагал - через Ручьи и Ржевку (см.рисунок выше), таким образом "толкучка" разбивается на две станции, что ИМХО правильнее.
Кстати, у Пискаревки должна иметь станцию ККЛ...
to Vladrug: В-общем, Вы почти правы: Финбан будет обслуживать В ОСНОВНОМ Сестрорецкое, Выборгское и Приозерское направление. Хотя и на Ириновку электрички тоже будут.
Точно так же Ладожский вокзал опять же В ОСНОВНОМ должен обслуживать направления на Л.Озеро, Дубровку и Волховстрой...
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Северная хордовая

Сообщение hi Jack! »

Итого: следуя идее Бегемота о пересадке на Удельной, учитывая будущую разгрузку Пискаревки (Vladrug) получаем:
Савушкина - Коменда - ? - Удельная - ? - Политех - ? - Ручьи - ? - Ржевка.

Последний перегон можно делать в наземном исполнении (можно закрыть коробом).

Смущают вопросительные знаки. Располагать станции там не очень выгодно, а без них перегоны получаются в среднем 3.5 км. Хотя может оно и к лучшему ...
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Не, не уговорите... :wink:
Я за свой вариант, он дешевле, быстрее строить и плывун пересекать не надо.
Конкретно, так: %) Ржевка-Ручьи - по земле; Ручьи-Сосновка - под пр.Науки; Сосновка-пр.Тореза - по земле; пр.Тореза-пр.Сизова - мелкое заложение; пр.Сизова-Туристская - глубокое заложение; далее до конца - по земле.
Как вариант, можно не заглубляться, тогда СХ должна проходить под Долгоозерной улицей. :o
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

И как будет осуществляться пересадка с глубокой станции на мелкую?
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

По-разному. Где - через наземный вестибюль, где - через подземный переход.
Подтекст Вашего вопроса мне понятен: в классическом пересадочном узле разность глубин расположения станций д.б. минимальной. Но что же делать? Следовать классике и строить глубокое метро по 60-75 Мбаксов за километр тоннеля или подниматься к поверхности и за те же бабки получать 2, а то и 3 км?
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Легко. По эскалатору.
Выход из глубокой станции через промежуточный пересадочный зал - распределитель. наземный вестибюль может быть при этом один на обе станции.
Аватара пользователя
Усама ибн Саддам бен Ёрик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
id ВКонтакте: 83372
Станция метро: Маяковская

Сообщение Усама ибн Саддам бен Ёрик »

Выход из глубокой станции через промежуточный пересадочный зал - распределитель.

Зал-распределитель - это хорошая идея в принципе, но на практике считаем ленточки:
1. Два пересадочных эскалатора (вверх и вниз, отгороженный ход через зал на мелкую платформу)
2. Два посадочных эскалатора (вверх и вниз через основную часть зала в виду необходимости оплатить услуги, предоставляемые метрополитеном)
Итого 4 ленточки - впритык. А часы-пик и ремонт какого-либо эскалатора?

Тем более, сей вариант годится только когда мы заново строим глубокую и мелкую станции либо когда мы строим второй выход глубокой станции и через него пересадку на мелкую - то есть в тех случаях, когда нет старого НХ (Бегемот не любит заброшенные тоннели, а что он скажет про заброшенные НХ!).

Или Усама чего-то не понимает, как всегда...
Изображение
Изображение
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

К тому времени, когда и если каким-то чудом, доживем до северной хорды (нужно быть очень большим оптимистом, чтобы рассчитывать на это всерьез),
эскалаторы на радиусах потребуют замены по старости, однозначно. Тогда можно будет построить пересадочный каскад. Вопрос решаемый, хотя не очень простой.
Еще момент. В будущем (если общество, страна и город будут развиваться в том же ключе, что и сейчас, что тоже вопрос) , возможности строительства мелким заложением будут сильно ограничены уплотнившейся застройкой. И смысла не будет делать мелкое заложение.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Усама ибн Саддам бен Ёрик писал(а): ...Бегемот не любит заброшенные тоннели...

Смущен... Вообще-то дело не в Бегемоте, а в экономике (Бегемот не любит гречневую кашу, если на то пошло). А когда необходима стыковка мелкой станции с существующей глубокой, самый дешевый вариант - через наземный вестибюль, который придется реконструировать. ИМХО.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Усама ибн Саддам бен Ёрик, ведь на уже существующей станции (напр. Команда), можно просде сделать второй выход с другой стороны и к нему прицепить распред зал и выход со станции пересадок.
Только мне эта идея совершенно не нравится..
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

ТОРМОЗ +1! Меня идея тоже не радует, но есть плюсы:
1. Появляется второй выход к Долгоозерной улице, значит, отпадает нужда строить запланированную одноименную станцию.
2. Спокойно можно будет на этот второй выход подвесить переход на СХ, которую в этом варианте легко трассировать вдоль широченной Долгоозерной ул., над/на/под поверхностью.
Может, есть и минусы, но я не вижу?
vinig
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vinig »

БЕГЕМОТ @ Пт 03 Авг, 2007 19:58 писал(а):тогда СХ должна проходить под Долгоозерной улицей.

Под Долгоозерной уже проходит то ли газопровод, то ли мега-теплоцентраль вроде как...
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

ххххххх
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Северная хордовая

Сообщение Пумяух** »

Перечитал тему. Так и не понял, почему передумали строить хорду. Идея-то хорошая была!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»