Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Manhattan »

А интересно, можно ли построить вокруг действующих тоннелей (без остановки движения) два мини-односвода, а затем соединить их переходными тоннелями?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Можно. Только по конструкции это уже будет пилонная станция.
У односводов в едином объёме - и пути, и платформа (платформы).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Иван Волков писал(а):Горлифт замутить можно, но это будет хитрожопый горлифт. Например, построить тоннели (два) для пассажиров рядом с тоннелями для поездов, соединив их переходным тоннелем. Естественно, с закрытием движения на всремя строительства. Для такой станции 25 метров в междупутье - не проблема.

Уже неоднократно упоминалось, что в конструкции существующих перегонных тоннелей опорные чугунные тюбинги (на рисунке я их выделил) отсутствуют. Поэтому никакого горлифта не может быть по определению.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Manhattan »

А если участки тоннелей непосредственно в районе станции выложить изнутри еще одним слоем тюбингов - уже чугунных? Со всеми необходимыми элементами для проемов и т.д. Насколько это уменьшит диаметр тоннелей, поезда поместятся или уже нет? Возможна ли такая работа без остановки движения - по ночам?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Manhattan писал(а):А если участки тоннелей непосредственно в районе станции выложить изнутри еще одним слоем тюбингов - уже чугунных?

Внутренний диаметр тоннелей не позволяет этого сделать.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Carolus Magnus »

Станция "Горный институт" обретает вполне реальные очертания к 2019 году. Во всяком случае, если не случится задержки со проходкой наклонного хода.

Интересно, в какой момент можно будет вспоминать об "Адмиралтейской-2", чтобы убедить губернатора, прежнего или нового, в необходимости начинать проектирование, а там и строительство, этой станции? Сразу после открытия станции "Горный институт"? Или подождать до проходки к "Новокрестовской-2"?

Тем более, что Институт Ленметрогипротранс когда-то предлагал, не прерывая движения поездов, построить над действующими тоннелями объединенную пересадочную двухсводчатую двухэтажную станцию на Невско-Василеостровской и Адмиралтейско-Охтинской линиях. Жаль, ссылка на эту новость утеряна.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Brigart
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 19:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пролетарская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Brigart »

Carolus Magnus писал(а):Интересно, в какой момент можно будет вспоминать об "Адмиралтейской-2", чтобы убедить губернатора, прежнего или нового, в необходимости начинать проектирование, а там и строительство, этой станции? Сразу после открытия станции "Горный институт"? Или подождать до проходки к "Новокрестовской-2"?

Пока у северной части Невско-Василеостровской линии нет пересадок с другими линиями, говорить о Адмиралтейской-2 слишком рано, нельзя отрезать этот участок (который сейчас и в ближайшем времени будет активно развиваться) от остального метрополитена. Вероятно, что первой пересадкой станет Планерная - Шуваловский проспект, но она будет расположена слишком далеко от центра и в случае перекрытия движения между Василеостровской и Гостиным Двором создаст слишком много неудобств для пассажиров. Исходя из того, что по первой очереди Кольцевой линии уже идёт разработка предпроектной документации следует то, что она появится раньше, чем Новокрестовская-2, по которой ещё ничего не начали готовить никакую документацию. Поэтому предполагаю, что об Адмиралтейской-2 заговорят после открытия первого участка Кольцевой линии.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение MetroGnom »

До 2050 года об Адмиралтейской на НВЛ можно смело забыть.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Carolus Magnus »

Brigart писал(а):Пока у северной части Невско-Василеостровской линии нет пересадок с другими линиями, говорить о Адмиралтейской-2 слишком рано, нельзя отрезать этот участок (который сейчас и в ближайшем времени будет активно развиваться) от остального метрополитена.

Наоборот, можно и нужно отрезать :)

Сами же жаловались, что нельзя новые станции строить на линии с горлифтами, в которые помешаются ровно шесть вагонов, и ни дверью больше! Ныли об этом? Ну, получайте новую Приморско-Приморскую линию от Приморской в Приморский район :) А что? Есть аналоги: Каховская линия в Москве, линия U55 в Берлине, да и в Питере была во времена размыва подобная линия. Зато на ней можно будет гонять восьмивагонные составы!!! Правда, народ так не поедет, но это уже дело десятое ;)

Оборот за "Приморской" можно делать на "Василеостровской", гоняя туда поезда от "Приморской" только для оборота. Платформу "Василеостровской" при этом можно сделать технической, а можно отправлять поезда с 1 пути, как на "Площади Мужества" времён размыва. Что касается закрытия движения на участке от "Гостиного Двора" до "Площади Александра Невского", то это позволит провести переборку стен тоннелей и капитальный ремонт станций.

Вероятно, что первой пересадкой станет Планерная - Шуваловский проспект

Скорее всего, первой пересадкой (и логичным продолжением оторванного участка) станет "Новокрестовская-2". Лахтинско-Правобережная линия вообще способна в достаточной степени заменить выведенные из эксплуатации участки Невско-Василеостровской линии. Она проходит в том же направлении.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение MetroGnom »

Carolus Magnus , я вас сейчас лично задушу за такие предложения. :evil: Благо они неосуществимы.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Manhattan »

С появлением второго выхода Спортивной, а в будущем - Беговой и Горного Института, необходимость в Адмиралтейской-2 становится не такая уж и острая.
Возможно как раз имеет смысл оставить на будущее с расчетом на нового губернатора и новые технологии метростроения, которые наверняка через несколько десятков лет появятся:)
И кстати, строить спокойно выход под Дворцовой площадью, в виде подземного перехода под Дворцовым проездом.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение yozhik »

У меня есть более радикальный план на очень дальнюю переспективу, если предположить что построена кольцевая линия, ну или хордовые линии. Пусть кольцевая линия построена по сегодняшнему плану, тогда.

1) Закрываем НВЛ от Рыбацого до Василеостровской. Пассажиропоток Невского района вывозим по ж/д.
(Кстати он небольшой, я вообще не очень понимаю, почему туда построили метро еще в 70-х годах, да еще и около ж/д, и вдоль Невы. Можно было эту линию строить после ФПЛ, ККЛ, хотя тогда конечно эти линии были еще не нужны)
Строим оборотный тупик на Елизаровской. Это должно занять немного времени, при предварительной подготовке.

2) Открываем НВЛ от Рыбацкого до Елизаровской. Итак, у нас работают куски НВЛ от конечных станций до пересадок на кольцевую. Строим на центральном участке станции: Хрустальная, Аничков Мост, Адмиралтейская-2, Университетская. Это наверно надолго, года на 2 строительство, но неудобства для города умеренные.

3) Ну и открываем НВЛ с 4 новыми станциями, 3 из которых еще и в историческом центре города, а Хрустальная с пересдакой на ж/д, открытое метро, и т.п. движение по полукольцу ж/д линии.
Адмирал
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Адмирал »

Какой еще Аничков мост? и зачем потом 3 станции подряд с тупиками - ПлАН, Елизаровская, Ломоносовская?
Хрустальная вряд ли будет востребована. Кольцевую линию можно провести и через Елизаровскую.

Университетскую не построить, по-моему, из-за уклона под Неву.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

yozhik, зачем строить оборотный тупик на "Елизаровской" при наличии двух оборотных тупиков на "ПлАН" и одного на "Маяковской"?
К тому же время, необходимое для строительства групп камер съезда и тупика, превышает время, необходимое для переборки перегонных тоннелей на станционный диаметр.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение yozhik »

Адмирал писал(а):Какой еще Аничков мост? и зачем потом 3 станции подряд с тупиками - ПлАН, Елизаровская, Ломоносовская?
Хрустальная вряд ли будет востребована. Кольцевую линию можно провести и через Елизаровскую.

Университетскую не построить, по-моему, из-за уклона под Неву.


1)Аничков мост это там где Аничков мост, собственно. На пересечении Невского и набережной фонтанки. Станция между Гостинным двором и Маяковской. На мой взгляд, она востребована. Да там интервал между Маяковской и Гостинным двором итак небольшой, но это самый центр города, я считаю, что 800 метров, которые будут от Аничкова моста до Маяковской и до ГД это обоснованная дистация между станциями для центра города.
2)Чтобы оборачивать составы на период перестройки центрального участка НВЛ после лимитирующих перегонов.
3)Хрустальная будет востребована. Главный ее потенциальный смысл в пересадке на ж/д, при использовании ж/д как метро в городе, как это сделано во многих странах. Однако даже если преположить, что на тот момент ж/д не будет использоваться, то станция должна быть полезна для обслуживания территорий около нее. Там нет других станций. Сейчас территория используется слабо, но сложно представить, чтобы к этому времени ее не затроили бы чем-нибудь.
4) Кольцевую вроде по нынешнему плану и собираются вести через Елизаровскую.

в40 писал(а):yozhik, зачем строить оборотный тупик на "Елизаровской" при наличии двух оборотных тупиков на "ПлАН" и одного на "Маяковской"?
К тому же время, необходимое для строительства групп камер съезда и тупика, превышает время, необходимое для переборки перегонных тоннелей на станционный диаметр.


Чтобы оборачивать составы на Елизаровской в период закрытия центрального участка НВЛ на реконструкцию.

Да, по времени логичнее видимо просто строить станции заранье, закрывая линию только на период переборки страционных туннелей. Южный участок НВЛ тогда придется закрыть на время строительства? Ведь где оборачивать составы, если строить Хрустальную?

А сколько может занять по времени строительтво станции глубокого заложения на действующих путях?
Сколько времени потребует дердать центральный участок НВЛ закрытым?
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»