Шушары

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
horse in coat
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 09:23
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лесная

Сообщение horse in coat »

Randy @ 13th Апреля 2007, 11:14 писал(а):по слухам, участочек под станцию с депо вроде уже присмотрели... кажется, чуть южнее будущей Тойоты. Но официального распоряжения о выделении земли нет :(

Если верить ТЭО строительства Тойоты, то будущее депо со станцией метро будет находиться северо-западней тойотовского завода.
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Сообщение Randy »

Северо-западнее - это, выходит, прямо между заводом и КАД... ну и как же они там разрабатывают надземный вариант прокладки??? Или, блин, по ЖИЛОМУ району метро над землей пойдет, а под жд и КАД будет подныривать??? Нет уж, нафиг надземку, даешь подземку!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Шушары

Сообщение karhu »

Интересно, правда, как это продолжение будет идти через жд и КАД, а оно должно быть, ведь на фиг там станция метро и эти переходы без НОТа и прочей инфраструктуры, связывающей станцию с городом.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
DiMe
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово

ст. Шушары и пассажиропотоки

Сообщение DiMe »

Для меня до сих пор остается большой загадкой назначение станции метро "Шушары". Я конечно все понимаю, ВИМ пообещала построить станцию метро в промзоне Шушары-2 для привлечения потенциальных инвесторов. Мне довелось участвовать в проектировании завода Дженерал Моторз, который находится в непосредственной близости от этой станции. Так вот: численность работающих на этом предприятии (вместе с численностью привлеченных организаций) - 1270 человек, в т.ч. в наибольшую смену - 720 чел. Рядом также находится завод Тойота (с соизмеримым количеством рабочих) и складская площадка Мариинского театра, которая точно не создаст значительного пассажиропотока. О каких-либо планах по строительству путепровода в створе Бухарестской пока не слышно, соответственно связь станции с городом будет осуществляться через Софийскую улицу. Таким образом получается, что станцию строят в основном для жителей Колпино???
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Электродепо Южное

Сообщение в40 »

DiMe, назначение станции - попутная подвозка тех, кто работает в промзоне. Так как в промзоне Шушары будет расположено депо 5 линии, всё равно придётся выводить тоннель на поверхность со строительством рампового участка и галереи. Таким образом, сделав две посадочные платформы внутри галереи, и, закрыв их коробом, можно за минимальные деньги получить максимум политических очков.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
fumle_drumle
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Электродепо Южное

Сообщение fumle_drumle »

у станции "Шушары" планировался автовокзал, где-то валялась презентация Асаула. для не слишком далеких перевозок это всяко эффективнее, чем продираться по пробкам до Обводного.
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Электродепо Южное

Сообщение Randy »

DiMe писал(а):Для меня до сих пор остается большой загадкой назначение станции метро "Шушары". Я конечно все понимаю, ВИМ пообещала построить станцию метро в промзоне Шушары-2 для привлечения потенциальных инвесторов. Мне довелось участвовать в проектировании завода Дженерал Моторз, который находится в непосредственной близости от этой станции. Так вот: численность работающих на этом предприятии (вместе с численностью привлеченных организаций) - 1270 человек, в т.ч. в наибольшую смену - 720 чел. Рядом также находится завод Тойота (с соизмеримым количеством рабочих) и складская площадка Мариинского театра, которая точно не создаст значительного пассажиропотока. О каких-либо планах по строительству путепровода в створе Бухарестской пока не слышно, соответственно связь станции с городом будет осуществляться через Софийскую улицу. Таким образом получается, что станцию строят в основном для жителей Колпино???


Вообще говоря, "выносные" станции метро - это очень хорошо, это дает возможность перехвата транспортных потоков ДО начала плотной городской застройки. А тут еще и Колпино усугубляет. Впрочем, депо-то там все равно нужно, так или иначе, и было бы глупо построить депо, сэкономив на дешевой наземной станции.
DiMe
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово

Re: Электродепо Южное

Сообщение DiMe »

в40, спасибо за столь рациональное объяснение. По поводу автовокзала: в 2009 году уже была готова рабочая документация по автовокзалу у ст. м. Купчино на углу Дунайского и Витебского проспектов. Из-за кризиса от реализации этого проекта отказались.
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Электродепо Южное

Сообщение Randy »

Автовокзал предпочтительнее иметь ЗА КАДом, по Витебскому идет неслабый поток, поворот на Дунайский налево представляет большую проблему... хотя проект планировки этого квартала недавно всплывал и автовокзал там вроде еще фигурировал. Но всплывал он в связи с жилыми квартальчиками,просто место на углу резервировалось под "предприятия транспортной инфраструктуры", как-то так...
Последний раз редактировалось Costa 18 апр 2011, 06:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удаление излишнего цитирования
Аватара пользователя
FullArcticFox
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 01:10
Станция метро: Бугры

Re: Электродепо Южное

Сообщение FullArcticFox »

DiMe писал(а):Для меня до сих пор остается большой загадкой назначение станции метро "Шушары". ... Таким образом получается, что станцию строят в основном для жителей Колпино???

Колпино, между прочим, достаточно большой район (население ~140 тыс. чел.) + Перераспределение пассажиропотоков: сейчас из Колпино автобусы ходят до Купчино. До Шушар по Софийской будет несколько ближе, да и автобусы будут доезжать быстрее. И пассажиропоток там будет. И я бы не сказал, что маленький. Особенно хорошо будет если Софийскую таки достроят до Заводского проспекта. Ну а если допрут построить нормальную парковку -- вообще будет сказочно.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Электродепо Южное

Сообщение hi Jack! »

Да, Колпино растет. И 140 тысяч это только сейчас, а к моменту реального ввода Южной (т.е. около 2020г.) будет минимум вдвое больше. Плюс растет поселок Ленсоветовский, который в отличие от Колпино не имеет своей станции пригородной ЖД, и из которого к тому времени будет совершенно нереально выбираться на автотранспорте (все шоссе в часы пик намертво встанет в пробку, вспоминая темпы автодебилизации). В общем, мне видится логичным оставить задел уже не под трамвай от Южной, а под реальное продление ФР в ту сторону.
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звенигородская

Re: Электродепо Южное

Сообщение учитель »

Неужели все 140 тысяч едут в город на работу. По моему таких пасс. потоков чтобы тянуть в Колпино метро все же еще нет. Достаточно организовать нормальное маятниковое движение скоростной электрички от Колпино до Обухово. Или скоростной трам. до Южной. :)
Lesnic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
Станция метро: Международная-1

Re: Электродепо Южное

Сообщение Lesnic »

Если судить по Википедии, то население Колпиского р-на уже 180 тыс. человек, Пушкинского р-на 125 тыс. человек. И ведь они ездят же как-то!
Можно предположить, что население этих районов будет расти и дальше, но что-то подсказывает мне что рост буде связан в большей степени с малоэтажным не концентрированным освоением имеющихся земель с/x назначения, то есть на концентрированные пассажиропотоки метрополитена пассажирской базы не наберется, в лучшем случае будут объемы ЛРТ.
Да и не совсем понятно, как Колпино связано с п. Ленсоветовский? Они же даже в разных районах города! От ст. метро Шушары до Колпино никак через п. Ленсоветовский напрямую не получается.
Вот если только метро от Купчино в новую Славянку и Пушкин через п. Ленсоветовский фантазировать...
z72
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 10:56

Re: Электродепо Южное

Сообщение z72 »

Полезность станции "Шушары" сомнений не вызывает. Глупость принятых решений в другом - в отказе от строительства станции "Балканская" в конце Бухаресткой улицы. Крупые жилые массивы обрекаются на подвозку к "Дунайскому проспекту" при том что линия пройдет у них буквально под ногами. Опять ради сиюминутной экономии (пусть и значительной) отказались от реализации инфраструктурного проекта, расчитанного как минимум на десятилетия. Главное что-то построить и отрапортовать. Об удобстве пользования построенным речь не идет.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Электродепо Южное

Сообщение Metroschemes »

По Балканской будет задел - построят потом, как-нибудь. Станция Южная (Шушары) при грамотной организации подвоза может существенно разгрузить Московское шоссе и ту же станцию Купчино. Кстати, я так понял, что она будет больше всего похожа на Парнас по своему строению...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»