Проспект Славы. Выход на поверхность

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Проспект Славы. Выход на поверхность

Сообщение kot »

Сделать съезд между тоннелями вполне можно было бы, но, скорее всего, расчёт на то, что стройка всё - таки состоится, проект переделывать нет смысла.
Даже если с проходкой новым щитом возникнут какие - то сложности, они будут успешно преодолены и не повлияют существенно на сроки.
Насколько я понимаю, щит заказан, он не является уникальным для фирмы - изготовителя и будет изготовлен довольно быстро.
Так что если с 13 года будет открыто финансирование, то через 3 - 4 года мы получим новый участок метро.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Проспект Славы. Выход на поверхность

Сообщение в40 »

ЕМНИП, длина оборотных тупиков должна назначаться из условия Lтупика = максимальная длина состава + 65 метров от центра стрелочного перевода. Соответственно, даже при эксплуатации шестивагонных составов тупики должны быть не менее 185 метров. Если двухпутный тоннель к "Проспекту Славы" пройден не будет, то теряется смысл демонтажа перегонных щитов, т.к. ими можно построить и тупики. А если строить вручную два однопутных или один двухпутный тупик, то тогда в конце тупиков придётся строить ещё одну камеру для демонтажа двухпутного щита.
ЗЫ: Камера перекрёстного съезда имеет длину около 60 метров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Проспект Славы. Выход на поверхность

Сообщение Till »

Возвращаясь к теме: всё-таки принятое решение (строительство подземных переходов только под Бухарестской ул. и отказ от них под пр. Славы, а также под Бухарестской ул. с севера) выглядит чрезвычайно странным. Вполне понятны опасения от возможного перекрытия пр. Славы - но разве мало городских магистралей даже более важного значения перекрывались для строительства подземников или по иным причинам? Вместе с тем: оставлять этот перекрёсток с наземными пешеходными переходами на неопределённый срок - дело малоперспективное (особенно с учётом того, что станция метро увеличит количество пешеходов на этом перекрёстке), а сооружать там впоследствии подземный или надземный переход - несколько девальвирует идею нынешнего размещения вестибюля. В общем, странная ситуация.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проспект Славы. Выход на поверхность

Сообщение karhu »

Если б весь участок(СЛ-ЮЖ) собирались открыть вместе, можно было бы попробовать такой вариант(благо раздел "НМИиВ"), когда щит, идя до Южной, проходил бы ЦЗ Пр.Славы, а демонтажная камера для щита играла в дальнейшем бы роль натяжной.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Проспект Славы. Выход на поверхность

Сообщение бочка »

Till писал(а):Возвращаясь к теме: всё-таки принятое решение (строительство подземных переходов только под Бухарестской ул. и отказ от них под пр. Славы, а также под Бухарестской ул. с севера) выглядит чрезвычайно странным. Вполне понятны опасения от возможного перекрытия пр. Славы - но разве мало городских магистралей даже более важного значения перекрывались для строительства подземников или по иным причинам?

Да ну. Перекрывались магистрали в те времена, когда еще не было столько транспорта, сколько сейчас. Плюс не хотят сейчас строить ни один объезд в виде хотя бы соединения Турку и Бассейной, а Дунайский и без того перегружен.
Вместе с тем: оставлять этот перекрёсток с наземными пешеходными переходами на неопределённый срок - дело малоперспективное (особенно с учётом того, что станция метро увеличит количество пешеходов на этом перекрёстке), а сооружать там впоследствии подземный или надземный переход - несколько девальвирует идею нынешнего размещения вестибюля. В общем, странная ситуация.

А на Василеостровской сколько лет туева хуча народу просто так, без светофора, через дорогу бегает?
P.S. Я прошу прощения, что написал последнюю строку в двух абсолютно разных темах. Просто наболело.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Проспект Славы. Выход на поверхность

Сообщение kot »

Вся беда в том, что строительство переходов никак не связано со строительством станции метро.
Мы имеем массу примеров, когда необходимость строительства подземника у вестибюля была очевидна, но по причине того, что титулы разные, этого так и не произошло (Пионерская) или произошло после окончания строительства станции (Лиговский пр.) или через много лет (Кировский завод).
Метрополитен как заказчик не хочет брать на себя дополнительные непрофильные расходы.
А учитывая, что сейчас метрополитен избавился от эксплуатации подземных переходов, связанных с вестибюлями метро, ему вообще этот вопрос по - барабану. Вопрос проектирования станций с подземными вестибюлями стал очень трудно решаемым - заказчиков проекта становится два, а это для неповоротливой чиновничьей машины неразрешимая задача.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Проспект Славы. Выход на поверхность

Сообщение бочка »

Да уж. Главное чтобы проект не переиграли и не воткнули метро в очередной ТРК.
ТЦ "Слава", тьфу, прямо как магазин часов.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Проспект Славы. Выход на поверхность

Сообщение Till »

бочка, не совсем понял, при чём здесь Василеостровская? Во-первых, из того, что в одном месте плохо, совершенно не следует, что в другом непременно должно быть не лучше. Во-вторых, моя мысль была не в том, что надо немедленно построить подземный переход на перекрёстке пр. Славы и Бухарестской ул., а в том, что странно затевать строительство не вполне полноценного перехода в двух шагах от потенциально необходимого. На Василеостровской я что-то ни одного подземного перехода не припомню...
Что же до перекрытия магистралей: сейчас их не перекрывают для постройки подземных переходов (по той причине, что вообще их не строят), но тем не менее, не думаю, что для Вас является новостью регулярное закрытие улиц, даже очень важных (напомню хотя бы про Пироговскую набережную). Про горячо поддерживаемое Вами (и, к слову, КМК, совершенно напрасно) соединение Турку и Бассейной - здесь также мимо денег, объезд в данном случае нужен не для пересечения железной дороги. Наконец, вероятно, теоретически не исключена возможность строительства подземного перехода с неполным закрытием магистралей.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Проспект Славы. Выход на поверхность

Сообщение бочка »

Интенсивность движения транспорта на Среднем с годами уверенно приближается к проспекту Славы.
Till писал(а):Про горячо поддерживаемое Вами (и, к слову, КМК, совершенно напрасно) соединение Турку и Бассейной - здесь также мимо денег, объезд нужен не для пересечения железной дороги.

Почему напрасно? Затрудненные участки по Альпийскому переулку объезжать, что ли?
Вообще ту идею я предлагал в основном для улучшения межрайонной связи.
Наконец, вероятно, теоретически не исключена возможность строительства подземного перехода с неполным закрытием магистралей.

Было бы замечательно. Однако у нас последнее время все строится не особо идеально.
Даже без подземного перехода при строительстве Адмиралтейской перекрыли половину Малой Морской (и кстати до сих пор так) и совсем закрывали Кирпичный. А здесь кроме Славы одновременно раскопают Дунайский. В сумме это даст жестокую жесть.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Проспект Славы. Выход на поверхность

Сообщение Пумяух** »

Когда открыли "Спортивную" меня удивило, что переход сделали только через пр. Добролюбова, но не через Большой.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Проспект Славы. Выход на поверхность

Сообщение Till »

Ну, там другое дело - элементарно, места мало. И Ждановка тут же, и застройка вплотную прилегает. Как раз понять можно. Да и при одностороннем движении на Большом подземный переход в этом месте почти ничего бы не дал для улучшения ситуации на перекрёстке.
Но в рассматриваемом-то случае ситуация совершенно иная!
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Проспект Славы. Выход на поверхность

Сообщение Пумяух** »

В Минске я видел переходы расположенные в 1-х этажах домов. Да и в Москве где-то такое есть.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Проспект Славы. Выход на поверхность

Сообщение Till »

Эээ... А при чём тут Проспект Славы?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Проспект Славы. Выход на поверхность

Сообщение Пумяух** »

Да. Оф-топ. Это я насчёт Большого и плотной застройки. На проспекте Славы это, конечно, ничего не даст.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Проспект Славы. Выход на поверхность

Сообщение Пумяух** »

Да, лучше всего, как на Заневской. Только, вероятно, переход надо сделать не восьмиугольным в плане (как Заневская площадь), а квадратным.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»