SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Адмирал » 23 авг 2018, 09:06

после Новокрестовской верится во всё, что угодно)
Адмирал

 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Чау-чау » 23 авг 2018, 09:40

Красненькую прошли в своё время, пройдут и эти.
Чау-чау

 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 69
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение в40 » 27 авг 2018, 02:10

Если убрать запруду и спустить воду, то вместо речки будет тоненький ручеек с глубиной порядка одного метра.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11001
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1228
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Иван Волков » 27 авг 2018, 04:42

А нужно ли такое делать ради метро?
Хотя, если мне не изменяет память, это нужно для очистки дна и можно совместить по времени со строительством метро.
Иван Волков

 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 18:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Carolus Magnus » 27 авг 2018, 11:56

Адмирал писал(а):после Новокрестовской верится во всё, что угодно)

Я имею в виду настоящее мелкое заложение! 8 метров глубина тоннелей (или 10 метров, или самый максимум 12).

в40 писал(а):Если убрать запруду и спустить воду, то вместо речки будет тоненький ручеек с глубиной порядка одного метра.

А на старых картах (то есть до запруживания) "лиговские" речки вполне нормальной ширины. Новая речка в том числе.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение yozhik » 28 авг 2018, 02:02

Как обещал, мой проект развития КВЛ на ЮЗ, в увязке с ККЛ на сверхдальнюю перспективу.

Плюсы:
1. Обе линии имеют пересадку на ж/д. (На мой взгляд ж/д в перспективе не менее важный транспорт, чем метро.Поэтому отсутствие возможности пересадки также плохо, как отсутствие пересадок между линиями метро).
2. Обе линии имеют пересадку на трамвай. (НОТ с самой высокой провозной способностью, который еще тяжело передвинуть).
3. Обе линии имеют станцию на каждом проспекте: Маршала Жукова, Ленинском, Ветеранов, Петергофском шоссе/Стачек. Это все магистральные элементы УДС городского значения, расположенные на ЮЗ.
4. Обе линии имеют прямую трассировку своих радиусов. (Прямая трассировка КВЛ - это не вдоль проспекта Ветеранов, а в Красное село, если смотреть из центра города, а не от ст. "Пр.Ветеранов").
5. Все станции и тоннели, кроме строящейся "Юго-западной", запланированы мелким заложением. (Не забываем, что на ЮЗ города хорошие грунты).


p.s. План максимум на ближайшую перспективу 4 станции - "Александрино" и "Пр. Маршала Жукова" на КВЛ, "Брестская" и "Балтийская Жемчужина" на ККЛ.

//Названия станций условные.
//Возможность трассировки АОЛ и ЮХ сохраняется в полном объеме по официальной трассировке (АОЛ 2011 г., ЮХ 1990 г.), в случае необходимости.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Manhattan » 28 авг 2018, 09:05

В предложенной вами схеме целый огромный район Урицк-Сосновая Поляна оставлен без метро.
Manhattan

 
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 171
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Manhattan » 28 авг 2018, 09:21

подумал вот о чем: если очень нужна связь с ж/д, то можно не особо ценную станцию Александрино передвинуть на станцию Ульянка железной дороги, а дальше вернуть линию под пр. Ветеранов. Да, придется немного выйти на глубокое заложение, но разве это так страшно? Зато и никаких сильных изгибов не будет.
Manhattan

 
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 171
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Адмирал » 28 авг 2018, 13:19

всё же Ульянка - это край жилмассива, а в Лигово крупная ж/д станция, кольцо автобусов и транспорт по Таллинскому шоссе.
Да и сам загиб нерационален для строительства и эксплуатации
Адмирал

 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение yozhik » 28 авг 2018, 14:06

Manhattan писал(а):В предложенной вами схеме целый огромный район Урицк-Сосновая Поляна оставлен без метро.


Да. Слабое место моей схемы - сравнительно малых охват существующей жилой застройки пешеходной доступностью.
Этот параметр я считаю менее важным, чем остальные, потому что:
1. Схема на очень дальнюю перспективу, жилая застройка может появится (появится) почти везде, где проходят линии. Охват будет хорошим в результате.
2. Все люди все равно у метро жить не будут. Цель этой схемы - обеспечить удобный подъезд к метро максимальному количеству людей минимальными затратами. Это самая слабообеспеченная общественным транспортом группа (люди не живущие у метро).
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение yozhik » 28 авг 2018, 14:09

Manhattan писал(а):подумал вот о чем: если очень нужна связь с ж/д, то можно не особо ценную станцию Александрино передвинуть на станцию Ульянка железной дороги, а дальше вернуть линию под пр. Ветеранов. Да, придется немного выйти на глубокое заложение, но разве это так страшно? Зато и никаких сильных изгибов не будет.


Была такая схема только что же. У Московского института для нового генплана. Наши уже выровняли ее, перенеся станцию Александрино обратно на Пр. Ветеранов.

Мне идея с загибом к ж/д у Ульянки и возвращения на Пр. Ветеранов далее не нравится:
1. Дороже
2. Дольше ехать
3. Глубокие станции
4. Метро в далекой перспективе нужнее для Красносельского шоссе, чем для Урицка-Сосновой поляны. А мы говорим об очень далеких планах.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Manhattan » 28 авг 2018, 14:32

В существующей схеме ККЛ доходит до Сосновой Поляны (что подразумевает возможность продления ее дальше в Красное Село), и в вашей схеме в общем-то тоже после станции Солнечный Город направление перспективного продления вполне очевидно:).
А КВЛ можно продлевать вдоль Залива (в Стрельну), что тоже предполагалось одним из вариантов перспективной схемы.
Что касается "дороже" то возможно там не потребуется делать именно станции глубокого заложения - только один перегон (и не такого глубокого как под Невой и в центре - достаточно пройти под сваями домов). Насколько я понимаю, грунты там хорошие.
Manhattan

 
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 171
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение yozhik » 29 авг 2018, 01:34

Manhattan писал(а):В существующей схеме ККЛ доходит до Сосновой Поляны (что подразумевает возможность продления ее дальше в Красное Село), и в вашей схеме в общем-то тоже после станции Солнечный Город направление перспективного продления вполне очевидно:).
А КВЛ можно продлевать вдоль Залива (в Стрельну), что тоже предполагалось одним из вариантов перспективной схемы.


1. От "Кировского завода" до "Лигово" по трассировке туннелей КВЛ выходит 9,6 км. От "Лигово" по Красносельскому шоссе до въезда в Красное село 7,8 км.
От "Путиловской" до "Солнечного города" по трассировке туннелей ККЛ выходит 10,7 км. От "Солнечного города" продление ККЛ на юг до въезда в Красное село выходит 8,2 км.

Итого по ККЛ из Красного села будет ехать в центр на 1,5 км. больше. Немного, кстати, думал больше будет.
Но все же: зачем крюк по Красносельскому району по пути в центр для будущих жителей Красносельского шоссе?

2. Крюк на КВЛ по ЮЗ выйдет значительный, в вашем варианте (см. рис. 1). Это малоактуально, если считать, что это конец города навсегда. (Что, имхо, было бы очень неплохо). Но если продлевать линию и дальше БЖ в далеком будущем, крюк будет мешать все больше.
Здесь показаны:
2.1. Ваша, насколько понял, трассировка КВЛ;
2.2. Действительно прямая линия "КирЗа"-"БЖ" (идеальная); /* по этой трассе, с отклонениями, в официальном варианте уже идет ККЛ*/
2.3. Направление КВЛ по лимитирующему перегону "ТИ"-"Балтийская";
2.4. Направление КВЛ по лимитирующему на планируемую кольцевую перегону "Нарвская"-"КирЗа".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Михаил К » 11 ноя 2018, 19:17

По мне так нынешний официальный вариант: 1 линии до проспекта Маршала Жукова и 6 линии до Сосновой Поляны вполне достаточен. От Сосновой Поляны в Красное село продления не нужно - туда концессионный трамвай будет и вполне справится. А вот если после застройки западнее улицы Пионерстроя вдруг станции 6 линии: Петергофское шоссе и Сосновая поляна будут перегружены, то тогда можно первую линию за проспект Маршала Жукова продлить под проспектом Ветеранов и его продолжением в Сергиево.
Михаил К

 
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Manhattan » 03 янв 2019, 23:12

Я сейчас склоняюсь к такому варианту.
mmm.PNG

Преимущества
1. вместо непонятной станции на краю леса (Александрино) - делается станция Ульянка с пересадкой на ж/д сразу с двух направлений ж/д + жители восточной части района
2. пр. Маршала Жукова как задумано - для автобусов + оставшейся части района Ульянка
3. третья станция для обслуживания оставшейся части района (Урицк+Сосновая Поляна)
4. ККЛ: как и предполагается, только станцию Сосновая поляна отложить на некоторое время - возможно будет целесообразно сместить ее на запад, к тому времени там будет массовая застройка. Также возможно будет перенести и саму станцию ж/д западнее.
Это позволит:
4.1. увеличить расстояние между станциями
4.2. потенциально организовать еще одну пересадку КВЛ/ККЛ в далеком будущем

Ну и в целом более равномерный и рациональный охват.
Из условных минусов - переход на глубокое заложение КВЛ на участке Ульянка - Жукова, но разве это проблема? Да и насколько глубоким оно должно быть для двух однопутных тоннелей? Чтобы под сваями пройти?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Manhattan

 
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 171
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика