Иван Волков писал(а):Смысл строительства "Новокрестовской-2" не только в пересадке. Там ещё из-за требований к длине перегонов станция должна быть. А раз так, то глупо прокладывать линии без пересадки между ними.
Но самым глупым (конъюнктурным!) решением было продление НВЛ. Разумнее было сделать ещё один перегон до пассажирского порта, а в СПЧ одну только ЛПЛ тянуть.
Вы правы, есть такое требование. Но, возможно, нет необходимости тянуть ветку метро в Лахту вообще? Туда хорошо продляется трамвай (или ЛРТ какой нибудь) сквозь Беговую, Старую деревню, Черную речку и тд, можно даже с подземными пересадками. имхо пусть лучше останется задел на будущее, может там еще какие намывные острова придумают.
И соглашусь, надо было НВЛ тянуть в порт, но времени (и денег) не хватало отчаянно. С другой стороны связь стадиона и Невского довольно интересная штука для прошедшего чемпионата - из центра практически сразу на стадион. Все таки ЛПЛ идет дальше и более криво. Возможно, можно было бы оставить заделы под пересадку на ЛПЛ на Приморской с переключением ветки, как в свое время было сделано с ФР на Садовой, чтобы ввести все в строй когда линия дойдет до этого места...