Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Manhattan »

По мотивам разных тем, в частности viewtopic.php?f=23&t=37715
Так сложилось что все что я писал на этом форуме, обычно сбывалось:) Так я очень хотел связь Приморская - Беговая, очень хотел чтобы вместо одной Театральной строились сразу две станции (с Горным Институтом). В общем предлагаю попытаться сформулировать правильную последовательность строительства метро, расставить правильные приоритеты.
Вот некоторые мысли.

1. Кольцевая (в особенности ее первая очередь) не порождает почти никаких новых станций, а лишь соединяет существующие. В условиях когда есть целые районы вообще без метро, строить просто дополнительные соединения еще рано.
2. Необходимость станции Горный Институт очевидна - это дополнительная связность Василеостровского и Адмиралтейского районов и разгрузка НВЛ на Васильевском.
А вот продление за Горный до Морского фасада, И ТЕМ БОЛЕЕ до Новокрестовской-2 очень преждевременно.
3. Мотивы необходимости строительства всего внутреннего участка ККЛ вполне понятны (чтобы Красносельский радиус не висел на одной только КВЛ). Но потенциально, в случае нехватки финансирования или организационных проблем, можно разбить строительство еще на 2 этапа, и сначала сделать лишь до Черниговской с пересадкой на Московские ворота. Таким образом Красносельский радиус будет висеть уже на двух линиях. Середину достраивать позже.
4. Считаю необходимым ввести в первоочередные планы продление КВЛ на 3 станции под пр. Ветеранов. А в Пулково, разумеется, скоростной трамвай.
5. По возможности начать строить Калининский радиус от Знаменской до Полюстровского Проспекта. По возможности - значит при возможности ССВ с существующими там линиями, чтобы можно было подавать составы.
6. Строить Красносельский радиус дальше до Петергофского Шоссе. Там выводить на мелкое заложение и строить депо где-то там, а не выводить с глубокого после Юго-Западной.
7. В целях оптимизации строить одновременно станционный комплекс Шуваловский проспект 1/2, но одну из станций пока не открывать (оставить законсервированной). Предполагается, что строительство НВЛ более приоритетно из-за необходимости освободить место для путепровода в створе Туристской, поэтому участок Комендантский пр.- Шуваловский пр. отложить. Возможно, в будущем строить сразу две станции - Шуваловский ФПЛ и Каменка.
8. Кудрово, депо там, вроде говорили что будет глубокая станция Кудрово, затем еще одна наземная и депо. Т.е. две станции в области а не одна. Это логично.

Заготовка по приоритетам. Строительство равномерно распределено по разным районам, так чтобы никому не было обидно: :)

1. [Юго-Запад] Юго-Западная -- Путиловская
2. [Центр] Путиловская -- Броневая -- Черниговская
3. [Северо-Запад] Беговая -- Туристская -- Шуваловский проспект
4. [Северо-Восток] Знаменская -- Суворовская -- Смольный -- Полюстровский проспект
(итого 10 новых станций)

5. [Юго-Запад] Юго-Западная -- Брестская -- Петергофское Шоссе -- депо где-то на линии, на мелком заложении
6. [Центр] Черниговская -- Боровая -- Обводный канал 2
7. [Восток] ул. Дыбенко -- Кудрово -- Правобережная(?) -- депо Правобережное
8. [Северо-Запад] Комендантский пр. -- Шуваловский пр. -- Каменка
(итого 8 станций + 2 депо)

9. [Юго-Запад] Пр.Ветеранов -- ул.Солдата Корзуна -- ул.Партизана Германа -- Сосновая Поляна
10. [Запад] Горный Институт -- Шкиперская -- Морской фасад
11. [Центр] Обводный канал -- Лиговский проспект -- Знаменская
12. [Северо-Запад] Полюстровский проспект -- Бестужевская -- Пискаревка -- Ручьи -- депо Ручьи
(итого 10 станций + депо)

Возможно что-то нужно переставить между этапами (я в процессе составления уже попереставлял кое что, и до конца не уверен). Возможно придерживаться принципа равномерного распределения строительства по районам не обязательно. Тогда например пункты 8 и 9 вполне можно переставить.

Что там с Кольцевой и Охтинским радиусом пока неясно, я являюсь сторонником хордовой системы. Возможно к моменту реализации первых двух этапов (пункты 1..8) будет понятнее.

Учитывая нашу патологическую невозможность выбраться за среднюю скорость 1 станция в год, можно условно считать каждый этап 10-леткой. Т.е. план на 30 лет.

Естественно все это делается со смещением в 1/4 периода от 10 лет, то есть один участок находится на этапе подготовки территории, другой - проходка, третий - монтаж оборудования, четвертый - отделка и пусконаладка. Все бюрократические процедуры типа конкурсов и согласований проектов делаются строго заранее. Составляется график задействованности щитов, и организуется работа таким образом чтобы щиты как можно меньше простаивали, и как можно больше находились в работе. Возможно, с учетом оптимального распределения щитов какие-то пункты нужно переставить.
Все что можно распараллелить - распараллеливается. Наверное нужно закупить парочку однопутных щитов для мелкого заложения. Ну или хотя-бы один точно. Во все проекты включаются нормальные рыночные зарплаты рабочим, чтобы не было эксцессов как уже не раз бывали:)

PS. внес некоторые исправления
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Roskas »

Одним словом, нереально)).
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Manhattan »

Ну почему нереально? Скорость строительства предполагается та же что и была всегда - 1 станция в год. Конечно если бы ускорить раза в 3 ... но для этого нужно беспрецедентное федеральное финансирование и жесточайший федеральный же контроль.
Тема о приоритетах, а не о скорости.
Возможно даже пункт 9 нужно поднять в первую или вторую группу. Все-таки задача по быстрому обеспечить людей станциями метро, и только потом думать об удобстве.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Manhattan »

Еще раз помедитировал над собственным планом и расположил участки в порядке наиболее логичного с моей точки зрения приоритета.

1. Юго-Западная -- Путиловская : уже строится; немного облегчит жизнь жителям Красносельского района
2. Беговая -- Туристская -- Шуваловский проспект : все готово, щит ждет, нужно освободить стройплощадку для путепровода, завершение охвата городской части Приморского района.
3. Знаменская -- Суворовская -- Смольный -- Полюстровский проспект : начало Калининского радиуса, здесь принципиально вывести линию за Неву, т.к. туда нет прямых мостов из центра. Это формирует новую транспортную связь(!), поэтому значимость выше пункта 4.

4. Пр.Ветеранов -- ул.Солдата Корзуна -- ул.Партизана Германа -- Сосновая Поляна : можно быстро обеспечить южную часть Красносельского района просто продлив КВЛ. Все равно все пассажиры едут там наземным транспортом до Пр.Ветеранов. Значимость такая же как ФР2 (есть наземная магистраль, повторяющая трассу метро, нет непреодолимых для НОТ преград типа реки/залива без мостов)
5. ул. Дыбенко -- Кудрово -- Правобережная(?) -- депо Правобережное : огромный район без метро; возможно нужна увязка с изменением границ города и области; плюс необходимость депо для М4.
6. Путиловская -- Броневая -- Черниговская -- Боровая -- Обводный канал 2 : необходимо для интеграции ККЛ в сеть метро; но пока ККЛ короткая, можно обойтись без этого или реализовать частично, поэтому логична синхронизация с пунктом 8

7. Полюстровский проспект -- Бестужевская -- Пискаревка -- Ручьи -- депо Ручьи : завершение Калининского радиуса, зависит от пункта 3. Создает много новых безальтернативых станций
8. Юго-Западная -- Брестская -- Петергофское Шоссе : завершение Красносельского радиуса, желательна увязка с пунктом 6 (иначе все это повиснет на КВЛ)

9. Комендантский пр. -- Шуваловский пр. -- Каменка: после продления НВЛ до Шуваловского значимость этого участка снизится, можно ждать массовой застройки в Каменке
10. Горный Институт -- Шкиперская -- Морской фасад : в районе Гавани застройка низкоэтажная; можно ждать массовой застройки Морского Фасада
11. Обводный канал -- Лиговский проспект -- Знаменская : соединение и окончательная интеграция ККЛ в сеть метро. Новых станций не создает, только пересадки.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Carolus Magnus »

Советую поменять местами пункты 3 и 4. Приоритет продления КВЛ выше, поскольку оно закроет на время вопрос Юго-Запада, тем самым, давая возможность спокойно взяться за участки ККЛ в центр и на правый берег, не бросаясь в панике из стороны в сторону.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Manhattan »

Carolus Magnus писал(а):Советую поменять местами пункты 3 и 4. Приоритет продления КВЛ выше, поскольку оно закроет на время вопрос Юго-Запада, тем самым, давая возможность спокойно взяться за участки ККЛ в центр и на правый берег, не бросаясь в панике из стороны в сторону.

Да, возможно что вы правы. Тем более я так и не знаю можно ли на северо-востоке присоединить ККЛ к существующим линиям, то есть имеются ли там поблизости существующие тупики для подключения ССВ.

Я бы все пункты (1..4) одновременно начал :) Тем более они на разных стадиях готовности, как раз получается классическая схема со смещением на четверть периода от полного цикла строительства.

И по щитам тоже все распределяется. Для продления КВЛ нужно покупать один или два (лучше два) однопутных щита для мелкого заложения. Они все равно пригодятся в дальнейшем, мест с переходом с глубокого на мелкое будет очень много.
Для НВЛ есть двухпутный.
Оставшиеся 3 щита для глубокого заложения можно использовать на ККЛ с обоих сторон (при возможности). Один из щитов ("скуратовский") так до сих по не разу и не использовали.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение yozhik »

В целом мне близок ваш план, но он слишком оптимистичный. Реальность последних лет нормально строить от силы 5 станций и я не вижу тенденций к изменению этого процесса, поэтому план все-таки не на 30 лет.
По пунктам, строящиеся участки не комментировал, т.к. считаю, что то что строиться все равно надо строить уже и не мотаться:

2. Беговая -- Туристская -- Шуваловский проспект : все готово, щит ждет, нужно освободить стройплощадку для путепровода, завершение охвата городской части Приморского района.


Да, самый приоритетный участок, имхо. Загрузка "Комендантского пр." и "Пионерской" равна "Пр.Ветеранов", "Ленинскому пр." и "Автово", но на ЮЗ нагрузка новых районов ложится на 3 станции (в ближайшем будущем уже на 4), а в Приморском районе только на 2. Да и застройка Приморского районе ведется интенсивнее.

Очень близка идея построить станцию ФПЛ только в конструкциях и без туннеля и пустить ее позже при продлении ФПЛ дальше. На этом этапе пустить только НВЛ, будет достаточно на некоторое время.

3. Знаменская -- Суворовская -- Смольный -- Полюстровский проспект : начало Калининского радиуса, здесь принципиально вывести линию за Неву, т.к. туда нет прямых мостов из центра. Это формирует новую транспортную связь(!), поэтому значимость выше пункта 4.


Хороший участок, мне бы тоже его очень хотелось. Но слишком дорого и ее бюрократически может быть неподъемно, посмотрите, что происходило с Театральной и Адмиралтейской.
Поэтому, к моему сожалению тоже, я бы его вычеркнул из планов вообще. А для Северо-востока города восстановил бы трамвайную линию по Пискаревскому до Пл.Ленина и далее в центр по Литейному. Это будет (может быть) еще в нашей жизни и в полном объеме.

4. Пр.Ветеранов -- ул.Солдата Корзуна -- ул.Партизана Германа -- Сосновая Поляна : можно быстро обеспечить южную часть Красносельского района просто продлив КВЛ. Все равно все пассажиры едут там наземным транспортом до Пр.Ветеранов. Значимость такая же как ФР2 (есть наземная магистраль, повторяющая трассу метро, нет непреодолимых для НОТ преград типа реки/залива без мостов)


Только до пр. Жукова с 2 станциями, думаю, писал в профильной теме. Сосновая поляна не дает необходимого пасс.потока пока, а также там есть ж/д, трамвай и в перспективе ККЛ. Куда больше то? Итак один из лучших окраинных районов по обеспечению транспортом будет.
Приоритет высокий, да, после пункта 2.

5. ул. Дыбенко -- Кудрово -- Правобережная(?) -- депо Правобережное : огромный район без метро; возможно нужна увязка с изменением границ города и области; плюс необходимость депо для М4.


Необходимость Кудрово в депо и ТПУ на транспорт по трассе Кола. Сам город Кудрово расположен не ближе к станции "Кудрово", чем к существующей "ул.Дыбенко" и значительно меньше по населению, чем городские районы без метро.
Но из-за депо, можно построить "Кудрово". "Правобережная" вообще невиданное расточительство, понятно, что пока там и близко нет пасс.потока для метро и не планируется.

6. Путиловская -- Броневая -- Черниговская -- Боровая -- Обводный канал 2 : необходимо для интеграции ККЛ в сеть метро; но пока ККЛ короткая, можно обойтись без этого или реализовать частично, поэтому логична синхронизация с пунктом 8


Нужна до "Черниговской", дальше тоже нужна, но лучше быть реалистами, чем ими не быть. МПЛ гораздо важнее, чем ФПЛ. Линия из 4 станций заиграет по новому (пересадки на КВЛ, МПЛ, ж/д, межрайонная связь).
Обрезал бы по Черниговской для начала и подвинул бы в приоритетах выше "Кудрово", тем более за "Черниговской" запроектированы тупики.

7. Полюстровский проспект -- Бестужевская -- Пискаревка -- Ручьи -- депо Ручьи : завершение Калининского радиуса, зависит от пункта 3. Создает много новых безальтернативых станций


Аналогично п. 3. Я предпочел бы трамвай в это жизни, чем метро в следующей, трамвай тоже может быть отличным, просто у нас примеров этого пока нет.

8. Юго-Западная -- Брестская -- Петергофское Шоссе : завершение Красносельского радиуса, желательна увязка с пунктом 6 (иначе все это повиснет на КВЛ)


Согласен

9. Комендантский пр. -- Шуваловский пр. -- Каменка: после продления НВЛ до Шуваловского значимость этого участка снизится, можно ждать массовой застройки в Каменке
10. Горный Институт -- Шкиперская -- Морской фасад : в районе Гавани застройка низкоэтажная; можно ждать массовой застройки Морского Фасада
11. Обводный канал -- Лиговский проспект -- Знаменская : соединение и окончательная интеграция ККЛ в сеть метро. Новых станций не создает, только пересадки.


9 нужен будет к том времени, потому что в Приморском районе ну очень много земель планируется под застройку. 10 не уверен, что будет необходимый пасс.поток, но для престижа города, учитывая порты, в дальней перспективе нужный участок. 11 хорошо бы, но слишком сложно по современным меркам, конечно ККЛ нужна в полном объеме, не спорю.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение yozhik »

Итак мой список перспективных участков:

1. НВЛ -> "Туристская" -> "Зоопарк" + задел или ст. "Шуваловский пр." ФПЛ
2. ККЛ -> "Броневая" -> "Черниговская" (пересадка на МПЛ)
3. КВЛ -> "Ул. солдата Корзуна" -> "Пр. Жукова"
4. ЛПЛ -> "Кудрово"
5. ККЛ -> "Брестская" -> "Южно-Приморский парк" ? (обсуждаема необходимость станции, расстояние без нее 2,8 - 3 км., но парк) -> "Петергофское шоссе"
6. ФПЛ -> "Шувалоский пр." (здесь или в п.1) -> "Магистраль 31" ? (обсуждаема необходимость станции, расстояние без нее 2,4 - 2,6 км.)-> "Каменка"
7. ЛПЛ -> "Гавань" -> "Морской фасад"

В моем плане перспективного развития 13-15 станций. Это кроме 7 строящихся. Если считать, что ФПЛ сдадут в этом году, то 4 станции остающихся в строительстве.
Таким образом в оптимистичном варианте мой план на 4 + 15 = 19 лет. Далее, да, ККЛ в центр и хорда северной части кольца, думаю, но это нескоро, может многое поменяться.
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Alexandr K »

yozhik писал(а):Загрузка "Комендантского пр." и "Пионерской" равна "Пр.Ветеранов", "Ленинскому пр." и "Автово"

Загрузка "Комендантского пр." и "Пионерской" всего лишь 4 079 457 человек в месяц. А "Пр.Ветеранов", "Ленинский пр." и "Автово" - 5 830 819 человек в месяц. А если считать ещё и станцию "Кировский завод" (которой, если что, тоже пользуются жители Красносельского района) - 6 918 480 человек в месяц. (http://kommet.ru/stats)
Даже с поправкой на 8-вагонную КВЛ приоритет ККЛ более чем очевиден.

Manhattan писал(а):Тем более я так и не знаю можно ли на северо-востоке присоединить ККЛ к существующим линиям, то есть имеются ли там поблизости существующие тупики для подключения ССВ.

Тупик имеется. На ПлАН-1. Правда, в данный момент планируется ССВ между Каретной и ПлАН-1, но, в принципе, возможно сделать и ПлАН-1 - Знаменская. Только стоить это будет дороже (путевое развитие на Знаменской + скорее всего, дополнительная шахта).
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Адмирал »

Ну и куда девать поезда с севера ККЛ, влезут ли они в депо что Автово, что Северное, тем более если продлевать КВЛ.
Даже если удастся, выдача составов в час-пик заткнёт весь узел на пл. Восстания.

ССВ с Каретной удастся задействовать лишь для южного участка ККЛ, либо ждать, пока построят центральный.

Или стоит сразу строить депо в Ручьях, а оно, как я понимаю, будет на территории области, т.е. потенциально та же головная боль, что с Кудрово
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Manhattan »

yozhik писал(а):Только до пр. Жукова с 2 станциями, думаю, писал в профильной теме. Сосновая поляна не дает необходимого пасс.потока пока, а также там есть ж/д, трамвай и в перспективе ККЛ. Куда больше то? Итак один из лучших окраинных районов по обеспечению транспортом будет.

А с какой целью станция на Жукова? Там же граница с лесным массивом, смысл делать две станции на границах с лесом если можно сделать одну по центру? (смысл есть только если весь этот лес собираются выпилить полностью и застроить там все многоэтажками, а если оставят - то непонятно зачем две)
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение yozhik »

Загрузка "Комендантского пр." и "Пионерской" всего лишь 4 079 457 человек в месяц. А "Пр.Ветеранов", "Ленинский пр." и "Автово" - 5 830 819 человек в месяц.


1. В том и дело. Если загрузка на одну станцию на СЗ = 2 039 728, то на ЮЗ = 1 943 606. Это по поводу вашего аргумента.

До кучи остальные пояснения на тему:
2. Застройка Приморского района более интенсивная, чем Красносельского. Кроме того застройка Приморского района будет распределяться только на 2 станции, а Красносельского на 3 станции.
3. Пропускная способность станций Ленинский пр. и Пр. Ветеранов выше, за счет двух входов и отсутствия НХ, чем у станций "Автово", "Коменданский пр." и ,особенно, "Пионерская" (мало эскалаторов).
4. На ЮЗ строиться 4 станция, а на СЗ 3 и 4 пока даже не строиться. Собственно их и предлагается построить, чтобы выравнять (ну почти) обеспечение ЮЗ и СЗ.

А с какой целью станция на Жукова? Там же граница с лесным массивом, смысл делать две станции на границах с лесом если можно сделать одну по центру? (смысл есть только если весь этот лес собираются выпилить полностью и застроить там все многоэтажками, а если оставят - то непонятно зачем две)


Пересадочный узел. Станции необходимо размешать в точках с пересечением наибольших пасс.потоков (большая часть жителей не имеет метро в шаговой доступности и не будет в обозримой перспективе). На пр. Жукова есть трамвай и автобусы/троллейбусы из Сосновой поляны, весь транспорт с Красносельского шоссе и в будущем с Волхонского, возможно с КАД. Поэтому эту станцию пропускать большая ошибка, даже если строить метро дальше.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение yozhik »

Примечание к моему списку:

3. КВЛ -> "Ул. солдата Корзуна" -> "Пр. Жукова"


Столь высокий приоритет КВЛ на ЮЗ обусловлен не величиной пасс.потоков, хотя они значительные, а факторами:
1. Неудобная и загруженная ОТ и автомобилями пересадка на ст. "Пр. Ветеранов", необходимо сделать удобную на ст. "Пр. Жукова"
2. Технологическое удобство вести строительство станций мелкого заложения и конец проходки этапа
1. НВЛ -> "Туристская" -> "Зоопарк" + задел или ст. "Шуваловский пр." ФПЛ

по плану к этому моменту.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Manhattan »

yozhik писал(а):Пересадочный узел. Станции необходимо размешать в точках с пересечением наибольших пасс.потоков (большая часть жителей не имеет метро в шаговой доступности и не будет в обозримой перспективе). На пр. Жукова есть трамвай и автобусы/троллейбусы из Сосновой поляны, весь транспорт с Красносельского шоссе и в будущем с Волхонского, возможно с КАД. Поэтому эту станцию пропускать большая ошибка, даже если строить метро дальше.


Вот ведь задачка:) Тогда между "ул. Солдата Корзуна" и "пр. Маршала Жукова" расстояние получается 1.3км. Для центра города нормально, а для изолированного среди леса треугольного квартала на окраине... даже не знаю. Ну хорошо, длину 8-вагонной станции с наклонниками и переходами можно где-то до 200м дотянуть. Если разместить ее западнее Жукова, сделать второй выход в лесу, то по идее жители восточной части Урицка смогут через лес туда ходить:)

Можно заложить 4 станции (Корзуна, Жукова, между Германа и Добровольцев ближе к Добровольцев, и собственно Сосновая Поляна. Но тоже вроде слишком жирно получается... Расстояние между станциями будет порядка 1.5км. А может и нормально? Мелкие станции дешевые.

И еще интересно увязать с ККЛ. Авторы официальной схемы хотят непременно пересадку на ж/д. Я считаю что непременно нужна узловая пересадочная станция между КВЛ и ККЛ, что повысит связность сети, по аналогии с Шуваловским проспектом НВЛ+ФПЛ. А КВЛ мелкого заложения под Ветеранов ну никак не вписывается в эти два условия, так как проходит ровно посередине между перспективными станциями ККЛ:) Т.е. или в самом конце переводить КВЛ на глубокое, или от чего-то отказываться.
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Alexandr K »

yozhik писал(а):Если загрузка на одну станцию на СЗ = 2 039 728, то на ЮЗ = 1 943 606. Это по поводу вашего аргумента.
До кучи остальные пояснения на тему:
2. Застройка Приморского района более интенсивная, чем Красносельского. Кроме того застройка Приморского района будет распределяться только на 2 станции, а Красносельского на 3 станции.
3. Пропускная способность станций Ленинский пр. и Пр. Ветеранов выше, за счет двух входов и отсутствия НХ, чем у станций "Автово", "Коменданский пр." и ,особенно, "Пионерская" (мало эскалаторов).
4. На ЮЗ строиться 4 станция, а на СЗ 3 и 4 пока даже не строиться. Собственно их и предлагается построить, чтобы выравнять (ну почти) обеспечение ЮЗ и СЗ.


По поводу "интенсивности" застройки: да, в Приморском районе почти в 1,5 раза больше жителей, чем в Красносельском, и прирост населения за последние 10 лет там чуть более значительный (в Красносельском районе - 25%, в Приморском - 36%). Вот только нельзя не отметить, что в Приморском районе в данный момент 5 (пять) станций на 3 (трёх) линиях. А если считать "Удельную", которая находится практически на границе с Приморским районом, то вообще 6 станций. В Красносельском районе, напомню, нет ни одной станции метро, а не "четвёртая строиться".
И даже когда огрызок из двух станций ККЛ наконец-то появится, что толку, если все пассажиры всё равно будут пользоваться перегруженной КВЛ?
Так что "средний пассажиропоток по станциям, обслуживающих ЮЗ" ещё более некорректен, чем средняя температура по больнице. Не говоря уже о том, что пассажиропотоки на станциях КВЛ отнюдь не средние, а вполне конкретные по каждой станции. По этой же причине пропускная способность станций не имеет абсолютно никакого значения. Тем более, что существует возможность строительства второго выхода "Комендантского проспекта" (и, теоретически, "Пионерской").
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»