Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение Igorix »

Аэропорт - Авиагородок - Пулковское шоссе (Дунайский) - Московская 2 (или Звездная 2)

А вот дальше я бы делал станции пореже: технически, до текущей МПЛ дойти труда не составляет (10-15 минут всего пешком), а вот "экспресс" линия была бы кстати. Либо вообще вести куда нибудь по типу хорды. Согласен, на пересечении Димитрова/Орджоникидзе/Витебский хотелось бы станцию, но ведь прямо тут и проходит железка! Проблема только в начале Космонавтов, но и там железная дорога, которая при некоторой реконструкции (создание аналога МЦК - частые станции, частые поезда, удобные пересадки и единый билет) вполне бы взяла на себя работу метро.

В целом глядя на новые наработки наших генпланистов (уже сделали несколько "вилок") начать стоит именно с такой вилочки, а дальше как пойдет =)

А в Шушары надо вести линию сквозь депо от Купчино - так и жителям будет удобно и перегруза ветки не случится.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение Адмирал »

Нечто подобное решили внести в генплан, только сдвинули на юг к Экспофоруму. Похоже, одной КВЛ им там уже кажется мало...
Строительство двух новых веток метро на юг анонсировали в Петербурге

В Петербурге собираются строить две новые ветки метрополитена. Городская комиссия по внесению изменений в Генплан города согласовала поправки к его проекту, которые подразумевают развитие городской подземки в южном направлении. Об этом сообщает «Деловой Петербург».

Иными словами, в сторону Пушкинского района протянут две новые линии длиной 35 километров. Их стоимость может «потянуть» на 350 миллиардов рублей, добавляет издание.

Станция, которой начнётся первая из двух линий, предварительно, получит название «Витебский проспект» и будет находиться радом с новым спорткомплексом «СКА–арена». Отсюда, очень возможно, организуют пересадку на предусмотренную в генплане кольцевую линию метро.

Дальше линия пойдёт на юг. За «Витебским проспектом» будет пока безымянная станция на пересечении проспекта Космонавтов и улицы Типанова – она расположится менее чем в двух километрах от станции метро «Московская». Затем последует пересадка на 2-ю, Московско-Петроградскую, линию (на «Звёздной»). После по плану идёт «Центральная усадьба», о которой сообщалось накануне. Следующим шагом на юг станет электродепо, станция у «Экспофорума», ещё три станции вдоль Пулковского шоссе и одна – ближе к городу-спутнику Южному.

Вторая линия, которая станет ответвлением 1-й, Кировско-Выборгской, линии, берёт начало от «Проспекта Ветеранов», идёт через территорию аэропорта Пулково к следующей станции – «Пулковские высоты» (будет расположена в районе жилой застройки к югу от обсерватории). При этом никакой информации о строительстве станции метро в самом аэропорту в документе пока нет. Закончится эта новая ветка станцией «Экспофорум», с которой предусмотрена пересадка и в сторону центра Петербурга, и в сторону Южного.

Сроки выполнения этого широкомасштабного проекта также пока неясны. В городском комитете по градостроительству и архитектуре (КГА), куда обратилось за информацией издание, дали комментарий только относительно участка подземки, который пройдёт под Шушарами. Его собираются строить в 2040–2050-е.
https://spb.aif.ru/city/stroitelstvo_dv ... rce=yxnews
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение в40 »

Клуб любителей фантастики?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Watnik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:56
Станция метро: Кантемировская

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение Watnik »

в40 писал(а): 20 сен 2023, 20:50 Клуб любителей фантастики?
Да мы тут все любители помечтать
Иван Волков
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение Иван Волков »

Объективно, на юге больше не нужно радиальных линий. 1, 2, 3, 5, 6 - достаточно. Даже 6 линия уже нужна именно по той трассе, по которой она проектируется (за исключением участка на Юго-Западе, т.к. там всё по-другому реально нужно: линию 6 протянуть под пр. Маршала Жукова, линию 1 продлить до пересечения с ней или до станции Лигово). На юге нужна рокадная линия примерно от Стрельны через Юго-Запад и ЦДМ до Кудрово.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение в40 »

У слова "рокадная" несколько иной смысл.
Может, всё-таки, хордовая?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение GelezinisVilkas »

Иван Волков писал(а): 06 ноя 2023, 20:24 Объективно, На юге нужна рокадная линия примерно от Стрельны через Юго-Запад и ЦДМ до Кудрово.
Которую можно построить за несколько лет просто проложив трамвайные пути по Народной-Ивановской-Славы-Типанова-Ленинскому.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение Адмирал »

Иван Волков писал(а): 06 ноя 2023, 20:24 Даже 6 линия уже нужна именно по той трассе, по которой она проектируется (за исключением участка на Юго-Западе, т.к. там всё по-другому реально нужно: линию 6 протянуть под пр. Маршала Жукова, линию 1 продлить до пересечения с ней или до станции Лигово). На юге нужна рокадная линия примерно от Стрельны через Юго-Запад и ЦДМ до Кудрово.
По поводу хорды плюс-минус согласен, но почему это ККЛ не нужна западнее Жукова? Будем ждать там мифическую АОЛ?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 07 ноя 2023, 00:22
Иван Волков писал(а): 06 ноя 2023, 20:24 Объективно, На юге нужна рокадная линия примерно от Стрельны через Юго-Запад и ЦДМ до Кудрово.
Которую можно построить за несколько лет просто проложив трамвайные пути по Народной-Ивановской-Славы-Типанова-Ленинскому.
Совершенно верно! Трамвай на изолированном полотне по широким проспектам с остановками через 600-700 метров (а не через каждые 200-300), даст хорошую среднюю скорость сообщения.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение mx »

По "широким проспектам" типа Ивановской и Типанова, с пересечением множества перекрёстков, с неудобными и платными пересадками на метро? По ЦДМ всегда планировалась нормальная линия метро и неспроста. Трамвай там - сумасшествие.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение в40 »

То, что линия метро там планировалась - известно всем.
Но в современных реалиях её мы не дождёмся никогда.
Поэтому самое правильное решение - строить скоростную трамвайную линию.

Вы назвали всего два локальных участка, отличающихся по своей ширине от основной части дуговой магистрали. И то, улица Типанова в самом узком месте (там где бульвар) имеет ширину 80 метров, так что места для трамвая там вполне достаточно. Длина самого узкого участка Ивановской всего 900 метров из 20 километров общей длины магистрали (от Балтийского бульвара до "бублика" на Народной/Большевиков). В этом месте вполне возможно сделать трамвай на эстакаде (ведь с обеих сторон итак имеются мост и путепровод). Безусловно, потребуется реконструкция путепровода для его расширения.

Что касается платной пересадки - единый билет на 90 минут в помощь.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение GelezinisVilkas »

mx писал(а): 10 ноя 2023, 23:21 По ЦДМ всегда планировалась нормальная линия метро и неспроста. Трамвай там - сумасшествие.
Тупость и глупость строить там линию метро, так как из спальника в спальник никто никогда массово не ездит, что хорошо показывает заполняемость НОТ, которая хоть и плотненькая, но до метро никак не дотягивает. А то что трафик по этим улицам большой и пробки, так это потому что это единственная дорога соединяющая пять южных районов города и там есть мост через Неву.
с пересечением множества перекрёстков, с неудобными и платными пересадками на метро?
Ага, а от станций метро то всё равно нужно будет ехать на НОТ или далеко идти пешком. До метро ещё нужно будет дойти, проехаться на эскалаторе, потом ещё раз и снова пройти, а на трамвай можно сесть на ближайшем перекрёстке и на ближайшем выйти, так что общее время поездки будет такое же или незначительно больше.
Как только точки старта и финиша удаляются на километр от станции метро, время в пути становится одинаковым, а если больше километра, то метро начинает проигрывать.
А по поводу пересадок, трамвайная линия даст их намного больше и удобнее, так как на каждом перекрёстке вы станцию не воткнёте.

Был в моей практике случай, когда со мной от Восстания ехала пара, я до дома ехал с пересадкой на ТИ через Купчино на 62 трамвае, а они с пересадкой на Звенигородской через Международную и 49 трамвае, так вот приехали мы на перекресток Гашека и Бухарестской одновременно. Только я ехал 1/5 маршрута на трамвае, а они 1/2.

Ну а современный трамвай на выделенной полосе и с приоритетом на перекёстках может ещё и фору дать, тем более что линия абсолютно прямая. Кол-во остановок нивелируется меньшем временем остановок и лучшими динамическими характеристиками трамвая за счёт меньшего веса состава.
Ну а в экономическом плане тут и сравнивать нечего, затраты на строительство и обслуживание отличаются на порядки.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение mx »

Мы, видимо, о разном говорим :pardon:
Я всегда представлял себе эту линию метро как вспомогательную, с помощью которой конфигурация пассажиропотоков в сети метро будет распределяться оптимальным образом, разгрузятся центральные пересадочные узлы, уменьшится время поездки и пустые "перепробеги" пассажиров. Фактически это аналог БКЛ в Москве, там тоже почти все станции пересадочные, а "новые" рассматриваются как задел под пересадки на будущие новые линии.
Понятно, что для таких целей трамвайная линия совсем не годится.
Делать какие-то магистральные трамвайные линии с дальними межрайонными поездками считаю неудобным. Магистральный транспорт должен быть одним - метро, а вокруг станций (внутри районов) пассажиры должны развозиться местным наземным НОТом.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение GelezinisVilkas »

с помощью которой конфигурация пассажиропотоков в сети метро будет распределяться оптимальным образом
Это всё эротические фантазии, не более.
Так как никто не поедет в два раза дальше и с лишней пересадкой, когда есть прямая линия в центр с минимумом пересадок.
уменьшится время поездки
Это как?
Нет ну понятно, что для для какого-то сценария типа Рыбацкое - Волковская это работать будет. Но проблема в том что на эти станции пассажиропоток мизерный в принципе с юга, а со станций для которых он будет работать он вообще околонулевой.
Ну будет ещё работать условный сценарий с Дунайской на Ленинский, но там автобусный пассажиропоток, если не маршруточный вообще.
А ещё и бесполезная кольцевая в одной двух станциях.
Тут как бы или она не нужна, с южной стороны. Тогда зачем она вообще нужна? Или линия по ЦДМ.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение Михаил К »

mx писал(а): 10 ноя 2023, 23:21 По ЦДМ всегда планировалась нормальная линия метро и неспроста.
С 2011 года не планируется и правильно - там ниша для трамвая.

Линия же от Витебской через Звёздную и многоэтажные Шушары в экспофорум - отличная идея :Yahoo!:
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»