Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Михаил К »

Для автобусов по Пулковскому шоссе от пл.Победы до поворота в аэропорт. Только едут по ней и маршрутки и пригородные автобусы с маршрутками.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes »

И некоторые автолюбители на большей части дороги ибо никто не штрафует.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Kaamoos »

Смольный одобрил поправки в Генплан Петербурга
Правительство Петербурга одобрило корректировки действующего городского Генплана. По словам председателя КГА Владимира Григорьева, документ предусматривает новые решения для реализации аэроэкспресса.

Изначально планировалось, что аэроэкспресс будет прибывать на Балтийский вокзал, но впоследствии избрали трассу до Витебского вокзала. Реализовать проект планируют до 2022 года и за 24 миллиарда рублей.

Кроме того, изменения коснутся и трассировки Восточного скоростного диаметра. Трассу изменили с учетом интересов жильцов ЖК "Ладожский парк". Теперь трасса пройдет ближе к Хасанской улице.

Сообщается также, что согласно поправкам, от застроек защитили парк Малиновка на проспекте Косыгина. Теперь это рекреационная зона, и строительство церкви здесь запрещено.

http://www.spb.kp.ru/online/news/2740149/


PS Искренне надеюсь, что всё это сорвётся. Ау! В Пулково нужно метро. И ничего другого.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Divan »

Я тоже искренне надеюсь, что это сорвётся. В Пулково нужны автобусы. И ничего другого.

24 миллиарда! Ау! За десятую часть этой суммы можно наладить такое автобусное движение, что лучше всякого аэроэкспресса будет. А на остальные деньги, скажем, построить лишний мост через Неву - пользы будет больше (например, стоимость Серного моста оценивается в 10 миллиардов рублей).
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение gromov20 »

Divan писал(а):24 миллиарда! Ау! За десятую часть этой суммы можно наладить такое автобусное движение, что лучше всякого аэроэкспресса будет. А на остальные деньги, скажем, построить лишний мост через Неву - пользы будет больше (например, стоимость Серного моста оценивается в 10 миллиардов рублей).


Или 240 полностью низкопольных трамваев купить
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Ибах »

Divan писал(а):В Пулково нужны автобусы.

Автобусы вывезут 20 млн. пассажиров? Это 70-75 тысяч в день "пик". Это 4,2 тысячи в час "пик".
В гармошку С БАГАЖОМ влезет ну человек 80. То есть 53 автобуса в час. То есть округлённо интервал 1 минута. Это можно обеспечить только при полном приоритете и полностью отдельной инфраструктуре на всём протяжении. То есть мы ставим всё окружающее движение и исключаем другие автобусы. Кстати, "Московская" справится с её идиотскими пешеходниками?
При времени хода 15 минут это 130 автобусов. Это 2,5 млярда только автобусы. А реконструкция под БРТ ещё миллиард. Итого под 4 лярда с провозной способностью на 20 млн. (это не аэропорт, это автобус). А этот показатель мы вполне можем достичь через лет 10. Удобство при этом НУ ОЧЕНЬ посредственное. А дальше что? Если вдруг попёрло? Если дальше будут расти потоки? Всё - останавливаем развитие?

Метро стоит все 40 лярдов. При этом загрузка у него будет ну процентов 5 от провозной способности. Ну браво, ну вот прям очень эффективно в условиях отсутствия денег. Если бы было не понятно куда их девать - тут да, тут согласен метро - круто и удобно. НО НЕ СЕЙЧАС.

Аэроэкспресс (24 лярда) город тоже не потянет. Поэтому он даёт 10, остальное - забота частника.

И потом не надо забывать - наличие трассы в генплане - ВОЗМОЖНОСТЬ построить жд в аэропорт, но не обязанность. Пробивка Северного пр. есть с 66 года - и чё? Построено? В генплане есть место и под вестибюль метро, и под жд линию, и под трамвай. Учтены ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Вообще не понимаю истерику.
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Ибах »

Ибах писал(а):
Divan писал(а):В Пулково нужны автобусы.
...
За десятую часть этой суммы можно наладить такое автобусное движение

Автобусы вывезут 20 млн. пассажиров? Это 70-75 тысяч в день "пик". Это 4,2 тысячи в час "пик".
В гармошку С БАГАЖОМ влезет ну человек 80. То есть 53 автобуса в час. То есть округлённо интервал 1 минута. Это можно обеспечить только при полном приоритете и полностью отдельной инфраструктуре на всём протяжении. То есть мы ставим всё окружающее движение и исключаем другие автобусы. Кстати, "Московская" справится с её идиотскими пешеходниками?
При времени хода 15 минут это 130 автобусов. Это 2,5 млярда только автобусы. А реконструкция под БРТ ещё миллиард. Итого под 4 лярда с провозной способностью на 20 млн. (это не аэропорт, это автобус). А этот показатель мы вполне можем достичь через лет 10. А дальше что? Если вдруг попёрло? Если дальше будут расти потоки? Всё - останавливаем развитие?
И не забываем, что удобство при этом НУ ОЧЕНЬ посредственное. Автобус везёт вникуда. К какой-то периферийной не удобной станции метро на весьма загруженной ветке.

Метро стоит все 40 лярдов. При этом загрузка у него будет ну процентов 5 от провозной способности. Ну браво, ну вот прям очень эффективно в условиях отсутствия денег. Если бы было не понятно куда их девать - тут да, тут согласен метро - круто и удобно. НО НЕ СЕЙЧАС.

Аэроэкспресс (24 лярда) город тоже не потянет. Поэтому он даёт 10, остальное - забота частника.

И потом не надо забывать - наличие трассы в генплане - ВОЗМОЖНОСТЬ построить жд в аэропорт, но не обязанность. Пробивка Северного пр. есть с 66 года - и чё? Построено? В генплане есть место и под вестибюль метро, и под жд линию, и под трамвай. Учтены ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Вообще не понимаю истерику.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Divan »

Ибах писал(а):Это 4,2 тысячи в час "пик".

4200 человек в час - это полный Боинг-737-700 каждые 2 минуты. Пулково-то справится? Лично мне эта цифра кажется слегка преувеличенной. Возможно, я не прав.

Хорошо, будем считать, что требуется вывезти из аэропорта 4200 человек в час. И что все эти люди будут с багажом и поедут на автобусах (а не на такси или личном автотранспорте встречающих).
Ибах писал(а):В гармошку С БАГАЖОМ влезет ну человек 80. То есть 53 автобуса в час.

Согласен.
Ибах писал(а):То есть округлённо интервал 1 минута. Это можно обеспечить только при полном приоритете и полностью отдельной инфраструктуре на всём протяжении.

Не согласен. Во-первых, интервал всё же 70 секунд. Во-вторых, это ровно один автобус за один светофорный цикл. Неужели у нас с организацией дорожного движения настолько всё плохо, что для решения этой простой задачи требуется строительство "полностью отдельной инфраструктуры на всём протяжении"?
Ибах писал(а):Кстати, "Московская" справится с её идиотскими пешеходниками?

Всё упирается не в пропускную способность пешеходника, а в максимум два эскалатора на спук/подъём. По личному опыту, утром в час пик на Ладожскую прибывает намного больше одного автобуса/троллейбуса/трамвая в минуту, забитые народом из спальных районов. И ничего, два эскалатора на спуск прекрасно справляются.
Ибах писал(а):При времени хода 15 минут это 130 автобусов.

Стоп-стоп. Почему 130? 15 минут туда, 15 обратно, 5 минут на разворот - это 40 минут полный цикл движения по маршруту. При интервале в 70 секунд 35 автобусов хватит за глаза. С учётом резерва, можно обойтись парком в 45 машин, то есть в три раза меньше, чем 130. Чего я не понимаю?
Ибах писал(а):Это 2,5 млярда только автобусы.

При цене в 20 млн за автобус у меня получилось 45*20=900 млн.
Ибах писал(а):Удобство при этом НУ ОЧЕНЬ посредственное.

Я говорил, что за десятую часть от 24 млрд можно сделать очень неплохо. 2,4-0,9=1,5 млрд остаётся на всевозможную реконструкцию инфраструктуры. Неужели за эту сумму нельзя сделать удобные остановки, выходы, подходы и т.д.?
Прибытие на вокзал хорошо для тех, кто живёт на вокзале. Путь остальных в большинстве случаев так или иначе пролегает через метро.

В чём ещё заключается посредственность удобства?
Ибах писал(а):А дальше что? Если вдруг попёрло? Если дальше будут расти потоки? Всё - останавливаем развитие?

Вот когда начнёт переть, тогда и стоит деньгами разбрасываться. Или если сейчас не построить, то потом возможности уже не будет?
Ибах писал(а):Метро стоит все 40 лярдов. При этом загрузка у него будет ну процентов 5 от провозной способности. Ну браво, ну вот прям очень эффективно в условиях отсутствия денег. Если бы было не понятно куда их девать - тут да, тут согласен метро - круто и удобно. НО НЕ СЕЙЧАС.

Согласен. В городе полным полно мест, где лишняя станция метро будет намного полезнее.
Ибах писал(а):Аэроэкспресс (24 лярда) город тоже не потянет. Поэтому он даёт 10, остальное - забота частника.

10 лярдов - это тоже неслабо...
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Kaamoos »

Все эти подсчёты занимательны. Но станция существовала бы раз и навсегда. Вложений было бы больше, но и со своей функцией бы справилась на 100% без всяких тонкостей.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Divan »

Kaamoos писал(а):Но станция существовала бы раз и навсегда. Вложений было бы больше, но и со своей функцией бы справилась на 100% без всяких тонкостей.

Этими словами можно оправдать продление метро куда угодно: в Сертолово, в Кронштадт, на Луну...

Так-то конечно да, я бы сам с радостью катался в аэропорт на метро. Но я лишь хочу сказать, что это очень дорого. А пока есть места, где метро нужнее - неоправданно дорого.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Ибах »

Divan писал(а):
Ибах писал(а):Это 4,2 тысячи в час "пик".

4200 человек в час - это полный Боинг-737-700 каждые 2 минуты. Пулково-то справится? Лично мне эта цифра кажется слегка преувеличенной. Возможно, я не прав.

Эээээ. А чем Вас пугает 150 человек 1 раз в 2 минуты? Сейчас интервал в расписании 5 минут. Утренние рейсы уходят с салонами 200-250 человек полными. Плюс международные самолёты вообще 250-300 мест. 4200 в час "пик" вполне могу представить. Собственно, это соответствует 20 млн. в год... А это - планы к 2022 году. И тоже ИМХО вполне реально. Полное развитие Пулково-1 по концессии, ЕМНИП, 32 млн.

Divan писал(а):Хорошо, будем считать, что требуется вывезти из аэропорта 4200 человек в час. И что все эти люди будут с багажом и поедут на автобусах (а не на такси или личном автотранспорте встречающих).

При организации хорошей (не важно какой) связи происходит "взрывной" рост популярности. Поэтому вполне допускаю, что 20 млн. на автобусе будут при потоке аэропорта в 30-35 млн. Это, естественно, предельные недостижимые в реальности значения (хотя бы тупо по вопросу сомнительности удобства автобуса типа "подкидыш")

Divan писал(а):
Ибах писал(а):В гармошку С БАГАЖОМ влезет ну человек 80. То есть 53 автобуса в час.

Согласен.
Ибах писал(а):То есть округлённо интервал 1 минута. Это можно обеспечить только при полном приоритете и полностью отдельной инфраструктуре на всём протяжении.

Не согласен. Во-первых, интервал всё же 70 секунд. Во-вторых, это ровно один автобус за один светофорный цикл. Неужели у нас с организацией дорожного движения настолько всё плохо, что для решения этой простой задачи требуется строительство "полностью отдельной инфраструктуры на всём протяжении"?

Да, я несколько ужесточил условия. Пускай 70 секунд. Но это - не цикл светофора. Цикл светофора на Московской площади - около 80-95 секунд. Для приведения к 70 секундам нужно будет поставить Ленинский напрочь. А ещё поставить светофор на Победы.
А полностью отдельная инфраструктура нужна для надёжности. Почитайте аналитику про BRT-системы. Я вам как транспортник говорю - даже 3-минутный интервал без отдельной инфраструктуры (я НЕ имею ввиду разноуровневые развязки) НАДЁЖНО (то есть всегда) не обеспечить. Выделенка и вызывная фаза везде где только можно.
Ну и плюс не забываем нашу БЕЗОПАСНОСТЬ ИМЕНИ КГБ!!! У нас любят тупо перекрыть дороги. Автобусы тоже будут стоять.

Divan писал(а):
Ибах писал(а):Кстати, "Московская" справится с её идиотскими пешеходниками?

Всё упирается не в пропускную способность пешеходника, а в максимум два эскалатора на спук/подъём. По личному опыту, утром в час пик на Ладожскую прибывает намного больше одного автобуса/троллейбуса/трамвая в минуту, забитые народом из спальных районов. И ничего, два эскалатора на спуск прекрасно справляются.

Так не в эскалаторах дело - они-то справятся. Лестницы на спуске/подъёме справятся? Плюс не забываем, что самолёт - не автобус. У него час "пик" работает в обе стороны - в одну сторону 4 тыщи и в другую тоже. Уже 8 тысяч в узком пешеходнике. И все с чемоданами. Плюс ооочень нехилый местный поток. Получаем идеальное место для терракта. Ну или просто место с высокой вероятностью давки (вспоминаем грозу в Минске).
Не случайно в международной классификации аэропортов для "Хаба международного уровня" обязательно наличие РЕЛЬСОВОЙ связи (трамвай/электричка/метро). Пулково этому условию не удовлетворяет и поэтому у нас нельзя делать стыковки международных рейсов (насколько я знаю, это последнее не выполненное условие - но тут могу ошибаться).

Divan писал(а):
Ибах писал(а):При времени хода 15 минут это 130 автобусов.

Стоп-стоп. Почему 130? 15 минут туда, 15 обратно, 5 минут на разворот - это 40 минут полный цикл движения по маршруту. При интервале в 70 секунд 35 автобусов хватит за глаза. С учётом резерва, можно обойтись парком в 45 машин, то есть в три раза меньше, чем 130. Чего я не понимаю?
Ибах писал(а):Это 2,5 млярда только автобусы.

При цене в 20 млн за автобус у меня получилось 45*20=900 млн.

Ой, да-да. Пардоньте. Писал сообщение с перерывом на совещание и поэтому наглючил. Конечно, не 130. Допустим 45 на линии + надо иметь машин 5 на подмену (ТО, ремонт и прочее) - итого млярд на автобусы. При этом не забываем, что через 5 лет (при такой интенсивной эксплуатации) их надо будет списывать и полностью менять. Электричка имеет срок службы 35 лет, а ездит все 50. То есть за 35 лет нам надо будет купить 7х50 автобусов - это 7 млярдов. И это всё с ограничением провозной способности.

Divan писал(а):Я говорил, что за десятую часть от 24 млрд можно сделать очень неплохо. 2,4-0,9=1,5 млрд остаётся на всевозможную реконструкцию инфраструктуры. Неужели за эту сумму нельзя сделать удобные остановки, выходы, подходы и т.д.?

1 (автобусы) + 1 (это по ОЧЕНЬ скромным прикидкам - инфраструктура автобусов)=2. На 400 млн даже пешеходник на "Московской" не расширить. В идеале при такой организации надо делать либо второй выход на "Звёздной", либо отдельный на "Московской". Чтобы вот с эскалатора прямо в автобус. Без лестниц. Но это, повторюсь, не 400 млн.

Плюс (тут небольшой инсайд) я видел табличку распределения этих 24 млярдов по статьям затрат.
Там сидят 1,5 млярда на развязку в аэропорту (чтобы переезд не делать). ИМХО это можно выкинуть - переезд будет закрываться для ВЫЕЗЖАЮЩИХ из аэропорта раз в полчаса на 5 минут. Вполне себе терпимо. За это время в 4 ряда встанет около 100-120 машин - пробка на 200 метров, которая проедет ещё за 5 минут. На первое время - точно терпимо. А если учесть, что АЭ снизит количество машин, то, может, и надолго...
Кроме того там сидит вокзал за 4 млярда, что ОООООЧЕНЬ много. Раза в 2 точно.
А ещё там сидит депо за 5 млярдов, что тоже мне кажется завышенным.
Итого из 24 можно вычесть 4 смело.
Плюс, как я понял, туда ещё включены выносы пересекаемых сетей - если политически заставить их выносить их же владельцев - ещё млярд. А если депо не строить (правда, платить за обслуживание придётся - но это потом), то ещё трёху можно скинуть.
Итого ПО МИНИМУМУ можно сделать АЭ за 16. Но это потребует гораздо бОльших усилий от властей, поэтому вангую общую стоимость в итоге где-нибудь в районе 21 млрд. (это без поправки на инфляцию - через пару лет это уже 22).

Качественная автобусная связь, КМК, будет стоить (в комплексе) миллиардов 5-7. Это без отдельного наклонника. Наклонник, например, из середины "Московской" на разделительную Московского с отдельной остановкой, возьмёт ещё 2-3. Итого 7-10. Добавьте ещё 1 млярд каждые 5 лет... И (повторюсь) подвешенный вопрос максимального пассажиропотока. И всё это из бюджета ГОРОДА. Никакой частник в это не полезет. И федеральный бюджет - тоже.

Divan писал(а):Прибытие на вокзал хорошо для тех, кто живёт на вокзале. Путь остальных в большинстве случаев так или иначе пролегает через метро.
В чём ещё заключается посредственность удобства?

Во-первых, вокзал - это исторический центр. Тупо сейчас в радиусе 1 км (пешеходная доступность) 35 гостиниц разного типа (от хостелов до 4 звёзд). Появится аэроэкспресс - будет 135 гостиниц.
Через метро, безусловно. НО. Сейчас мы едем к неудобной периферийной станции ОДНОЙ линии. НАВСЕГДА одной. А на АЭ мы едем на ТРИ линии сразу (да, 5я не очень удобно, но тем не менее она в прямом доступе - либо под землёй, либо по поверхности без крупных улиц). А в обозримой перспективе ещё и ЧЕТВЁРТАЯ (Боровая). На порядок бОльший охват города. И, возвращаясь к началу, большая часть пользователей АЭ - туристы и командировочные. Им надо в центр, в гостиницы.
Кроме того можно потом развивать пересадки на другие электрички - будь то пресловутое "Открытое метро" или скоростные электрички в Пушкин/Павловск/Гатчину/Петергоф. Всё это реализуемо. Всё это - перспектива. Ну и, само собой (мой любимый аргумент), фактически отсутствующее ограничение провозной способности - электрички могут везти 4000 человек при "вольготном" интервале 20 минут. А если дать 10-минутный интервал. Да составы по 250 метров... Там 10 тысяч в лёгкую...

Divan писал(а):
Ибах писал(а):А дальше что? Если вдруг попёрло? Если дальше будут расти потоки? Всё - останавливаем развитие?

Вот когда начнёт переть, тогда и стоит деньгами разбрасываться. Или если сейчас не построить, то потом возможности уже не будет?
Ибах писал(а):Аэроэкспресс (24 лярда) город тоже не потянет. Поэтому он даёт 10, остальное - забота частника.

10 лярдов - это тоже неслабо...

Эээээ не. Когда начнёт переть - будет поздно. Будем пожарно закрывать дыры. А это ОЧЕНЬ неэффективно. ФАНТАСТИЧЕСКИ.
Сами же всегда плюёмся на власть (вспомним периферийную застройку типа "гетто") - "ПОНАСТРОИЛИ ТУТ, а ездить как???". Шушары, Мурино, Кудрово, Сертолово - все как один подпишутся. И вот, НАКОНЕЦ-ТО город начал пытаться сделать инфраструктуру РАНЬШЕ, ЧЕМ НАДО и фактически НАВСЕГДА - и началось: "закапываем деньги", "куда столько?", "распил", "откат"!
Ээээ не, друзья. Вы хотите получить транспортную инфраструктуру ЗАРАНЕЕ? Впервые в 300-летней истории города (реально впервые - даже трамвайные линии в СССР всегда отставали от застройки). Так включите мозг и подумайте. А теперь ещё раз.
А теперь я подкину ещё аргумент - на АЭ 10 млярдов даёт кто? Даёт ФЕДЕРАЛЬНЫЙ бюджет. Это - УНИКАЛЬНЫЙ шанс, которым надо пользоваться! Ни на метро, ни на автобусы, ни даже трамваи федералы денег не давали никогда и давать не будут! НЕ БУ-ДУТ! Либо мы делаем АЭ, либо мы НЕ ПОЛУЧАЕМ НИЧЕГО!
А потом возможность будет - в генплане-то коридор останется навсегда (надеюсь). Только денег не будет уже - куй железо пока горячо.

А то с дивана (это не к нику отсылка, а к диванным критиканам :ROFL: ) на вентилятор кидать много ума не надо... а вот реально подумать что происходит... да с разных сторон... да свою позицию подвергнуть сомнению... это единицы могут...

Divan писал(а):
Ибах писал(а):Метро стоит все 40 лярдов. При этом загрузка у него будет ну процентов 5 от провозной способности. Ну браво, ну вот прям очень эффективно в условиях отсутствия денег. Если бы было не понятно куда их девать - тут да, тут согласен метро - круто и удобно. НО НЕ СЕЙЧАС.

Согласен. В городе полным полно мест, где лишняя станция метро будет намного полезнее.

40 лярдов - это 1я линия до Сосновой Поляны. Или кусок кольца Василеостровкая - Выборская/Лесная. Гораздо эффективнее, чем метро в аэропорт.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Divan »

Ибах писал(а):Эээээ. А чем Вас пугает 150 человек 1 раз в 2 минуты?

Меня пугает посадка самолёта один раз в две минуты. Мне казалось, что безопасный интервал следования воздушных судов намного больше. Даже с учётом того, что в Пулково две полосы, раз в две минуты один садится, другой взлетает - это реально?
Тем не менее, с цифрой 4200 готов согласиться.
Ибах писал(а):Пускай 70 секунд. Но это - не цикл светофора. Цикл светофора на Московской площади - около 80-95 секунд.

Нежули при уменьшении цикла с 80-95 до 70 секунд, при сохранении текущих фазовых коэффициентов, движение ухудшится существенно? Даже если так, никто не запрещал оставить 95 секунд и раз на два пропускать два автобуса за цикл.
Ибах писал(а):Я вам как транспортник говорю - даже 3-минутный интервал без отдельной инфраструктуры (я НЕ имею ввиду разноуровневые развязки) НАДЁЖНО (то есть всегда) не обеспечить.

Согласен. Вопрос в том, надо ли обеспечивать "всегда", или достаточно "почти всегда" (почти - это, скажем, 99% автобусов отправляются с отклонением не более 10 секунд от расписания).
Ибах писал(а):У нас любят тупо перекрыть дороги.

Это, конечно, беда...
Но у нас и станции метро любят тупо закрывать, и много чего другого тупого.
Я, возможно, по своей молодости, всё ешё верю, что надо бороться с тупостью, а не подстраиваться под неё.
Ибах писал(а):Так не в эскалаторах дело - они-то справятся. Лестницы на спуске/подъёме справятся?

Так-то лестницы пошире эскалаторов будут, это во-первых. Во-вторых, расширение лестниц входит в то, что я назвал
Divan писал(а):1,5 млрд остаётся на всевозможную реконструкцию инфраструктуры.
В-третьих, 4200 - это штатный пассажиропоток одного эскалатора. Как-то ведь справляются.
Ибах писал(а):Плюс ооочень нехилый местный поток.

С открытием Проспекта Славы местный пассажиропоток станет заметно меньше (надеюсь). Плюс, не надо забывать, что у Московской два выхода. Ничто не мешает остановки местных и аэропортовых автобусов повесить на разные выходы.
Ибах писал(а):Получаем идеальное место для терракта.

У нас таких мест и так достаточно. Любой трамвай в час пик, ТЦ в выходной день, и т.д.
Ибах писал(а):Пулково этому условию не удовлетворяет и поэтому у нас нельзя делать стыковки международных рейсов (насколько я знаю, это последнее не выполненное условие - но тут могу ошибаться)

Ах вот оно как... А я всегда думал, что Пулково не делают хабом международного уровня по каким-то другим, прежде всего политическим причинам (дескать, не положено вам). Если дело действительно в этом, то это серьёзный аргумент...
Ибах писал(а):Допустим 45 на линии + надо иметь машин 5 на подмену (ТО, ремонт и прочее)

Я исходил из расчёта 35 на линии + 10 про запас (горячий резерв, ТО, и т.д.)
Ибах писал(а):При этом не забываем, что через 5 лет (при такой интенсивной эксплуатации) их надо будет списывать и полностью менять. Электричка имеет срок службы 35 лет, а ездит все 50.

Сколько езжу на автобусах, полное ощущение, что срок службы у них заканчивается из-за погодных условий и ненадлежащего ухода. И вовсе не через 5 лет, а минимум 10-15. И, собственно, кто сказал, что электричка с номинальным сроком службы 35 лет сможет отъездить 50 при "такой интенсивной эксплуатации"? Плюс, большой вопрос, во сколько раз электричка дороже соответствующего числа автобусов. Так что пока не всё так очевидно.
Ибах писал(а):я видел табличку распределения этих 24 млярдов по статьям затрат

Здорово :) У меня такой возможности, к сожалению, нет, строю свои догадки на основе расчётов и общеизвестных сведений...
Пусть не со всем согласен относительно расходов на автобусы, но глубину проблемы осознал.
Ибах писал(а):А на АЭ мы едем на ТРИ линии сразу

Я почему-то думал, что понятие экспресса предполагает отсутствие промежуточных остановок. Если это не так, то тогда замечательно.
Ибах писал(а):РАНЬШЕ, ЧЕМ НАДО

Я немного неправильно выразился. Я за то, чтобы строить инфраструктуру не позже, не раньше, а вместе с тем, что создаст условия её использования. Чтобы развитие инфраструктуры было составной частью проектов развития и расширения жилых районов, аэропортов и так далее. И что аэроэкспресс надо строить, когда Пулково будет соответствующим образом перестраиваться под бОльшие пассажиропотоки и статус международного хаба. В этом смысле "когда начнёт переть".
Ибах писал(а):Вы хотите получить транспортную инфраструктуру ЗАРАНЕЕ?

Конечно хотим. "Будьте здоровы, живите богато, насколько позволит вам ваша зарплата". Так вот, вопрос только в том, а она позволяет? Насколько такой существенный расход денег оправдан в текущей жизненно-экономической ситуации?
Ибах писал(а):Даёт ФЕДЕРАЛЬНЫЙ бюджет. Это - УНИКАЛЬНЫЙ шанс, которым надо пользоваться!

Всегда грустно, когда дают только по особым поводам... Но, похоже, придётся признать, что с этим ничего не сделать.
Ибах писал(а):А то с дивана (это не к нику отсылка, а к диванным критиканам :ROFL: ) на вентилятор кидать много ума не надо...

Юмор оценил :)
Так я, собстенно, не "покидать" пришёл, а разобраться. Хотел бы покидать, ограничился бы аргументами из разряда "сам чудак", а не приводил бы расчётов.
Понял, что всё намного интереснее и совсем не однозначно.

Собственно, на то и спор, чтобы родилась истина. На то и форум, чтобы озвучивались разные мнения. На то и раздел " Наши идеи, мечты и варианты".

Про BRT почитаю, спасибо.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Ибах писал(а):Автобусы вывезут 20 млн. пассажиров? Это 70-75 тысяч в день "пик". Это 4,2 тысячи в час "пик".

20 млн. пассажиров в год - это общее число пассажиров, обслуживаемых аэропортом (в том числе и транзитники, совершающие в аэропорту только пересадку). Поэтому реальное число пассажиров, направляющихся в аэропорт/из аэропорта будет меньше.
Визуально примерно половина пассажиров с каждого рейса приезжает/уезжает на личных авто или такси.
То есть, в час "пик" будет уже не 4,2 тысячи, а примерно две тысячи, - по тысяче пассажиров в каждом направлении.
При интервалах в шесть минут 100 человек спокойно вывозится двумя автобусами.

ЗЫ: Помнится, когда КВЛ была разорвана на "Лесной" в часы "пик" выходило на автобусную остановку гораздо больше пассажиров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Kaamoos »

Divan писал(а):я бы сам с радостью катался в аэропорт на метро. Но я лишь хочу сказать, что это очень дорого. А пока есть места, где метро нужнее - неоправданно дорого.
Согласен. Просто хотелось бы чтобы туда метро когда-то всё-таки пустили. А так, да. В городе полно мест, где уже лет 50 нужно метро. И таких мест чуть более двух десятков набралось. А открывается метро не там, где оно меганеобходимо.
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение AgRiG »

Ибах писал(а):При организации хорошей (не важно какой) связи происходит "взрывной" рост популярности.
Если эта связь является лимитирующим ограничением. Пока с трудом представляю, как от удобного транспорта в аэропорт сколько-то значительно вырастет число летать по земному шару самолетами. Перетянуть с ж/д разве что, но поездка из центра в аэропорт и регистрация на рейс всё равно будут дольше.

Ибах писал(а):Да, я несколько ужесточил условия. Пускай 70 секунд. Но это - не цикл светофора. Цикл светофора на Московской площади - около 80-95 секунд. Для приведения к 70 секундам нужно будет поставить Ленинский напрочь.
Можно попробовать оборачивать "сзади" через Демонстрационный проезд. В конце концов, можно оборачивать через Алтайскую — у неё как раз южный выход из "Московской".

Ибах писал(а):Не случайно в международной классификации аэропортов для "Хаба международного уровня" обязательно наличие РЕЛЬСОВОЙ связи (трамвай/электричка/метро).
Трамвай дешевле. :D А автобус можно оставить для повышения общей вывозной способности. :D

Ибах писал(а):На 400 млн даже пешеходник на "Московской" не расширить.
Возможно, упустил что-то в дискуссии, но возникает вопрос: сейчас-то все эти пассажиры как-то помещаются? Вывозятся, пролезают в пешеходники.

Ибах писал(а):переезд будет закрываться для ВЫЕЗЖАЮЩИХ из аэропорта раз в полчаса на 5 минут.
На пять минут? Зачем? Там что, 9000-ник с места берут? Линия специализированная, поезда на ней будут тоже довольно определенных ходовых характеристик. Чтобы закрыть переезд с запасом на остановку электропоезда служебным, если "не закроется", нужно, конечно, не секунды, но и не пять минут. Учитывая, что ему все равно надо сбрасывать скорость к станции. Организовать СЦБ, чтобы открыть переезд сразу после прохода — думается, тоже не высшая математика.

Ибах писал(а):Наклонник, например, из середины "Московской"
Посреди действующей и загруженной станции? К тому же, горизонтального лифта, у которого кроме не шибко широкого центрального зала нет вообще никакого прохода для пассажиров? Мне кажется, это либо космические затраты (на порядок так выше названных), либо коллапс района на несколько лет.

Ибах писал(а):И всё это из бюджета ГОРОДА. Никакой частник в это не полезет. И федеральный бюджет - тоже.
Если проект экономически выгоден по эффекту, не вижу в этом проблемы. Любой частник точно так же захочет отбивать затраты точно того же размера, он не рисует деньги из воздуха и не меценатствует в пользу бюджета.

Ибах писал(а):электрички могут везти 4000 человек при "вольготном" интервале 20 минут. А если дать 10-минутный интервал. Да составы по 250 метров... Там 10 тысяч в лёгкую...
Возможности погрузить 4000 человек разом у электрички не отнимешь, согласен. Или вы о пассажиропотоке? Тогда, кхм... 10 тысяч в час — это трамвай вообще-то. Для этого он, конечно, должен быть с хорошей организацией движения, потому что в автопотоке и 4000 не вывезет. Но и для того, что запустить по питерскому узлу дополнительные нитки электричек с 10-минутным интервалом — подозреваю, тоже потребуется дофига организационных усилий; поправьте, если не так.

Ибах писал(а):Вы хотите получить транспортную инфраструктуру ЗАРАНЕЕ?
Да. Я хочу. Мечтаю о красивом планировании развития. Без иронии.
Но после того, как будет построено то, что было нужно еще позавчера.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»