SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Мысли о метро в Аэропорт

Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Urban » 01 июн 2018, 01:14

Добавлю пару аргументов против метро в аэропорт в ближайшее время:
1 вариант: прокладываем тоннель метро. Продление КВЛ от пр. Ветеранов либо вилка от МПЛ ст. Московская. Стоимость строительства 100500 олимпиардов рублей (ок, гипотетически удешевляем за счет открытого либо траншейного строительства). в случае с продлением КВЛ- какой длины будут перегоны? Мы же выход организуем где-то прямо в терминал а не на ВПП, чтобы туристам было удобненько. Не придется ли делать аварийные выходы в поле? В случае с МПЛ- пассажиры стремящиеся в/из Купчино, особенно в час пик, передают горячий привет тем 20-50 туристам ради которых интервал движения стал малость больше.
2 вариант: городское правительство прикинуло и решило что тоннели метро дороговато и проложило в Пулково линию Аэроэкспресса в рамках ГЧП, разумеется, это модно сейчас Стройка обошлась всего в 100 олимпиардов рублей. В тарифной политике не сильно напрягаемся и копируем успешный московский опыт Аэроэкспрессов: электрички каждые полчаса с Балтийского вокзала, цена вопроса 400р/турыст.
В это же время турист с багажом доезжает до м. Московская и вызывает такси Убер по марштуту м. Московская-Пулково стоимостью 300р. (в момент написания поста, Убер предлагал отвезти за 223р по этому маршруту) (а еще за эту цену туристов может набиться в машину до 4 человек, сплошная выгода!!!!11111). В результате аэроэкспрессы возят воздух и работают фактически в режиме аттракциона. Прижимистый турист от той же м. Московская едет на автобусе №39 совершенно свободно, не прижатый к стеклу. Самый хитрый (и на мой взгляд, массовый турист) вызывает такси и едет без пересадок прямо от дома до терминала. Справедливо и в обратном направлении.

В общем, пока все перспективы развития жд подвозок в Пулково, на мой взгляд, фактически превращаются в дорогой ненужный аттракцион
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
Urban
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 12:27
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 149
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Roskas » 01 июн 2018, 13:49

Это для нас (жителей города) он ненужный. С их же точки зрения это прекрасные возможности: а) нагреть руки на строительстве б) заключить соглашение о ГЧП (модно же!) и обязать город возмещать недополученную прибыль…profit!
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Roskas

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 46
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение ooo » 01 июн 2018, 14:27

Линия метрополитена была бы полезная для обкатки зональности. Метро + убер + арендное авто - это адекватный выбор

Вариант с экспрессом полезен, если сделать вторую остановку у планируемой второй очереди главного терминала, и использовать экспресс для бесплатного проезда между терминалами (как в Хитроу или JFK).
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 214
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Urban » 01 июн 2018, 16:39

Вторая очередь терминала еще только планируется, а мы к ней уже ведем пути и строим станцию? Расточительно малость. Для начала достаточно зарезервировать пятно и также что-то запланировать. А дальше уже смотреть на пассажирские потоки.
К слову, про межтерминальное сообщение, в Шереметьево подземный экспресс между терминалами B и E работает в автоматическом режиме и не привязан к какой-либо другой рельсовой системе транспорта:
http://svo.aero/directions/
К тому же он совершенно бесплатный.

Зональная оплата пусть остается уделом пригородных электричек.
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
Urban
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 12:27
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 149
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение lonesome » 01 июн 2018, 19:46

Roskas писал(а):Это для нас (жителей города) он ненужный. С их же точки зрения это прекрасные возможности: а) нагреть руки на строительстве б) заключить соглашение о ГЧП (модно же!) и обязать город возмещать недополученную прибыль…profit!


Полностью согласен. Добавлю - если этот экспресс будет реализован, то о развитии других видах транспорта (метро, трамвай и т. п.) в Пулково можно будет забыть как минимум до конца концессии. Как правило, такие концессионные договоры прямо запрещают любые конкурентные проекты. Ни один инвестор не войдет в проект не позаботившись о защите инвестиций. В итоге получим неудобный для большей части пассажиров, очень дорогой и безальтернативный транспорт. Этот экспресс будет удобен разве что для командировочных, прилетающих в Питер и едущих в центр. Большинство же жителей выберут либо такси (сравнимое по цене с экспрессом, если лететь семьей) либо 39 автобус от Московской. Но при увеличении пассажиропотока очень быстро встанет Пулковское шоссе - оно и так уже загружено выше крыши, и мы получим патовую ситуацию - от ЮЗ до аэропорта 10км (по прямой), но добраться можно только либо потратив 2 часа в пробке, либо толкаться до метро (5 км, 40 мин) потом до Московского вокзала 20 мин, потом раз в час (в лучшем случае) на электричке, рублей за 600-800, ну, или пешком идти.
Ну и, только на такой сценарий и может рассчитывать инвестор, иначе этот экспресс будет воздух возить за бешеные деньги.
lonesome

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:02
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Dmitrii » 13 июн 2018, 20:05

Пулковская обсерватория уезжает из Петербурга.
Все астрономические исследования Пулковской обсерватории будут переведены на другие базы наблюдений. Об этом стало известно из принятого постановления президиума РАН от 5 июня 2018. Тем временем, жители митингуют, а сотрудники музея попадают под сокращения.
Ликвидация Пулковской обсерватории как уникального научного учреждения приведет к потере программ длительных наблюдений, исчисляющихся десятилетиями. В частности, это касается исследований за двойными и кратными звездами.
Также Россия лишится самой северной точки наблюдений за особо опасными астероидами, «в то время как для обеспечения максимальной эффективности таких наблюдений у нашей страны должны быть станции, максимально разнесенные по широте и долготе — чтобы охватить все небо», пишут защитники в социальных сетях.
«Переезд» телескопов планируется на Кисловодскую астрономическую станцию. Также рассматриваются обсерватории в Крыму. Перевод еще будет обсуждаться членами президиума РАН до конца 2018 года.
Ликвидация научного учреждения будет осуществляться постепенно, в течение пяти лет. Однако, как это произойдет, пока остается загадкой.

http://www.peterburg.ru/news/pulkovskay ... peterburga
Ждем застройки освободившейся территории? А будет ли метро в аэропорт?
Dmitrii

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:06
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Адмирал » 13 июн 2018, 21:10

может утка?
Адмирал

 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Carolus Magnus » 15 июн 2018, 09:45

Адмирал писал(а):может утка?

Нет, Президиум РАН принял такое решение. Даже видео с заседания публиковали. За уничтожение российской науки этих академиков будет потом судить. К сожалению, суд будет нескоро, поэтому действительно, Пулковская обсерватория уничтожается. Не бойтесь, телескопы никуда не увезут - в Кисловодске уже есть свои, к тому же дешевле было бы изготовить новые или перевезти из Москвы, чем демонтировать и отправлять старые. И учёных вопреки отдельным утверждениям в СМИ тоже никто никуда не отправит - просто в Питере им негде будет работать, наблюдать будет негде и нечем. Пулковской обсерватории как обсерватории больше не будет - будет аналитический центр и музей астрономии. Примерно как Гринвич, но с российской спецификой, характеризующейся словами "экономия" и "оптимизация". А учёные - народ свободный, могут уехать в Кисловодск, могут - за границу, а прочие вольны остаться здесь работать в качестве кабинетных учёных (ставок на всех не хватит, конечно) или рабочими на стройку.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 26
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Igorix » 15 июн 2018, 11:07

Carolus Magnus писал(а):Нет, Президиум РАН принял такое решение.

Действительно крайне печально. Особенно, учитывая что мнение самих ученых с Пулково никто в расчет не ставит. Зато у нас уже есть доктора теологических наук.
Впрочем, длиться это действо будет пять лет еще.

Имхо при всем пагубном воздействии города, обсерваторию стоило сохранить в качестве научного инструмента, а так же в качестве памятника строительства (вместе со всей зеленой зоной вокруг). С засветкой наверняка можно бороться, просто это стоит денег.
Igorix

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Roskas » 15 июн 2018, 16:52

Бороться нужно не с засветкой, а с застройкой, но это уже оффтоп. Печально всё это...
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Roskas

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 46
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Fart » 24 июн 2018, 06:19

Может такой вариант уже предлагали, но сказать о нем будет по теме. Считаю, что если и целесообразно пускать метро в аэропорт, то с гораздо большим интервалом, чем на любой линии. Это можно сделать либо зонами, либо "разветвлением" ветки. Ближайший к аэропорту тоннель метро - КВЛ, перегон Ленинский-Ветеранов. Хотел бы поделиться таким вариантом: после станции Ленинский пр. ответвляются 2 тоннеля и идут мелким заложением под Счастливой улицей, не заходя под жилую застройку, затем проходят под жд веткой Балтийского направления и выходят на поверхность на пустыре восточнее жд, одновременно с этим ось пути становится параллельна оси жд пути и появляется платформа метро, параллельная платформе Дачное (возможен вариант и боковых, и островной платформы). После этого пути метро проходят под тремя эстакадами (Дачный пр + 2 съезда) и далее путь идет эстакадой над КАДом (эстакада длиной не более 400 метров, уклоном не более 20 тысячных, так как в этом месте дорожное полотно КАДа проходит в углублении, подмостовой габ. 5,0м), после чего пути идут вдоль лиговского канала и садоводств, огибает их и непосредственно перед ВПП аэропорта уходит в тоннель (двухпутный), после чего тоннель доходит до площади перед аэропортом, где будет расположена станция. Тоннель вместе с тупиками за станцией составит около 2600 м. Движение поездов организуется следующее: каждый пятый поезд, сворачивает на ответвление в Пулково (инт. 10-20 мин)
Сложные моменты здесь такие:
1) Строительство камеры для разъездов после ЛП 9вынудит закрыть для пассажиров станции ЛП и ПВ минимум на полгода и обеспечить альтернативу в виде НОТ
2) Участок тоннеля в сторону Пулково сразу после ответвления от ЛП придется спроектировать с учетом прохождения под существующими тоннелями, а также расположить его либо в крутой кривой (вероятно получится нереальный радиус), либо расположить его в глубоком заложении но с приемлиемым радиусом кривой.
3) у метростроя нет опыта строительства метромостов
4) Придется проводить наземный участок по территории аэропорта, что потребует изменения границ последнего
5)Для строительства метромоста над КАД придется изменить трассировку железнодорожной ССВ, распологающейся под Дачным пр (сместить ее на данном участке южнее, чтобы поместилась под метромост)
Плюсы:
+Отсутствие застройки позволяет провести пути на уровне земли, не затрачиваясь на тоннельные работы
+От ЛП до станции Дачное можно строить тоннели, шахты и камеру открытым способом (частично), т.к. глубина заложения ЛП ~8м.
+Возможность использования для ответвления новые составы Юбилейный (с маршрутоуказателем)
+Возможность восполнить недостающий пассажиропоток с Пулково с помощью станции Дачное
+ Возможность строительства промежуточной станции Авиагородок, в виду того, что территория, занимаемая сейчас садоводствами, в генплане имеет общественно-деловое назначение
+ Возможность продления ветки в сторону Экспофорума
+Возможность строительства тоннеля под ВПП двухпутным, используя в строительстве станции Пулково опыт с НВЛ
+Отстутсвие необходимости тянуть тоннели глубокого и среднего заложения с длинными перегонами от МСК
+Первый в СПб Метромост
В строительстве метро на наземной части использовать опыт москвичей (напр. Бутово), в строительстве станции Дачное достаточно опыта Девяткино.
Надеюсь, что изложил понятно
Прикрепляю карты
https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink
Fart

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 02:40
Откуда: St-P
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Удельная
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение ooo » 02 июл 2018, 20:50

Собянин подтвердил, что в Пулково не будет метро:

http://tass.ru/ekonomika/5340483
"Буквально недавно мы приняли решение о продлении линии метро от Рассказовки до Пыхтино и до Внуково", - заявил Собянин в понедельник на встрече с коллективом международного аэропорта Внуково, который отмечает свое 77-летие.

Мэр уточнил, что метро в Рассказовку придет скоро, ведутся пуско-наладочные работы. "Дальше уже сделаем камеру съезда в сторону Внуково, проектируем эту линию. Я думаю, в течение лет трех построим эту линию, и Внуково будет единственным аэропортом в нашей стране, который будет иметь собственное метро", - подчеркнул Собянин.
Последний раз редактировалось ooo 02 июл 2018, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 214
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Адмирал » 02 июл 2018, 20:57

неужели оно там будет подземное
Адмирал

 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Kaamoos » 02 июл 2018, 21:31

ooo писал(а):Собянин подтвердил, что в Пулково не будет метро
Там вроде речь о Внуково, Москва.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7086
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 256
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Михаил К » 03 июл 2018, 14:38

Вот именно, так что вывод неправильный.
Михаил К

 
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика