SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Мысли о метро в Аэропорт

Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Сообщение tu2-167 » 28 дек 2004, 13:43

Эта идея наиболее практичная, только не с вилкой а скороткой веткой. При учете, что вроде бы на месте теплиц фирмы "Лето" теперь будет квартал жилой...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 27 май 2004, 00:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение TOPMO3 » 28 дек 2004, 14:18

Я имел в виду что как раз КВ без вилки пойдёт в Афропорт а вилка будет на Юго-Запад. Потом там можно сделать полноценную пересадку на Южную Хордовую.
А от Московской вообще смысла мало.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 18:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 28 дек 2004, 14:28

еще раз повторяю то что писали на форуме - ВИЛКА это смерть линии ... особенно в условиях питера и темболее если вилка в аэропорт .....
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение tu2-167 » 28 дек 2004, 15:04

TOPMO3 писал(а):Я имел в виду что как раз КВ без вилки пойдёт в Афропорт а вилка будет на Юго-Запад. Потом там можно сделать полноценную пересадку на Южную Хордовую.
А от Московской вообще смысла мало.

Вы карту внимательно изучите... Проводка любой линии от Автово до Аэропорта неввозможна... Кривые будут совершенно нереальные... От Московской линия пойдет практически по прямой.. Кроме того на КВЛ как вы сами уже сказали висит очень много вокзалов.. На МПЛ аэропорт и так висит уже, все едут до ОМсковской а там автобусом или маршруткой... Строить же ветку от КВЛ через промзоны, где пассажиропоток будет минимален просто глупо..... На крайний случай возможне еще один вариант - это закрытие станции Купчино и перенаправление поездов после звездной в район аэропорта и новых жилых кварталов на месте фирмы "Лето".... А пассажиропоток с Купчино персядет на новую Фрунзенско-Приморскую линию, которая сейчас вроде как строится ...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 27 май 2004, 00:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение TOPMO3 » 28 дек 2004, 17:08

Насчёт вилки я не уверен что это так смертельно. Тем более если она временная

Вокзалы не висят - вокзалы и есть как раз главная причина - соединение их с Аэропортом. Я об этом уже 3 раза писАл... Других причин и нет
Район Кубинской и Предпортовой будет разрабатываться и развиваться. Как в плане новых жилых кварталов так и перевод предприятий из центра. Сам слышал на днях по телеку от представителей города.

А так вообще сделать с Купично то же самое что с Дачным я не против - левая станция.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 18:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 28 дек 2004, 17:29

ну да а гимор изза того что депо посредине ветки ты представил ?

а то что станция 3 !!!! по пассажиропотоку ?

а то что геология и прочее потребует не только Купчино убрать но и звездную ? иначе опять прямой не будет :)

и потом если нарисовать на карте все и так ясно :)

Ps- и имхо метро до аэропорта маразм :) на мой взягляд ....

тут московский пример - лучше электричка вокзал-аэропорт.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 28 дек 2004, 17:31

Ps - а счего вы взяли что вика это хорошо ? или даже пусть не смертельно ... ? при интервале 1-30 - это смеретльно ... какнить обпртите внимания какие задерожки бывают когда сотав идет в депо вместо разворота .....

Pss - то что в москве была вилка это да но сколько тогда был интервал ?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение TOPMO3 » 28 дек 2004, 17:43

Enigma писал(а):Ps- и имхо метро до аэропорта маразм :) на мой взягляд ....


Почти во всех крупных городах с развитым метро оно подведено под аэропорт.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 18:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 28 дек 2004, 17:48

тока при этом аэропорт или в черте города или в районе где тоже требуется метро и потом всетаки не сравнивайте запад и россию .... имхо слишком разный менталитет ....

ну не ездят на метро те кто летает на самалетах у нас :)
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение РомкАРС » 28 дек 2004, 18:15

В аэропорту нет таких пассажиропотоков, ради которых туда имеет смысл тянуть метро. В аэропорту самое место - скоростному трамваю.
Купчино отнюдь не гнилая станция, даже во времена максимальных авиаперевозок аэропорт прекрасно работал с автобусом, а вот Купчино бы сейчас загнулось бы без метро.
Короче, заканчиваем писать чушь, тем более, что сейчас множество других районов, где метра ой как не хватает...
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 13:58
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 28 дек 2004, 18:34

угу РомкА ты как всегда прав :)
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение tu2-167 » 28 дек 2004, 19:35

Enigma писал(а):ну да а гимор изза того что депо посредине ветки ты представил ?

а то что станция 3 !!!! по пассажиропотоку ?

а то что геология и прочее потребует не только Купчино убрать но и звездную ? иначе опять прямой не будет :)

и потом если нарисовать на карте все и так ясно :)

Ps- и имхо метро до аэропорта маразм :) на мой взягляд ....

тут московский пример - лучше электричка вокзал-аэропорт.

С какого вокзала это раз??
И два - я говорю о закрытии Купчино ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ФПЛ
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 27 май 2004, 00:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение РомкАРС » 29 дек 2004, 13:01

2 tu2_167: а чего-ж не предлагаешь закрыть Ломоносовскую после открытия Народной и ФПЛ? ;)
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 13:58
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение TOPMO3 » 29 дек 2004, 13:46

РомкА писал(а):В аэропорту нет таких пассажиропотоков, ради которых туда имеет смысл тянуть метро. В аэропорту самое место - скоростному трамваю.
Купчино отнюдь не гнилая станция, даже во времена максимальных авиаперевозок аэропорт прекрасно работал с автобусом, а вот Купчино бы сейчас загнулось бы без метро.
Короче, заканчиваем писать чушь, тем более, что сейчас множество других районов, где метра ой как не хватает...


Сразу видно что в аэропорт ты не часто ездишь. И говорю я не о сейчас естественно. Всё это в будущем. Тем более если мы хотим видеть город настоящим туристким центром. тоже самое и Купчино. речь шла о времени когда уже будет во всё работать ФПЛ.

Иногда создаёться впечатление что когда говоришь о каких-то планах или фантазиях о метро, многие думают что это должно случиться прямо сейчас. Ничего прямо сейчас не случиться и надо думать о том что нужно будет городу именно тогда когда это реально может быть реализовано.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 18:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение РомкАРС » 29 дек 2004, 18:57

TOPMO3 писал(а):Сразу видно что в аэропорт ты не часто ездишь. И говорю я не о сейчас естественно. Всё это в будущем. Тем более если мы хотим видеть город настоящим туристким центром. тоже самое и Купчино. речь шла о времени когда уже будет во всё работать ФПЛ.


Аха, я и думаю о будущем. Пушкин с Павловском тоже будут разрастаться в ближайшие 20 лет, дык что теперь их жителям на электричках до вокзала ездить и там впихиваться на "Пушкинской" в переполненное метро? Более того, для разгрузки Витебского вокзала, есть план организовать оборот электричек по Купчино (как в Девяткино) для возможности увеличения кол-ва дальних поездов. А предлагаете там метро закрыть...
В нынешнем аэропорту никогда не будет метрошных пассажиропотоков. Даже при условии, что самолеты будут садиться ежеминутно, посчитаем: 300 пассажиров х 60 минут = 18000 человек. Вот только сами аэропорты (Пулково-1 и Пулково-2) никогда не смогут переварить такое огромное количество пассажиров.
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 13:58
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика