SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Мысли о метро в Аэропорт

Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Сообщение TOPMO3 » 22 дек 2004, 14:37

То есть конечно от Автово а не от Л. Пр.
Ну платформу-то можно переделать при желании, а вот подъездные пути и съезды с Автово сохранились? Уж больно привоекательно выглядит персвектива продолжить опять к дачному и соединить все вокзалы с Аэропортами. У меня и пару схемок имееЦЦа с таким вариантом...
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Павел » 22 дек 2004, 15:53

ТОлько вчера проходил мимо этого ГИБДД - от станции остался небольшой кусочек где-то максимум на полтора вагона, с севера пристроен явно новодел ещё метров 12-15 далее заасфальтированная площадка и забор...
Кстати те остатки станции стоят не перпендикулярно Трамвайному проспекту и даже не в перспективе бульвара Новаторов, а скорее в направлении север-северовосток - юг-югозапад какой такой буквой ЗЮ должны пойти пути от этой станции в Пулково через плотную застройку того района... Интересно :shock: :shock: :shock:
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
Павел

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб
Пункты репутации: 106
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение TOPMO3 » 22 дек 2004, 16:10

главное вывод к железной дороге. и как я уже сказал положение станции можно и поменять. А там дальше или по Кубинской или паралельно путям или по самим жд путям до Авиагородка...
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Дмитрий » 23 дек 2004, 19:46

Это что же, вилку делать? Или пересадку в Автово? ;-)
Мудрость заключается в том, чтобы, взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо.
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
Аватара пользователя
Дмитрий

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 23:50
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 2288714
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение TOPMO3 » 24 дек 2004, 01:04

Или то или другое. Или ваше от Лен Пр. протянуть...
Эта идея так и планировалась. Соединить вокзалы с Аэропортом. А потом построили новый квартал и чтобы бабло сэкономить и время, вместо того чтобы новую линию протянуть (как теперь Красносельско-Калининскую), повели дальше на Ветеранов..
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение djtonik » 27 дек 2004, 13:57

Хотелось бы видеть, как вы собираетесь от "Дачного" тянуть пути к аэропорту... Можно поподробнее?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение TOPMO3 » 27 дек 2004, 17:49

Если от Дачного, то через железку и вдоль Кубинской с остановкой в большом районе на Предпортовой и далее можно сделать мелкое заложение под жд и КАД с остановкой в Авиагородке и естественно мелкое заложение с остановкими под обоими аэропортами. Вполне нормально.
Или тоже самое от Лен Пр. (Пр. Вет пока вилка) вместо Дачного (если там уже всё разобрано). Так даже лучше. Мелкое заложение всю дорогу.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 27 дек 2004, 18:00

Есть одно малоенькое НО мелкое заложение требует достаточно сложных работ а открытый способ не покатит изза застройки ...

Ps - если я верно понимаю что вы пердложили но может нарисуете на карте города а ?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Олег » 27 дек 2004, 23:33

Мелкое заложение? Хммм... А грунты в той местности ты уже исследовал? Это в Москве "мелкое заложение" - панацея, а у нас это ещё "бабушка надвое сказала".
МЕТРА должно быть много!
Аватара пользователя
Олег

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Bond » 28 дек 2004, 00:26

А почему именно от "дачного" а не из "купчино" или "пр. ветеранов"? там одинаково по ~ 7км.
Bond

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 23:38
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение TOPMO3 » 28 дек 2004, 01:00

От Дачного или от Лен Пр., как я уже писал, для того чтобы соединить все вокзалы с аэропортом.

Нарисовать не берусь, но думаю как раз в этом месте нет проблем ни с мелким заложением ни с т.н. (прости Господи) наземным метром.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение TOPMO3 » 28 дек 2004, 01:03

Можно было бы и с ПР. Ветеранов но крюк какой-то левый получается. Да и к тому же ПР. Ветеранов можно линию в Лигово или Сосн Поляну протянуть.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Costa » 28 дек 2004, 01:19

А собственно, зачем соединять все вокзалы и аэропорт одной веткой? Что-то мне подсказывает, что удельная доля авиапассажиров, пользующихся метро как-то мала для такого проекта. Конечно удобно, когда нужно сделать пересадку с вокзала на вокзал транзитом, но идти на такие ухищрения, как вилка только ради этого... Кроме того, уж если говорить о соединении всех вокзалов, то как быть с Ладожским?
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 19:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение TOPMO3 » 28 дек 2004, 12:25

Когда об этом думали Ладожского не было. КВ спесом строили чтобы соединить все вокзалы. Слеж шаг должен был быть Аэропорт. Но с Застройкой Юго-Запада планы изменились.
Очень много людей прибывают на остальные вокзалы из области и других областный центров региона и едут в Аэропорт, а лишние пересадки по городу с багажом не очень в кайф.
К тому же сейчас идёт разговор о том чтобы построить скоростную ЖД линию и соединить Балтийский вокзал и Аэропорт. Продление КВ в Аэропорт решило бы все эти проблемы.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 28 дек 2004, 12:31

вообщето с аэропортом паланировалось провести вилку :) от москвоской об этом еще доказывает пикетаж на участке московская-звездная ....

Ps - для тех кто не знает на второй ветке 0 пикет находится посредине перегона .... а купично УЖЕ 1500м от нулевого пикета ...
(1570 точнее)
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика