SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Временное объединение ПЛ и Кольцевой линии

Временное объединение ПЛ и Кольцевой линии

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Временное объединение ПЛ и Кольцевой линии

Сообщение MaksegZ » 05 окт 2019, 19:37

Да, про Горьковскую я запамятовал)
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 210
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Временное объединение ПЛ и Кольцевой линии

Сообщение AlexandrIvanov » 18 окт 2019, 13:48

Идея кстати годная продлить после Горного на Ваську и на Спортивную, во-первых дополнительная станция Средний проспект КолЛ с собственным наклонником (хорошо разгрузит Ваську), ну и два пути Спортивной наконец-то заработают, мало того получается такой пересадочный контур, с ФПЛ на НВЛ пересесть можно будет как бы попутно, не заезжая в центр.
До передачи участка в отдельную Кольцевую линию с ФПЛ и ЛПЛ получится нечто вроде Филёвской и Арбатско-Покровской линий в Москве, где две пересадки (Александровский сад - Арбатская и Киевская) на относительно близком расстоянии: Спортивная и Спасская-Садовая.
'22 ККЛ: Юго-Западная (Казаковская), Путиловская; ЛПЛ: Горный институт (Большой проспект)
'24 ЛПЛ: Театральная
AlexandrIvanov

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Временное объединение ПЛ и Кольцевой линии

Сообщение MaksegZ » 18 окт 2019, 13:59

Вот только тоннели после Горного поворачивают к Наличной, т.е. придется разворачиваться к Ваське практически на 180 градусов, а тупик там однопутный, из него разве что служебную ССВ построить можно.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 210
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Временное объединение ПЛ и Кольцевой линии

Сообщение taigaa » 21 фев 2020, 12:38

а если после Горного состав с пассажирами заезжает в оборотный тупик, а потом стрелка на другую линию?
Аватара пользователя
taigaa

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 03:37
id ВКонтакте: 0
last_fm: taigadenis
Станция метро: Бухарестская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Временное объединение ПЛ и Кольцевой линии

Сообщение в40 » 21 фев 2020, 20:48

Стрелка нужна на втором пути, чтобы принимать составы, следующие с Кольцевой. А оборотный тупик ни что не мешает строить сразу до Кольцевой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11795
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1296
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 6

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика