Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)

Сообщение Carolus Magnus »

Адмирал писал(а):"догрузка" существующих станций в бывшем сером поясе

Вот, кстати, о сером поясе. Это сейчас станции в таких местах недозагружены = промышленность развалилась. Вместо заводов там в лучшем случае сдача в аренду (как на "Невской мануфактуре" до пожара). Я думаю, в советское время все эти станции загружены были в достаточной мере, чтобы себя оправдать. Потому что метро не только же вывозит людей из спальных районов - но и куда-то их привозит, верно? "На заводы по утрам стройными рядами ездил на работу трудовой народ..." (с) моё. Вот та же Политехническая - там был крупнейший вуз, с сегодняшним Политехом не сравнить. Выборгская - туда ЛОМО ездило за тоннель да и завод им. Карла Маркса не стоило недооценивать. Загрузка стала меньше из-за падения пассажиропотока на "градообразующем предприятии". Иной пример - Обухово. Я уже много раз писал о том, что станция плохо продумана, вот туда и не ездят, и не ездили, и наземный ОТ там всегда был плохо развитый, по-хорошему её перестраивать надо. В теории у неё перспективы развития есть, если "по уму" сделать.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)

Сообщение Carolus Magnus »

Icefer писал(а):Чистая экономика, ничего личного. Линия 15А Коммунарка - Троицк +1 депо (ТЧ-24, видимо) мелким/наземным заложением 6 перегонов - стоит сопоставимых денег с такой же 8 вагонной в (почти) таких же полях линией 5 Шушары-Колпино. Но построена будет раньше (вроде как, подрядчика уже выбрали) - по причине наличия стратегического видения у сити-менеджмента, понимающего как и зачем инвестировать в земли за кольцевой.

Вот и пример - почему бы не построить "линию в полях" до Колпино? Земля там сразу озолотится, сейчас-то Колпино как "место для ссылки" воспринимается. Аналогия с Троицким радиусом в Москве вполне уместная. Правда, у нас пересадок мало, перегружать их нельзя, потому даже в виде "картинок для губернатора" пока не планируют. С другой стороны, всё равно нынешние жители едут до "Шушар", а потом на метро. Лишний пассажиропоток если и дадут, то только перспективные жители. Но так, линия была бы кстати.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)

Сообщение Icefer »

Cтанции воткнуть можно было бы в створе Николаевского проезда (уже существующие промки скажут спасибо), в створе \ чуть севернее ул.Труда (спасибо скажут Петро-Славянка и, в меньшей степени, Ленсоветовский - но за него спасибо скажет Купчино, на которое Ленсоветовский ездит сейчас), в створе \ чуть южнее Усть-Ижорского шоссе (сейчас там поле, но - опять же, при появлении метро быстро таковым перестанет быть), у одной из проходных Ижорского завода (яндекс это называет "территория ижорский завод 111к2"). Дальше не знаю, уводить на мелкое, заводить в город, по оси наверное Пролетарской ул., станции сделать одну например в створе ул.Веры Слуцкой, вторую на пересечении с жд, перенеся платформу южнее и сделав человеческий ТПУ, например как в Крюково (в т.ч. с длинными платформами под ПДС. Всё равно планы перестраивать жд станцию есть, под ввод сплошного 3 пути до Тосно). Бонус - эффект выхино на московском направлении переедет с Обухово на Колпино, на 8вагонную линию, а на 6вагонной НВЛ останется сидеть только Мгинское направление.

А пересадки ну камон, стройте 6 линию до Каретной, стройте первую очередь кольца. Упс- долго и дорого. Ну а что делать. Новые налоги с капитализированных территорий помогут. Если будет неравномерная нагрузка радиусов - как и сегодня, оборачивать часть поездов по Старой Деревне, Коменда не умрёт, особенно если она к тому времени пересядет на Василеостровский радиус. Который, к слову, мелким заложением тоже можно жахнуть до Осиновой Рощи
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)

Сообщение Metroschemes »

Какой, простите, "эффект Выхино" на станции Обухово? Одна из самых незагруженных станций.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)

Сообщение Carolus Magnus »

Icefer писал(а):Чистая экономика, ничего личного. Линия 15А Коммунарка - Троицк +1 депо (ТЧ-24, видимо) мелким/наземным заложением 6 перегонов - стоит сопоставимых денег с такой же 8 вагонной в (почти) таких же полях линией 5 Шушары-Колпино. Но построена будет раньше (вроде как, подрядчика уже выбрали) - по причине наличия стратегического видения у сити-менеджмента, понимающего как и зачем инвестировать в земли за кольцевой.

Совершенно верно. Более того, линия Шушары-Колпино обязательно потребуется в перспективе. Но если строить её сейчас - пока там поля - это дешевле и быстрее, чем если строить эту же линию, но потом, через 20-30-50 лет, когда между Шушарами и Колпино поднимутся новые районы. А они поднимутся обязательно, жилищные застройщики, в отличие от проектировщиком метро, не дремлют. Уже сейчас появляются новые проекты в Ленсоветовском и др. местах. Через 20 лет там будет более-менее застроено, через 50 лет там будут такие плотные инженерные сети, как сейчас в спальных районах Купчино.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)

Сообщение GelezinisVilkas »

Запланировать линию и зону отчуждения. Не разрешать проводить через зону отчуждения никаких коммуникаций, только дороги, улицы. В любом случае что бы линию от Шушар провести нужно завод Тойота снести.
Но вообще это бред так город растягивать, нужно концентрироваться на грамотной застройке внутри КАД, выносе порта, реновации кварталов застройки второй половины 20-века.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)

Сообщение Metroschemes »

Можно и заглубиться под завод Тойоты.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)

Сообщение Адмирал »

Сложно говорить о полях до Колпино под глиссадой аэропорта, когда почти в центре города большую часть времени пустуют станции Зенит и Волковская.
Куда полезнее продлить 2 линию от Купчино до настоящих Шушар (в некоторых ранних планах так и было), где большой жилой массив, "а не вот это вот всё" ©
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)

Сообщение Icefer »

Metroschemes писал(а):Можно и заглубиться под завод Тойоты.


Но абсолютно не нужно. Он легко обходится с северо-востока, сооружением путепровода через автозаводскую ул. и, возможно, северный угол территории (но не корпус) завода. Думаю если пути поднять скажем на 2м а улицу заглубить на 4 - там как раз выйдет нужный клиренс. Ну или в какой-то иной комбинации, чтоб уклон путей был вменяемый. На въезде на Нагатинский (от технопарка к коломенской) метромост в москве - вот вполне нормальный уклон, там автоуровень вообще ровный, весь подъём делается чисто линией за каких-то метров 250 длины.

Что до Волковской, это временно. Про Бухарестскую 5 лет назад то же самое рассказывали, сейчас там куча новых башен и у неё всё хорошо будет в ближайшем будущем. У Волковской тоже понемногу строятся, с появлением ПЦД станет ещё лучше (особенно если не успеют сделать западный наклон Броневой и северный наклон Электросилы)
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)

Сообщение Carolus Magnus »

Адмирал писал(а):Сложно говорить о полях до Колпино под глиссадой аэропорта, когда почти в центре города большую часть времени пустуют станции Зенит и Волковская.
Куда полезнее продлить 2 линию от Купчино до настоящих Шушар (в некоторых ранних планах так и было), где большой жилой массив, "а не вот это вот всё" ©

... а заодно и до аэропорта Пулково. Вместо того огрызка, что присутствует в современных планах.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)

Сообщение Адмирал »

В аэропорт через Купчино тоже не совсем удобный загиб выходит.
Вообще по-хорошему, изначально надо было вести МП линию после Московской дальше на юг вдоль Пулковского ш. и в аэропорт (кстати, не планировалось ли подобного?), а через район Звёздной - Купчино и возможно Шушары провести какую-нибудь линию параллельно 2й или вообще хорду.
Но теперь уже сделали как сделали, конфигурацию линий переделать очень сложно, разве что в далёком будущем, в котором может даже будет реальна перестройка станций на 7 или даже 8 вагонов.
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)

Сообщение Icefer »

Не будут. На ближайшие 50 лет планы - построить 8вагонные 6,7,8 линии и ПЦД. А в 2070 году уже будет летающие машины (назад в будущее несколько ошиблись, тестовые варианты только сейчас начинают появляться)
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)

Сообщение Михаил К »

Carolus Magnus писал(а):Более того, линия Шушары-Колпино обязательно потребуется в перспективе. Но если строить её сейчас - пока там поля - это дешевле и быстрее,
Не потребуется и её строить не нужно вообще - там трамвая хватит от Шушар в Колпино. Нынче же с апреля 330 добавится 324 в Колпино автобус
somniator
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2022, 15:19
Станция метро: Улица Дыбенко

Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)

Сообщение somniator »

Mill писал(а): 24 май 2021, 23:51 ...

Как можно говорить о перспективных линиях в районы, где они будут востребованы через год-два-пять-десять, когда нет линий в районы, где они были востребованы несколько лет назад и нет даже линий в районы, где они уже по всем планам давно должны быть?
Проблема следования этой идее в том, что районы, где метро должно быть в этом или следующем году, появляются быстрее, чем новые станции метро, а в таких условиях ситуация никогда не поменяется. Несколько лет назад, видимо, построить продолжение линий от станций Парнас и Девяткино было намного проще, а такая необходимость всё равно однажды возникнет. Если, конечно, однажды полностью не перейдут на «уплотнения», но тогда с транспортом станет всё ещё хуже. А теперь только от станции Шушары выход на «оперативный простор» не слишком далеко, так что можно было бы продлить до Ям-Ижоры, тогда хотя бы одно потенциальное направление без метро исчезнет. Может быть, от метро Рыбацкое, если постараться, можно найти не слишком сложный путь ближе Вознесенского шоссе.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)

Сообщение GelezinisVilkas »

somniator писал(а): 19 сен 2022, 18:06 Проблема следования этой идее в том, что районы, где метро должно быть в этом или следующем году, появляются быстрее, чем новые станции метро, а в таких условиях ситуация никогда не поменяется.
Нет никакой проблемы, так как таких районов нет. Все планы застройки известны далеко заранее, за 5-10 лет минимум.
Построить продление от Девяткино или Парнаса проблемы не составляет, всегда есть мелкое заложение, либо надземное исполнение.
Да хоть глубокое заложение, у нас законодательство права на участок до земного ядра не даёт. Строй под чем хочешь.
Ни и вообще то тупорыло строить станции в новые районы, когда у тебя в городе есть районы с населением в сотни тысяч человек, заселённые 50 лет назад. Сначала нужно обеспечить их, а уже потом думать стоит ли строить в гетто станции.
Расползание города не есть благо, в первую очередь нужно осваивать и обустраивать существующие районы, выводить порт, производства, заводы сортировки на край города или за город и уже эти территории занимать смешанной общественно-деловой и жилой застройкой, а не городить гетто у КАДа где и должна быть промзона.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»