Зачем строить метро в поле?!

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
heal
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
Станция метро: Политехническая

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение heal »

Это неважно, что неметрошный.

Как это не важно? Тогда давайте мне на дачу метрополитен пожалуйста.
Только не за счёт сокращения метростроительства

А куда еще больше сокращать то?
Оснащаются.

Оснащаются твоими любимыми маршрутками.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Till »

Михаил К писал(а):Оснащаются.
Ваши ответы иногда потрясают.
Укажите, пожалуйста, ОТ, скажем, из таких точек города: Новоколомяжский проспект от ул. Щербакова до Афанасьевской ул, ул. Маршала Казакова от ул. Доблести до Брестского бул., пр. Королёва севернее Шуваловского пр. Заметьте, речь не о переулках, а о крупных магистралях в районах новой массовой застройки.
Даже там, где ОТ введён, он отнюдь не всегда работает мало-мальски удовлетворительно: в соседней теме Вы сами недавно читали пост очевидца, жившего в конце ул. Оптиков.
Чем больше у Вас будет ответа такого уровня аргументации - тем меньше Вас будут воспринимать всерьёз, простите уж за нравоучение.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Михаил К »

heal писал(а):А куда еще больше сокращать то?

Вообще-то на будущий год увеличение будет.
heal писал(а):Оснащаются твоими любимыми маршрутками.

Не только и не столько (например в СПЧ).
Till писал(а):ул. Маршала Казакова от ул. Доблести до Брестского бул.

Там вообще ничего не ездит, даже маршрутки.

Till писал(а):пр. Королёва севернее Шуваловского пр.

Там будет НОТ в этом-будущем году.
Till писал(а):Новоколомяжский проспект от ул. Щербакова до Афанасьевской ул,

Не знаю про данный отрезок Новоколомяжского ничего.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Till »

Михаил К писал(а):Там вообще ничего не ездит, даже маршрутки.
Там много чего ездит. Не ездит там ОТ, что я, собственно, и утверждал, не конкретизируя, коммерческий или социальный транспорт имеется в виду
Михаил К писал(а):Там будет НОТ в этом-будущем году.
Из этого следует, что сейчас его нет, равно как и в прошедшие три года, которые уже существуют жилые кварталы в тех краях
Михаил К писал(а):Не знаю про данный отрезок Новоколомяжского ничего.
Право, не знаю, чем же я тут могу помочь. Информация не засекречена. В конце концов, ничего не мешает и на местность съездить.
Короче говоря, Вы, как я понял, соглашаетесь, с тем, что Ваше возражение на мою реплику
Till писал(а):новые районы не оснащаются устойчивоходящим ОТ хотя бы, блин, до ближайшего метро
является ошибочным.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Михаил К »

Нет не соглашаюсь, так как в СПЧ от станций метро были пущены 4 автобусных маршрута в 2011 году. Также в новостройки в Парголово и в Красном Селе тогда же примерно тоже были пущены новые автобусные маршруты. В прошлом году до проспекта героев были продлены автобусы и троллейбусы от ул. Доблести. Так что в большинстве случаев город пускает НОТ в новые кварталы относительно быстро.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Till »

Во-первых, что толку новосёлу, живущему по конкретному адресу, что НОТ пришёл куда-то в его район? Ему нужен ОТ не просто в районе, а в пешеходной доступности от его дома.
Во-вторых, Вы, как я помню, разговор вели о том, что НОТ в городе сейчас является устойчивым элементом транспортной системы, а качество его таково, что смело позволяет если не обойтись без улучшения, то по крайней мере отложить его на долгий срок. Такой вывод позволительно сделать при устойчивой работе НОТ во всех районах города, а не только в особо нравящихся Вам.
В-третьих, кроме наличия имеет смысл ещё учитывать и качество. Ещё раз говорю, Вы слышали слова очевидца, проживавшего на ул. Оптиков, который пользовался ОТ в СПЧ и признал его обладающим серьёзными недостатками.
В-четвёртых, беспересадочная связь только с ближайшей станцией метро - это, по совести говоря, до неприличия мало. А при этом ещё и подверженная пробкам - вообще не попадает под определение "устойчивая".
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Михаил К »

Это утром он так ездил, а я видел неоднократно на Старой Деревни как регулярно в вечерний час-пик оттуда уезжают все 4 новых автобусных маршрута, пущенных оттуда в СПЧ. В СПЧ был продлён 172, который обеспечивает беспересадочную связь с Пионерской.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Till »

Михаил К писал(а):Это утром он так ездил, а я видел неоднократно на Старой Деревни как регулярно в вечерний час-пик <...>
Вы всерьёз утверждаете, что если транспорт удовлетворительно работает вечером, то утром ему работать удовлетворительно уже не обязательно? Как говорят в народе, "одна нога, конечно, короче, но зато другая..."
Михаил К писал(а):В СПЧ был продлён 172, который обеспечивает беспересадочную связь с Пионерской.
Очень хорошо. Теперь в результате север СПЧ (заметим, не весь север, но уж ладно, всё-таки большАя часть) имеет связь не только со Старой Деревней и Озером Долгим, но и с Комендантским аэродромом и даже с Коломягами. Неплохо, конечно - но ведь это чисто внутрирайонные маршруты, и даже Приморский район охвачен очень даже не весь. Что уж говорить о более дальних путях - не на другой конец города, а, скажем, куда-нибудь в район Светлановской площади или площади Мужества, или, допустим, хоть к какой-нибудь станции электрички выборгского направления - представьте себе, скажем, поездку на дачу (а ведь это совсем рядом - не на метро ж туда ездить через Сенную...). Разумеется, с одной пересадкой часть этих точек достижимы - но в наших условиях непредсказуемых задержек ОТ и отклонений от графика маршрут с одной пересадкой часто представляет собой этакий квест "пройдёт-не пройдёт".
И Вы всерьёз предлагаете считать такое положение нормальным?

И главное - никак не пойму, что Вы пытаетесь доказать? Даже если Вы каким-то чудесным образом убедите всех, что средства, отпускаемые на ОТ, должны идти только на метро, это не избавит от вопроса, который, собственно, в этой теме и обсуждается: почему же тогда вначале не построить метро в местах наибольшей востребованности, а потом уже браться за перспективные направления?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Михаил К »

Вопрос не ко мне, почему там-то будет строиться метро в ближайшее время, а там-то - нескоро. Придя в КГА на встречу по метростроительству, Вы могли задать этот вопрос проектировщикам схемы развития и чиновникам КРТИ...
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Till »

Во-первых, это-то понятно, что очерёдность определяется решениями "ответственных лиц". Также понятны отдельные изменения - под очередное громкое мероприятие или градостроительную идею, о чём, кстати, не один раз говорил в интервью Маслак, причём обычно - с некоторой досадой. Но общей концепции это не проясняет. В чём логика данной очерёдности?
Во-вторых, Вы на встрече были и приводили ответы на ряд вопросов, которые я бы тоже задал. Эти ответы я нахожу неудовлетворительными - это, в сущности, отмазки, а не ответы. Нет оснований предполагать, что и другие ответы были бы лучше.
Кстати, любопытны в этом смысле последние решения Оганесяна (то, что сейчас обсуждается в "Метро и прессе"). Вот под противоборство конкретных чиновников вся картина изменений планов метростроительства подходит на удивление неплохо...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Lashner »

Недавно как раз был на Новоколомяжском к северу от Щербакова - и, действительно, весьма удивительно, что НОТа там нет. Да, можно дойти до Афонской, но пока до неё дойдёшь...
По Казакова - на пр. Кузнецова между Ленинским и Казакова и на самой ул. Маршала Казакова уже готовы остановочные площадки. С прошлого, если не позапрошлого года. И где автобус? Да хотя бы бедному 26-му добавьте крюк в одну сторону, если уж ничего нового не запустить.
А что касается транспортных связей Приморского района с другими - ну хотя бы попробовали запустить что-то из Коломяг или СПЧ к Пионерской и далее через Коломяжский путепровод на Каменноостровский, а дальше можно было бы хотя бы и на В.О. Да, пробки, нехилые. Но хотя бы попытаться, а не бесконечно нагружать Пионерскую и(ли) Комендантский/Старую Деревню.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Михаил К »

Till писал(а):В чём логика данной очерёдности?

Всё просто:
-продление 3 линии-это охват стадиона к ЧМ2018 и ул Савушкина (затем СПЧ и Шуваловского проспекта), а под это продление ещё и федеральные деньги выбиты;
-продление 4 линии на Ваську-разгрузка Василеостровской, охват Тетральной площади и запада Васильевского острова (затем намыва и нового пассажирского порта);
-продление 5 линии до Шушар-охват кварталов южного Купчино, депо в Шушарах, разгрузка Купчино, Московской (юга 2 линии) и Ломоносовской (юга 3 линии);
-строительство первой очереди 6 линии-охват Юго-Запада у пересечения проспектов Маршала Жукова и ул. Маршала Казакова, разгрузка юга 1 линии, вслед за первой очередью появится возможность продлить данную линию далее в сторону Стрельны и в сторону Пискарёвки (также временно в сторону Янино с дальнейшим перключением);
Также, все новые станции на данных участках (кроме Новокрестовской) разгрузят НОТ.

Между тем, проектирование продлений в Пулково и до Юго-Восточной отменено. Вы рады этому?
Lashner писал(а):был на Новоколомяжском к северу от Щербакова - и, действительно, весьма удивительно, что НОТа там нет.

Его ещё долго там не будет.
Lashner писал(а):И где автобус?

Это у Компота надо спросить.
Lashner писал(а):Коломяг или СПЧ к Пионерской и далее через Коломяжский путепровод на Каменноостровский, а дальше можно было бы хотя бы и на В.О.

Для этого деньги нужны. К тому же важнее НОТ пустить в Юбилейный Квартал.
Lashner писал(а):Да, пробки, нехилые.

Выделенки нужны для НОТ. Пока выделенок нет, то и смысла нет запускать новые маршруты по тому направлению.
Lashner писал(а):Но хотя бы попытаться, а не бесконечно нагружать Пионерскую и(ли) Комендантский/Старую Деревню.

Станция метро Яхтенная поможет СПЧ, а также уменьшит пассажиропоток через Коменданский проспект и Старую Деревню.
Станция Зоопарк уменьшит пассажиропоток через Пионерскую и Коменданский пр.
Ул. Савушкина уменьшит пассажиропоток через Старую Деревню и Чёрную Речку.
Также все эти новые станции разгрузят НОТ.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Till »

Михаил К писал(а):Его ещё долго там не будет.
Михаил К писал(а):Это у Компота надо спросить.
Михаил К писал(а):Для этого деньги нужны.
И как это всё соотносится с Вашими утверждениями, что НОТ работает приемлемо, и денег на его развитие сейчас не требуется?
Михаил К писал(а):Станция Зоопарк уменьшит пассажиропоток через Пионерскую
Вы уже второй раз пишите этот вздор и при этом упорно не поясняете, каким же образом. С тем же успехом станция Зоопарк может уменьшить пассажиропоток через Ладожскую или Проспект Ветеранов.
Михаил К писал(а):Всё просто:
-продление 3 линии-это охват стадиона к ЧМ2018 и ул Савушкина (затем СПЧ и Шуваловского проспекта), а под это продление ещё и федеральные деньги выбиты;
-продление 4 линии на Ваську-разгрузка Василеостровской, охват Тетральной площади и запада Васильевского острова (затем намыва и нового пассажирского порта);
-продление 5 линии до Шушар-охват кварталов южного Купчино, депо в Шушарах, разгрузка Купчино, Московской (юга 2 линии) и Ломоносовской (юга 3 линии);
-строительство первой очереди 6 линии-охват Юго-Запада у пересечения проспектов Маршала Жукова и ул. Маршала Казакова, разгрузка юга 1 линии, вслед за первой очередью появится возможность продлить данную линию далее в сторону Стрельны и в сторону Пискарёвки (также временно в сторону Янино с дальнейшим перключением);
К продлению ФПЛ и сооружению ККЛ у меня, разумеется, никаких вопросов нет - это давно запланированные участки с ясной концепцией и логичным местоположением станций. Продление ПЛ, в принципе, тоже недурно - но станция Морской Фасад явно преждевременна (что, кстати, заметили и Вы, употребив слово "затем"). Продление НВЛ я нахожу преждевременным полностью, да ещё и очень плохо продуманным из-за спешки.
Михаил К писал(а):Между тем, проектирование продлений в Пулково и до Юго-Восточной отменено. Вы рады этому?
Чрезвычайно рад. Если бы ещё было отменено продление НВЛ - вообще можно было бы спать спокойно. А желающие накидать мне минусов за сию реплику пусть вначале вспомнят, что в угоду скорейшему вводу этого продления была похерена как идея кросс-платформенной пересадки на Новокрестовской, так и возможность удлинения Улицы Савушкина и более северных станций с возможностью их дальнейшего переключения на ПЛ и запуска 8-вагонных поездов. Лет через 20 после запуска станций давящиеся в 6-вагонных поездах жители Приморского района ещё припомнят эту ситуацию могучими русскими матюгами, практически так же, как пассажиры МПЛ в сегодняшней давке поминают прочувствованным словом хрущёвскую экономию.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Михаил К »

Till писал(а):НОТ работает приемлемо, и денег на его развитие сейчас не требуется?

Деньги на его развитие требуются, но не надо с метростроительства перекидывать их.

Till писал(а):Вы уже второй раз пишите этот вздор и при этом упорно не поясняете, каким же образом.

Дело в том, что существует пассажиропоток на из кварталов в районе Шуваловского проспекта до Пионерской, несмотря на наличие Коменданского проспекта. Причём, едут те, кому нужно не только на станции 2-ой линии от Горьковской до Парнаса, но и на иные станции (как не пародоксально, но это факт)
Так вот, те кто по каким-то иным причинам (не станции 2-ой линии) пользуются Пионерской будут Зоопарком пользоваться, чтобы сразу в метро ехать.
Till писал(а): но станция Морской Фасад явно преждевременна (что, кстати, заметили и Вы, употребив слово "затем").

Потому что Шкиперская и Морской Фасад-будут открыты явно позже 2018 года, когда возле Морского Фасада будут многоэтажки в большом количестве.

Till писал(а):Лет через 20 после запуска станций давящиеся в 6-вагонных поездах жители Приморского района ещё припомнят эту ситуацию могучими русскими матюгами,

Не будет там таких давок, так как рядом уже есть 2 и 5 линии.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Till »

Михаил К писал(а):Дело в том, что существует пассажиропоток на из кварталов в районе Шуваловского проспекта до Пионерской, несмотря на наличие Коменданского проспекта. Причём, едут те, кому нужно не только на станции 2-ой линии от Горьковской до Парнаса, но и на иные станции (как не пародоксально, но это факт)
Если мы будем при планировании метро опираться на пассажиров, избирающих такие, как Вы сами выразились, парадоксальные маршруты, не подкреплённые логикой метросистемы, мы недалеко уйдём. И, кстати, сколько их, таких оригиналов? К тому же, если упомянутая категория фанатов Пионерской игнорирует Комендантский проспект, то где гарантия, что они не проигнорируют и Зоопарк?
Особая статья - добирающиеся на НВЛ. Тут подлинным решением могла бы стать Адмиралтейская-НВЛ, но чего нет - того нет. С другой стороны, запад Невского района - не самое пассажироёмкое место, что же до добирающихся на Василеостровскую, то значительное их количество может удовлетвориться вторым выходом Спортивной.
Михаил К писал(а):когда возле Морского Фасада будут многоэтажки в большом количестве.
Отлично. Эти многоэтажки пусть вывозит автобус. Или два автобуса. Или прочий НОТ, который, кстати, в тех краях всё равно придётся налаживать, будь то с метро или без него. А если это невозможно - следует приостановить строительство упомянутых многоэтажек до тех пор, пока метро не будет вывозить уже имеющиеся многоэтажки в большом количестве в Кировском, Красносельском, Калининском, Красногвардейском районах.
Михаил К писал(а):Не будет там таких давок, так как рядом уже есть 2 и 5 линии.
Центральная часть НВЛ уже заполняется очень даже неплохо. Хотя рядом с ней есть уже 1, 2, 4 и 5 линии. От продления линии пассажиров явно прибавится.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»