Мечты о ККЛ

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Михаил К »

Михаил, 6 линию не только начнут строить, но и построят, а потом и 7,8,9 (одна из них кольцевая).Больше оптимизма!Метро будет строиться.Комитет по транспорту не возглавил ещё ни кто, вы перепутали его с горэлетротрнасом, который возглавил человек, руководящий надземным экспрессом-значит у трамвая будущее есть.
Без метро не обойтись.Сейчас в ноябре к 55-летию метро будет представлена метропроектом схема метро с кольцевой линией. Через 30 лет к 2040 году-построят 6 линию от Лигово и до Ручьёв,кольцо целиком, на Ржевку,3 линию в Лахту,4-на Морской Фасад,5 линию от Коменданского и возможно даже северную хорду.Посмотрим, каким будет метро в 2040 году.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Divan »

Одна станция в год, не больше. Будьте реалистом! Дай бог, чтобы к 2040 году Была построена ККЛ от Лигово до Большеохтинской (~ 14 станций), достроена ФПЛ (11 станций от сегодняшнего состояния), ПЛ вышла бы на Ваьску (3 станции) ну и возможно начато кольцо.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Relax »

С нашими темпами о ККЛ лет на 5-7, думаю, можно вообще забыть... Однако, можно было бы в Красносельском районе начать строить открытым способом линию... Грунеты там вроде как позволяют, так как почти всё метро на юге города мелкого заложения... Было бы и не дорого и эффективно... и за север бы взялись быстрее...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Чур »

В Красносельском районе как раз намыв и грунты, как я понимаю, ничего такого не позволяют и близко (пусть специалисты поправят).
То, что мелким сделано - уже на глинте.
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Relax »

Чур, раз так-то долго будет...
Север тоже весь в плывунах...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Angry »

Вообще "Юг ККЛ", а с него вроде начинают;) - ужасен по трассировке:
а)Казакова-Путиловская-Броневая-Черниговская.. -сплошной "знак Зорро" ;(
Так и рисуется через Автово.. но, говорят, что там "ну никак нельзя" делать пересадку..(
б)для соединения путей ККЛ и КВЛ предлагается строить перегонку от Нарвской!
Может от депо Автово/Дачное ближе будет? (Путиловская где-то под перегоном Автово-КЗ, с выходом наклона в район Комсомольской площади..
А еще можно "юг ККЛ" строить вообще наземно-надземным! Разумеется наш климат, не в пример к Хельсинки, требует метро закрытого, так делаем полунасыпь, заглубляясь (или поднимаясь) в кривых, на пересечениях и на станциях..))
"трассировка" как- то так:
Казаковская - над (около) перекрестка с Жукова - вдоль Жукова - вдоль ж/д путей, под автомост, - станция Автово вдоль ж/д путей, вдоль забора Красненького (увы, пересадка с Автово КВЛ, если и будет, то непростая..) - далее вдоль ж/д неглубоко закапываемся примерно вдоль путей до Броневой, там бы сбацать бы кроссплатформу..))) ну а там вниз и направо.. ;)
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Relax »

А было бы очень даже хорошо, если бы взялись уже осуществлять этот план!!!
Но, увы, как всегда, у нас всё очень долго...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
id ВКонтакте: 800
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Алех »

Вопрос к профессионалам: а почему, собственно, говорят, что нельзя делать пересадку в Автово? Проблема в том, что пересадку некуда пристроить из-за помещений за станцией, или есть ещё какие-то причины? Просто если причина в первом, можно пересадку сделать московским способом - через вестибюль, благо станция неглубокая...
Метрохоливор!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение в40 »

Алех писал(а):почему, собственно, говорят, что нельзя делать пересадку в Автово?

Почему нельзя? Можно. За мозаикой находятся конструкции задела под второй вестибюль. В настоящее время в этом объёме размещены служебные помещения. При необходимости, можно было бы мозаику разобрать и перенести вместе с помещениями, сделать лестницу аналогично существующей с северной стороны станции.
Но над станцией в этом месте находится въезд на эстакаду путепровода. Поэтому для сооружения узла примыкания к пересадочному узлу потребовалось бы останавливать движение по путепроводу и полностью разбирать насыпь.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Михаил К »

Как задуман юг 6-ой линии-пусть так и будет через Кировский завод.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение в40 »

Тем более, что сейчас на "Кировском заводе" весьма приличный пассажиропоток в утренние часы на выход и в вечерние на вход (в отличие от "Автово").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
id ВКонтакте: 800
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Алех »

Вопрос по большей части был теоретическим, спасибо за ответ, буду иметь в виду - я сейчас ковыряюсь в своём варианте фентези-схемы, информация полезна будет...
Метрохоливор!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение AgRiG »

в40 писал(а):
Алех писал(а):почему, собственно, говорят, что нельзя делать пересадку в Автово?

Почему нельзя? Можно. За мозаикой находятся конструкции задела под второй вестибюль.
...
Но над станцией в этом месте находится въезд на эстакаду путепровода. Поэтому для сооружения узла примыкания к пересадочному узлу потребовалось бы останавливать движение по путепроводу и полностью разбирать насыпь.
Есть еще вариант западной стены зала с турникетами. Над ней ничего нет (сквер), она не занята путепроводом, не перекрыта подземным переходом. Если оттуда уходить длинным эскалатором на глубину, то собственный выход второй станции можно сделать у трамвайной остановки.
Единственная сложность — развести потоки пассажиров на образующемся пересечении. Если открывать вторую станцию сразу с собственным выходом, то нагрузка на Автово заметно упадет, и больших проблем пересечение не доставит.

Намалевал в Paint'е, как смог.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение в40 »

Только в этом случае общая лестница может не справиться с потоком пассажиров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Den.S »

Всё-таки Кировский завод - куда более удачный вариант с точки зрения имеющегося сейчас пассажиропотока. Он вполне готов принять дополнительных пассажиров, в отличие от Автово.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»