Мечты о ККЛ

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Мечты о ККЛ

Сообщение Чур »

C другой стороны, построив одну "Юго-Западную" и даже двинувшись потом на север, власти уже могут декларировать, что Красносельский район покрыт метро. :(
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение MaksegZ »

Если строить "от Путиловской и до конца", то на пересадке Путиловская - КирЗа такое мясо будет в час пик, что мало не покажется. Нужно сначала хотя бы до МосВорот довести линию
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Михаил К »

слон писал(а):но уж больно меня мучил вопрос - почему начинает строится именно данная линия?
ведь по всему (не буду перечислять приметы, они всем посетителям ресурса вполне известны) следующим после Фрунзенского радиуса должен был стать участок Кольцевой.

Потому что в начале 2008 года был разработан план 2020 строительства метро. Именно по нему 6 линией будет ККЛ, а не кольцевая.Здесь всё просто.Тем более Пр.Ветеранов перегружен, также отстутвие метро в Красносельском районе сдерживает жлищное строительство у Финского залива.
fumle_drumle
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение fumle_drumle »

именно эти размышления подтолкнули меня к открытию этой http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=13&t=6215 темы. такое впечатление, что красносельско-калининской ветке задали высокий приоритет, чтобы поднять цены на участки земли под элитное жилье возле финского залива. а фрунзенско-приморскую линию тормозят, т.к. приток инвесторов на те земли сократился. метро в уже заселенных кварталах, таким образом, появляется только благодаря привлекательности земель за ними.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Чур »

Михаил К писал(а):
слон писал(а):но уж больно меня мучил вопрос - почему начинает строится именно данная линия?
ведь по всему (не буду перечислять приметы, они всем посетителям ресурса вполне известны) следующим после Фрунзенского радиуса должен был стать участок Кольцевой.

также отстутвие метро в Красносельском районе сдерживает жилищное строительство у Финского залива.


Ну уж сдерживать-то оно его не сдерживает, а вот что будет в районе по завершению всего этого строительства и при отсутствии метро - вот об этом не хочется даже думать.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Ivan_Ozerki »

ИМХО, жители "элитной недвижимости" вряд ли составят большую долю пассажиропотока ККЛ. Как и всего метрополитена.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Till »

С какой радости Вы объявляете эту недвижимость "элитной"? К тому же, напоминаю снова, новое жилищное строительство на Юго-Западе отнюдь не сводится к "Жемчужине". Это даже не самая значительная его часть.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Alexsey »

Скажу в целом. Элитное не элитное жилье, но с метро в том районе крайне тяжко. Первоочередной проект предусматривал линию тянуть примерно до Стрельни, но потом проект изменился и это есть большая ошибка. Поясняю. От Юго-Западной(Казаковская) линия пойдет к Брестскому бульвару, и далее к Партизана Германа и в Лигово. Но как раз жилищное строительство ведется в сторону залива а там кроме ближней Брестской ни чего не будет. Из вышесказанного можно понять, что Брестская, Юго-западная будут напряженными. А как грамотный вариант надо было продлевать 1 линию до Лигово И делать пересадку в виде кроса на Краснасельскую линию.
Вариант 2 Продлевать первую линию до Сосновой поляны, с пересадкой на партизана Германа. Но красносельский радиус немного изогнуть от Брестской продлить на намыв в район проспекта Героев, и от туда на Петергофское шоссе и только потом на партизана Германа.
Вариант 3 Мне он кажется наиболее логичный Красносельскую линию повернуть от Брестской к Матисову каналу, Вывести к Стрельни, а первую линию довести до Сосновой поляны.
При таком планирование будет правильное перераспределения народа, Красносельского района едущих с Красного села с точками доступа Лигово, Сосновая поляна, Партизана Германа. А народ со Стрельны получает доступ к Сосновой поляне, Петергофской , Матисов канал, Пр.Героев. При продлении ветки к Володарской мог бы образоваться еще один узел. Тогда Юго-Запад мог бы спокойно дышать. Карту нарисую и покажу варианты.
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Worm »

Многоквартирное жилищное строительство далее Балтийской жемчужины не ведется и вряд ли будет вестись. На кой Путину возле Константиновского дикое количество народу. Только шум-гам от них и общее ухудшение экологии :-) Стрельна, Петергоф и их окружение - массово застраиваются малоэтажными и коттеджными поселками и их жителям метро нужно намного меньше, чем автомобильные дороги. Их больше КАД интересует.
А вот в Красном селе масштабно возводятся многоэтажки эконом класса - муравейники. Например, в Горелове отстроен квартал по населенности превышающей Жемчужину, и рядом огорожена территория еще под такой же. Застраиваются юг и запад Красного села. Именно их жителей уже сейчас с нетерпением ждут на Ветеранах, что бы наконец-то попасть в книгу рекордов Гиннеса, как самая загруженная станция не только страны, но и мира. И продление красной ветки до Лигово проблемы не решит. Просто поезда будут набиваться не на Ветеранах, а раньше, вот и все.
Последний раз редактировалось Worm 02 июл 2010, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Чур »

Worm писал(а):Например, в Старопанове отстроен квартал по населенности превышающей Жемчужину, и рядом огорожена территория еще под такой же.


Это про Горелово, что ли? В Старопанове ничего такого нет.
А то, что в Горелово - ерунда по сравнению с тем, что Жемчужина будет представлять в итоге, так же как и ЮЗПЧ.
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Worm »

Да Горелово. Спасибо, поправил.
Там далеко не ерунда.
Новые кварталы Юго-Запада покрываются 6 линией и при протяжке к Стрельне, и к Лигово. Жильцы Жемчужины (тем, кому это надо) замечательно попадают в метро на углу Петергофского и Германа-Доблести. Две остановки на общественном транспорте - это фактически шаговая доступность по меркам нашего района. И повторюсь, я очень сомневаюсь, что дальше Жемчужины в обозримом будущем будет вестись многоэтажное строительство.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Чур »

Worm писал(а):Да Горелово. Спасибо, поправил.
Там далеко не ерунда.
Новые кварталы Юго-Запада покрываются 6 линией и при протяжке к Стрельне, и к Лигово. Жильцы Жемчужины (тем, кому это надо) замечательно попадают в метро на углу Петергофского и Германа-Доблести. Две остановки на общественном транспорте - это фактически шаговая доступность по меркам нашего района. И повторюсь, я очень сомневаюсь, что дальше Жемчужины в обозримом будущем будет вестись многоэтажное строительство.


В Горелове - десятка домов не наберётся.

Сравните это с ЮЗПЧ, где больше десятка кварталов.
Dимон
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Dимон »

Чур писал(а):
Worm писал(а):Да Горелово. Спасибо, поправил.
Там далеко не ерунда.
Новые кварталы Юго-Запада покрываются 6 линией и при протяжке к Стрельне, и к Лигово. Жильцы Жемчужины (тем, кому это надо) замечательно попадают в метро на углу Петергофского и Германа-Доблести. Две остановки на общественном транспорте - это фактически шаговая доступность по меркам нашего района. И повторюсь, я очень сомневаюсь, что дальше Жемчужины в обозримом будущем будет вестись многоэтажное строительство.


В Горелове - десятка домов не наберётся.

Сравните это с ЮЗПЧ, где больше десятка кварталов.

Не знаю, сколько лет этой карте)))) На данный момент там гораздо больше 16-этажных домов. Не говорю уж про близлежащие кварталы, а тем более про Красное Село, до которого на общественном транспорте добраться от ближайшей станции "Проспект Ветеранов" в среднем нужно больше часа (в вечернее время). Это-то расстояние всего ~15 км! Так что метро в Горелово и Красном Селе, население которых растет не в геометрической, но уж в алгебраической прогрессии точно, просто необходимо! но на самом деле, это лишь мечты, никогда там не будет метро.
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Worm »

Чур, фотография древняя. Сейчас в Горелово уже заселен квартал, по площади равный жемчужине и огорожена территория вплотную до ж/ветки на Волхонку еще под такой же. Причем жилье там эконом класса, в основном одно-двух комнатные квартиры. Этакий муравейник.
При существующем плане трассировки в пределах практически шаговой досягаемости новых кварталов Юго-Запада будут три!!! станции новой линии - на Казакова, на Брестском и на Петергофском. К тому же после застройки начатых кварталов расширение жилой зоны там остановится - банально кончится сухая земля и расти дальше можно будет только через всякие намывы.
А вот жителям Красного Села ваш вариант никакого облегчения не принесет. Весь ОТ идет мимо Лигово к Ветеранам и КирЗе-Автово. Что бы красносельцы перестали забивать красную ветку, линию нужно тянуть к Лигово, причем ЗА ж/д, что бы автобусы и маршрутки не забивали единственный узенький путепровод. В идеале оканчивать линию нужно вообще не в Лигово, а где-то в районе Ленты. Незастроенная территория там позволяет расположить и станцию, и разворотные кольца ОТ, и стоянку-отстойник для автобусов и маршруток, дабы не было как у пр. Ветеранов.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Чур »

Я прекрасно знаю, сколько домов в Горелове - регулярно там мимо езжу.
Так вот, если кому лень пройти по ссылке - там 9 домов. И ещё 2 чуть раньше были построены. Всё это хорошо на спутниковых снимках видно.
И про эконом-класс - бред. Там дешёвые квартиры ввиду своей удалённости, потому там полно трёшек, в том числе, например по 111 метров.
И даже если там ещё столько же построят, всё равно это будет капля в море по сравнению с ЮЗПЧ.

На Юго-Западе строятся/сдаются 15, 18, 20, 38, 39 кварталы. В каждом из которых по столько. И вот там как раз полно домов "точек", в которых ТОЛЬКО студии и однокомнатные.
И ещё как минимум столько же кварталов ждут своей очереди.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»