Мечты о ККЛ

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Till »

Каким образом, если картинка не соответствует действительности?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Константин Филиппов »

Ну, учитывая, что генеральным директором конторы, представившей эту схему является никто иной, как небезызвестный Олег Андреевич Харченко, довольно долго занимавшей пост главного архитектора Санкт-Петербурга, то доля истины в этой картинке, возможно, имеется.
Последний раз редактировалось Константин Филиппов 27 янв 2013, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Till »

Как мне представляется, пока что можно говорить только о том, что перспективы этих территорий ясны не в полной мере, и, возможно, какое-то развитие у них будет (по старому генплану, помнится, это были зоны размещения нежилых объектов) - и, следовательно, разговор о более чем одной станции на данной территории не лишён известных перспектив (вне зависимости от того, будет ли это станция ККЛ или Северной Хорды). Для более предметного разговора - данных явно маловато.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Ivan_Ozerki »

Но, по большому счету, там можно было бы построить очень перспективный жилой райончик. Малопригодна для заселения территория между КАД и воображаемым продолжением пр. Науки. В остальное - очень может быть.
Павиан7
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 17:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Павиан7 »

Alexsey писал(а): Красносельскую линию повернуть от Брестской к Матисову каналу, Вывести к Стрельни, а первую линию довести до Сосновой поляны.
При таком планирование будет правильное перераспределения народа, Красносельского района едущих с Красного села с точками доступа Лигово, Сосновая поляна, Партизана Германа. А народ со Стрельны получает доступ к Сосновой поляне, Петергофской , Матисов канал, Пр.Героев. При продлении ветки к Володарской мог бы образоваться еще один узел. Тогда Юго-Запад мог бы спокойно дышать. Карту нарисую и покажу варианты.

Неееет. КВЛ задохнётся от нагрузки с Лигово. Зато на Балтийской коллапса не будет. Хотя какая разница: народ с Лигово едет в центр, устраивает давку, все пересадочные узлы забиты.
Вот так-то.
Проспект Ветеранов с утреца - покруче любых Пираний.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Till »

Павиан7 писал(а):КВЛ задохнётся от нагрузки с Лигово.
Простите, а почему она сейчас этого не делает? Все пассажиры из Лигова и сейчас едут на КВЛ (если они вообще пользуются метро), только их путь до метро более далёк. Пассажиров с железной дороге, верно, прибавится (на южном участке линии) - но зато переориентируется на ККЛ значительная часть пассажиров с Юго-Запада (а если ККЛ будет трассирована толково, то и из пригородов. Между прочим, если ККЛ по старому плану дотянуть до Володарской, то и железнодорожный вопрос практически отпадёт).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Павиан7
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 17:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Павиан7 »

Till писал(а):
Павиан7 писал(а):КВЛ задохнётся от нагрузки с Лигово.
Простите, а почему она сейчас этого не делает? Все пассажиры из Лигова и сейчас едут на КВЛ (если они вообще пользуются метро), только их путь до метро более далёк. Пассажиров с железной дороги, верно, прибавится (на южном участке линии) - но зато переориентируется на ККЛ значительная часть пассажиров с Юго-Запада (а если ККЛ будет трассирована толково, то и из пригородов. Между прочим, если ККЛ по старому плану дотянуть до Володарской, то и железнодорожный вопрос практически отпадёт).

Да, пассажиров прибавится, тем более ККЛ строится мимо железной дороги, а с Гатчины, Красного Села, никто не пойдёт покупать билет до Сосновой Поляны, и садиться АОЛ, так как она задевает только один спальный район. Остаётся перепроектировать ККЛ или добить КВЛ.
Что касаемо добивания КВЛ, то от Лигово, я знаю точно, не все идут на КВЛ (то есть на Ветеранов, на Ленинский, Автово и КирЗа). Там даже популярна Московская, так как много ОТ до неё из Красного идёт.
Проспект Ветеранов с утреца - покруче любых Пираний.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Till »

Я не знаком с сообщением между Красным Селом и Московской, но если оно есть и востребовано - то не вижу причин ему не сохраниться и при продлении метро в Лигово. То, что пассажиры из самого Лигово (не транзитные), имея целью поездку на метро в направлении центра, ездят на Московскую, игнорируя станции КВЛ - простите, не поверю. Так что не вижу причин для значительного увеличения потока на КВЛ при её продлении до Лигово (значительно бОльший процент пассажиров добавят перемещающиеся из быстрорастущих районов Юго-Запада - вот их-то и нужно в первую очередь увыодить с КВЛ).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Павиан7
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 17:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Павиан7 »

Например: жителю Красного Села нужно попасть на Горьковскую. Вопрос. Будет ли он делать лишнюю пересадку на Техноложке на МПЛ или же за те же деньги без пересадок поедет от Московской? Тем более на маршрутке от Ленинского до Московской - минут пять. Несколько лишних станций на КВЛ плюс пересадка (да, всего лишь через платформу, но это же Техноложка - сразу не запрыгнешь) равно несильная популярность станции в Лигово. Тем более, что есть электричкка до Балтийской.
Последний раз редактировалось Павиан7 03 фев 2013, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Проспект Ветеранов с утреца - покруче любых Пираний.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Till »

Павиан7, просьба воздерживаться от создания двух последовательных постов в одной теме, особливо если один из них не слишком информативен. Пожалуйста, продумывайте свои сообщения перед отправкой более тщательно.

Павиан7 писал(а):(да, всего лишь через платформу, но это же Техноложка - сразу не запрыгнешь)
Ну, да, перепрыгнуть из одного поезда в другой и впрямь сложновато, надо ещё сделать несколько шагов по платформе. Действительно, проблема.
Павиан7 писал(а):Тем более на маршрутке от Ленинского до Московской - минут пять.
В одиннадцать вечера. В остальное время - от пяти минут до бесконечности. Проблема даже не в том, что долго, а в том, что совершенно непредсказуемо.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Павиан7
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 17:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Павиан7 »

Насчёт сарказма ро техноложку - я имел в виду переход, а не то, что вы подумали.
А на Ленинском диких пробок никогда ещё не было, так что максимум до Московской минут пятнадцать.
Проспект Ветеранов с утреца - покруче любых Пираний.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение russobalt-t »

Павиан7 писал(а):А на Ленинском диких пробок никогда ещё не было, так что максимум до Московской минут пятнадцать.

По Вашим постам складывается впечатление, что Вы знаете город исключительно по карте, и то двадцатилетней давности.
Аватара пользователя
6o4ka
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
Станция метро: Адмиралтейская-1

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение 6o4ka »

Есть пара вопросов из разряда "мечтательских", поэтому, дабы не захламлять раздел "Строящееся метро", напишу сюда.

1. Почему заведомо многолюдная Юго-Западная спроектирована пилонной, а полупустая Броневая - колонной? Что мешало сделать наоборот? При всем моем глубочайшем уважении к ЛМГТ - какой логикой и здравым смыслом руководствовались проектировщики?
2. Ну, допустим, таки сделали колонную Броневую. В обоих торцах будут наклонные хода, и как же тогда предполагается в будущем строить пересадку на Кольцевую? Сделать это вбок, насколько я понимаю, проблематично (на Техноложке заранее оставили задел, а здесь ничего подобного не видно).
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Константин Филиппов »

На выбор типа станции кроме пассажиропотока и личного желания проектировщиков влияет такой немаловажный фактор, как геология конкретного места. Именно она является фактором №1.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение в40 »

6o4ka писал(а):Почему заведомо многолюдная Юго-Западная спроектирована пилонной, а полупустая Броневая - колонной? Что мешало сделать наоборот? При всем моем глубочайшем уважении к ЛМГТ - какой логикой и здравым смыслом руководствовались проектировщики?

Первоначально "Юго-Западная" проектировалась именно колонной. Насколько мне известно, возникли трудности с размещением за станцией перекрёстного съезда и двухпутной ветки в депо, т.к. у пилонной станции междупутье 25 метров, а у колонной - только 19.2 метра.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»