Мечты о ККЛ

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Gleb »

Я конечно понимаю, что идея бредовая, но все же. Может в нынешних условиях (а именно, планы по строительству станции Новокрестовская) стоит начать строить ККЛ от Юго-Западной и за 4-5 лет построить и сдать 2 станции (Юго-Западная и Путиловская), а также ССВ к Нарвской и пустить 2 челнока по обоим путям, либо оборачивать за Путиловской и ЮЗ, благо путевое развитие позволяет это сделать. КМК, строительство 1-й очереди ККЛ может затянуться лет на 12-15, а то и больше (см. ФР). После ЧМ-2018 продолжить строительство как и планировалось.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Till »

Gleb писал(а):за 4-5 лет построить и сдать 2 станции (Юго-Западная и Путиловская), а также ССВ к Нарвской
Давайте проведём простейший арифметический подсчёт. Чем занимался Метрострой 4 года между началом 2009 и концом 2012?
-Разумеется, строил Бухарестскую и Международную, которые (как и тоннели к ним) в то время находились хоть в состоянии далёком от готовности, но всё же отнюдь не нулёвом
-Строил два НХ (Адмиралтейская и ОК) к станциям, полностью готовым хотя бы в конструкциях
-Начал сооружение ещё одного НХ к уже готовой станции (Спасская)
ВСЁ! Плановые ремонты не считаем - они и в будущем никуда не денутся.
Так что если за ближайшие 4 года будут построены 3 станции на ФР-2 и НХ Спасской и Спортивной, а также начаты работы хотя бы где-нибудь ещё - это уже будет довольно неплохой прогресс...
Предполагать же строительство Новокрестовской и одновременно с этим ещё и 2 станции ККЛ, да всё это "за 4-5 лет" - это утопия слишком явная.
Другой вопрос, что в такой ситуации бредовая идея - затевать строительство Новокрестовской. Но это уже иной разговор...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение в40 »

Справедливости ради, всё же добавлю, что за эти четыре года работы постоянно приостанавливались (щитовая проходка правого перегонного тоннеля, а также сооружение "Бухарестской" вместе с наклоном) и минимизировались (одновременно можно было раскрывать намного больше забоев) в соответствии с имеющимся финансированием. Также были постоянные задержки с поставками оборудования, приобретаемого Заказчиком - метрополитеном.
Причиной этому было недофинансирование. Если бы ход работ не тормозили, то вполне возможно было сдать эти станции к середине 2011 года.

Метрострой может одновременно строить и Ф-2, и ККЛ, и "Театральную", и "Новокрестовскую". Тем более, что в нынешних условиях есть сдвижка по срокам начала работ. На Ф-2 всего одна станция глубокого заложения. Соответственно, станция может быть построена весьма быстро, т.к. её будет строить несколько СМУ одновременно. Скорее всего, тоже самое в дальнейшем ждёт и "Театральную".
Оборудование, задействованное на сооружении стены в грунте "Дунайской", было бы правильно в дальнейшем перебросить на котлован "Новокрестовской". Двухпутный щит после завершения проходки на Ф-2 можно сразу перебазировать на НВЛ.
А параллельно с названными работами каждое СМУ в отдельности параллельно будет вести работы по ККЛ (ведь в каждом из них существует несколько горнопроходческих участков), увеличивая численность коллективов.
НО! Главное условие - достаточное финансовое обеспечение. Всё остальное будет от него зависеть напрямую.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Михаил К »

Gleb писал(а):Может в нынешних условиях (а именно, планы по строительству станции Новокрестовская).

Не только Новокрестовская, но и как минимум, ул. Савушкина.

На 6-ой же линии чуть-чуть уже сделано-фото есть тут на форуме.
ленинградец
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение ленинградец »

А вот почему линию упорно хотят тянуть через Московские ворота? Почему нельзя через Электросилу? там же столько места на поверхности?
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Till »

Потому что это разумно с точки зрения её дальнейшей трассировки в северном направлении. Места на поверхности хватает и на Московских воротах. Оно, разумеется, может быть занято нехорошими дядями - но и на Электросиле это вполне возможно.
ленинградец, простите, но вопросы какие-то... не вполне внятные.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Адмирал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Адмирал »

А объясните тайный смысл станции Боровая????
Домов и предприятий вокруг почти нет, с электрички в метро проще пересесть на Купчино (и платить меньше), если надо в центр - удобнее через Витебский вкз.
Или предполагается какая-то перспективная линия (... - Волковская - Боровая - Фрунзенская - Балтийская - ...)?

Может, совсем от нее отказываться и не стоит, но например, почему бы не оставить в конструкциях (как Адмиралку) для ускорения строительства линии до Восстания?
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Manhattan »

Так вроде и будут делать в конструкциях... а тайный смысл - ну а как еще линию-то провести? И Броневая в таком же окружении, если не хуже - глухая промзона радиусом в километр.
Я бы например предпочел строительство сразу в двух направлениях - от Кировского завода в сторону Балтийской Жемчужины, и от пл. Восстания - в Калининский район, в Ручьи. А середину оставил бы напоследок. Да, нагрузка на первую линию вырастет - но что делать, зато метро появится раньше в принципе там где его вообще не было. Все равно система саморегулируемая - будут ездить только те, у кого реально нет альтернатив.

С другой стороны, первую линию тоже не мешало бы в будущем продлить по старой схеме - от проспекта Ветеранов три станции, ул. Солдата Корзуна, пр. Маршала Жукова и Лигово. Тем же двухпутным щитом, когда он освободится после Лахты.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение AgRiG »

Manhattan писал(а):зато метро появится раньше в принципе там где его вообще не было.
Еще раз задам любимый вопрос: метро — это сеть телепортаторов, что станцию достаточно построить, подключив абы как к сети? Или затраты миллиардов, чтобы дать возможность ездить зигзагами с 2-3 пересадками — всё же не самое эффективное расходование средств?

Manhattan писал(а):Все равно система саморегулируемая - будут ездить только те, у кого реально нет альтернатив.
Вот только при наличии станции метро начнут резать другой транспорт, переориентируя на подвозку ровно по той же логике — вы что, вам же метро построили! Да и средства все уйдут на метро и подвижной состав.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Михаил К »

Manhattan писал(а):и от пл. Восстания - в Калининский район, в Ручьи.

Для этого ССВ нужно делать с пл. Восстания, что сложно.

AgRiG писал(а):при наличии станции метро начнут резать другой транспорт, переориентируя на подвозку ровно по той же логике — вы что, вам же метро построили!

Почти не начнут, так как при открытии Волковской и Бухарестской до них укорачивался один лишь 59. При открытии Коменданского проспекта - вообще маршруты ОТ до него не укорачивались.
Адмирал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Адмирал »

Manhattan писал(а):ну а как еще линию-то провести?

Хоть и поздновато об этом говорить, но...

Электросила - Волковская - Пл. Александра Невского - Суворовский, далее по плану к Пискаревке.
Волковскую-2 вывести как можно ближе к платформе Воздухоплавательный парк.
Оставить задел-призрак под станцию Навалочная, на перспективу выноса промзоны
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Manhattan »

Адмирал писал(а):Электросила - Волковская - Пл. Александра Невского - Суворовский

А в чем смысл этого? ИМХО, если уж вести линию через центр, то лучше через самый центр - как сейчас. И чем Волковская лучше Обводного?
Адмирал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Адмирал »

Del.
tonyspb
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:55

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение tonyspb »

Manhattan писал(а):
Адмирал писал(а):Электросила - Волковская - Пл. Александра Невского - Суворовский

А в чем смысл этого? ИМХО, если уж вести линию через центр, то лучше через самый центр - как сейчас. И чем Волковская лучше Обводного?

На мой взгляд уход в сторону ПЛАН был бы оправдан. Т.к. ковырять что-то под пл.Восстания и пытаться опять встроить наземный вестибюль в плотную историческую застройку - дело сложное и дорогостоящее. А в районе пл. Александра Невского есть достаточно большое количество места между гостиницей Москва и набережной. Кроме того, подземный переход между тремя ветками метро более удобно организовать, да и построить, именно на ПЛАН. Кстати, при такой трассировке, разумно отказаться от станции и, соответственно, пересадки на Лиговском пр., что даст возможность по финансам оставить задел для станции где-нибудь в районе Атаманского моста на Обводном канале. Рано или поздно эти места тоже начнут активно застраивать.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Divan »

tonyspb писал(а):Т.к. ковырять что-то под пл.Восстания и пытаться опять встроить наземный вестибюль в плотную историческую застройку - дело сложное и дорогостоящее. А в районе пл. Александра Невского есть достаточно большое количество места между гостиницей Москва и набережной.

Давайте строить метро не там, где надо, а там, где проще?

tonyspb писал(а):Кстати, при такой трассировке, разумно отказаться от станции и, соответственно, пересадки на Лиговском пр., что даст возможность по финансам оставить задел

Опыт показвает, что такие рассуждения ни к чему хорошему обычно не приводили... Вспоминаем Адмиралтейскую-НВЛ, Университетскую, Хрустальную и далее по списку...
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»