Мечты о ККЛ

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
ленинградец
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение ленинградец »

там действительно вторая станция не нужна, в выходные дни будет очень мало народа
а Суворовскую лучше всего разместить на месте сквера на улице Некрасова,там очень много места в отличие от сквера Старовойтовой, или ее можно использовать для строительства шахты и подходных тоннелей
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение yozhik »

Перенес из темы про ККЛ, потому что там обсуждается строительство и проектировние, в альтернативные предложения.

По поводу трассировки ККЛ на ЮЗ, которую сейчас обсуждаем. Хочу проиллюстрировать примером соседнего радиуса КВЛ.
Рисунок 1 - существующая трассировка. Рисунок 2 - трассировка, которая, возможно, была бы лучше. Когда КВЛ проектировали на юг микрорайоны вокруг бульвара Новаторов были уже застроены, а районы западнее Зины Портновой только начинали застраиваться. Также работала наземная станция "Дачное" у депо.

Плюсы варианта 2:
1. Линия прямее, поэтому короче примерно на 800 метров. Думаю понятно: дешевле строительство, эксплуатация, амортизация, быстрее проезд пассажиров.
2. Ближе подъезд на ОТ к станции Ленинский проспект пассажиров с запада Ленинского, которых сейчас уже достаточно много.
3. Удобнее пересадка с ОТ на станцию Проспект Ветеранов. В существующем варианте надо идти около 400 метров, а в варианте 2 не более 50. А таких пассажиров, как вы понимаете, сейчас очень много.

Минусы варианта 2, по сравнению с существующим:
1. Визуально похуже охват района в пешей доступности. Не знаю по поводу количества людей, потому что чем западнее микрорайоны, тем выше застройка.
2. Станции Ленинский проспект и Проспект Ветеранов расположены на оживленных улицах, что будет затруднять движение транспорта по ним.

p.s. Мне вариант 2 неудобнен, я живу ближе к существующей станции Ленинский проспект :) .

Предложение: строить ККЛ (когда до этого дойдет дело, разумеется) на ЮЗ по плану 2011 года, а не 2017, по которому сейчас делается ППТ. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ленинградец
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение ленинградец »

А я предлагаю вместо станции ручьи сделать станцию на Шафировском проспекте и назвать её Ритуальная.Такого нет нигде в России.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Zhuravkov »

такого нет нигде в мире, и это вообще-то неприлично, в рамках традиционных европейский и христианских ценностей. рядом с крематорием серьезных притягивающих публику объектов строить не будут, незачем там строить станцию.
Чау-чау
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Чау-чау »

Не отвечайте тpолллю.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Kenny »

Мне непонятно, почему даже в гипотетических планах пусковых участков линии, центральный участок (Путиловская - Каретная), является более приоритетным, чем Знаменская - Ручьи.

Да связность, да дополнительная нагрузка на действующие пересадочные станции. Но сам по себе ЦУ практической пользы несет немного, к тому же он является сложнейшим в строительстве. А если еще принимать во внимание участок Каретная - Лиговский-2 - Знаменская, так и вовсе..

В то время как районы Поллюстрово, Пискаревки и Ручьев являются редкостной транспортной клоакой (не хочу обидеть живущих в этих районах, это объективно).
В ту же кучу можно отнести вилку Ладожская - Ржевка, которая, емнип, когда-то фигурировала на перспективных схемах.
Понятно, что это не очень правильно стратегически, но.. Мы зачастую ориентируемся на Москву. Ведь живут же москвичи без ЦУ КСЛ? Зато в отдаленные от центра районы приходят новые линии (сегодня открывается участок до "Селигерской")
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Чур »

Тут много раз объясняли, и это довольно очевидно.
Потому что один только Юго-Западный хвост без хотя бы пересадки на МПЛ ничего не изменит на КВЛ (и даже усугубит), и на КирЗе будет просто не сесть в поезд.
Тем более, если, согласно сегодняшним новостям, решили-таки тянуть сразу и за Юго-Западную дальше на Ю-З.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение yozhik »

Kenny писал(а):Мне непонятно, почему даже в гипотетических планах пусковых участков линии, центральный участок (Путиловская - Каретная), является более приоритетным, чем Знаменская - Ручьи.

Да связность, да дополнительная нагрузка на действующие пересадочные станции. Но сам по себе ЦУ практической пользы несет немного, к тому же он является сложнейшим в строительстве. А если еще принимать во внимание участок Каретная - Лиговский-2 - Знаменская, так и вовсе..

В то время как районы Поллюстрово, Пискаревки и Ручьев являются редкостной транспортной клоакой (не хочу обидеть живущих в этих районах, это объективно).
В ту же кучу можно отнести вилку Ладожская - Ржевка, которая, емнип, когда-то фигурировала на перспективных схемах.
Понятно, что это не очень правильно стратегически, но.. Мы зачастую ориентируемся на Москву. Ведь живут же москвичи без ЦУ КСЛ? Зато в отдаленные от центра районы приходят новые линии (сегодня открывается участок до "Селигерской")


Без участка Путиловская - Каретная ККЛ опасно продлевать дальше на ЮЗ, не из-за перегрузки линии, а из-за потенциальной перегрузки пересадочного узла Кировский завод - Путиловская. После продления дальше на ЮЗ больше народу захочет пересесть на метро с ОТ и авто, кроме того людям будет удобнее пользоваться станциями ККЛ, с последующей пересадкой на КВЛ, а не сразу станциями КВЛ.

На пересадочном узле запроектировано 4 пересадочных эскалатора, каждый из которых имеет провозную способность примерно 6 тыс.чел/час. Если запустить 3 из них в одну сторону (в зависимости от часа пик), а 1 в другую, то в основную сторону будет провозная способность 6*3 = 18 тыс.чел/час пик. Это немало, но и не так много. Для сравнения К радиус КВЛ везет около 33 тыс.чел. в час пик на перегоне Балтийская - ТИ (2011 год, сейчас, видимо, чуть меньше).

Участок Путиловская - Каретная важен сам по себе:
1. Он связывает районы, которые сложно связать по земле и сейчас практически нет удобных маршрутов НОТ для связей в северных частях Кировского, Московского, Фрунзенского районов.
2. Московский район обладает большим количеством рабочих мест уже сейчас и активно притягивает население Кировского и Фрунзенского районов для совершения трудовых корреспондеций в него.
3. Метро строится не ради метро, а ради создания удобных маршрутов. Линия из 2 станций практически ничего не дает, кроме возможности продления ее. Линия обретает смысл когда она становится длинной. Эти же проблемы если длинная потенциально линии нарезана на куски без прямой связи между ними.
4. Маршруты которые ведут только в одну точку (потенциальная ККЛ Сосновая поляна - Путиловская) по сути не являются магистральными, а являются подвозящими (они собирают людей со всего ЮЗ и подвозят к КВЛ). Использование подземного метро для создания подвозящих маршрутов достаточно расточительно.


Без ЦУ КСЛ москвичи живут плохо. Это один самых востребованных перспективных участков ММ. Его отсутствие увеличивает нагрузку на Парк Победы (удачно что там кроссплатформа) и Киевскую АПЛ. При анализе рынка жилья и коммерческой недвижимости строящийся Солнцевский радиус КСЛ часто воспринимается как неполноценное метро, т.к. не ведет напрямую до КЛ и других пересадок в центре города.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение yozhik »

Чур писал(а):Тут много раз объясняли, и это довольно очевидно.
Потому что один только Юго-Западный хвост без хотя бы пересадки на МПЛ ничего не изменит на КВЛ (и даже усугубит), и на КирЗе будет просто не сесть в поезд.
Тем более, если, согласно сегодняшним новостям, решили-таки тянуть сразу и за Юго-Западную дальше на Ю-З.


На КирЗе можно будет сесть в поезд достаточно спокойно, посложнее, чем сейчас (в случае введения участка Сосновая поляна - Путиловская, без участка Путиловская - Каретная), но не сильно. Запас провозной способности у КВЛ огромен, она может вести еще столько же пассажиров, как сейчас, тогда она будет работать как ТКЛ в ММ (но да, это будет уже не комфортно).
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Kenny »

Чур писал(а):Тут много раз объясняли, и это довольно очевидно.
Потому что один только Юго-Западный хвост без хотя бы пересадки на МПЛ ничего не изменит на КВЛ (и даже усугубит), и на КирЗе будет просто не сесть в поезд.
Тем более, если, согласно сегодняшним новостям, решили-таки тянуть сразу и за Юго-Западную дальше на Ю-З.


yozhik писал(а):На КирЗе можно будет сесть в поезд достаточно спокойно, посложнее, чем сейчас (в случае введения участка Сосновая поляна - Путиловская, без участка Путиловская - Каретная), но не сильно. Запас провозной способности у КВЛ огромен, она может вести еще столько же пассажиров, как сейчас, тогда она будет работать как ТКЛ в ММ (но да, это будет уже не комфортно).


Вы оба скорее отвечаете на вопрос "Почему нельзя продлевать ККЛ на ЮЗ без строительства ЦУ".

Я всё же про другое. Про то, что после участка "Казаковская - Путиловская" необходимо браться за северный участок ККЛ - от Знаменской до Пискаревки. КирЗа вполне справится со своей "вилкой" - справедливо замечено, станция не является перегруженной. В отличии от, например, соседней Нарвской.

Ну а участок линии "Ручьи - Знаменская" будет упираться сразу в две линии - КВЛ и НВЛ, что уже довольно неплохо. Если продолжать строительство с севера на юг, а не с юга на север, то связность будет возрастать с каждой новой станцией - ПЛ, потом ФПЛ. Итого уже 4 пересадки - это сложно назвать подвозящим обрубком. При этом не нужно строить бесполезные в настоящее время станции (Боровая и Броневая). Каждая станция на северном радиусе ККЛ полезна и покрывает новое для метрополитена пространство. За счет этого улучшится транспортная связь, а также уменьшится убыточность сети.

Маршруты которые ведут только в одну точку (потенциальная ККЛ Сосновая поляна - Путиловская) по сути не являются магистральными, а являются подвозящими (они собирают людей со всего ЮЗ и подвозят к КВЛ). Использование подземного метро для создания подвозящих маршрутов достаточно расточительно.


Вот именно, что на ЮЗ для комфортных условий, необязательно строить метро. Достаточно приводить существующую трамвайную сеть до европейских стандартов, оптимизировать троллейбусные маршруты (выделенные полосы ОТ) и убирать колоссальное количество маршруток с дорог. На ЮЗ это намного проще, чем в большинстве районов города.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Чур »

Не понимаю, почему вдруг на ЮЗ необязательно строить метро, а вот в Ручьях - обязательно.
Логического обоснования - ноль. Убирайте на Пискарёвке маршрутки и оптимизируйте троллейбусы - почему нет?
Более того, метро на ЮЗе - скажем, станция в Жемчужине - будет обслуживать ещё массу пригородов (Стрельна, Петергоф, Ломоносов).
По большому счёту, видится, что дальше неё строить сейчас совсем критично, да даже хотя бы ещё только одна "Брестская" в плюс к "Юго-Западной" - точно нужна.
После неё - уже можно было бы думать о приоритетах.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение yozhik »

Kenny писал(а): Про то, что после участка "Казаковская - Путиловская" необходимо браться за северный участок ККЛ - от Знаменской до Пискаревки. КирЗа вполне справится со своей "вилкой" - справедливо замечено, станция не является перегруженной.


Тогда надо было браться за участок Знаменская - Пискаревка сначала. Теперь бросив южную часть ККЛ с двумя станциями будет очевидна ошибка потраченных слишком рано на них средств. Две станции - это не линия метро, а недоразумение. Писал выше.
Метро строится не ради метро, а ради создания удобных маршрутов. Линия из 2 станций практически ничего не дает, кроме возможности продления ее. Линия обретает смысл когда она становится длинной. Эти же проблемы если длинная потенциально линии нарезана на куски без прямой связи между ними.


Kenny писал(а):
Ну а участок линии "Ручьи - Знаменская" будет упираться сразу в две линии - КВЛ и НВЛ, что уже довольно неплохо. Если продолжать строительство с севера на юг, а не с юга на север, то связность будет возрастать с каждой новой станцией - ПЛ, потом ФПЛ. Итого уже 4 пересадки - это сложно назвать подвозящим обрубком. При этом не нужно строить бесполезные в настоящее время станции (Боровая и Броневая). Каждая станция на северном радиусе ККЛ полезна и покрывает новое для метрополитена пространство. За счет этого улучшится транспортная связь, а также уменьшится убыточность сети.


Согласен в целом. Тоже предлагал начать строить ККЛ с северо-востока года 2 назад (надо было предлагать лет 10 назад). Там Нева и нет возможности построить мост, кроме того потенциальная связь с электричкой.
Идея официальная предельно ясна и логична - строить с юга, потому что на юге в несколько раз выше текущий потенциальный пасс.поток ККЛ. Возможно это правильно, но как я и вы заметили там можно решать проблему НОТом (но это сложно для нас организационно). На СВ пасс.поток ККЛ на данный момент был бы слишком мал (неплотная застройка, удобный подъезд не только к КВЛ, но и к ЛПЛ).
Кроме того заложенный вектор развития города в большей степени на юг, а Московский район деловой.
Теперь уже ККЛ строится на юг.

Kenny писал(а):
Вот именно, что на ЮЗ для комфортных условий, необязательно строить метро. Достаточно приводить существующую трамвайную сеть до европейских стандартов, оптимизировать троллейбусные маршруты (выделенные полосы ОТ) и убирать колоссальное количество маршруток с дорог. На ЮЗ это намного проще, чем в большинстве районов города.


Да, согласен. И на СВ и на СЗ тяжелее это сделать.
Адмирал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Адмирал »

yozhik писал(а):Без участка Путиловская - Каретная ККЛ опасно продлевать дальше на ЮЗ, не из-за перегрузки линии, а из-за потенциальной перегрузки пересадочного узла Кировский завод - Путиловская. После продления дальше на ЮЗ больше народу захочет пересесть на метро с ОТ и авто, кроме того людям будет удобнее пользоваться станциями ККЛ, с последующей пересадкой на КВЛ, а не сразу станциями КВЛ.

Но ведь тогда освободятся поезда на участке Кировский - Ветеранов, разве нет?
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение yozhik »

Адмирал писал(а):
yozhik писал(а):Без участка Путиловская - Каретная ККЛ опасно продлевать дальше на ЮЗ, не из-за перегрузки линии, а из-за потенциальной перегрузки пересадочного узла Кировский завод - Путиловская. После продления дальше на ЮЗ больше народу захочет пересесть на метро с ОТ и авто, кроме того людям будет удобнее пользоваться станциями ККЛ, с последующей пересадкой на КВЛ, а не сразу станциями КВЛ.

Но ведь тогда освободятся поезда на участке Кировский - Ветеранов, разве нет?


Да, так и есть. Просто, если где и есть проблемы с загрузкой поездов (их нет на самом деле), то ближе к лимитирующему перегону, то есть Балтийская - ТИ, там загрузка выше.
На перегоне Автово-КирЗа пасс.поток около 31 тыс.чел/час.пик утром. На перегоне Балтийская-ТИ 37 тыс.чел/час.пик утром (самый высокий на КВЛ). На 2011 год. Сейчас скорее всего пасс.потоки ниже.
ленинградец
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение ленинградец »

А может лучше вместо центра направить после Заставской в сторону Волковской и потом на Ладожской соелиеить с кольцевой?
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»