SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Мечты о ККЛ

Мечты о ККЛ

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Красносельский радиус. Наши мысли и предложения

Сообщение Михаил К » 11 сен 2010, 00:25

Дем и Alexandr K, не надо никакаго наземного метро на юго-западе-подземное только!То что строится медленно-это данность, с которой надо смириться.
Если же написать письмо в Москву высокопоставленным Питерским москвичам с просьбой помочь родному городу-выделить федеральные деньги на метро в Питере.Только тогда побыстрее метро будет строиться, так как денег больше будет.
в40, возможно ли на 6 линии от Казаковской до Лигово на каких-нибудь участках мелкое заложение?
Михаил К

 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельский радиус. Наши мысли и предложения

Сообщение в40 » 11 сен 2010, 01:03

Теоретически возможно. Но эти перегоны могут выйти на мелкое заложение только южнее Петергофского шоссе. Грунты там примерно такие же, как и на южном окончании КВЛ. Севернее Петергофского шоссе - намывной грунт на бывшем заболоченном берегу Финского залива. Следовательно, наличие большого количества водоносных слоёв. Поэтому, севернее Петергофского шоссе от глубокого варианта не уйти.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11971
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1316
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельский радиус. Наши мысли и предложения

Сообщение Alexandr K » 11 сен 2010, 02:36

в40
Полностью с Вами согласен относительно сложности эксплуатации полностью открытого участка, я об этом и сам говорил, и в предыдущем своём сообщении лишь высказал мысль о том, где это возможно в принципе на Красносельском радиусе, не говоря, хорошо это или плохо.
А что касается "украшения", то применительно к трассе депо-ул. Десантников-Дудергофка-Лигово оно будет затрагивать всего 3 жилых квартала, проходя по эстакаде на очень широком бульваре, всё остальное - Полежаевский парк (а по сути пустырь). Более того, я совершенно не уверен, что будет лучшим "украшением" - стильно выполненная крытая галерея (которая одновременно будет выполнять шумозащитную функцию), либо уже существующая ЛЭП с автомобильными стоянками (а также одной АЗС) под ней.
Конечно, подземный вариант трассы традиционно предпочтительнее для нашего города, но есть ли конкретные сравнительные данные (пусть и ориентировочные) по стоимости строительства и эксплуатации? Вот стоимость строительства 10 км. первой очереди ККЛ озвучена - 48 млрд. руб., т.е. 4,8 млрд. за 1 км. Понятно, что если итоговая стоимость эстакадного варианта с галереями будет стоить 4 млрд. за 1 км, то смысл разве что в сроках строительства, да и то ещё не факт. Но если это будет, допустим, 1,8 млрд. за 1 км (с учётом переноса коммуникаций и ЛЭП, и это вполне реальная цифра, т.к. стоимость НадЭкса в первоначальном варианте была около 1 млрд. за 1 км), а участок от депо до Лигово около 5 км (причём часть трассы в Полежаевском парке можно и вовсе пустить по земле), то получается экономия в 15 млрд. рублей.
Это не значит, что такие галереи-эстакады нужно строить везде, может, даже на Юго-Западе классическое метро будет предпочтительнее (я только за), но там, где это в принципе возможно (отсутствие кривых малого радиуса, исторической застройки, не под окнами жилых домов, но рядом с густонаселёнными кварталами и.т.д.) - чем не вариант? Деньги на дороге всё-таки не валяются, да и ездить жителям нужно уже сейчас, а не в светлом будущем.
Alexandr K

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 01:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 32
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Красносельско-Калининская линия

Сообщение Чур » 11 сен 2010, 14:07

Будут делать гораздо более нужную первую очередь ККЛ (надеюсь).
Чур

 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Den.S » 11 сен 2010, 15:23

Чур писал(а):Будут делать гораздо более нужную первую очередь ККЛ (надеюсь).

...и плюс к этому второй выход Спортивной и выход Спасской. Так что работы хватит до 2014го как минимум.
Den.S

 
Сообщения: 4027
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 152
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Алексей Евгенич » 11 сен 2010, 16:57

Мне не кажется что ККЛ нужнее полной 5й линии.
Во-первых, на 5й линии до зарезу нужно депо.
Во-вторых, ККЛ принципиально не разгрузит 1 и 2 линии, скорее даже будет хуже. Станции Броневая и Боровая (или как там ее) сами по себе вообще не особо нужные (находятся в трущобах как Парнас), а от будущей Казаковской и на трамвае до Автово не проблема доехать, всего то остановки 3 по выделенной полосе. Так что кусок линии в таком варианте совершенно почти ничего не улучшает.
Тогда как ввод южного участка 5й линии автоматически разгрузит перенапряженную южную часть 2й линии и ст.Купчино, да заодно еще подразгрузит Московскую и Ломоносовскую.
Вот и стоит подумать какой участок важнее. Для меня ответ кажется однозначным, но это мое личное мнение, естественно, возможны любые другие.
Алексей Евгенич

 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельский радиус. Наши мысли и предложения

Сообщение AgRiG » 11 сен 2010, 18:53

Мои мысли.
Красносельский радиус настолько параллелен КВЛ, что мне в принципе не нравится принятое решение строить его в виде такого же метро. Начинается в Лигово на проекции продолжения КВЛ, две пересадки и на севере опять тяготеет к Гражданскому пр/Девяткино. Если когда-то НОТ приведут в порядок, столько метро в одном направлении будет излишне. Надо что-то из смежной ниши. Альтернативы вижу две: LRT и S-Bahn-подобие.
а) LRT ветвится где-то от трамвайной сети Юго-Запада около ж/д, через Броневую и новостройки путепроводом, Лиговский-Суворовский наземно, мимо Смольного, мост к Пискаревскому пр. и по нему в Калининский р-н. Обособление, как обычно, лишь вопрос приоритета между личным и общественным транспортом. Если не делать остановки слишком частыми, скорость будет меньше метро, но ненамного, зато можно наветвить кучу маршрутов. Устраивать муть с обгонными путями не вижу смысла.
б) S-Bahn-подобие с прореженными станциями через 3-4 км. От Лигово через Юго-запад с двумя станциями, пересадки на КВЛ, на МПЛ без Броневой и Боровой, общая пересадка на Обводный канал и Лиговский пр., станция в узле у пл. Восстания, станция сразу на правом берегу и Пискаревка. После согласовывания с РЖД наземное продление в Красное Село, Гатчину и во Всеволожск через Ржевку. Для разумных интервалов на разных участках будет уместен зонный оборот на границе городской застройки.
AgRiG

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 16:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 107
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Чур » 11 сен 2010, 19:00

Алексей Евгенич писал(а):Мне не кажется что ККЛ нужнее полной 5й линии.
ККЛ принципиально не разгрузит 1 и 2 линии, скорее даже будет хуже. Станции Броневая и Боровая (или как там ее) сами по себе вообще не особо нужные (находятся в трущобах как Парнас), а от будущей Казаковской и на трамвае до Автово не проблема доехать, всего то остановки 3 по выделенной полосе. Так что кусок линии в таком варианте совершенно почти ничего не улучшает.
Вот и стоит подумать какой участок важнее. Для меня ответ кажется однозначным, но это мое личное мнение, естественно, возможны любые другие.


Видимо, Вы живёте в Купчине, а не на Юго-Западе. :twisted:
Да на трамвае от Юго-Западной до Автова всего лишь 3-4 остановки. Только от трамвая там до метро ещё пройти нужно, да и в непосредственной близости от трамвая живёт мало кто.
А станция нужна для всего Юго-Запада, которому придётся ездить не до Автова или Кир.Завода через стоящие по утрам путепроводы, а в 2-3 раза меньше.
И говорить про трамвай до Автова вообще несерьёзно, т.к. почти наверняка через эту станцию будет ездить гораздо больше тех, кто сейчас пользуется другими станциями КВЛ. В том числе, даже нагрузка на Ветеранов имеет реальный шанс снизиться.
Соответственно, и названные выше путепроводы разгрузятся, т.к. большую часть НОТ с них можно будет убрать.

Сорри за оффтоп, это конечно всё больше по теме ККЛ.
Чур

 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельский радиус. Наши мысли и предложения

Сообщение Чур » 11 сен 2010, 19:06

AgRiG писал(а):Мои мысли.
Красносельский радиус настолько параллелен КВЛ, что мне в принципе не нравится принятое решение строить его в виде такого же метро.


Ага. А Купчинский радиус параллелен аж ДВУМ(!) существующим линиям (причём куда как более параллелен), поэтому его надо строить в виде антигравитационных телепортаторов. %)

Объясните, какое отношение имеет параллельность линий и необходимость в метро?
И почему Вы считаете, что Красносельский район должен до метро добираться обязательно с пересадкой через какие-то альтернативные мифические виды транспорта?
Чур

 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельский радиус. Наши мысли и предложения

Сообщение Михаил К » 11 сен 2010, 19:42

AgRiG писал(а):Красносельский радиус настолько параллелен КВЛ, что мне в принципе не нравится принятое решение строить его в виде такого же метро. Начинается в Лигово на проекции продолжения КВЛ, две пересадки и на севере опять тяготеет к Гражданскому пр/Девяткино. Если когда-то НОТ приведут в порядок, столько метро в одном направлении будет излишне. Надо что-то из смежной ниши. Альтернативы вижу две: LRT и S-Bahn-подобие.

Ни надо никакой смежной ниши!Надо 6 линию на юго-запад и она будет строиться, не надо никаких альтернатив метро, а НОТ на юго-западе в порядке и так-жутко перегружен от южных станций 1 линии. Метро строиться не только для охвата районов и разгрузки существующих станций метро, но идля разгрузки НОТ. :wink:
Ещё не весь юго-запад застроен, так что народу там прибавится и 8-ми вагонная 6 линия там-то что надо.
Вашим предложением вы хотите лишить пересадки пассажиров электричек в метро уже в Лигово. До Лигово билет дешевле, нежели до Балтийского.Будет метро в Лигово и пассажирам электричек станет удобнее и комфортнее ездить в город, так же как в Купчино,Девяткино,Обухово,Старой деревне и Удельной будут жители пригородов пересаживаться на метро, а не ехать до вокзала, следовательно разгрузится Балтийская, не говоря уж об том, что 6 линия разгрузит первую почти по всей длине 1-ой линии.
Метро-главный транспорт нашего города 8) Поэтому надо строить его, а не всякие ЛРТы и С-Банны.
Михаил К

 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельский радиус. Наши мысли и предложения

Сообщение Alexandr K » 11 сен 2010, 20:22

Михаил К
По поводу ЛРТ я бы не был так категоричен, у этого транспорта тоже есть своя ниша. Там, где метро нет - это средние пассажиропотоки, или там, где метро есть, но перегружено, а никакой альтернативы в виде дополнительной линии не ожидается. Проблема вся в том, и это неоднократно обсуждалось, что должна быть система ЛРТ, по разветвлённости сравнимая с трамвайной сетью 80-х годов (только не по переулкам, а по главным магистралям). И одна линия ЛРТ не даст абсолютно ничего. А строить/реконструировать сотни километров + новый подвижной состав + особенно организация бесперебойного движения... Нет уж, лучше метро! Так что полностью разделяю недоумение по поводу "параллельности" и "смежной ниши".
Alexandr K

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 01:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 32
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение FullArcticFox » 12 сен 2010, 02:30

Алексей Евгенич писал(а):Мне не кажется что ККЛ нужнее полной 5й линии.
Во-первых, на 5й линии до зарезу нужно депо.
Во-вторых, ККЛ принципиально не разгрузит 1 и 2 линии, скорее даже будет хуже. Станции Броневая и Боровая (или как там ее) сами по себе вообще не особо нужные (находятся в трущобах как Парнас), а от будущей Казаковской и на трамвае до Автово не проблема доехать, всего то остановки 3 по выделенной полосе. Так что кусок линии в таком варианте совершенно почти ничего не улучшает.
Тогда как ввод южного участка 5й линии автоматически разгрузит перенапряженную южную часть 2й линии и ст.Купчино, да заодно еще подразгрузит Московскую и Ломоносовскую.
Вот и стоит подумать какой участок важнее. Для меня ответ кажется однозначным, но это мое личное мнение, естественно, возможны любые другие.


Станция Броневая поможет разгрузить Балты и станцию "Балтийская". Как минимум. Это первое.
От Казаковской действительно доехать до Автово не проблема, но проблема в том, что там значительное расстояние топать от трамвайной остановки.
Потом, станция оттянет на себя маршрутки, идущие из Петергофcкого р-на до Автово, КирЗавода и Ленинского проспекта. Потому как будет находиться тупо ближе. Да и остальной транспорт от близлежащих районов, с которых жители опять же едут до трех указанных выше станций.
А кроме этого, дополнительные пересадочные узлы, (на линии 1,2,5) которые будут таки способствовать разгрузке центральных пересадочных станций. Ведь если например пассажиру нужно на 2-ую ветку, проще будет сделать пересадку на Московских Воротах, а не толкаться на Техноложке.
Так что я бы не торопился говорить о ККЛ как о ненужной ветки, ветка как раз очень важная, учитывая что в Купчино худо-бедно метро будет в ближайшие годы, а вот громадный кусок юго-запада города вообще остался не у дел.

P.S. Хотя конечно я уже представляю что будет твориться на Международной с утра, полный финиш будет )) И станции далее Международной так же нужны, но при равной альтернативе всетаки следует начинать с ККЛ, а потом достраивать ФР.
Аватара пользователя
FullArcticFox

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 02:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Бугры
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Константин Филиппов » 12 сен 2010, 08:19

Не только "Броневая" разгрузит Балтийский вокзал и "Балтийскую", но и "Боровая" разгрузит Витебский вокзал и "Пушкинскую" - "Звенигородскую".
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 150
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Алексей Евгенич » 12 сен 2010, 22:02

Спор, конечно, беспредметен, и вот по каким причинам.
Если б денег было неограниченно, тогда да, можно б до хрипоты спорить куда нужнее, куда быстрее...
Однако денег очень даже ограничено...

Вопрос о том, где нужно метро, практически очевиден. В Купчино не нужно? На Полюстрово и Пискаревке? В Ржевке? В Красносельском районе? На Театральной?? Везде нужно... Это не резон, это концепция (в идеале)... И так понятно, где нужно.

Но при условиях ограниченности финансирования нужно уже подумать - что в какой очереди.

И тут как раз и выплывает некая странность в 6й линии.
Спору нет, любая новая станция или линия - огромная помощь пассажирам. Но...

Строим в першую очередь 6ю линию. Получаем очередную линию без депо, да еще и недостроенную до того чтоб могла работать в полную силу. Депо то там, конечно, планируется, но как то не слыхал ничего конкретного, в отличие от депо у Южной (Шушары). Итого - две линии-недомерка без депо.
Проблемы, и прочая...

Откуда приходит в голову, что для начала стоило б достроить 5-ю линию с депо на юге. Тогда линия будет и полноценной и самостоятельной, и многие станции разгрузит, и куда меньше расходов и проблем с депо на "чужих" линиях. Ну а вот потом начинать строить 6-ю линию...

Быть может, ошибаюсь, но так мне говорит элементарная логика... что в условиях недостатка финансов следует не распыляться, а концентрироваться. А то и будет куча недостроев и линий-недомерков...
Алексей Евгенич

 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение holms_2000 » 12 сен 2010, 23:54

Тррр форумчане думаю пора тормозить с оффтопом, щас главное лозунги, а не рациональность в смольном главное и откаты.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
holms_2000

 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 11:48
Откуда: м.Проспект Большевиков
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика