Во-первых уже Международная разгрузит нынешний пас.поток по Купчино - практически вся Бухаресткая/М.Карпатская/М.Бухаресткая, частично Загребский, и Будапештская (р-н Альпийского) уйдут на Международную, если конечно не перекроша надэксом пока беспробочный трамвай, да найдут место под оборотник у Бухарестской.
Другое дело, что растут Шушары, Ленсоветовский которые добавятся.
Немного оффтопа по ККЛ:
Я вот тоже не понимаю вообще стремление строить ККЛ: В реальности нужна южная хорда, и пусть даже если первую очередь с 2-мя пусковыми этапами рассматривать от створа Бресткого б-ра и Ленинского пр. до Ломоносовской, то выйдет всего на 20% нынешнего планового длиннее ОК-Казаковская, а обеспечит 1) разгрузку КВЛ/МПЛ/НВЛ, 2) возможность дальнейших продлений (за счет снижения паразитической нагрузки на центральные узлы потока Юг-ЮГ) 3) Обеспечит стабильность работы метро при авариях на центральных сегментах радиусов 4) Обеспечит больше транспортных коридоров и маршрутов.
Рассуждать можно много, но увы это оффтоп для данного раздела.