SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Мечты о ККЛ

Мечты о ККЛ

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение ленинградец » 29 мар 2015, 22:33

А зачем вообще нужна Лиговский проспект-2?Конечно проще линию вести через ПЛАН.
ленинградец

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Чернышевская
Пункты репутации: -22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Чау-чау » 29 мар 2015, 23:00

Имхо, единственный минус трассировки через ПлАН - остаётся в стороне Суворовский проспект, где по уже утверждённой трассе запланированы две станции.
Чау-чау

 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 71
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение AgRiG » 29 мар 2015, 23:36

Почему остается в стороне и надо ли там две станции?
AgRiG

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 16:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 107
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение ленинградец » 30 мар 2015, 14:09

Может вообще ККЛ сделать только до ПЛАНа, а через Суворовский Адмиралтейско-Охтинскую линию?
ленинградец

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Чернышевская
Пункты репутации: -22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Manhattan » 30 мар 2015, 15:35

Делать надо и ККЛ, и Адмиралтейско-Охтинскую, и - думаю - еще одну линию (в будущем), которая будет продолжением "вилки" на Политехнической (и как раз и может пройти через ПЛаН).
Не нужно экономить на метро. И на количестве станций не нужно экономить. Строительство глобальных инфраструктурных объектов - это основная и едва ли не единственная функция городских властей, все остальное давно взяли на себя сами люди и коммерческие организации.
А уж бояться снести какой-нибудь полуразвалившийся клоповник 19-го века (т.н. "историческую застройку") ради вестибюля станции, которой будут пользоваться миллионы(!) людей ежедневно(!) - это вообще позор. При советской власти никто бы и пикнуть не посмел бы - раз надо значит надо. А сейчас с одной только Адмиралтейской сколько было вони (хотя там восстановленное после войны здание, а никакая не историческая застройка)...
Manhattan

 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 172
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Михаил К » 30 мар 2015, 23:03

AgRiG писал(а): надо ли там две станции?

Надо.
Manhattan писал(а):Не нужно экономить на метро. И на количестве станций не нужно экономить.

Естественно!
Чау-чау писал(а):единственный минус трассировки через ПлАН - остаётся в стороне Суворовский проспект,

Не единственный, так как третья станция нужнее на пл. Восстания, нежели на ПЛАНе, где две станции легко справляются с пассажиропотоком.
Михаил К

 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение AgRiG » 31 мар 2015, 02:16

Manhattan писал(а):Строительство глобальных инфраструктурных объектов - это основная и едва ли не единственная функция городских властей, все остальное давно взяли на себя сами люди и коммерческие организации.
Вот только метрополитеном масштабные городские инфраструктурные стройки не ограничиваются, да и в нём хорошо бы сначала решить проблему старого ПС на существующих линиях, прежде чем форсировать строительство новых.

Manhattan писал(а):ради вестибюля станции, которой будут пользоваться миллионы(!) людей ежедневно(!)
Мне даже интересно, какой станцией хотя бы из существующих пользуются миллионы людей ежедневно, если всем метрополитеном — 2-3 млн. в день?
http://www.metro-spb.ru/statistika.htm

Не говоря о том, что пользователи этой станции в большинстве будут не новыми, а перетянутыми у других станций, и разница лишь в некотором улучшении их транспортного обслуживания.

Manhattan писал(а):При советской власти никто бы и пикнуть не посмел бы - раз надо значит надо.
Да и желания, мол, если бы начальник вам всем приказал, что я хочу, а вы и пикнуть не могли бы, именно в советское время имели место.

Михаил К писал(а):Не единственный
Так почему же Суворовский остается в стороне?
AgRiG

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 16:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 107
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Михаил К » 05 апр 2015, 18:02

Нынешняя трассировка оптимальна и Суворовский не остаётся в стороне.
Михаил К

 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение AgRiG » 06 апр 2015, 04:19

Михаил К писал(а):Нынешняя трассировка оптимальна и Суворовский не остаётся в стороне.
Про Суворовский при нынешней трассировке никто не спрашивал. Почему он при трассировке через ПлАН обязательно окажется в стороне?
AgRiG

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 16:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 107
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Первая очередь ККЛ будет построена в 2022

Сообщение ooo » 09 апр 2015, 02:20

Первая очередь Калининско-Красносельской линии будет построена в 2022 году (08.04.2015, Деловой Петербург)
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко во время своего ежегодного отчета перед Законодательным собранием города рассказал, что первая очередь Калининско-Красносельской линии петербургского метро будет введена в строй в 2022 году.

Эта ветка метро, по плану, будет включать шесть станций в следующем порядке: "Каретная" с пересадкой на "Обводном канале", "Боровая" с выходом на железнодорожную платформу, "Заставская" с пересадкой на "Московских воротах", "Броневая" с выходом на вокзал, "Путиловская" с пересадкой на "Кировском заводе" и "Юго-Западная".

Эти шесть станций – первая очередь линии. В перспективе к ним будут присоединять и другие станции. Но эта перспектива очень отдаленная. Сроки всех работ по Калининско-Красносельской ветке постоянно переносятся. Изначально всю эту ветку вообще планировалось открыть в 2016 году. Но, как видим, на практике в это время лишь начнется переход от проектирования к строительству.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 214
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение bars » 09 апр 2015, 04:39

нет слов, чтобы это комментировать.
Аватара пользователя
bars

 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 12:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 61
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Den.S » 09 апр 2015, 13:56

Тут даже с точки зрения стилистики и построения предложений ахинея полная. Как будто не журналист писал, а человек с улицы.
Ну и про 6 станций тоже смешно, т.к. пока я слышал только про обещания к 2020-2022 двух станций: Путиловской и Юго-Западной. И всё.
Den.S

 
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 127
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение в40 » 09 апр 2015, 16:04

К 2022 году, скорее всего, будет уже другой губернатор. Так что, можно смело вешать лапшу на уши...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11062
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1237
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Vladislav Prudnikov » 27 июл 2015, 15:25

Посетив недавно петербургский Юго-Запад задался вопросом: а является ли оптимальной последовательность строительства ККЛ на первых этапах?

Несколько лет назад в качестве первой очереди заявлялся участок из четырёх станций: Казаковская (Юго-Западная) - Путиловская - Броневая - МосВорота. К 2013 г. его удлинили, включив в него ещё и Боровую, и Обводный канал. С одной стороны это хорошо - дополнительная пересадка. С другой стороны, главная цель линии - разгрузка юга КВЛ и охват метрополитеном новых районов выполняется плохо ввиду строительства на окраине Юго-Запада всего одной станции.

Не лучше и не практичнее бы было построить первый пусковой в количестве пяти станций: Брестская (почти центр Юго-Запада + более удобный подвоз) - Казаковская - Путиловская - Броневая - МосВорота? А второй пусковой в количестве трёх станций: Боровая - Обводный канал - Лиговский проспект (четвёртая пересадка)?
Vladislav Prudnikov

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 13:39
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Пункты репутации: 30
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Manhattan » 27 июл 2015, 15:36

Лучше конечно. Я бы вообще вторым участком сделал от Пл. Восстания (ну или от Лиговского) ветку в Калининский район, а уже третьим, в самом конце - соединение этих веток через центр и промзоны типа Боровой. На вопрос "а как-же депо" и т.п. - построить короткую ССВ с любой другой линией в любом случае быстрее чем делать всю линию. Зато у людей появится возможность пользоваться метро на несколько лет (а может быть и десятков лет...) раньше.
Manhattan

 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 172
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика