SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Мечты о ККЛ

Мечты о ККЛ

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Чур » 16 сен 2010, 10:13

Сравнение неверно, т.к. во-первых, на 4-й линии тогда было уже достаточно много станций и она покрывала здоровый район, где не было никакого другого метро, а, во-вторых, имела единственную пересадку на ПАНе.
Тут же мы имеем всего одну новую станцию в районе, где метро и так есть, и как минимум две пересадки в обсуждаемой ситуации.

К тому же загрузка перегона ТИ-МВ, безусловно, повысится, но зато снизится нагрузка на ТИ-КЗ.
Чур

 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Михаил К » 16 сен 2010, 16:35

Алексей Евгенич писал(а):Между тем, Международная, коя к тому времени будет, 2-ю линию практически не разгрузит. Ну, чуть меньше пассажиров поедут к Электросиле и Московской, но это ничего не меняет, т.к. основная масса едет из Купчино, и будет ехать, пока не появится южная часть 5й линии... А вот эта южная часть кардинально разгрузит Купчино, Звездную и, соответственно, всю южную часть 2й линии. Тогда на нее можно будет пересесть с ККЛ на Московских воротах.
Вот такое соображение.

Евгенич, это так, но это не совсем. Дело в том, что Волковская уже разгрузила Электросилу, а Международная с Бухарестской разгрузят Елизаровскую,Ломоносовскую, Московскую и Купчино.
На 2 линии от Купчино до Техноложки в утренний час-пик станет свободнее через 2 года, после ввода Международной.
Евгенич, в 2012 сам убедишься, что свободнее на 2 линии будет, а может и сам даже будешь через Международную ездить, как и другие жители Купчино, ездящие через Купчино.Кстати, ты не задумывался о том, чтоб после открытия Международной ездить через неё вместо Купчино?

Затем возможен вариант, что на 6 линии откроют вначале лишь челночный участок Путиловская-Казаковская.Затем достроят и откроют 5 линию до Южной, а 6-ую до Обводного канала.

Alexandr K, 6 линия на юго-запад будет строиться прежде всего потому ,что там нету сейчас метро :roll: Естественно разгрузка 1 линии в предверии застройки новых кварталов на юго-западе-тоже является целью.
Михаил К

 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Alexandr K » 16 сен 2010, 22:09

Михаил К писал(а):6 линия на юго-запад будет строиться прежде всего потому ,что там нету сейчас метро

Так у нас много где нет метро - Пискарёвка, ул. Шаврова, Народная ул, западная часть ул. Савушкина, Пороховые, слабо охвачен метро Васильевский остров... И для того же Юго-Запада всего лишь одна станция метро в обозримой перспективе отнюдь не станет панацеей. Но в остальных районах (исключение составляет только Васильевский остров с учётом перспективной застройки на намывных территориях) говорить о перегруженности метро можно разве что применительно к северу МПЛ, да и то, именно там ничего не ожидается (за исключением северной хорды) даже в отдалённой перспективе. При этом северные участки 1 и 5 линий, да и в общем-то 4 линия, ещё очень далеки от коллапса, более того, 4 и 5 линии имеют "запас" в виде сокращения интервалов и увеличения вагонов в составе. Тогда как на участке Кировский завод - Технологический институт такой запас практически исчерпан, а количество пассажиров будет неизменно увеличиваться.

А по поводу того, что Международная, дескать, не снимет нагрузку с участка Купчино - Технологический институт, и в результате ввода 1 очереди ККЛ без ФР-2 будет давка на Московских воротах... Конечно, посмотрим, что будет после 2012 года, но пока это выглядит не очень логичным: даже от угла ул. Ярослава Гашека/Бухарестская добраться до Сенной пл. через Международную будет лишь на 3-4 минуты дольше, чем через Купчино, а уже от угла Димитрова/Бухарестской до Сенной через Международную быстрее на 7-9 минут. Таким образом, Международная (и отчасти Бухарестская) заберёт не только основную часть северного Купчино, но и около 20 % (на вскидку) нынешних пассажиров ст. м. Купчино, прибывающих туда не из пригородов. Так что разгрузка участка Московские Ворота - Технологический институт, по крайней мере, в теории, должна быть вполне достаточной для того, чтобы принять пассажиров с ККЛ.
Alexandr K

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 01:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 32
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение holms_2000 » 18 сен 2010, 09:48

А НВЛ у нас кстате тоже битком набита.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
holms_2000

 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 11:48
Откуда: м.Проспект Большевиков
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Алексей Евгенич » 19 сен 2010, 14:04

Трудно спрогнозировать "навскидку" что и как будет, хотя есть достаточно точные методы расчета перераспределения пассажиропотоков.
Думается, что ввод ККЛ в виде одного перегона (Казаковская - КирЗавод) маловероятна, т.к. в этом мало смысла (кроме пиара что типа новую линию открыли). Вероятнее всего что построят Казаковская-Московские Ворота или даже сразу до Обводного, но с призраками в виде неоткрытых Боровой, Броневой и без собственных выходов с МоскВорот и Обводного. Это кажется самым вероятным прогнозом. Т.е.получится неполноценная линия на первых порах фактически только ради одной Казаковской. На продолжении 5й линии все три станции будут построены, т.е. без призраков будет.

Что касается Международной, да, согласен, некоторую часть оттянет от Купчино, но не бОльшую часть, а лишь некоторую. Сейчас все Купчино южнее Димитрова явно тяготеет к Купчино. После введения Международной конечно, все кто севернее Димитрова, поедут туда. В принципе, и некоторые жители между Дунайским и Димитрова, но уже немногие - в зависимости от того какая ветка по маршруту удобнее (я, например, когда мне было нужно на Комендантский, поехал с Загребского/Каштановой на трамвае до Волковской, но когда нужно на Сенную, удобнее через Купчино). Т.е. тут вариативность. Но выбор будет зависеть от работы наземного транспорта. Например, сейчас можно гарантированно уехать от Купчино до часа ночи. От Волковской (ну или Международной) последние трамваи где то чуть позже полуночи. А если на Бухарестскую севернее Димитрова, надо, там после 23 49й вообще не работает уже, а 45й ходит нечасто и тоже не до часу ночи. С Будапештской южнее Славы к Международной не особо поедут т.к. трамвая там нет, а пробки на Будапештской (между Славы и Куна) явление нередкое. Т.е. изменение ориентации связано тут с НОТ.

Поэтому введение ККЛ до окончания 5й линии все равно остается рискованным мероприятием. Шансы что перегоны Сенная-Московские ворота справятся, есть, но ничуть не меньше шансов что этот кусок захлебнется, а пересадка в час пик на Московских Воротах будет почти невозможной.
Алексей Евгенич

 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение АлМет » 19 сен 2010, 16:11

ККЛ нужна городу (администрации) по двум основным причинам. Первое, это начало строительства новой ветки метро, что конечно пойдет плюсом в зачет перед федералами. Никто особо не будет разбираться, что 5 линия не достроена и, что первая очередь 6-ой ведена с «призраками» или отсутствием некоторых выходов в город. Главное отчитаться, что появилась новая ветка. Второе, имхо, это построить некую альтернативу югу 1 ветки, а именно станциям первой очереди Питерского метро. Поскольку эти станции (Автово – пл. Восстания) необходимо закрывать на кап. ремонт. Конечно, не все сразу :) и не в экстренном порядке, но приоритет ремонта именно у них.
Что до пасспотоков, то очевидно, метро нужно везде, и говорить что на юге оно нужнее, чем на юго-западе не совсем верно. И уж совсем наивно полагать, что у городской администрации главная задача (в подобных вопросах), эффективное перераспределение пассажиров, это всегда было на втором, а то и третьем месте. И 80-ый автобус с интервалом в 5 мин. запустили далеко не сразу и НОТ, когда Горьковскую закрывали, тоже был…. ну не мне вам рассказывать и пр.
Аватара пользователя
АлМет

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 16:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 39
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение kot » 19 сен 2010, 16:48

А вот мне действия городской администрации напоминает в первую очередь басню "Лебедь, Рак и Щука"- как они пытаются то дороги сделать, то метро, наземный ОТ. Но в итоге напрашивается вывод из другой басни: " А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь" (Квартет). И.А.Крылов©
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 752
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение holms_2000 » 19 сен 2010, 22:25

сначало надо хоть одну ветку достроить, а потом пальцы пыжить, все яковлева кто то хочет переплюнуть.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
holms_2000

 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 11:48
Откуда: м.Проспект Большевиков
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение в40 » 20 сен 2010, 00:31

А при чём здесь Яковлев? В 1996 году, когда он был избран губернатором, практически все станции от "Садовой" до "Старой деревни" были уже построены. "Комендантский проспект" - на 60%. Так что это, скорее, не его заслуга, а доставшиеся по наследству объекты незавершённого строительства. Но, надо отдать ему должное, В.А.Яковлев был профессионалом и прекрасно понимал, что на стройку нужны большие деньги. И не строил иллюзий и наполеоновских планов. Тем более, что Москва деньги постоянно обещала и не давала...
Прошу прощения за оффтоп.
Что касается ККЛ, то нужно быть слишком наивным, чтобы надеяться, что линия может быть открыта в 2015 году. Ведь в настоящий момент проектирование линии ещё не закончено. Проект должен будет пройти Главгосэкспертизу в Москве. Строительных площадок нет (кроме одной шахты 616). После получения положительного заключения экспертизы и отведения стройплощадок ещё потребуется куча времени для согласований с монополистами присоединения инженерных сетей. Следовательно, даже при самом благоприятном раскладе начало горнопроходческих работ сможет начаться не ранее середины 2012 года. К этой дате нужно ещё добавить четыре-пять лет непосредственно на строительный процесс (на Фрунзенском радиусе за четыре года до пуска было построено уже 50% перегонов и работали все шахты). Потребуется бесперебойное финансирования на протяжении всего срока строительства. В противном случае коллективы СМУ будут оставаться такими же малочисленными, как и сейчас, и возможности развернуть работы сразу несколькими фронтами не получится.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11969
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1316
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Михаил » 20 сен 2010, 09:47

Кроме того, бюджет на само метростроение, как я понял, увеличивать с существующих 8-9 млд. рублей в год никто не собирается. А ведь еще со следующего года планируют начать работы на выходах со Спасской и Спортивной общей стоимостью порядка 8 млрд. рублей. Если взглянуть на крупные городские строительные объекты, где город будет выступать в качестве инвестора или соинвестора, то огромные бюджетные средства с сегодняшнего дня и до ~2017 года будут уходить на:
1) Гигантские мостовые переходы ЗСД
2) Орловский тоннель (его стоимость уже 45млрд)
3) Новый аэропорт Пулково с системой ЛРТ.
4) Развитие улично-дорожной сети в районе Юго-Запада, в т.ч. подключение т.н. продолжения улицы Пионерстроя к КАД.
5) Развитие других дорожных сетей (реконструкция Московского шоссе, стр-во мостов через Неву, обход Красного села, развитие удс Металлостроя, строительство путепроводов и развязок)
6) Мало ли какие еще проекты возникнут в голове Смольного.

Так что я не думаю, что стоит ожидать каких-либо крутых изменений в лучшую сторону в плане финансирования. Скорее всего средств будет хватать на сдачу 1 новой станции в 2 года. Очень сомневаюсь, что город потянет стр-во сразу и ККЛ и с 2014 года юга ФР.
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4289
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 99
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение hi Jack! » 21 сен 2010, 00:35

Надо брать пример с китайцев :)
Правда у нас население измеряется не миллиардами ...
hi Jack!

 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:58
Пункты репутации: 31
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Михаил » 21 сен 2010, 10:31

Да уж... Наши темпы метростроения реально снижаются с 2008 года, увы. При этом власть пудрит мозги обывателя все больше и больше. После 2012 года будет 5-6 лет, когда не будет сдано ни одной новой станции. Смольный попробует разбавить этот провальный период открытием выходов Спасской и Спортивной-2, есс-но преподнеся как открытие новых станций (участок 3-ей очереди ЗСД оказывается уже открытли на прошлой неделе :lol: ). Вообще мы уже свалились почти до уровня Екатеринбурга, где сейчас строят тоже 2 станции. Только там скальные породы, а не глины. При этом там осваивают по 4 млрд рублей в год, у нас - 8. Да, и население города там в 4 раза меньше, при том, что дорожную сеть и прочие проекты там развивают куда активнее, чем у нас при куда меньшем бюджете.

А пока предлагаю посмотреть на "фантазии" размещения вестибюлей Большеохтинской. Взято отсюда:
http://forum.tv100.ru/index.php?showtop ... ntry354425
Как я понял, нижний вестибюль - подуличный вестибюль станции, вестибюль наверху картинки - вестибюль пешеходного "сопливого" мостика.
P.S. для модеров - может создать отдельную тему по Большеохтинской? Что-то мне говорит о том, что подуличный вестибюль, а может и сам нх (без станции) вполне могут строить в рамках строительства Охта-Центра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4289
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 99
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение von_gobelen » 22 сен 2010, 00:04

Миш, разреши подправить, темпы метростроения в Питере падают с 87 года.
Главное умение метростроя - ждать.
von_gobelen

 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:47
Откуда: Химки
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Полюстровский Проспект
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Михаил К » 22 сен 2010, 00:40

C 2008 темпы строительства упали из-за того,что город только на свои деньги строит метро.
После 2012 года, новых станций ранее 2015-2016 года не откроется ни одной, к сожалению.
2 Михаил, при нынешних темпах строительства, Большеохтинскую с двумя вестибюлями ранее 2025 года открыть не удастся, но хорошо, что есть мечтатели, планирующие расположение переходов возле её вестибюлей...
Михаил К

 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение в40 » 22 сен 2010, 00:46

В таком варианте из-за эстакад Красногвардейская площадь перестанет существовать как таковая.
С ужасом представил себе, если в угоду автомобильному движению все площади в городе превратятся в клубок многоуровневых эстакадных развязок.
Питер - прощай!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11969
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1316
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика