Экономичный асинхронник для КВЛ

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Экономичный асинхронник для КВЛ

Сообщение Divan »

Я тоже об этом думал, однако:
Nomernoy писал(а):серьезное падение напряжения, которое и так ощущается по рассказам машинистов в час-пик и при следовании 81-717/714 с МПЛ


Я так понимаю, что при следовании по КВЛ. То есть когда номерной едет по МЛП, всё окей, а вот когда тот же поезд следует по КВЛ, то напряжение проседает.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Экономичный асинхронник для КВЛ

Сообщение METRO-USSR »

Немножко не в тему, но как для сравнения в Москве решалась проблема с маломощными СТП на старых линиях (до 1950)? Или там СТП принципиально другие?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Экономичный асинхронник для КВЛ

Сообщение Relax »

И ещё вот, что интересно...
Перед пуском участка "Размыв", движение по КВЛ от Девяткино до Площади Ленина не осуществлялась примерно 2 месяца (насколько помню)... Могла ли тогда быть замена подстанций на этом участке?
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Экономичный асинхронник для КВЛ

Сообщение в40 »

Вы путаете, движение закрывалось дней на десять (может быть на пару недель) - для того, чтобы демонтировать временные стрелочные переводы на "Лесной" и "Площади Мужества" и восстановить пути. Подстанции тогда не меняли.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------

Re: Экономичный асинхронник для КВЛ

Сообщение ПЛОХИШ »

В 80-х , когда НВЛ базировалась в депо " Северное " , номерные регулярно следовали по КВЛ от " Девяткино " ( "Комсомольская " ) до " Проспекта Ветеранов " . В то время , максимально разрешённая скорость была 90 км/ч , а ослабление поля тяговых двигателей в Ход -3 до 28% . РУТы ( реле ускорения-торможения ) не были " закручены " как сейчас , следовательно ходовые токи были больше . Однако таких просадок как сейчас не было .
Вот это может кто-нибудь объяснить ? :oops:
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Экономичный асинхронник для КВЛ

Сообщение mx »

Поменяли уже все масляные трансы на сухие. Надо заканчивать разговор об этой бредовой теме про СТП.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Дальневосточный Проспект
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Экономичный асинхронник для КВЛ

Сообщение Alex Gleys »

ПЛОХИШ писал(а): Вот это может кто-нибудь объяснить ? :oops:

Но и на КВЛ вагоны не по 8 вагонов ходили :)

Заменили... Все равно долго мы не увидим современных вагонов на КВЛ
2:5030/1499@FIDOnet
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»