Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.

Сообщение MaksegZ »

Вообще все эти ведомственные разграничения (ЖД, метро, трамвай, скоростной трамвай) - даже не вчерашний день а прошлый век уже, просто у нас начальство по-другому мыслить не способно, к сожалению. В мире есть примеры интегрированных систем, где поезд едет, например, по ж.д. линии (по ней же и пригородные электрички ходят) а потом выезжает на выделенную линию и дальше едет как трамвай (в зоне посадки имеются механизированные складывающиеся ступеньки). Только единственный минус в таком случае - нельзя использовать низкопольный подвижной состав, ибо на ж.д. высокие платформы, а на трамвайной сети посадка с уровня тротуара. Да хотя бы создать единую тарифную зону внутри города, чтобы не нужно было бы платить за пересадку на метро, если купил "внутригородской" билет - уже можно было бы улучшить ситуацию, но нашим руководителям это не нужно, ведь столько денег пойдет не в их контору о какому-то чужому дяде.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.

Сообщение Ivan_Ozerki »

Интеграция - это, конечно, неплохо, но сами подумайте, а оно нам надо? Разные скорости, разный подвижной состав (если представить себе трамвай на путях ж/д еще можно, то обратное - вряд ли!), плюс ряд технических несовместимостей, начиная банально от разного напряжения питания и заканчивая тем, что трамвай не может проходить стрелки ж/д образца.

Да, теоретически возможно пустить везде многосистемный ПС с двухсторонним выходом, уницифировать системы СЦБ и автоведения и накрутить везде различных дополнительных приспособлений для того, чтобы все это работало более-менее слаженно. Но... зачем? В конце концов, это все ударит по нашему с вами карману.

По большому счету, интеграция нужна одна - ценовая. Почему частоходящий автобус до Колпино стоит 21 рубль, а редкоходящая электричка - 32 рубля? А уж с Сестрорецком вообще разница в 2,5 раза. Если у нас один город, то по нему должен быть единый тариф, притом билеты хотя бы на скоростные (пробконезависимые) виды транспорта должны допускать неограниченное число пересадок. Пусть будет 30 рублей, раз уж у нас такая громадная территория. Но за эти 30 рублей я должен иметь право сесть в Зеленогорске и выйти в Колпино, ничего не доплачивая!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.

Сообщение Metroschemes »

Не нужно эту линию в метро переделывать, гораздо проще закупить ПС посовременнее и увеличить парность. Такого рода проекты рождаются из-за несовершенства системы оплаты в нашем транспорте.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
alex25.52
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 21:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.

Сообщение alex25.52 »

2 Легкорельсовый трамвай Мельбурна с низким полом.

фото легкого трамвая (файл не удалось скопировать)

и под фото написано:

Легкорельсовый трамвай в Мельбурне, Австралия, на маршруте 96. Раньше для работы на маршруте 96, который проходит от центра города до пляжа Сейнт-Килда, использовались тяжелые пригородные железнодорожные поезда, прежде чем он был преобразован для легкорельсовых поездов; количество пассажиров при этом увеличилось
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»