Можно ли продлить линию после наземной станции?

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Чау-чау »

бочка писал(а):ну тогда останется только железку до Пушкина закрыть и превратить ее в метро 8)
Железка до Пушкина и далее помимо электричек ипользуется "дальними" поездами и товарняками.
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение ЛВС-90 »

в40 писал(а):стрелочные переводы с крестовиной 1/5, что для пассажирской эксплуатации не преемлемо.


Почему неприемлимо?
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение бочка »

Чау-чау писал(а):Железка до Пушкина и далее помимо электричек ипользуется "дальними" поездами и товарняками.


значит опять все упирается в товарняки... Ибо вокзал для дальних поездов можно было бы и перенести, скажем, в Павловск
Alekssk95
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
Станция метро: Шушары
Откуда: Колпино

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Alekssk95 »

А смысл? Это нерентабельно, причём сильно, зачем менять жд на метро только для устранения пересадки (точнее переноса дальше от Питера), при этом создавать неудобства для пассажиров МЕЖДУНАРОДНЫХ поездов (Беларусь (условно заграница), Украина, Молдавия + вагоны до Варшавы и Берлина).
Когда проектировали и строили Купчино ещё не было половины предприятий там, в помине не было продолжения Витебского пр., МОЖД-2, огромной развязки Витебского пр., Московского шоссе и КАД, и в Шушарах было несколько 5-ти этажных домов и частный сектор, а не куча 25-тиэтажек, как сейчас + большая грузовая жд станция с другой стороны и ТК Лента со всеми составляющими и пр. и пр. Когда станцию и депо строили там было НЯЗ только несколько предприятий, первые дома Южного Купчино, чистые поля и план застройки района. Кароче это всё сделать можно, но сложно, дорого и невыгодно.
Последний раз редактировалось Alekssk95 02 мар 2012, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение wld »

3.15 птэ
Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок
-на всех путях кроме парковых не круче 1\9
-на парковых и прочих не круче 1\5
-глухие пересечения перекрестных съездов должны иметь крестовины марки не круче 2\9
Alekssk95
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
Станция метро: Шушары
Откуда: Колпино

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Alekssk95 »

К этому добавлю, что на такой крутой крестовине как 1/5 скорость сильно ограничена, и пассажиров будет болтать так, что посыпется куча жалоб по падению людей в вагонах.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение бочка »

wld писал(а):застроят Парнас и будет то же Выхино в пики:(


Парнасу до Выхино как до луны, к тому же там нет жд станции. Если бы его построили поближе к Выборгскому шоссе, тогда может быть, поток и был бы. А так можно тянуть линию хоть до Сертолово, толку особо не будет. Все равно на въезде в город будут хреновы пробки, извиняюсь за выражение
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение wld »

Будет, на Парнасе строится громадный район. В Парголово и Сертолово, тихий ужас с транспортом и народу живет очень много.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение бочка »

лучше бы подъезд к метро нормальный сделали, чтоб не делать крюк через Энгельса
Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Дальневосточный Проспект
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Alex Gleys »

Константин Филиппов писал(а):За «Девяткино» чисто теоретически можно построить одну станцию в Ново-Девяткино, это немного в стороне от ж. д.

Туда быы продлить Ржевский радиус который охватил бы перспективную строительную территорию бывшей в/ч 71403.
2:5030/1499@FIDOnet
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Константин Филиппов »

Может вы не знаете, но ТЧ-4 практически находится в Ново-Девяткино, продлить туда метро можно малыми затратами.

Расстояние можно прикинуть на Яндекс-картах http://maps.yandex.ru/-/CJvVAM-E
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Дальневосточный Проспект
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Alex Gleys »

Я сам работаю в Ново-Девяткино :)
Просто с тем строительством что там сейчас идет (ЖК "Девяткино") как-то затруднительно (имхо) тянуть дальше линию от депо в сторону домов. Имхо было бы лучше продлить Ржвевский радиус и расположить последнюю станцию на радиусе между Мурино (Медвежкой) и Ново-Девяткино, а депо расположить на бывшем колхозном поле за ТЧ-4. Но это поле уже продано под строительство и там уже идет строительство...
2:5030/1499@FIDOnet
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Пумяух** »

Мне вот что непонятно. Похоже, наземные станции изначально задумываются как конечные в обоих смыслах слова, то есть навсегда. Ведь ясно же, что город будет расти и, рано или поздно, потребность в продлении линии (любой) появится. Зачем же осложнять жизнь потомкам?
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Константин Филиппов »

Насколько я знаю, планировалось продление НВЛ за «Рыбацким» до Металлостроя.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение бочка »

применять к нашему метро слово "навсегда" по крайней мере после размыва употреблять ИМХО неприлично :)
а наземные станции строятся там, где это возможно для удобного подъезда к депо и для удобства пассажиров

А вообще, если город растет, нужно думать в первую очередь о строительстве новых линий (таких как 5 и 6), а не о продлении, и как следствие, перегрузке существующих.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»