SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Можно ли продлить линию после наземной станции?

Можно ли продлить линию после наземной станции?

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Feanor06 » 02 мар 2012, 10:18

Можно ли продлить линию после наземной станции, например дальше Купчино? И какие проблемы возникают при этом?
Feanor06

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Nomernoy » 02 мар 2012, 10:24

Теоритически можно всё. Упираться будет реализация только в сроки и объем финансовых вложений с появлением разумного вопроса о рентабельности.

Основной проблемой является организация движения по части парковых путей депо, имеющих кривые малого радиуса, где установлены соответствующие ограничения по скорости. Также препятствием будут являться устройства сигнализации и блокировки, которые не смогут опеспечить высокую парность движения.

Вариант решения - строительство путепроводов над парковыми путями депо, но не везде имеется подобная возможность. В «Купчино» мне не представить пока такую конструкцию. Однако вот в Москве за станцией «Выхино» эту проблему как-то решили и сейчас, насколько я знаю, силами метростроя строятся путепроводы в сторону новых 2-х станций продления ТКЛ.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5023
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 735
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение в40 » 02 мар 2012, 10:57

Nomernoy писал(а):Основной проблемой является организация движения по части парковых путей депо, имеющих кривые малого радиуса, где установлены соответствующие ограничения по скорости. Также препятствием будут являться устройства сигнализации и блокировки, которые не смогут опеспечить высокую парность движения.

Кроме того, на парковых путях используются стрелочные переводы с крестовиной 1/5, что для пассажирской эксплуатации не преемлемо. Следовательно, потребуется ещё и глубокая реконструкция путевого хозяйства со всеми вытекающими последствиями.
Однако, не везде имеется возможность продления линии за конечной наземной станцией. Многое зависит от её конструкции и расположения путей. Например, ликвидированная станция "Дачное" такой возможности была лишена, т.к. тупиковый упор одного станционного пути практически упирался в стену вестибюля.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10497
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1179
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Константин Филиппов » 02 мар 2012, 11:32

Ещё немаловажным фактором является проблема организации входа-выхода, например, на всех питерских наземниках на платформу прибытия организован свободный доступ, при этом с платформу отправления можно покинуть лишь на поезде, так как выхода обратно уже нет. Когда станция конечная, то это проблем не представляет, а на промежуточной станции с боковыми платформами они должны быть равноценны.

Организовать это в «Купчино» довольно просто (один из двух существующих входов развернуть на выход, а поставить турникеты на довольно широкой платформе на выход вообще просто), а вот с остальными...

«Девяткино» сильно переплетена с РЖД, из-за чего установка турникетов со стороны нынешнего выхода возможна лишь на платформе, которая, в отличие от «Купично» и «Рыбацкого» довольно узкая.

«Рыбацкое», вроде, близнец «Купчино», но она недоделана, а без второй группы турникетов, организовать выход с платформы отправления будет сложновато.

«Парнас» и вовсе имеет выход с платформы прибытия прямо на улицу, а выход с платформы отправления придётся осуществлять как и в «Рыбацком», через единственный вход, что весьма удобно :)
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 154
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение бочка » 02 мар 2012, 12:37

Про Купчино - плохая идея, по крайней мере до ввода ФР.

Парнас - не вижу проблем поставить турникеты на выходе
а выход с платформы отправления... может новый прорубить? Или подземный переход какой сделать?

Ну а Рыбацкое доделывать конечно надо, ибо это сильный недочет. Кстати можно для прикола поставить эскалаторы, как раньше :D
Девяткино продлевать не надо, там жд есть.

Кстати интересно, а будет ли учитываться возможность продления ФПЛ после конечной в Колпино, к примеру? естественно, в более дальней перспективе
Аватара пользователя
бочка

 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Суворовская
Пункты репутации: -667
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Константин Филиппов » 02 мар 2012, 13:56

бочка писал(а):Девяткино продлевать не надо, там жд есть.

За «Девяткино» чисто теоретически можно построить одну станцию в Ново-Девяткино, это немного в стороне от ж. д.

бочка писал(а):Кстати интересно, а будет ли учитываться возможность продления ФПЛ после конечной в Колпино, к примеру? естественно, в более дальней перспективе

Насколько я понимаю, возможность такая будет, ибо депо там после станции с поворотом на 90 градусов, прямо путь свободен. Более того, на ранних схемах развития (Советского периода) за «Южной» рисовали ещё одну станцию — «Ижорскую». Другое дело, что на пути возможной трассировки встаёт автозавод, а места там, на мой взгляд, не достаточно много, чтобы быстро уйти под землю, так что придётся брать сильно влево.

Но это вопросы далёкого времени, сейчас в городе есть более важные направления для развития метро.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 154
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение бочка » 02 мар 2012, 15:10

про Ижорскую я слыхал. только по моему планировалась она где-то в Петро-Славянке или около того
Аватара пользователя
бочка

 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Суворовская
Пункты репутации: -667
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение dshtuk » 02 мар 2012, 15:39

Так а какая проблема в Купчино продлить линию? Сразу после стрелок (у торца платформы) имеющиеся пути заглубить и увести в тоннели. Галерею придется перестроить, конечно; также дополнительно уложить боковые пути от стрелок, которые направить в депо. Но места до поворота имеющейся галереи направо хватит, чтобы заглубить линию и разойтись (120 метров - длина поезда - уклон 4% - это метров 5, как раз габарит по высоте). Уверен, что это с самого начала было запроектировано.
dshtuk

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 17:52
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение бочка » 02 мар 2012, 15:59

dshtuk писал(а):Так а какая проблема в Купчино продлить линию? Сразу после стрелок (у торца платформы) имеющиеся пути заглубить и увести в тоннели. Галерею придется перестроить, конечно; также дополнительно уложить боковые пути от стрелок, которые направить в депо. Но места до поворота имеющейся галереи направо хватит, чтобы заглубить линию и разойтись (120 метров - длина поезда - уклон 4% - это метров 5, как раз габарит по высоте). Уверен, что это с самого начала было запроектировано.


как вы собираетесь при этом оборачивать поезда на ДЕЙСТВУЮЩЕМ участке, и при этом в депо еще посылать??
Аватара пользователя
бочка

 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Суворовская
Пункты репутации: -667
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение dshtuk » 02 мар 2012, 17:55

как вы собираетесь при этом оборачивать поезда на ДЕЙСТВУЮЩЕМ участке, и при этом в депо еще посылать??


Да легко.
1. Разбираем участок галереи за стрелками.
2. Строим боковые пути справа и слева вдоль имеющейся трассы на некотором расстоянии.
3. Строим мост над предполагаемым продолжением путей (под землю), заводим на него
продолжение от левого (вновь построенного) тупика.
4. Переключаем въезд/выезд из депо на эти пути - оборот также переносим на них.
5. Разбираем галерею полностью, выкапываем яму, строим портал тоннеля под заранее построенным мостом в п.3.
По-моему, куда более сложные дела делаются, при наличии желания.
dshtuk

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 17:52
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Константин Филиппов » 02 мар 2012, 18:21

Тыкс, а с МОЖД-2 как быть? Если галерею расширить, то проход от выхода из метро к детской дороге будет затруднён, если не невозможен.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 154
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение dshtuk » 02 мар 2012, 18:31

Так между галереей и жд - 16 метров, вдоль части галереи там и так тупиковый путь метро идет (по обе стороны). Туда целая станция метро влезет, не то, что один путь и пешеходная дорожка. К галерее причем можно целую пешеходную галерею будет пристроить.

Я уверен, что ВСЕ станции с депо проектировались с учетом возможного продолжения линии.
Последний раз редактировалось djtonik 05 мар 2012, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование
dshtuk

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 17:52
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение бочка » 02 мар 2012, 18:48

ну тогда останется только железку до Пушкина закрыть и превратить ее в метро 8)
Аватара пользователя
бочка

 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Суворовская
Пункты репутации: -667
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение dshtuk » 02 мар 2012, 19:19

Я бы лучше жд продлил бы через центр и пустил бы электрички чаще.
Впрочем, это, наверно, в данной теме уже оффтопик.
Последний раз редактировалось djtonik 05 мар 2012, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование
dshtuk

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 17:52
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение wld » 02 мар 2012, 19:52

Nomernoy В Выхино и так вешаться можно в пики, что будет там после продления и представить жутко:(
PS не понимаю, зачем городить огород в Купчино, МПЛ- перегружена. Нужно
смотреть и реконструировать станции под семь вагонов, это единственный шанс для нее, чем дальше тем хуже. Сейчас застроят Парнас и будет то же Выхино в пики:(
Последний раз редактировалось wld 02 мар 2012, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
wld

 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 20:58
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Пункты репутации: 36
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика