Можно ли строить метро дешевле?

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Московская подземка вырастет в полтора раза

Сообщение Олег Бодня »

VM писал(а):5% - это МИЛЛИАРДЫ, которые надо где-то взять.


Если бы это действительно были миллиарды, то тогда у нас бы строили по несколько станций в год. Ну, или это означало бы, что у нас снова гиперинфляция.

Никакие это не миллиарды. Возьмите отчёты о вложенных за последние годы средствах в развитие метро, а также калькулятор и посчитайте. И берите не 5%, а 2-3%.
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Московская подземка вырастет в полтора раза

Сообщение Битцевский Панк »

djtonik писал(а):А вообще, моё мнение, что станции, автомобили, дома, улицы, памятники, парки - должны быть красивыми. Если хочется утилитарности, однотипности и пофиг, что и как выглядит - езжайте в Африку, живите в землянке. А что? Крыша над головой есть, стены есть, труба над костром есть, на попе набедренная повязка есть. Чего ещё нужно?

"Арам Хачатурян, как-то выступая, сказал, что если написать плохую симфонию, её можно не исполнять, плохо написанную картину никто не выставит, плохой роман можно не издавать, но нельзя строить плохие здания, так как от них никуда не денешься. Они будут укором стране, их создавшей"
Из книги воспоминаний "Жизнь архитектора Душкина"
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Московская подземка вырастет в полтора раза

Сообщение бочка »

От себя добавлю, что в будущем следует все же перенять некоторый московский опыт (это про СЛ) и провести или продлить какую-нибудь линию вдоль хотя бы небольшого участка какого-либо шоссе, например, Таллинского или Выборгского. Или интегрировать с жд. К тому времени по дорожной ситуации точно пригодится. Ветку в Стрельну я в расчет не беру, т.к. она за время планирования может внезапно превратиться в скоростной трамвай. А точнее даже лучше так, поскольку не исключено, что иначе существующие пути могут зарубить под корень. Как это чуть было не сделали на Московском пр. начиная от Фрунзенской.
vi-vi
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
Станция метро: Выборгская

Re: Московская подземка вырастет в полтора раза

Сообщение vi-vi »

djtonik писал(а):Фишка в том, что эти деньги и так съединоросят.
Метро стоит безумных денег не потому, что такова реальная стоимость строительства. А потому, что исполнитель работ - метрострой, который является монополистом. И какую цену он назовёт, такая и будет. Почитайте сметы, там же чёрти что творится.

А вообще, моё мнение, что станции, автомобили, дома, улицы, памятники, парки - должны быть красивыми. Если хочется утилитарности, однотипности и пофиг, что и как выглядит - езжайте в Африку, живите в землянке. А что? Крыша над головой есть, стены есть, труба над костром есть, на попе набедренная повязка есть. Чего ещё нужно?


Грустно то, что инженерная школа мельчает и деградирует. Исчезает мотивация у тех, кто принимает решения.

Я тут задумался по такому вот вопросу.
Пекинское метро. За 10 лет примерно три или четыре питерских метрополитена. (И не говорите мне про сложности, грунты, проблемы - всё стоит не дороже денег при наличии политической воли.) Я уж молчу про их проекты относительно скоростного рельсового (наземного) транспорта...


Пекинский метрополитен (кит. упр. 北京地铁, пиньинь: Běijīng Dìtiě) — система скоростного рельсового транспорта Пекина, столицы Китая, действующая с 1969 года (первая в стране) и бурно развивающаяся с конца XX века. С 31 декабря 2012 года занимает первое место среди метрополитенов в мире по длине линий. По пассажиропотоку занимает место после Токио, Сеула и Москвы.

Общая характеристика

В середине 1950-х гг. перед началом сооружения системы был тщательно изучен опыт московского метростроения, в том числе с участием советских специалистов, приглашённых в Пекин. Строительство началось в 1965 году. С открытия метро в 1969 году до преобразования в общедоступный гражданский городской транспорт в 1976 году система эксплуатировалась военными, перевозки в ней допускались только по санкционируемой служебной необходимости, а в годы культурной революции 1971—1975 гг. движение в ней прерывалось на значительные периоды.

По состоянию на начало 2006 года имелось 114 км линий, в начале 2012 года стало 15 линий общей длиной 372 км[1], к концу 2015 года планируется увеличить систему до 28 линий общей длиной 561 км, а в 2020 году длина системы должна достичь 1000 км[2].

Стоимость сооружения системы составила 53 млрд долл. по 2011 год и планируется в 76 млрд долл. по 2015 год. Начиная с конца 2000-х гг., одновременно по несколько пусковых участков разных линий как сдаются в эксплуатацию (например, пять к Олимпиаде-2008 и далее как правило в конце каждого года), так и сооружаются.

В системе имеются кольцевая и полукольцевая линии, а также с юга на север города действует самая длинная в стране 50-километровая линия метро, составленная из линий 4-й и Дасин.[3] Линии и станции преимущественно подземные мелкого заложения, хотя есть также надземные участки, в том числе эстакадная экспрессная линия в аэропорт.

Ранее подземные станции сооружались в виде классических колонных. На многих станциях, сооружаемых в XXI веке, поезда отделены от платформы стеклянной стеной и дверями системы горизонтальный лифт. Надписи большинства указателей продублированы на английском языке. Станции отличаются чистотой и хорошей освещённостью.

С конца XX века в системе широко используются оборудование и поезда иностранного производства, а с конца 2000-х гг. — также и отечественные, в том числе скоростные поезда, эксплуатирующиеся со скоростью 100 км/ч.[4][5]

После открытия нескольких новых станций в конце 2012 года метрополитен Пекина стал самым большим в мире, ныне общая протяженность путей составляет 442 км.[6]

Имеется также метро-2.
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)

Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Можно ли строить метро дешевле?

Сообщение karhu »

История.
History_of_Beijing_Subway_en.gif



2016 год
Beijing-Subway-Plan_en.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»