Станция в Коломягах

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Станция в Коломягах

Сообщение Ivan_Ozerki »

Никич писал(а):И ещё вопрос: не совсем понял Ваше предложение:
Ivan_Ozerki писал(а):трамвай в Коломяги был бы хорош вот по какой трассе: ввод на Сизова (и сделать ветку с кольцом на Репищевой), далее по Вербной и на Фермское шоссе к Удельной.

Вы имели в виду, что ветка от Испытателей пойдёт по Сизова и Репищевой (с кольцом на ней же), а на перекрёстке Репищевой и Вербной будет ответвление на Вербную к Фермскому шоссе?
А на Репищевой кольцо, как я понимаю, будет где-то в районе Щербакова?

Именно так!
Чау-чау
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Станция в Коломягах

Сообщение Чау-чау »

Комар писал(а):Забавно, тема создавалась про станцию метро в Коломягах, бугага.
Ничего забавного. Поскольку станция метро в данном районе - из области супермегафантастики (нет даже линии, которую можно было бы продлить туда , а все планируемые обходят этот район стороной), то вполне естественно разговор перешёл в обсуждение общей ситуации с транспортом. P.S. Хотя, если закрыть глаза и помечтать, то новая станция видится где то в районе Новоколомяжского. Но на какой линии, и из мечтателя сразу же становишься реалистом.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Станция в Коломягах

Сообщение Ivan_Ozerki »

Никич писал(а):Сама Поклонногорская, к тому же, очень узкая, здесь тоже не обойтись без сноса ряда частных домов, если улицу понадобится расширять. Но всё же, я думаю, что если в створе Поклонногорской начнут строить виадук через жд, такой узкой, как сейчас, улицу всё же не оставят.

ЕМНИП, обещают 4 полосы на путепроводе через ж/д. Видимо, улицу расширят тоже.

Никич писал(а):По Фермскому шоссе проложить линию - идея хорошая. Есть ли там место для этого - попробую выбраться, узнать. Самому небезынтересно. Вот только с действующим кольцом на Удельной эта линия вряд ли соединится. А хотелось бы, помимо подвозки к метро, ещё и сквозной связи Выборгского и Приморского районов.

А зачем куда-то ходить, если есть Яндекс.Панорамы? :)
По Фермскому линия отлично прокладывается в полосе отвода ж/д. На Вербной можно проложить ее по нечетной стороне улицы. На Сизова и Репищевой - по разделительному газону.
Чау-чау
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Станция в Коломягах

Сообщение Чау-чау »

Поклонногорскую расширят до 2+2, я уже писал об этом, будет такая же как и Северный и Вербная. А вот в полосе отвода жд генпланом запланирована скоростная магистраль №7.
Комар
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
Станция метро: Ручьи

Re: Станция в Коломягах

Сообщение Комар »

Оффтоп же!
Чему будем кричать "Ура"?
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Станция в Коломягах

Сообщение Никич »

Ivan_Ozerki писал(а):На Вербной можно проложить ее по нечетной стороне улицы.

А не лучше ли на чётной? Правда, там мешает тупик станции "Юный" ДЖД, но что мешает немного уменьшить полезную длину станционных путей?
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Станция в Коломягах

Сообщение Ivan_Ozerki »

Комар, а у Вас конструктив по теме есть? Станция в Коломягах будет иметь смысл только при условии полной застройки района многоэтажками (т.е., большая часть частного сектора пойдет под снос), что произойдет довольно нескоро. Опять же, непонятно, какую линию туда тянуть. Когда-то планировалось проводить туда ПЛ, аж до Парголова, но теперь все не так однозначно. А недозагруженную "Удельную" надо по-хорошему уже сейчас дозагрузить потоком коломяжцев (да и с севера БКА народ подтянуть), ибо нефиг им на "Пионерскую" ездить :) вот, собственно, поэтому и обсуждается трамвай, а не станция. Понятно ведь, что развитием трамвая нынешнее городское правительство вряд ли будет озабочено, но вероятность сооружения метровокзала там еще меньше.

Чау-чау, магистраль - магистралью, трампути ведь можно проложить кучей разных методов. Можно вообще положить их прямо по Фермскому - эта улица и сейчас малодеятельна, а с постройкой магистрали вообще потеряет свой смысл.

Никич, это означает - под окнами у жителей панелек, что может быть неприемлемо по СНиПу. Все-таки, на нечетной дома подальше от красной линии.
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Станция в Коломягах

Сообщение Никич »

Ivan_Ozerki писал(а):под окнами у жителей панелек, что может быть неприемлемо по СНиПу. Все-таки, на нечетной дома подальше от красной линии.

Тогда ладно, пусть будет на нечётной стороне :)
Комар
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
Станция метро: Ручьи

Re: Станция в Коломягах

Сообщение Комар »

Ivan_Ozerki
Конструктив - это всегда пожалуйста.
Пока тов. бочка забанен (лучше бы насовсем), поспешу его обрадовать. При строительстве станции "Комендантский проспект" НИКАКИХ ЗАДЕЛОВ НА ВИЛОЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ оставлено не было. Все станции в ПМ, где есть такая возможность - Московская, Проспект Просвещения и Политехническая. И возможно, какие-то тупики за Пр. Ветеранов, хотя тут у меня уже сомнения. Но даже там такие идеи всерьез не рассматриваются. Хотя на мой взгляд, ветка по Культуре сильно КВЛ не перегрузила бы. Даже можно было бы к Меге подвести, но это лучше писать в другой теме.
То, что создатель темы принял за задел под вилку - судя по всему, "подходящее" расположение шахты 507, никоим образом не является доказательством возвращения к старым планам вроде станции "Парашютная" на ФПЛ. Может быть, она и будет на НВЛ, но уж точно не в Коломягах. Это из разряда станции "Шушары".
Теперь насчет Северной хорды. Я не знаю, есть ли смысл в постройке подобной линии вообще, если это не большое кольцо через Кронштадт. Но где смысла точно нет, так это в завороте ее в Коломяги.
а) Не настолько уж там большие пассажиропотоки, ибо помимо многоэтажек довольно немало разных частных коттеджей, владельцам которых метрополитен понадобится вряд ли. По крайней мере пока не наступит транспортный коллапс. Хотя для многих он уже наступил, но об этом тоже не здесь.
б) Как ни прискорбно звучит, но 2 с гаком километра - не самое большое расстояние до метро в нашем городе. Есть районы, которые удалены на порядок. Эдак раз в десять. Желательно бы сперва их обеспечить, а потом уже баловаться. Приводить конкретные примеры не буду, ибо делал это уже в двух темах.

Новый радиус в том районе, по-моему, "втыкать" уже некуда и незачем. И так 2 ветки построили, чего этим приморцам еще надо? Пусть скажут спасибо, что хоть Коменду достроили. А то с этим размывом 10 лет конкретная порнография была.
В СПЧ метро тоже фиг дойдет, потому что нужна нормальная подвозка к Старой Деревне. А не то, что сейчас - выходить из трамвая и тащиться полкилометра через опасную железку, да еще и обходить вокруг через весь вестибюль. Хотя оффтопить нет смысла.

Так что, на мой взгляд, в Коломяги проще пустить трамвай, так как его там действительно не хватает. Лучше всего до Удельной, поскольку она тупо ближе всех. Но если МПЛ кажется мегаперегруженной и вообще безумно страшной (особенно ст. Парнас [/сарказм]), то можно пустить и к Комендани. В том и другом случае, само собой, нужна выделенная полоса. Ширина тамошних магистралей устроить ее позволяет. Вот, собственно, и все.
Чему будем кричать "Ура"?
Чау-чау
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Станция в Коломягах

Сообщение Чау-чау »

Короче, вырисовываются два трамвайных маршрута: Ст. метро "Старая Деревня" - Пр. Сизова - Коломяги (Репищева, Новоколом.) и Коломяги - Пр. Сизова - Удельный парк. К перегрузке "Пионерской" это вряд ли приведёт, поскольку просто отберёт часть пасспотока у автобуса и маршруток, которые по прежнему будут доставлять к "Удельной".
Чау-чау
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Станция в Коломягах

Сообщение Чау-чау »

СПЧ находится всего в паре-тройке остановок (проектных) от "Приморской", на Яхтенной уже была замечена бурилка, так что, "отставить пораженческие настроения!"
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Станция в Коломягах

Сообщение Константин Филиппов »

Комар писал(а):При строительстве станции "Комендантский проспект" НИКАКИХ ЗАДЕЛОВ НА ВИЛОЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ оставлено не было.

Станция «Комендантский проспект» пока конечная и устроить за ней разветвление на два направления никто не мешает.

Все станции в ПМ, где есть такая возможность - Московская, Проспект Просвещения и Политехническая.

Ещё «Площадь Ленина», «Волковская», в общем практически любые станции с двумя оборотными тупиками.

на мой взгляд, в Коломяги проще пустить трамвай, так как его там действительно не хватает. Лучше всего до Удельной, поскольку она тупо ближе всех.

А соединение с остальной сетью трамвая через железнодорожные пути, глухим пересечением? Уж лучше до «Пионерской», сделать поворот с Испытателей на Коломяжский и далее по Парашютной, Репищевой, Вербной и далее через планируемый путепровод на Поклонногорскую и воткнуть в Энгельса.

Чау-чау писал(а):Ст. метро "Старая Деревня" - Пр. Сизова - Коломяги (Репищева, Новоколом.)

:evil: Я вам дам, кольцо Репищева — Новоколомяжский — Вербная. Поперёк МОЖД не предлагать!
ab AVTOVO
Чау-чау
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Станция в Коломягах

Сообщение Чау-чау »

На Сизова ширина разделительного газона больше располагает к прокладке трамвайных путей. Плюс узел Испытателей-Коломяжский уже сейчас покрыт густой паутиной контактной сети, усложнять дальше - уже за пределами здравого смысла.
Последний раз редактировалось Чау-чау 09 июн 2012, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Чау-чау
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Станция в Коломягах

Сообщение Чау-чау »

Константин Филиппов, я всего лишь указал возможные адреса для конечных станций (либо в конце Репищева, либо на Новоколом-ском, либо там и там).
Комар
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
Станция метро: Ручьи

Re: Станция в Коломягах

Сообщение Комар »

Похоже, тему пора переименовывать.
От Пл. Ленина вилка когда-то планировалась (на Калинина, что ли?), но та идея древняя, как г**но мамонта, извиняюсь за выражение.
А станции с тупиками нужны для зонного оборота на случай ЧП, как бы. Либо для отстоя составов. Иногда ПТО еще бывают. А то так можно осуществить мечту бочки и сделать вилку от Спасской к пл. Тургенева :lol:
Насчет Комендани - она явно не всегда будет конечной. А продолжение линии планируется вдоль Комендантского пр., и никуда в сторону. Хорошо это или плохо - не знаю, но это факт. Тем более тупики, ЕМНИП, расположены прямо по оси проспекта.
Константин Филиппов писал(а):А соединение с остальной сетью трамвая через железнодорожные пути, глухим пересечением?

Зачем же, можно через Парашютную, Долгоозерную и Королева к пр. Испытателей и м. "Комендантский пр". Со вторым кольцом на Удельной соединять не обязательно. Не соединены же кольца на Старой Деревне.
Я вам дам, кольцо Репищева — Новоколомяжский — Вербная. Поперёк МОЖД не предлагать!

Вот не в обиду, но не очень ясно, зачем МОЖД, на которой всего 2 станции и коротенький перегон. Я вообще когда-то слышал, что ее разбирают. Трасса в Пушкин гораздо популярней, ИМХО.
Чау-чау писал(а):СПЧ находится всего в паре-тройке остановок (проектных) от "Приморской"

Ну да, и в 5-6 остановках НОТ от Старой Деревни. Если НВЛ туда продлят, то боюсь, что не только окончательно откажутся от Адмиралтейской-2 (если это уже не произошло), но и трамвай грохнут окончательно. Тем более в свете строительства различных развязок ЗСД и прочей фигни, когда движение отчаянно ограничивают и даже иногда закрывают.
А то, что кто-то что-то бурил, еще ничего не значит. Проекта линии еще нет, значит, говорить о ней рано. Не успеть достроить даже до Новокрестовской к ЧМ-2018. А другого повода особо и нет. К мнению народа давно никто не прислушивается.
Последний раз редактировалось Комар 09 июн 2012, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Чему будем кричать "Ура"?
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»