Балканская
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Дунайская
Re: Балканская
Я согласен, что метро не трамвай, и станции не должны быть на каждом шагу. Да даже трамваю мешает. На той же Бухарестской есть остановки Муз.Школа и Универсам Фрунзенский, между ними хромой инвалид за 3 минуты пройдет, нет чтоб заменить на одну посередине. Но трамвай то тормозит почем зря и теряется время, пусть немного, но...
Так что длинные перегоны в метро - наверное, скорее благо. В центре должны быть недлинные (как и есть), по окраинам - подлиньше. Но, конечно, и не такие экстримы как ПАН-Елизаровская или Гражданский пр.-Академическая, это тоже перебор.
Так что длинные перегоны в метро - наверное, скорее благо. В центре должны быть недлинные (как и есть), по окраинам - подлиньше. Но, конечно, и не такие экстримы как ПАН-Елизаровская или Гражданский пр.-Академическая, это тоже перебор.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Ручьи
Re: Балканская
Не надо никаких балканских, иначе линия будет такой же тормознутой, как МПЛ.
Чему будем кричать "Ура"?
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Балканская
Станция "Балканская" была бы действительно очень нужна если бы в зоне притяжения было больше жилых домов. Но к сожалению более 40 процентов этой зоны это гаражи , пустыри и два гипермаркета. Если бы депо было за "Балканской" то да она была бы нужной несомненно.
"Дунайская" теперь расположена более грамотно от Малой Балканской улицы до станции либо 15 минут не спеша пешком либо 2-ве остановки любым транспортом. Для нашего города в принципе очень хорошая обеспеченность метро получается.
Как я уже неоднократно высказывался, лучше быстрее начать строить ККЛ т.к. она более нужна чем станция для двух десятков домов.
"Дунайская" теперь расположена более грамотно от Малой Балканской улицы до станции либо 15 минут не спеша пешком либо 2-ве остановки любым транспортом. Для нашего города в принципе очень хорошая обеспеченность метро получается.
Как я уже неоднократно высказывался, лучше быстрее начать строить ККЛ т.к. она более нужна чем станция для двух десятков домов.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 10:33
- id ВКонтакте: 140402
- Станция метро: Достоевская
Re: Балканская
С современной, не зависящей от пересадок, системой оплаты проезда Балканская не нужна, ибо трамвай на Бухарестской достаточно часто и быстро ходит + есть ещё куча автобусов. Но без этого - удобства для жителей, конечно меньше. Основной жилмассив, кстати, находится восточнее Бухарестской улицы и там отнюдь не 1-2 дома. Хотя, если Бухарестскую прокинут через пути, то от южной границы домов до торца станции останется всего ~600м.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:39
- Станция метро: -------
Re: Балканская
Был я на Малой Карпатской, приехал туда на метро через "Купчино", на трамвае доехали приблизительно туда, дошли. Уезжал я оттуда ночью на автобусе к "Обухово". Станция "Балканская" пригодится очень. А если её не построить, то это будет напоминать 3 линию или "Университетскую" 5 линии. А может и Дунайская в нормальной доступности окажется.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- id ВКонтакте: 1235384
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Балканская
Аналогии с Университетской едва ли правомерны: та - в гуще территорий центра, эта - почти в чистом поле. Более уместной представляется аналогия с перегоном, скажем, Гражданский проспект-Девяткино. Представьте себе станцию на пересечении Гражданского и Суздальского проспекта. В принципе, возможно - но зачем? До ближайшей станции метро - пешеходная доступность. Тем более, что ввиду изъятия из проекта Балканской оказался сдвинут к югу один из вестибюлей Дунайской, что ещё больше снижает проблему.
К тому же отсутствие станции, которая планировалась надземной, расширяет возможности для устройства в створе Бухарестской улицы трамвайного путепровода с последующим строительством линии в южные пригороды.
Исторически появление в проекте Балканской связано в том числе и с тем, что Южная планировалась не на оси Бухарестской улицы, а восточнее - на продолжении Пражской или даже на Софийской. Как только Южная (Шушары) "вернулась" на Бухарестскую, необходимость в Балканской стала весьма сомнительной.
К тому же отсутствие станции, которая планировалась надземной, расширяет возможности для устройства в створе Бухарестской улицы трамвайного путепровода с последующим строительством линии в южные пригороды.
Исторически появление в проекте Балканской связано в том числе и с тем, что Южная планировалась не на оси Бухарестской улицы, а восточнее - на продолжении Пражской или даже на Софийской. Как только Южная (Шушары) "вернулась" на Бухарестскую, необходимость в Балканской стала весьма сомнительной.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- id ВКонтакте: 6558139
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Балканская
Ну, ладно, нет денег на станцию. Понятно. Но хоть бы задел оставили.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Балканская
Зачем?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Балканская
Зачем в Парижском метро перегоны 400-600 м?
Видимо, для моего удобства. Мне нравится.
Видимо, для моего удобства. Мне нравится.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13899
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Балканская
А мне не очень. Честно. Скорость сообщения заметно падает. По сути метрополитен с короткими перегонами в Париже заменил трамвай.
Мне очень нравится Невско-Василеостровская линия, которая позволяет буквально за несколько минут добраться из Рыбацкого до центра города.
Всё-таки, метрополитен при такой высокой стоимости строительства должен быть скоростным транспортом. ИМХО.
Мне очень нравится Невско-Василеостровская линия, которая позволяет буквально за несколько минут добраться из Рыбацкого до центра города.
Всё-таки, метрополитен при такой высокой стоимости строительства должен быть скоростным транспортом. ИМХО.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Балканская
Конечно, хорошо, когда скоростное метро дополнено развитым наземным транспортом, да ещё и по единому билету.
А если так, как у нас (в Петербурге), то мне не нравится.
Сначала доберись автобусом (маршруткой) до метро, потом метро, а дальше - снова на трамвайчике.
Каждый из видов транспорта за отдельную плату, время ожидания непредсказуемо, а пешком добраться нереально (с возрастом проблема усугубляется).
Я бы предпочёл парижский вариант. Всё равно быстрее в конечном итоге. И дешевле.
А если так, как у нас (в Петербурге), то мне не нравится.
Сначала доберись автобусом (маршруткой) до метро, потом метро, а дальше - снова на трамвайчике.
Каждый из видов транспорта за отдельную плату, время ожидания непредсказуемо, а пешком добраться нереально (с возрастом проблема усугубляется).
Я бы предпочёл парижский вариант. Всё равно быстрее в конечном итоге. И дешевле.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13899
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Балканская
Да, единого разового билета на все виды транспорта явно не хватает. Здесь согласен на все 100%. Правда, для начала следовало бы сократить время ожидания НОТа на остановках, а то срок действия билета истечёт ранее, чем дождёшься нужного маршрута.
Впрочем, мы уже отклонились от темы.
Впрочем, мы уже отклонились от темы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Шкиперская
Re: Балканская
В конкретном случае, на Бухарестской, есть выделенная трамвайная линия, до "Дунайской" - пара остановок (1100м). И сэкономленные на отказе от "Балканской" средства я бы направил на строительство дополнительных подземных переходов как у самой "Дунайской", так и у "Проспекта Славы" - через непосредственно проспекты-тёзки. Вот это было бы реально удобство.kot писал(а):Конечно, хорошо, когда скоростное метро дополнено развитым наземным транспортом, да ещё и по единому билету.
А если так, как у нас (в Петербурге), то мне не нравится.
Сначала доберись автобусом (маршруткой) до метро, потом метро, а дальше - снова на трамвайчике.
Каждый из видов транспорта за отдельную плату, время ожидания непредсказуемо, а пешком добраться нереально (с возрастом проблема усугубляется).
Я бы предпочёл парижский вариант. Всё равно быстрее в конечном итоге. И дешевле.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13899
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Балканская
Резонно. Беда только в том, что сэкономленных средств не существует. Ведь от "Балканской" отказались не на стадии строительства линии (с утверждённой сметой), а на стадии формулировки техзадания на проектирование.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Балканская
Ну, так это Вы.Чау-чау писал(а):И сэкономленные на отказе от "Балканской" средства я бы направил на строительство дополнительных подземных переходов как у самой "Дунайской", так и у "Проспекта Славы"
А реально эти "сэкономленные средства" пропали в неизвестном направлении.
в40 объяснил, почему он против увеличения количества станций - скорость проезда падает.
Однако я считаю, что это не довод - каждая "лишняя" станция добавляет к времени проезда примерно минуту. Согласитесь, что это при любом раскладе не очень большая потеря.
Впрочем, что тут говорить - Балканской не будет. Точка.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.