Беговая (улица Савушкина) - пересадка на железную дорогу

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
МосинаСаша
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 23:52
Станция метро: Ломоносовская

Беговая (улица Савушкина) - пересадка на железную дорогу

Сообщение МосинаСаша »

Лучшим вариантом для строителства новой станции было бы её расположение с двумя выходами:
Первый выход из метро должен находиться под железной дорогой в направлении Лахты на Туриской улице. Это было бы удобно для жителей сразу двух микрорайонов южнее железнонй дороги и серернее её. Кроме этого такая станция была бы удобна на перспективу, как пересадочный узел с необходимой в этом месте железнодорожной станцией на улице Туриская. Имеющаяся сейчас железнодорожная станция Яхтенная менее актуальна, так как в северном направлении от неё просто зарытая землёй свалка, а жилой район Северо-Приморской части находится практически не в центре основного размещения людей (неудобная шаговая доступность).
Второй выход из метро под названием Беговая (улица Савушкина) можно было бы построить несколько позже на пересечении улицы Савушкина и Туриской улицы. Оптимальный вариант в торговом комплексе "Меркурий". Часть этого здания можно было бы снести, а потом отстроить заново в более крупном формате.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение в40 »

В предлагаемом Вами варианте длина между двумя выходами получится порядка 500 метров. Каким образом Вы предполагаете увязать со станцией второй выход, если длина станции всего 120 метров?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
МосинаСаша
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 23:52
Станция метро: Ломоносовская

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение МосинаСаша »

Давайте смотреть логично. К примеру возьмём станцию "Гостинный двор", имеющую два выхода на Невский проспект: первый в универмаге "Гостиный двор" рядом с Садовой улицей, а второй выход получается уже на Канале Грибоедова.
Какая между ними получается дистанция? Во всяком случае побольше 350 метров. Причём эти выходы находятся не напротив друг друга по прямой, а под некоторым углом, что немного сокращает их общее расстояние. Потом надо иметь в виду, что подземная станция "Гостиный двор", достаточно короткая по длинне платформы, а Станция "Приморская" имеет несколько большую длинну, расчитанная на приём более длинного состава. Если строить метро дальше, то нельзя использовать короткие платформы - это не перспективно для развития протяжённой 3 линии, тем более, что на пересадочном узле на станции "Новоприморская" необходимо сопоставление с более длинной платформой 4 линии. Поэтому сама станция на улице Савушкина может иметь несколько большую длинну платформы, допустим равную 150 метров, плюс подходы к эскалаторам могут добавить примерно по 25 метров, итого получается 200 метров внизу. Теперь ещё наклонный ход эскалатора, вместе с вистюбюлем станции добавляет по 50 метров с каждой стороны по проекции на горизонтальный пересчёт(если эта станция неглубокого заложения). Получается в сумме примерно 300 метров между двумя наземными вестюбюлями.
Теперь рассмотрим где может находиться наземный вестибюль станции улица Савушкина на углу Туриской улицы и улицы Савушкина. От самой проезжей части улицы Савушкина можно легко отступить на 50 - 70 метров в глубь торгового центра "Меркурий" либо расположить выход рядом на этой дистанции с возможностью входа в тороговый центр с Туриской улицы.
Тогда до железной дороги по Туриской улице получается весьма небольшое растояние, по Вашим расчётам не более 130 метров. Здесь и можно было бы сделать первоочередной вестибюль, находящийся на пустыре перед Приморским шёссе (там удобно стоить). Под Приморским шёссе необходимо сделать проход к будущей железнодорожной станции "Туриская". Здесь ещё возможны варианты соединения двух выходов глубоко под землёй при помощи телетрапа длинной всего 100 - 120 метров. Сделать небольшой телетрап проще и намного дешевле, чем строить ещё одну станцию.
Первоочередной выход со станции метро улица Савушкина должен быть ближе к железнодорожной платформе, а так же с доступным для пешеходов выходом в новый жилой микрорайон, расположенный севернее железнодорожной линии, а там практически в шаговой доступности находится очень много многоэтажных домов.
Хотелось бы добавить, что у нас в городе, как то недооценивают возможность железнодорожного сообщения совместно с линиями метро. Посмотрите, как это удобно организованно в Мюнхене. Там есть класическое метро U-ban и пригородные электрички S-ban, которые при везде в центр города идут под землёй, как обычное метро.
Сестрорецкая линия железной дороги может быть использованна, как скоростной S-ban. Это обязательно двухпутное движение. Поезд от станции Лахта делает остановку немного недоезжая Туриской улицы, при возможности использования совмещённой станции метро на улице Савушкина. Дальше скоростной S-ban, делает короткий проход до Яхтеной улицы, потом будет станция Старая деревня, а дальше поезд, пройдя некоторое растояние по поверхности уходит тунель под землю с остановкой, совмещённой со станцией метро "Черная речка", следующая остановка должна быть совмещена со станцией метро "Выборская" и потом уже в центре на Московском вокзале, но то же под землёй. Выход из подземли этой линии S-bana возможен уже за Обводным каналом. там на пересечении с железнодорожной линией на Ладжский вокзал надо стоить главный "Хавбанхов". Это будет удобно сделать в промышленной зоне с большой автостоянкой и прочее. От этого гланого вокзала необходимо иметь сообщение с аэропортом, а так же выходами скоростных электричек в разные направления от Санкт-Петербурга. К главному вокзалу необходимо будет прокладывать и линии обычного метро. Это будет фантастический Хав. Вокзалы в крупном мегаполисе не должны быть тупиковыми, как сейчас практикуется в Санкт-Петербурге, особенно это касается движения пригородных поездов.
Хотелось бы ещё добавить по возможному развитию 3 линии метро. Рано или поздно короткие станции закрытого типа с открывающимися дверями окажутся неперспективными и будут тормозить пасажирооборот по протяжённой 3 линии. Поэтому в перспективе возможно разделение этой линии на короткую до станции метро "Василеостровская", а станция открытого типа "Приморская" может быть использована под более длинные составы. Тогда можно построить паралельную линию от станции Метро Приморская до Среднего проспекта около бывшего кинотеатра Прибой, потом на соединение с Василеостровской, далее Университетская с выходом наземного транспорта на Большой проспект ВО, потом на соединение с Амиралтейской, далее новой станцией Гостиный двор, но расположенной в центре универмага, а потом с выходом к Московскому вокзалу, а дальше возможны разные варианты. Я не утверждаю, что расположение новых станций по третей линии у меня оптимальные, это для размышлений. Важен принцип, что в дальнейшем короткие станции закрытого типа надо будет модернизировать, что окажется дорого или иметь по ним движение на более коротких отрезках, скажем от Ломоносовской до Василеостровской.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение в40 »

МосинаСаша, если Вы ещё не в курсе, то строительство трёх станции севернее "Приморской" (в т.ч. и "Беговой") запроектировано на мелком заложении открытым способом (в котловане).
Даже если бы ЛМГТ запроектировал платформу станции не на 6, а на 8 вагонов, то это увеличило бы общую длину комплекса всего на 40 метров. С учётом двух подземных вестибюлей общая длина станции составила бы порядка 220 метров (аналогично 8-вагонной "Дунайской").
МосинаСаша писал(а):Станция "Приморская" имеет несколько большую длинну, расчитанная на приём более длинного состава

"Приморская" принимает только 6-вагонный состав. Длина посадочных платформ - 120 метров.

ЗЫ: Вы предлагаете загнать жителей двух микрорайонов на одну станцию. Но зачем это делать, если в каждом районе запланировано строительство своей станции?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
МосинаСаша
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 23:52
Станция метро: Ломоносовская

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение МосинаСаша »

Весь смысл соединения станции метро на улице Савушкина с возможно железнодорожной станцией на пересечении Туристской улицы. Это было бы очень перспективно соединить 3 линию с железнодорожной станцией на перспективу развития скоростного S-bana. Если этого не сделают, то потом будет неудобно стыковывать железную дорогу с метро в этом месте. Съездите в Германию и посмотрите, как там организованно ссвмещение пригородных электиричек со станциями метро. Немцы умеют правильно организовать движение и железнодорожный транспорт в городской черте там лучше развит, чем у нас. Зачем заранее делать непоправимые ошибки.
Если следующая станция после улицы Савушкина будет построена не ранее 2020 года, то представляеете, как долго будут мучатся жители Приморского района севернее железной дороги сестрорецкого направления. Стыковка станции метро на улице Савушкина с железнодорожной платформой и выходом из вестибюля метро к микрорайону севернее железнодорожной ветки позволит уже сейчас иметь метро в шаговой доступности для жителей ближайших многоэтажных домов. Другой выход ближе к улице Савушкина при этом никто отменять не собирается, что будет удобно для жителей двух этих микрорайонов.
Потом я уже говорила, что стоить короткие платформы на продлении 3 линии не перспективно, так как необходимо в дальнейшем использовать 8-ми вагонные составы и разъединять старую Невско-Василеостровскую линию на две части с платформами закрытого и открытого типа. Представляете на станции Василеостровская поезд придёт уже полностью заполненный людьми, хотя, возможно часть пасажиров выйдет на станции Василеостровская.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение Константин Филиппов »

Платформа «Гостиного двора» самая длинная из всех станций НВЛ, а вот «Приморская» — станция стандартной длинны для 6-ти вагонных составов. Кстати, строить на новом участке платформы под 8 вагонов бесполезно, ибо длинна составов ограничена существующими станциями, рассчитанными на 6 вагонов.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение в40 »

Это было бы не бесполезно, если бы была предусмотрена возможность переключения движения проектируемого участка за "Новокрестовской" на ЛПЛ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
МосинаСаша
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 23:52
Станция метро: Ломоносовская

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение МосинаСаша »

Строить более длинную платформу на 8 вагонов имеет смысл при продлении Невско-Василеостровской линии.
Как я уже говорила потом эту линию можно будет разъединить на две отдельные линии с продлением в центр города новых станций открытого типа с платформами на 8 вагонов. Шестивагонные поезда на длинной по протяжённости линии метро не способны справится с потоком пассажиров при подъезде или проезде в центре города. Посмотрите какая давка при входе в метро Василеостровская в часы пик, да и в вагон нормально зайти, что бы сесть неполучается.
Имеющиеся сейчас станции закрытого типа с открывающимися дверями можно будет использовать достаточно длительное время в неизменном виде при движении поездов с Приморской до Рыбацкой. А поток пассажиров Приморского района необходимо в дальнейшем отделить от людей, которых интересует движение из центра до Василеостровского района и наоборот.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение russobalt-t »

МосинаСаша писал(а):Здесь ещё возможны варианты соединения двух выходов глубоко под землёй при помощи телетрапа длинной всего 100 - 120 метров. Сделать небольшой телетрап проще и намного дешевле, чем строить ещё одну станцию.

:shock:
Робко поинтересуюсь: может сразу телепортатор простенький.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение MetroGnom »

МосинаСаша писал(а):Шестивагонные поезда на длинной по протяжённости линии метро не способны справится с потоком пассажиров при подъезде или проезде в центре города.

Тогда проще вообще НВЛ не трогать, а строить сразу новую линию.

МосинаСаша писал(а): в метро Василеостровская в часы пик, да и в вагон нормально зайти, что бы сесть неполучается.

Мы ездим в разных измерениях? На станции 22 двери + первый вагон приходит пустым. Сесть можно всегда.

МосинаСаша писал(а):Имеющиеся сейчас станции закрытого типа с открывающимися дверями можно будет использовать достаточно длительное время в неизменном виде

Их и потом никто менять не будет - дорого, проблемно и неэффективно.

МосинаСаша писал(а):до Рыбацкой

РЫБАЦКОГО!!! :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение в40 »

МосинаСаша писал(а):Посмотрите какая давка при входе в метро Василеостровская в часы пик, да и в вагон нормально зайти, что бы сесть неполучается.

Знаю. Сам восемь лет пользовался этой станцией в час "пик". Но проблема не в шестивагонных составах, а в низкой пропускной способности вестибюля. После строительства второго выхода станет легче.

МосинаСаша писал(а):Шестивагонные поезда на длинной по протяжённости линии метро не способны справится с потоком пассажиров при подъезде или проезде в центре города.

Ошибочный вывод. Число вагонов в составах определяется не длиной линии, а величиной пассажиропотока на линии и минимальными интервалами в часы "пик". Если интервал будет 15 минут, то и восьми вагонов не хватит.
Сейчас интервалы на линии достаточно большие. Поэтому и возникает толкучка. До продления НВЛ в район Зажелезья при максимально возможной парности особых проблем в центральной части города быть не должно. Но вот при продлении линии и значительном увеличении пассажиропотока они вполне могут возникнуть. К сожалению.

MetroGnom писал(а):На станции 22 двери + первый вагон приходит пустым...

Надо подчеркнуть, что 22 рабочих двери. Плюс две отключенные тоже можно ввести в эксплуатацию, предварительно убрав фальшстену.

ЗЫ: И ещё. МосинаСаша, не получается пишется раздельно. Извините.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
МосинаСаша
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 23:52
Станция метро: Ломоносовская

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение МосинаСаша »

Возможно убедили, что длиную станцию на восемь вагонов на улице Савушкина стоить не надо. Тем более стыковочная 4 линия метро на перспективной станции "Новокрестовская" то же сделанна будет из расчёта на 6 вагонов.
Тогда на станции улица Савушкина (Беговая) хотелось бы иметь два выхода из метро:
Первый выход на углу улицы Савушкина и Туриской улицы, желательно выход из вестибюля иметь на некотором удалении от проезжей части улицы Савушкина, примерно на 50 - 70 метров сбоку от торгового центра "Меркурий".
В конце перона станции метро "улица Савушкина" (Беговая) желательно иметь телетрап (движущийся тротуар) на дистанцию примерно 120 - 150 метров, потом небольшой эскалатор наверх для выхода из вестибюля перед Приморским шоссе, подземный переход под Приморским шоссе с выходом на новую необходимую железнодорожную станцию "Туриская", а так же с выходом за железной дорогой к новому жилому масиву севернее железной дороги.
Всё это вместе будет очень удобно в использовании для жителей близлежащих домов, крупный транспортный узел практически в шаговой доступности.
Почему я хотела иметь выход за железной дорогой? Потому, что там сейчас построено очень много высоких домов в шаговой доступности. Если строить следующую станцию метро дальше, то получится за полтора - два километра. Постройте Вы эту станцию для других перспективных пассажиров, но дайте возможность для людей ближайших домов пользоваться метро в шаговой доступности.
Могу сказать, что сразу за железной дорогой плотность застройки выше, за счёт этажности домов, поэтому сразу за железной дорогой будет жить больше людей, чем в Североприморской части южнее железной дороги.
Вы не смотрите, что сейчас железная дорога находится у убогом состоянии, и поезда ходят по ней раз в час. В перспективе реаль сделать там скоростной S-ban в центр города с выходом у Московского вокзала под землёй и далее по пути к аэропорту.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение karhu »

Беговую нужно открывать только при уже работающих Шкиперской и Горной, иначе на НВЛ будет жестко.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение Manhattan »

Все будет нормально. Да, Приморская перестанет быть конечной и сесть уже не всегда получится. Но это на всех неконечных станциях так.
И потом - не всем нужен центр, кому-то как раз нужно с Васильевского в Приморский район. Так что говорить что что "нужно открывать только при каким-то условии" как минимум некорректно: метро - не частная собственность жителей конкретного района, чтобы пользоваться им монопольно:)

Интереснее другое - уже пора что-то реально делать, а пока в паблике даже эскизы будущих станций не появлялись. Не говоря уже о начале работ. Участки там обгородить, вынести водопроводные и прочие трубы...
МосинаСаша
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 23:52
Станция метро: Ломоносовская

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение МосинаСаша »

Хотелось бы задать вопрос.
Строить тонель на станции "улица Савушкина (Беговая)" собираются щитом большого диаметра, что бы по этому тонелю проходили сразу поезда в обоих направлениях.
А как будет произведена стыковка тонелей на станции "Приморская"?
Мне понятно, что до станции "Новокрестовская" с улицы Савушкина можно пройти щитом большого диаметра. А дальше по логике необходимо было бы переходить на обычные тонели до станции "Приморская". Тогда удалось бы под землёй сделать смену тонелей для организации удобной пересадки на станции "Новокрестовская". На одном пероне оба поезда идут на Васильевский остров, а на другом пероне оба поезда выходят в Приморский район. Аналогично станции "Технологический институ". Для пересадочной станции, расположенной около большого стадиона это весьма актуально, что бы не пересекались встречные потоки пассажиров, да и пересаживаться на другую линию при такой организации движения будет очень удобно.
Ещё один вопрос.
Можно ли продлит перон на 8 вагонов у станции метро "Приморская"? Вернее интересует информация: сколько метров после окончания станции рельсы идут на том же уровне параллельно перону? Здесь я даже рассматриваю вариант продления длинны перона с учётом закрытия станции на время проведения этих работ с изготовлением второго выхода на станции метро "Приморская".
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»