Беговая (улица Савушкина) - пересадка на железную дорогу

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение AgRiG »

mx писал(а):Вот именно, нежелание. Нью-Йорк например постарше Петербурга будет и геология тоже аховая - а какой разный результат!
Какой результат? 337 и 114 км. Во-первых, метро Нью-Йорка на 1/3 состоит из наземных и надземных участков. Подземных только 223 км. Во-вторых, оно вдвое старше нашего. 110 лет против 59. Население примерно в 1.7 раза больше. То есть результат примерно сравнимый: 2 км подземных линий в год, ~25 км подземных же на миллион населения. Разница в еще 100 километрах эстакад, которые в Петербурге не строили даже там, где технически могли, и, наверно, правильно сделали. Так что разный результат совсем не "какой!", даже не двухкратный, что для первого города мирового лидера и второй столицы самобичуемой России весьма неплохо.
Насчет аховой геологии вопрос. Скальные грунты точно труднее и дороже для проходки мелкого метро?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение mx »

Я не только про метро, а вообще про удобство жизни в городе. Не надо приплетать блокаду, войну, революцию и прочие бедствия. Подавляющая часть города построена в мирное послевоенное время. Строились огромные районы. Но как? Они совершенно неприспособлены к нормальной жизни. В этих голых совхозных полях можно было построить и мелкое метро и подземные переходы и зарезервировать зелёные зоны. Но вот построены Купчино, Ржевка, Весёлый посёлок и прочие жилмассивы. Удобно в них жить? Весело? Огромные унылые пространства утопающие в грязи и лужах, где негде погулять с ребёнком или просто отдохнуть. Если и есть какой-нибудь парк - почти наверняка в течении полугода это грязнющее полуболото.
Ну да ладно, думал я. Прежняя власть вообще добротой не отличалась. Может новые районы построят лучше? Как бы не так. Посмотрим Зажелезье, Юго-Запад, Кудрово, Парнас или любой другой новый район. Изменились ли градостроительные подходы? Вовсе нет (даже хуже стало). Увеличили этажность в разы и сейчас полное ощущение, что живёшь в городе из конструктора "Лего". Про транспорт и зелень и говорить не приходится. К прочим бедам добавилась ещё и новая - отсутствие парковок. Вот таков он и есть - Петербург XXI века. Огромная 25-этажная башня кругом заставленная стадом автомобилей на превращённых в грязную жижу газонах.
Что касается центра - каждый раз посещая его в душе остаётся премерзкое ощущение. Рисуется неспешная прогулка с приятной беседой среди шедевров архитектуры. Фактически - идём гуськом обходя припаркованные на тротуарах машины (толкаясь с другими прохожими), вдыхая бензиновую вонь с риском получить по голове сосулькой или куском балкона. Из-за постоянного автогрохота о всяких приятных беседах давно можно забыть. Петербург реальный и Петербург с туристических открыток - два совершенно разных города.
Я вовсе не критикан и у меня тоже болит душа за родной город. Но никаких подвижек к лучшему или хоть надежд на них у меня уже давно нет. Многие жители успели прожить жизнь, состариться или даже умереть не дождавшись хотя бы "своей" станции метро (как первопоселенцы хоть той же Ржевки). И отрицать на корню возможность всякой критики нынешнего порядка мне кажется странным.
Ну да к "Беговой" это имеет мало отношения. Надеюсь хоть её то мы дождёмся.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение Михаил К »

МосинаСаша писал(а):Вы не смотрите, что сейчас железная дорога находится у убогом состоянии, и поезда ходят по ней раз в час.

Надейтесь, чтобы ещё реже не стали электрички в Сестрорецк ходить...

МосинаСаша писал(а):В перспективе реаль сделать там скоростной S-ban в центр города с выходом у Московского вокзала под землёй и далее по пути к аэропорту.

Не реально вообще, так как это даже не мечта, а просто утопия. К тому же и не нужно особо.

Совершенно правильно, что у Беговой будет один выход - в самом центре микрорайона, южнее пересечения ул. Савушкина и Туристской. Данная станция значительно улучшить транспортную доступность у микрорайона севернее парка 300летия и никакой S-ban в центр города там абсолютно не нужен будет.
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение mmx358 »

Михаил К, если я правильно понимаю, что не только этот микрорайон получит свою станцию и не будет нужды "челночить" на маршрутке до станции "Старая Деревня", но и у Лахты, и у Района над Приморским Шоссе появится возможность быстрее добраться до метро?
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение Михаил К »

Да, именно так - много кто перестанет пользоваться там в микрорайоне наземным транспортом, чтобы добраться до метро. Для тех, же кто нынче ездит на Чёрную Речку или Старую Деревню на нём, будут меньше времени тратить на проезд до метро. Где-то тут была информация, что году в 2015 появится путепровод, соединяющий Туристсткую улицу. В таком случае к Беговой вместо Пионерской и Старой Деревне на наземном транспорте по путепроводу поедут и жители СПЧ (севернее ж.д. и Приморского шоссе).
МосинаСаша
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 23:52
Станция метро: Ломоносовская

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение МосинаСаша »

Михаил К писал(а):
МосинаСаша писал(а):Вы не смотрите, что сейчас железная дорога находится у убогом состоянии, и поезда ходят по ней раз в час.

Надейтесь, чтобы ещё реже не стали электрички в Сестрорецк ходить..
Совершенно правильно, что у Беговой будет один выход - в самом центре микрорайона, южнее пересечения ул. Савушкина и Туристской. Данная станция значительно улучшить транспортную доступность у микрорайона севернее парка 300летия и никакой S-ban в центр города там абсолютно не нужен будет.


Делать выход из вестибюля метро станции на улице Савушкина "Беговая" южнее улицы Савушкина в непосредственной близости от торгового комплекса "Атлантик сити" совершенно неправильно, если не связывать эту станцию с железной дорогой Сестрорецкого направления. Мне то, конкретно было бы удобнее, если выход из метро был бы у "Атлантик сити", так как практически рядом от своего дома получается.
Я думаю, что просто владельцы "Атлантик сити" готовы заплатить много денег, что бы станция метро была у них в непосредственной близости, а то торгово-офисный комплекс находится в застойном состоянии при наличии всободных комерческих площадей. На соединение новой станции метро НВЛ с железнодорожной станциией на Туриской улице им всем наплевать, хотя реальное расстояние до торогового комплекса "Атлантик сити" будет в шаговой доступности, ну может быть на 150 - 200 метров подальше. Скажем точнее непосредственно сбоку у торогового комплекса "Меркурий".
Выходов из метро на улице Савушкина "Беговая" надо делать обязательно два, что бы приблизить второй выход из метро к жителям севернее железнодорожной линии Сестрорецкого направления. Тогда для них эта станция метро то же будет в шаговой доступности.
Я вижу совершенную недооценку соединения метро с железной дорогой. Вы не смотрите, что сейчас эта линия находитсся в загоне и электрички по ней ходят 1 раз в час. Поэтому и люди на них не ездят - просто неудобно при таком интервале. Думайте на перспективу и посмотрите, как организованно движение пригородных поездов, например, в швейцарском Цюрихе или немецком Мюнхене, как там это всё хорошо стыкуется с другими видами транспорта.
Хотя в Цюрихе метро нет, но его функцию успешно выполняют пригородные поезда, которые в центре города проходят под землёй в тонелях.
Учтите, что СПб развивающийся город и ему в перспективе необходимо будет иметь хорошую сеть метро в комплексе с пригородными железными дорогами, соединёнными пересадочными станциями. Линии пригородных поездов не будут заканчиваться на тупиковых вокзалах, например, Финлянский вокзал, а пройдут через центр города под землёй, как метро в сторону Московского вокзала и выйдут на поверхность земли за Обвожным каналом. Только в этом случае перемещения по городу будут удобными без наличия собственного автомобиля. Надо успешно использовать имеющуюся сейчас сеть железнодорожных линий с пригородными поездами при перемещении по центру города. Ведь в Москве к этому уже пришли и пытаются развивать скоростное пригородное сообщение в центре столицы, а у нас в СПб всё это находится в загоне.
Допустим мне надо попасть с Невского проспекта у Московского вокзала на улицу Савушкина с пересечением Туристкой улицы. При наличии скоростного S-bana проходящего центр города под землёй движение до улицы Савушкина составит всего 15 - 20 минут. И тут даже метро не надо будет строить. Представляете, что линия пригородной железной дороги Сестрорецкого направления становится двухпутной. После станции "Старая деревня" поезд уходит в тонель и под землёй стыкуется со станцией метро "Чёрная речка", дальше метро "Выборская", а дальше сразу подземная станция на Московском вокзале с подземным переходом на станции "Маяковская" и "Площадь востания" и потом этот поезд, выходит наружу за Обводным каналом, пройдя некоторое растояние в наземном положении, должен прийти, через тонель в аэропорт, пересекая при этом ещё две-три линии метро.
Вот кто может обосновать, что такая линия S-bana нам не нужна?
Тут ещё надо иметь в виду, что на линию этого S-bana можно будет попасть и с Выборгской железнодорожной линии и с железнодорожной линии с Ладожского вокзала, а это значит, что может быть задействована и пригородное сообщение по Приозерской линии. Поэтому главный железнодорожный вокзал, проще можно сказать Хавбанхов надо иметь на пересечении железнодорожной ветки с Московского вокзала и железнодорожной ветки с Ладожского вокзала, находящегося за Обводным каналом. Там, в неблагоустроенной промышленной зоне будет проще организовать большие многоэтажные автостоянки и торгово-развлекательные комплексы.
Hugo
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение Hugo »

Вам с такими речами надо не на форумы писать, а в приемной Полтавченко выступать. Здесь-то уже все давно "учли", "посмотрели" и "поняли".
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение Чау-чау »

"Пригородное сообщение по Приозерской линии" с учётом проводимых на этой линии мероприятий практически столько же близко к реальности, как и остальные предложения.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение в40 »

МосинаСаша писал(а):Допустим мне надо попасть с Невского проспекта у Московского вокзала на улицу Савушкина с пересечением Туристкой улицы. При наличии скоростного S-bana проходящего центр города под землёй движение до улицы Савушкина составит всего 15 - 20 минут.

А поездка на метро по маршруту "Маяковская" - "Беговая" Вас уже не устраивает?
Интервалы между электричками S-bana вряд ли будут сравнимыми с интервалами между поездами метро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
МосинаСаша
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 23:52
Станция метро: Ломоносовская

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение МосинаСаша »

Для меня предпочтительнее прямая линия метро со станции "Маяковская" до улицы Савушкина "Беговая", но если бы была возможность ещё и на пригородной электричке проехать в этом направлении, в качестве альтернативного варианта в поездках, когда надо по ходу движения делать пересадку на другие станции метро на МПЛ или КВЛ, если сама станция "Маяковская" не является конечной целью маршрута.
Кроме этого от самого Московского вокзала мне будет дальше идти до своей работы/можно сказать второго дома, чем если я выхожу на станции метро "Маякаовская".
По поводу перспектив развития общественного транспорта я пыталась поговорить с Полтавченко, попасть на передачу "5 канала", это было ещё при Матвиенко. Мне удалось после передачи поговорить с ним минут пять, уже на улице. Я предлагала внедрить фантастический источник средств для массового строительства метро в СПб. Это когда в городе вводится платный презд автомобильного транспорта и за парковку то же. Метод простой, чип на каждой машине, перемещение или стоянка считывается со спутника и при этом постоянно снимаются деньги, пусть даже небольшие суммы рано утром и поздно вечером, а в часы пик при плотном потоке машин уже достаточно большие. Тогда иметь машину в городе, таком мегаполисе, как СПб становится не выгодно, а строительство метро получает фантастический неисчерпаемый резерв для реализации перспективных планов. Можно сразу в 5 - 8 раз увеличить строительство новых станций.
Что мне по этому поводу тогда сказал Полтавченко: - Мы сами знаем что движение автотранспорта в очень большом городе надо постепенно сделать платным, но владельцы машин хотят бесплатно ездить по городу и при этом ещё парковать машину. Они наглые халявщики, являются игоистичным социально активным населением, которые за свои права будут бороться, например, устраивать забастовки, организовывать транспортные калабсы. Одним словом среди населения нужно проводить долгую разъяснительную работу".
Власти боятся непопулярных мер и всплеска негодований среди автолюбителей. Поэтому сейчас город стоит в пробках и метро не на что стоить. Получается как бы стогнация не нашим не вашим, а город загазовывается выхлопами машин, особенно в центре - тупиковый путь. Только скоростной рельсовый способен разгрузить ситуацию, включая пригородные поезда, метро, скоростные и обычные трамваи, как, например, это сделанно в Мюнхене.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение MetroGnom »

МосинаСаша писал(а):Для меня предпочтительнее прямая линия метро со станции "Маяковская" до улицы Савушкина "Беговая"

А кому-то предпочтительнее Рыбацкое - Ветеранов. Можно же и ССВ задействовать?

МосинаСаша писал(а): я пыталась поговорить с Полтавченко

Это бесполезно.

МосинаСаша писал(а): я пыталась поговорить с Полтавченко, попасть на передачу "5 канала", это было ещё при Матвиенко. Мне удалось после передачи поговорить с ним минут пять, уже на улице.

Либо здесь что-то напутано, либо вы где-то переврали.

МосинаСаша писал(а): Тогда иметь машину в городе, таком мегаполисе, как СПб становится не выгодно, а строительство метро получает фантастический неисчерпаемый резерв для реализации перспективных планов.

Полностью поддерживаю.

МосинаСаша писал(а): владельцы машин хотят бесплатно ездить по городу и при этом ещё парковать машину.

Хм, а если я захочу на метро бесплатно ездить?

МосинаСаша писал(а):Они наглые халявщики, являются игоистичным социально активным населением, которые за свои права будут бороться, например, устраивать забастовки, организовывать транспортные калабсы. Одним словом среди населения нужно проводить долгую разъяснительную работу

Ну, за забастовки и коллапсы можно и наказать показательно. Хвосты-то прижать всегда можно.

МосинаСаша писал(а):Власти боятся непопулярных мер и всплеска негодований среди автолюбителей.

Нынешние власти ведут себя как враги города (по сути ими и являются). А уж об их лени, трусости и пофигизме можно говорить очень долго.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение Михаил К »

МосинаСаша писал(а):как организованно движение пригородных поездов, например, в швейцарском Цюрихе или немецком Мюнхене,

Так это там, а здесь всё по-другому с пригородным сообщением.

МосинаСаша писал(а):метро не на что стоить.

Метро есть на что строить и оно строится - читайте внимательнее данный форум!
МосинаСаша писал(а):Только скоростной рельсовый способен разгрузить ситуацию, включая пригородные поезда, метро, скоростные и обычные трамваи, как, например, это сделанно в Мюнхене.

Да, но электрички в этом списке - то, что не развивается и развиваться не будет. Там вообще речь о том, чтобы нынешние объёмы движения сохранить, а о развитии речь вообще не идёт.


МосинаСаша писал(а):Вот кто может обосновать, что такая линия S-bana нам не нужна?

Не нужна, так как есть метро.
МосинаСаша писал(а):Поэтому главный железнодорожный вокзал, проще можно сказать Хавбанхов надо иметь на пересечении железнодорожной ветки с Московского вокзала и железнодорожной ветки с Ладожского вокзала, находящегося за Обводным каналом.

Вообще не нужно.


МосинаСаша писал(а):Делать выход из вестибюля метро станции на улице Савушкина "Беговая" южнее улицы Савушкина в непосредственной близости от торгового комплекса "Атлантик сити" совершенно неправильно

Правильно.
МосинаСаша писал(а):если не связывать эту станцию с железной дорогой Сестрорецкого направления.

Это не нужно.
МосинаСаша писал(а):Я думаю, что просто владельцы "Атлантик сити" готовы заплатить много денег, что бы станция метро была у них в непосредственной близости,

Нет.
МосинаСаша писал(а):что бы приблизить второй выход из метро к жителям севернее железнодорожной линии Сестрорецкого направления. Тогда для них эта станция метро то же будет в шаговой доступности.

Для них в шаговой доступности будет следующая станция метро - Туристская.
МосинаСаша писал(а): Вы не смотрите, что сейчас эта линия находитсся в загоне и электрички по ней ходят 1 раз в час.

Чаще там электрички ходить и будут даже в перспективе.
МосинаСаша писал(а): перспективе необходимо будет иметь хорошую сеть метро в комплексе с пригородными железными дорогами,

Хватит одного метро.


МосинаСаша писал(а):Только в этом случае перемещения по городу будут удобными без наличия собственного автомобиля.

При развитом метро так и будет.
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение mmx358 »

Михаил К
Что-то вы сильно категоричны. Все метро, да метро. Метро это хорошо, но дорого. Тем более, если есть возможность использования существующей сети железных дорог. Или, по-ваешму, надо и в пригороды метро тянуть?
МосинаСаша
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 23:52
Станция метро: Ломоносовская

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение МосинаСаша »

Просто человек (Михаил К) не был в Мюнхене, поэтому так и утверждает, что пригородные электрички в комплексе с линиями метро не эффективны. Но на самом деле они позваляют существенно улучшить транспортную сеть быстрых перемещений по большому городу, осбенно в мегаполисе. Сейчас электрички в СПб это полный отстой - не соответствуют требованию современного дня. По городу едут медленно, постоянно преодолевая многочисленные стрелки, где поезд не можит набрать реальной скорости, да и интервал движения достаточно редкий.
Но я то видела, как в других городах Европы можно организовать скоростное движение пригородных поездов с проходжением центра города под землёй в тонелях по типу метро и потом снова выходя на поверхность в другом конце города.
По сестрорецкой линии пригородных поездов сейчас ездит достаточно мало народу из-за большого интервала движения (раз в час), что для людей неудобно, да и медленно сам поезд ходит, как-будто еле живой. Поэтому большинство людей пользуется услугами автобусов от станций метро "Площадь Ленина", "Чёрная речка" и "Старая деревня". А летом на эти автобусы даже очереди стоят.
Потом куда приходит электричка сестрорецкого направления - в тупик на Финлянский вокзал, что то же для людей неудобно. А если бы эта электиричка проходила в тонеле под Невой на Московский вокзал и далее частично в наземном положении в аэропорт, то ею пользовались бы значительно больше пассажиров. Весь смысл в комплексе взаимодействий движения в пригородных поездах с возможностью пересадок на линии метро.

Теперь о возможном расположении вестибюля станции метро на улице Савушкина (Беговая) на пересечении Туриской улицы, южнее ул Савушкина рядом с торговым комплексом "Атлантик Сити".
Увязать такую станцию с железной дорогой не получится из-за достаточно большого расстояния и соответственно люди, проживающие севернее железнодорожной линии то же будут достаточно удалены от станции метро на улице Савушкина (Беговая). Эта станция для них будет не в шаговой доступности. А всего то вопрос о каких-то 150 - 200 метрах, что бы вывести второй выход метро к линии пригородных поездов сестрорецкого направления и к району компактного проживания людей севернее железнодорожной линии, даже без строительства мостового перехода через железную дорогу.
Имейте в виду, что численность жителей СПЧ по улице Савушкина, южнее линии ж/д сестрорецкого направления сама по себе не очень большая, но в комплексе с новопостроенными высокими домами расположенными рядом, точнее севернее ж/д получается достаточно большой.
Поэтому там и нужен второй выход со станции метро на улице Савушкина (Беговая). Во всяком случае сделать второй выход легче, чем вторую станцию метро, расположенную в непосредственной близости.
Потом я не думаю, что следующая станция метро под названием Туриская улица будет расположена достаточно близко от железной дороги.
Если растояние между станциями метро Беговая и Туриская будет, например, в полтора-два километра, то для жителей домов в непосредственной близости от ж/д на эту станцию будет не удобно ходить пешком. Получится как бы не близко более километра, а если допустим взять чуть левее или правее от Туриской улицы, то дистанция до станции метро получается уже больше полутора километров, что не удобно для жителей близьлежащих домов.
В моём варианте обустройства второго выхода из метро на улице Савушкина (Беговоая) около ж/д этим людям можно будет добираться до метро в пределах шаговой доступности от 300 до 600 метров. Это разве плохо?
И ещё не маловажный момент станция метро на улице Савушкина намечена к строительству в ближайшее время, а следующая станция Туриская уже только после и для жителей севернее ж/д это то же не удобно.
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение mmx358 »

МосинаСаша
Я согласен, что Вы предлагаете дельный вариант. Но есть несколько затруднений в реализации:

1. Станция будет мелкого заложения. В этом месте строить ее больше негде, кроме как в широкой Туристской улице. Это значит, что и выходы проще всего расположить там же.
2. Принимая этот факт, возможные решения: перенести ж/д станцию западнее, а станцию метро - севернее по ул. Туристской, так, чтобы они были почти рядом; если невозможно подвинуть севернее станцию метро, то тогда построить до ж/д станции траволаторрный ход, кот. также соединил бы ее с ближайшей улицей "района севернее ж/д."

А вообще, возможно, что мы чего-то не знаем, может, там по каким-то причинам строить нельзя и все тут, крути как хочешь, а делать придется все равно по единственно возможному варианту.

Мысли вслух, не влияющие на обсуждение:
Я думаю, станция "ул. Савушкина" предназначена все же для района южнее ж/д, т.к. там и парк 300-летия Петербурга, и Аквапарк, и Атлантик-Сити (знать бы еще, что это такое), и район жилой. И, собственно, сама ул. Савушкина.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»