Страница 2 из 4

Re: Тип Г

Добавлено: 02 янв 2015, 20:20
Nomernoy
Иван Волков
Нет таких мыслей, как вы себе это представляете? Без тяговых двигателей, сцепки нет, да и электрически эти вагоны не могли ездить в едином сцепе с вагонами типа Е и Ем.

Re: Тип Г

Добавлено: 03 янв 2015, 21:26
wld
Проблема да же не в тяговых двигателях-электрике и автосцепках, а в колесных парах. Даже балластом выпускать на линию его нельзя.

Re: Тип Г

Добавлено: 10 янв 2015, 17:10
Иван Волков
Почему?

Re: Тип Г

Добавлено: 10 янв 2015, 21:52
Kaamoos
Хотя бы потому, что вагон не живой, как и Д.
Единственное, что интересно - вагон В. Известно, что его отреставрировали. А вот может ли он сам поехать - не известно.
PS Интересный факт. Этот вагон старее Петербургского и Московского метрополитенов. НЯП, он с 1925 года. Аналогичный вагон на ходу только в Баку, дефектоскоп.
PPS Если вагон В может самостоятельно поехать, то это самый старый вагон в Евразии! Нигде в Европе ни хозяйственных, ни тем более музейных или пассажирских вагонов с 1925 года, которые могут поехать самостоятельно (или которые работают хозяйственными) - нет.

Re: Тип Г

Добавлено: 10 янв 2015, 23:21
Angry
Kaamoos писал(а):Хотя бы потому, что вагон не живой, как и Д.
Единственное, что интересно - вагон В. Известно, что его отреставрировали. А вот может ли он сам поехать - не известно.
PS Интересный факт. Этот вагон старее Петербургского и Московского метрополитенов. НЯП, он с 1925 года. Аналогичный вагон на ходу только в Баку, дефектоскоп.
PPS Если вагон В может самостоятельно поехать, то это самый старый вагон в Евразии! Нигде в Европе ни хозяйственных, ни тем более музейных или пассажирских вагонов с 1925 года, которые могут поехать самостоятельно (или которые работают хозяйственными) - нет.

А может это как-то положительно(с точки зрения тех кто ценит историю) отразиться на его(вагона) судьбе?

Re: Тип Г

Добавлено: 10 янв 2015, 23:22
Kaamoos
Angry писал(а):А может это как-то положительно(с точки зрения тех кто ценит историю) отразиться на его(вагона) судьбе?

А какие имеются ввиду положительные отражающие факторы?

Re: Тип Г

Добавлено: 11 янв 2015, 00:34
в40
Kaamoos писал(а):Хотя бы потому, что вагон не живой, как и Д.

Однако в поезде-путеизмерителе вагон Д ходит в сцепе с Е-образными. Неужели вагон Г нельзя вернуть к жизни?
Я понимаю, что для этого требуется и время, и средства. Но если задаться такой целью, - теоретически это возможно или нет (понятно, что в качестве сцепки нужен шарфенберг)?

Re: Тип Г

Добавлено: 11 янв 2015, 00:38
Kaamoos
Касаемо Д - я имел ввиду вагон 823. Но есть 001. Правда, он путемер, и требуха там отсутствует (имею ввиду диваны и боковины).
По поводу Г - думаю, не нужно быть специалистом, чтобы предположить, что если начинку набить "номерным", то очень даже поедет. Только за это возьмут мягко говоря прилично, да и никто это делать скорее всего не будет. А зная то, как в РФ относятся к метровагонам - не трудно предположить, что его через несколько лет, когда будет причина, спишут. Можно будет только пофоткать его останки, увы.

Re: Тип Г

Добавлено: 11 янв 2015, 01:51
Angry
Kaamoos писал(а):
Angry писал(а):А может это как-то положительно(с точки зрения тех кто ценит историю) отразиться на его(вагона) судьбе?

А какие имеются ввиду положительные отражающие факторы?

"Отражающие факторы" - это сильно, уважаю...
Через ХХ (20,30,50,99) лет вагон будет существовать или останутся только всхлипы по потерянной истории?

Re: Тип Г

Добавлено: 11 янв 2015, 01:58
Kaamoos
Angry писал(а):Через ХХ (20,30,50,99) лет вагон будет существовать или останутся только всхлипы по потерянной истории?

Можно только пальцем в небо сказать да/нет.
Можно логически рассудить. Раз уж за него взялись и отреставрировали, то его будут оберегать. Возможно, и через 100 лет он будет радовать своим присутствием. Вагоны, которым за сотню, и стоят в музеях (а некоторые даже время от времени выезжают) есть. Причем это не один-два города, а с десяток.

Re: Тип Г

Добавлено: 11 дек 2015, 22:32
russobalt-t
Семиместный диван...

Re: Тип Г

Добавлено: 11 дек 2015, 22:51
Kaamoos
russobalt-t писал(а):Семиместный диван...

Да. Они продолжали традицию вагонов А и Б.
А ещё, на этом фото слева видна табличка "стоп-крана". Она часто порождает дискуссии и споры, т.к. никто не может до конца прочесть абсолютно всё, что там написано. Плюс ко всему, нету фото этой таблички в упор)
Ещё, фотография достаточно холодная. Никто на снимке не улыбается. Даже наоборот, в некотором недоумении.

Re: Тип Г

Добавлено: 13 дек 2015, 22:32
Iona
Цитирую дедушкины воспоминания, относящиеся к середине сороковых годов: "Кран [экстренного торможения] был ярко выделен надписью об уголовной ответственности за пользование им."

Re: Тип Г

Добавлено: 26 авг 2017, 15:45
andrew 1997
Вагон типа Г-713 реставрируют ?

Re: Тип Г

Добавлено: 29 ноя 2017, 20:18
Aleksander 98
Когда его будут реставрировать ?