Мотовозы, служебные вагоны (участок МРТ)

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Он несамоходный? (под кузовом пусто)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Используется как прицеп
Изображение
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: хоз_поезда

Сообщение Г. Фропткинг »

вот у меня такой вопрос накопился,
Ведь кузов вагона, вроде, несущий, и если срезать часть его под грузовой, жесткость конструкции уменьшится
Увеличивают ли дополнительно жесткость кузовов грузовых вагонов?
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: хоз_поезда

Сообщение mx »

Сам кузов особой нагрузки не несёт, несущими являются хребтовые балки, которые через подпятник и шкворень непосредственно на тележки опираются. Поэтому специально грузовые вагоны не усилены, только настлан металлический пол и установлен движущийся транспортёр, на котором груз перевозят.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: хоз_поезда

Сообщение Nomernoy »

Новый грузовик из списанного вагона типа Е №3087.
Вложения
3087
3087
Изображение
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Сообщение Stranix »

Для какого депо?
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

а что, номер при такой "модификации" остается таким же? был "вагон 3087", стал "грузовой вагон 3087"?
DOLBY
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 16:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DOLBY »

Это вроде на всех грузовиках так ...
Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Дальневосточный Проспект
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: хоз_поезда

Сообщение Alex Gleys »

А вот и он... всплыл...
2:5030/1499@FIDOnet
Аватара пользователя
EvgeniyAnd
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
id ВКонтакте: 1795247
Станция метро: Невский Проспект
Откуда: СПб

Путеизмеритель на базе "номерного"

Сообщение EvgeniyAnd »

Отдельной темы про путеизмерители поиск не показывает, а это - самая живая из аналогичных. Так, вот, к чему это я...
NeoNavigator полтора года назад писал(а):Путеизмеритель ходит с Ем. На базе номерного в нашем метро путеизмерителей нет.
Времена меняются: на офсайте повесили конкурсную документацию на выполнение работ по модернизации вагона 81 серии в вагон-путеизмеритель (пруф).
Скачав конкурсную документацию, я (ничего не понимающий в ПС) обратил внимание на следующее:
1 Вагон - путеизмеритель должен быть изготовлен на базе вагона метрополитена типа 81-714 со шпинтонными тележками.
2. Вагон-путеизмеритель должен работать промежуточным вагоном в составе из 5 – 6 (включая сам вагон путеизмеритель) вагонов метрополитена типа Е, Ем, включая сам вагон – путеизмеритель.
3. В салоне вагона необходимо демонтировать: диваны, поручни, пол, дверную пневмомагистраль, при необходимости, демонтируется облицовка стен, пневматическое и электрическое оборудование, находящиеся под диванами, которое переносится под кузов вагона или закрывается кожухами. Четыре боковые двери салона в шахматном порядке должны быть заблокированы, а проемы закрыты металлическим листом и заварены.
4. Кузов вагона должен быть разделён на шесть отсеков поперечными перегородками:
-1-ый технологический отсек помощника машиниста;
-отсек хранения одежды;
-мастерская;
-аппаратная;
-комната обслуживающего персонала;
-2-ой технологический отсек помощника машиниста.
Приложение 1 к ИТ и ТТ
Приложение 1 к ИТ и ТТ

5. Равномерно, по всему полу вагона, включая кабины машиниста, должен быть уложен балласт, общим весом 14 тонн.
6. Конструкция вагона, оборудование и механизмы должны обеспечивать надежную и безопасную работу в течение 10 лет
7. Внешний вид, форма и отделка вагона-путеизмерителя должны отвечать современным тенденциям технической эстетики на железнодорожном транспорте. [А НИП - это современная техническая эстетика?]
8. Вагон-путеизмеритель должен эксплуатироваться в составе не менее чем из пяти вагонов, включая сам вагон-путеизмеритель.
9. Наружная окраска вагона-путеизмерителя должна соответствовать типовой наружной окраске вагона-путеизмерителя.
10. Вагон-путеизмеритель должен работать на линии, по утверждённому графику не нарушая движения поездов. Рабочая и транспортная скорость следования от 0 до 80 км/час. Рабочая скорость следования по стрелочным переводам до 30 км/час. При прохождении по глухим пересечениям и перекрестным съездам, измерительные и отводные ролики или лыжи тележек механизмов шаблона и рихтовки выключаются (отводятся).
11. Транспортирование вагона-путеизмерителя по линиям метрополитена должно производиться в составе поезда метрополитена, имеющего не менее четырёх моторных вагонов.

Что меня удивило: почему всего 10 лет?! Особенно учитывая, что в соседнем файлике из того же архива значится, что "Основанием для проведения работы является необходимость замены существующего вагона-путеизмерителя, который эксплуатируется с 1959 года, и имеет большой износ"?!
Вообще я мирный, но Крестовский остров не прощу!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: хоз_поезда

Сообщение Nomernoy »

Ничего удивительного - чтобы можно было заработать еще денег через 10 лет. Вы где живёте? :-)
Господину Стрекаловскому и компании невыгодно покупать/переоборудовать вагоны, чтобы они 40-50 лет служили.
Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Путеизмеритель на базе "номерного"

Сообщение kot »

EvgeniyAnd писал(а):Что меня удивило: почему всего 10 лет?! Особенно учитывая, что в соседнем файлике из того же архива значится, что "Основанием для проведения работы является необходимость замены существующего вагона-путеизмерителя, который эксплуатируется с 1959 года, и имеет большой износ"?!
Ну не надо придираться. Оборудование старого путеизмерителя наверняка уже несколько раз менялось. Да и сам он, поди, без единой старой детали, кроме кузова. Просто уже проржавел насквозь.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
EvgeniyAnd
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
id ВКонтакте: 1795247
Станция метро: Невский Проспект
Откуда: СПб

Re: хоз_поезда

Сообщение EvgeniyAnd »

Kot, про оборудование на 10 лет - это соседняя позиция оригинального документа, а тут именно про вагон речь, что меня и удивило.
Вообще я мирный, но Крестовский остров не прощу!
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: хоз_поезда

Сообщение andzis »

несколько снимков спецсостава с путеизмерителем, лабораторией и дефектоскопом, правда фото не очень удались
Вложения
IMG_5974_filtered.jpg
IMG_5973_filtered.jpg
IMG_5972_filtered.jpg
IMG_5971_filtered.jpg
IMG_5970_filtered.jpg
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: хоз_поезда

Сообщение Den.S »

А что за логотип "ЛМ СЦб" на хвостовой кабине? Неужели ЛМ - "Ленинградский метрополитен"? Да и вообще оригинальная у этого вагона раскраска, цвета вроде современные, в то время Емы так не красили, а вот логотип как будто из тех времен...
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»