Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение MetroGnom »

Был свидетелем, когда промахнувшийся на Ломоносовской поезд тупо постоял, закрыл двери и поехал дальше.
З.Ы. На настоящее время рекордом является машинист, фигаривший от Пролетарской до Маяковской без открытия станционных дверей (номерной из ТЧ-5 выехал). Угадайте, где был язык у народа в 6 вагонах? :pardon:
З.З.Ы. При этом были случаи с неоткрытием одного из вагонов в составах Ем, поведение пассажиров было противоположное.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Zhuravkov писал(а):при промахе больше какого-то значения, сантиметров 30, наверно, поезд двигался туда-сюда, чтобы встать более приемлемо. единственный раз в жизни помню, как на НВЛ поезд встал так, что проход остался процентов 60 ширины вагонной двери, в час пик дело было, торопился, наверно, уже график сбивал, лучше так, чем усугублять.

Zhuravkov, к вам более точный вопрос: Бывали ли вы свидетелем эксплуатации вагонов типа Е на НВЛ или МПЛ?

MetroGnom писал(а):Был свидетелем, когда промахнувшийся на Ломоносовской поезд тупо постоял, закрыл двери и поехал дальше.
З.Ы. На настоящее время рекордом является машинист, фигаривший от Пролетарской до Маяковской без открытия станционных дверей (номерной из ТЧ-5 выехал). Угадайте, где был язык у народа в 6 вагонах? :pardon:

Т.е. пассажиры ничего не сообщили по УСПМ???
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Т.е. пассажиры ничего не сообщили по УСПМ???

В моём случае в него гавкнул я на Маяковской. :)
В случае с Емками (их было два) первый раз сообщили другие пассажиры (я лишь наблюдал, ибо было пофиг), второй раз сообщили проверяющие на конечной ("рыбки" оказались заперты во втором вагоне, это мне рассказывали непосредственно участники).
Мне часто доводилось ездить в составах, выходящих из ТЧ-5. Примерно четверть выползала с выключенными СОСД, т.е. на Ломоносовской всех ждал сюрприз. Почти все из них открывали двери после долгой задержки, некоторые приходили в себя только на Елизаровской. Были и более запущенные случаи, но единичные.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Я был свидетелем слишком резкой остановки. Мужик практически рухнул в коляску своего дитя. Остановка была действительно резкой. Примерно, как если бы состав въехал в бетонную стену на 10 км/ч. Причём дело было на Пионерской, где никаких дверей нет. Мужик в ярости по УСПМ стал машинисту в грубой форме объяснять, в чём он не прав. В ответ от машиниста ничего не последовало.
А вообще, если бы не открылись двери (вагонные или станционные) я бы сообщил. Как минимум, после того, как прозвучало бы "осторожно, двери закрываются". Странно, почему порой народу всё равно. И как машинист такое сам не может понять? У кабины есть разметка, где останавливать вагон. В случае НЕоткрывания вагонных дверей также, есть индикаторы, которые об этом сообщают.
It's good to see you again!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Zhuravkov »

Е на НВЛ или МПЛ
- никогда, ни разу!
Мужик в ярости по УСПМ стал машинисту в грубой форме объяснять, в чём он не прав. В ответ от машиниста ничего не последовало.
- я один раз слышал, как к машинисту пытались обратиться, реакции не было. подозреваю, эта штука может вообще не работать.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Zhuravkov писал(а):никогда, ни разу!

Спасибо за ответ!
Осталось ответа kot'a дождаться.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение MetroGnom »

А что тогда работало при открытии? Дшки? Или интервалы были большими?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):А что тогда работало при открытии? Дшки? Или интервалы были большими?

Предположу, что да, Дшки.
В те времена вагоны часто передавали из одного города в другой. Не следил за передачами Дшек. Но прежположу, что пока не были готовы Емы, работали переданные Дшки (это как возможный вариант, чисто предположение).
It's good to see you again!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Zhuravkov »

нет, не Д.
википедия пишет:
Вагоны типов «Ем», «Ема» и «Емх» были направлены в депо «Автово» Ленинградского метрополитена и стали обслуживать открывшуюся в ноябре 1967 года Невско-Василеостровскую линию, а затем и Кировско-Выборгскую линию, заменив на ней вагоны типов «Г» и «Д».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ем
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение MetroGnom »

Просто в "Вики" указаны вагоны Д, но вот ни один профильный сайт о них на НВЛ не упоминает, вообще (подчёркивая использование на КВЛ и МПЛ). Что стало довольно интересным открытием, т.к. на единственный ресурс, который могут править все, я ссылаться не могу, профильные сайты молчат, а я, в силу определённых обстоятельств, могу строить только догадки.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение MetroGnom »

Zhuravkov писал(а):нет, не Д.
википедия пишет:

Она же пишет (в типах вагонов на линии) и о Д: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 ... 0%B8%D1%8F
Да и в 1967 и, возможно, 1968 Емок было явно недостаточно даже для НВЛ.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение kot »

Уверенно сказать, что Е не работали на НВЛ не могу.
На МПЛ, которая была "родной" как по жилью, так и по работе в метро, скажу более уверенно:не встречались.
Поезда частенько грешили нечёткой остановкой на горлифтах, причём даже Г и Д, несмотря на ощутимую разницу в ширине дверей станций и вагонов.
Не понаслышке зная порядки работы в метрополитене, думаю, что Служба Движения и Служба Подвижного состава не могли согласовать применение вагонов с заведомо несовпадающими проёмами на линиях с горлифтами.
Случаи с некорректной остановкой поездов на горлифтах считались серьёзным браком в работе, потому что это представляло угрозу для пассажиров.
Учитывая, что случаи попадания пассажиров между вагоном и стеной станции бывали, вряд ли руководство могло увеличить вероятность таких случаев умышленно.
По логике, если не хватало бы вагонов Ем, то гораздо проще было выпускать на линию имеющиеся Дшки, а не искать себе приключений с Ешками.
Тем более, что все вагоны базировались в одном депо.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

kot писал(а):Не понаслышке зная порядки работы в метрополитене, думаю, что Служба Движения и Служба Подвижного состава не могли согласовать применение вагонов с заведомо несовпадающими проёмами на линиях с горлифтами..

У меня до сих пор ощущение, что такого не было. А те, кто говорит, что было — могли спутать с Д, т.к. у них есть похожий фрагмент салона — одиночное сиденье у кабины, как и у Е. Отсюда, вкупе с кривой остановкой Д могло запомниться, что это был якобы Е. Моя версия такова.
Даже судя по каринкам, которые я обрисовал рамкой - понятно как всё на пределе. И это при том, что состав остановится идеально ровно. Вобщем, на данный момент остаюсь при своём мнении "нет, и быть такого не могло". Как минимум, это очень запарно и сложно. Поскольку были 4-х вагонные составы, проще было попросить у МПС СССР сколько-то там вагонов из Мск. Или вовсе, выкрутиться самим. Например, временно увеличив интервалы движения. Но только не такой запарой с Е.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Любителям троечек...3938
Вложения
DSC00528.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Манёвры ЭКи с грузовым 3707. Позже эта парочка притащила 8171 (уже КРенный). Видимо, для составления состава перегонки в ТЧ-6.
Вложения
DSC00560.JPG
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»