Владимир_В_Е писал(а):AlanRu писал(а):"цикл сменяемости ПС" около 15 лет эксплуатации, с промежуточными КР после 5 и 10 лет.
Вы знаете, а я вот против данной сменяемости. Лучше тратить деньги на строительство сети, а не "свистелки с перделками".
Так у нас и сеть не строят. И ПС не обновляют (в нужное время). Ждут, пока вагону будет 50 лет.
Уровень комфорта новых вагонов - никак не изменился. Те-же лавки вдоль борта. Удобные места для стояния? Их нет. Особенно в яузоподобиях. Сиденья по ходу движения? Их тоже нет. Кондеи? Ну так и на них сэкономили. Чем принципиально, для пассажира, отличается модернизированный Ем от "Мясного"? свет по-ярче да писк по-громче?
Ну так Яузы — не являются современными вагонами. По сути, они в чём-то хуже Е0образных. Например, меньше места (кузов бочкообразный). Того самого расширения в центре, и якобы "места больше" нет. Это придуманный миф, чтобы хоть как-то сгладить неудачный тип. Далее - духотища (из-за отсутствия кондеев). Ящики в торцах. Из-за гигантских ящиков сожралось 1 место с каждой стороны (итого, 4). Окна выше, чем в номерных/Е-образных (из-за особенностей конструкции кузова — если сделать окна ниже, сам каркас будет не таким крепким). Вентиляторы мегашумные. Иной раз, их слышно во время движения состава. Вобщем, с Яузами вышел полный провал. Тут даже не обсуждается.
Наоборот, при крепком кузове лучше вложиться в качественный КВР с продлением срока службы. Сделать удобный салон, прилепить USB зарядники и "экологичные" светодиодные светильники.
Нужно покупать не по таким схемам, как покупали, а всё иначе. В целом, хоть у Китая или Кореи. Они
смогут сделать ровно то, что попросят. Если на МВМе не нашли места, куда спрятать ящики, то Хёндаи или СНР нашли бы куда. В той же НеВе ящиков нет. Значит это возможно.
Вся проблема в том, что в Питере нет современных вагонов. С натягом можно назвать НеВу. Разъве вы не хотели бы видеть НеВу, вместо Е-образных? Или всё же КРенные Е-образные вам предпочтительнее?
где половина свистелок-перделок уже не работает, а чинить их дорого даже для тех, кто способен покупать тачки за такие деньги. Аналогично будет и с этими новыми вагонами.
Как правило, владельцы таких авто не чинят их. Они покупают их на 5-7 лет. И когда назревает крупный ремонт, они просто избавляются от машины. Продавая эту, добавляют столько же, сколько они бы отдали за грядущий ремонт, и вместо ремонта у них новая машина. И так каждые 5-7 лет. Эта схема лучше, чем чинить машину, вкладываясь в ремонт. Вопрос в другом — у каждого ли есть такая возможность, время и желание. У кого-то может и финансовая составляющая есть. Но возникает привыкание конкретно к данной машине. А потом уже глядишь, машине 10-12 лет. И уже за нормальную сумму не продать, да и машина нужнается в серьёзных заменах/ремонтах...Каждый выбирает подходящую для себя схему. Это ж личное авто, а не служебное.
Замена ТЭД на Ем - существенно дешевле аналогичной операции на Юбике. Надо определяться, "шашечки" или ехать. Мне, вот, лучше ехать. Чтоб поезда ходили часто, не ломаясь на линии, и чтоб в них можно было ехать сидя. И чтоб станция была рядом с нужным мне объектом, а не чтоб меня насильно в метро запихивали, урезая наземный транспорт
Для "ехать" вместо "шашечек" надо голову менять, а не саму рыбу (т.е. начальство должно покупать современные составы, которые без "детских болезней", и готовы к работе. Имеют кондеи, удобное расположение салона и т.д. Пока такого нет в Питере.