Страница 22 из 27

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 28 ноя 2013, 23:26
kachsheev
В Выборгском есть разворотный круг?

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 28 ноя 2013, 23:31
Kaamoos
Разворачивают вагоны всех депо. Время от времени такое замечаю. Причём бывает не один вагон, а сразу весь состав.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 29 ноя 2013, 00:01
m-driver
Разворотных кругов нет. Есть треугольники, на которых разворачивают отдельные вагоны(например в Автово их аж две штуки).Если нужно развернуть состав целиком, то тогда его катают по определённому маршруту (по нескольким линиям) и, тем самым разворачивают. Так получается гораздо быстрее, чем разворот повагонно.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 29 ноя 2013, 21:13
Alekssk95
Ага, как-то давно, когда ещё изучал схему путевого развития ПМ увидел что если провести состав о всем ССВ - то он развернётся :)

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 30 ноя 2013, 13:37
Kaamoos
Alekssk95 писал(а):Ага, как-то давно, когда ещё изучал схему путевого развития ПМ увидел что если провести состав о всем ССВ - то он развернётся :)

Подозреваю, что тут важна последовательность, а не прогонять по всем ССВ.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 30 ноя 2013, 19:50
koropet
А иначе никак не получится, чтобы уехать с 2 линии и приехать обратно, нужно проехать через все ССВ.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 30 ноя 2013, 22:19
kot
То есть, когда было всего две линии (КВЛ и МПЛ), вариант возвращения на МПЛ был только один - дождаться строительства всех остальных ССВ?

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 01 дек 2013, 10:13
koropet
Вариант вернуться по той же ССВ не устраивает, развернуться так нельзя.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 01 дек 2013, 12:03
wld
Мы, так разворачивали, проезд по всем ССВ, правда очень долго. Самая мрачная ССВ это Маяковская-пл Восстания.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 01 дек 2013, 15:14
в40
Ну это понятно: на ССВ 1-3 радиусы кривых меньше 200 метров. Из последнего сообщения выходит, что и по ССВ 4-5 временами поезда перегоняют. А как часто такие перегонки случаются?

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 01 дек 2013, 16:05
wld
Это делал, последний раз, года три назад.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 11 май 2014, 23:06
Kaamoos
У меня есть несколько вопросов для знатоков "Боинга":
1) Нигде не нашёл видео 550/551/552. Известно, что это был асинхронник. Был ли свист/писк у того состава?
2) Какие оригинальные сидения были у Боинга (540.1 и 541.1) в 1997 году изначально?
3) Есть ли цветные фотки салона 550/551/552?

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 11 май 2014, 23:43
Nomernoy
Kaamoos
У меня только такая есть - из архивов ЗАО «Вагонмаш»

По сиденьям - насколько я помню, сразу были дерматиновые стандартные диваны. Пластиковые сидения из 81-550/551/552 демонтировали, часть из них поставили на РЕТОР, часть валялась на территории завода долгео время. В последний раз я видел 4-5 выгоревших на солнце сидушек у цеха малых серий, году в 2006-2007.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 12 май 2014, 08:15
Kaamoos
Спасибо! Судя по фото - пластик серого цвета. Я такого никогда не видел на ВМшевских вагонах. Видимо, пластик специально для этого состава был.
Внутри вагона - правила и схема в деревянных рамках. Забавно! Я помню их. Они были во всех вагонах, примерно до 1993 года. "Грибы" сверху явно другой конструкции, чем те, что сегодня на "Боинге". Стёкла в окнах цельные (!!!). Ручки в торцевых дверях - ЖДшные, характерные для тех лет.
В наше время, от 550/551/552 в "Боинге" кроме кузова остались поручни, и изначально вытянутые плафоны, которые в 2010 г. заменили на полукруглые светодиодные, с "проволокой" внутри.
По поводу сидений: Те, что были у "Ритора", были ещё и у второго Тегеранского заказа, от которого отказались и потом продали в Москву (10188-10189). Мне москвичи рассказывали, что какое-то время он ездил с красными пластиковыми сидушками, затем их заменили. Видимо состав 10188-10189 был последним, где их применяли.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 12 май 2014, 22:51
andreev
А не панели ли металла с порошковым покрытием это?