Страница 23 из 27

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 13 май 2014, 00:03
vartal
Kaamoos писал(а):Мне москвичи рассказывали, что какое-то время он ездил с красными пластиковыми сидушками, затем их заменили. Видимо состав 10188-10189 был последним, где их применяли.
Да, помню такие - на них было весьма неудобно сидеть из-за их профиля и жёсткости пластика.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 13 май 2014, 01:36
Kaamoos
Ещё два момента:
1) Как я понимаю, 550/551/552 ездили по такой же схеме, как и НеВа, т.е.: 550-551-552-552-551-550, промежуточные прицепные в центре, верно?
2) На одном из сайтов написано, что "...руководство метрополитена обещало, что будет налажен серийный выпуск данной модели". Планировалось ли в то время (1996 г.) упаковать какую-нибудь линию асинхронниками, в случае наладки их производства, или же это была предполагаемая впоследствии замена "номерным"?
В то время, после 1996 года поэтапно открывались станции от Садовой и выше, до "Старой деревни" в 1999-м. На эти участки были куплены 540/541. В 1998-м МПЛ с НВЛ поменялись подвижным составом. В случае наладки производства, куда бы в таком случае пошли 550/551/552?
На НВЛ в 2001-м купили 3 состава 540/541, позже 2 540.7/541.7, а старые Емы стали спихивать на КВЛ. Ещё позже, модернизировали 5 составов Ем. Получается, 550/551/552 всё-равно пошли бы на НВЛ, как и в настоящее время НеВа, раз поэтапно обновлялась НВЛ?

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 15 май 2014, 18:12
Kaamoos
Kaamoos писал(а):Спасибо! Судя по фото - пластик серого цвета. Я такого никогда не видел на ВМшевских вагонах.

Хм...Беру свои слова обратно. Как известно, Вагоны 1993 г.в. имели серый потолок, начиная примерно с 11211 и до 1125*. Примерно в этом же диапазоне был асинхронник 550/551/552. Напомню его номера: 10095-11156-11254-11255-11157-10096.
У меня ощущение, что это именно тот самый пластик, что был на стенах в 550/551/552. А вы как считаете?

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 15 май 2014, 18:59
в40
А это точно пластик? Я предполагал, что это окрашенные листы из тонкого металла.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 15 май 2014, 19:33
Kaamoos
Не задумывался. Но уж очень смахивает на то, что было на асинхроннике.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 15 май 2014, 20:18
в40
Кстати, на многих Е-образных вагонах, работающих на КВЛ, при осмотре потолочных панелей я замечал, что они окрашены белой краской (по всему потолку). И что это, - пластик или металл (а может оргалит), - внешне определить не представляется возможным.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 15 май 2014, 20:28
Kaamoos
в40 писал(а):Кстати, на многих Е-образных вагонах, работающих на КВЛ, при осмотре потолочных панелей я замечал, что они окрашены белой краской (по всему потолку). И что это, - пластик или металл (а может оргалит), - внешне определить не представляется возможным.

Внешне - действительно не определить (кроме профессионалов по пластику или декоративной отделке). Но нам, любителям возможно магнит приложить. Если змагнит останется, то металл, если нет - пластик. Осталось только магнит найти =)

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 15 май 2014, 21:33
kot
Kaamoos писал(а): Но нам, любителям возможно магнит приложить. Если магнит останется, то металл, если нет - пластик.
Не к каждому металлу магнит липнет.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 16 май 2014, 00:14
Relax
Как-то ради интереса я попробовал просто постучать по потолку пальцем... Оказалось, что это металл (по характерным звукам).
Но в некоторых вагонах есть и пластик! А у некоторых даже следы ржавчины в месте, где реклама оторвана... Вот так! Так, что может быть что угодно!!! Но именно тут похоже на металл...

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 16 июл 2014, 23:09
Zlodei
Давно хотел спросить: а как поживают промежутки Боинга? Уже несколько раз видел его головы с промежутками 81-714 №8ХХХ.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 16 июл 2014, 23:40
Kaamoos
Да, пару месяцев расцеплены. В середине июня видел, что какой-то .5П тащил несколько промежутков Боинга, и в конце был 3762ср (платформа).
Предположу, что промежутки проходили какой-то ремонт.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 17 июл 2014, 13:39
miha
На боинге экспериментальное светодиодное освещение, к нему нет запчастей. На других вагонах снималось светодиодное освещение и шло на запчасти для боинга. Всё это закончилось, и разобрали светильники на промежутках боинга на запчасти для голов. Для боинга разработаны новые светильники, за основу взяты те, что ставят на вагоны сейчас. Если ничего не изменится, то в августе установят новые светильники.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 17 июл 2014, 16:01
Den.S
Хороший вариант светодиодных светильников был установлен в переходе Гостинка-Невский, на их основе получилась бы неплохая альтернатива для Боинга с теми же посадочными местами. А те светильники, что ставятся на новых вагонах и при КВР, для Боинга подойдут с большим трудом из-за конструкции, предполагающей крепление по центру вагона единой полосой, либо подойдут после значительной переработки.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 17 июл 2014, 16:05
Kaamoos
Для Боинга уже будет 4-й типа освещения

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 04 окт 2014, 22:55
Kaamoos
Уже более месяца промежутки Боигна распиханы по разным составам. Голов давно не видно. Что с ним происходит?
PS Интересно, когда он будет проходить КВР (если будет)? Ведь по факту, его кузов с 1992 года, а после реанимирования в 1997 году он стал 1997 года выпуска. Это я к тому, что вагоны 1992 года уже проходят КВР, с заменой салона. Самый крайний промежуток на сегодня - 11246 (1992 г.), голова - 10124 (1992 г). Подобрались к диапазону номеров "Боинга". Напомню, номера Боинга:
10095-11156-11254-11255-11157-10096.
Судя по тому, что не так давно (в июне этого года) он проходил КВР, ему ещё надо ездить лет 6 до какого-либо ремонта, и вот интересно, будет ли КВР??? Подозреваю, что нет.