Страница 99 из 100

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 18 апр 2014, 10:51
Kaamoos
Номера НЯЗ не были прибиты, верно?

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 18 апр 2014, 11:08
Волос2
Вот 10414 и слева 415-й

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 18 апр 2014, 11:12
Волос2
10415

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 18 апр 2014, 11:29
Nomernoy
Интересно как октябрята решали вопрос с черпаками, ведь кузова 540.3К/541.3К таковыми не обладали!

Волос2
Спасибо Вам большое за ценные фотоснимки!

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 18 апр 2014, 11:33
Kaamoos
А какими впоследствии эти вагоны стали? Номера как понимаю, перебиты?

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 18 апр 2014, 11:40
Волос2
Срезали видать верх крыши и приварили черпаки. Что с номерами стало, не знаю.

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 19 апр 2014, 11:46
nnlynx
24.08.2012
24082012971.jpg

24082012978.jpg

24082012979.jpg

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 19 апр 2014, 13:29
Kaamoos
В настоящее время, это вагон 1111, т.к. именно у него значится заводской 24841.

Nomernoy писал(а):Интересно как октябрята решали вопрос с черпаками, ведь кузова 540.3К/541.3К таковыми не обладали!

Надо понять, что именно это за вагоны в настоящий момент. Предположу, что это 1133 и 1134, т.к. вариантов вобщем-то больше и нет.
Надо будет приглядеться, что у них там вверху. Вариант, как я вижу тут один - вырезать всю выпуклость сверху (на которой нет черпаков) и впаять новую, с черпаками. Думаю, так и было сделано. Поэтому они чуть позже были сделаны.

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 19 апр 2014, 14:43
wld
Насколько такое соединение надежно? И не начнет ли оно гнить, по сварному шву.

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 19 апр 2014, 16:56
Kaamoos
А какой ещё вариант есть? Ну, ещё можно полностью всю крышу перепаять. Т.е. вырезать её, и новую впаять, с черпаками. Правда, при плохой перепайке кузов может "повести". Чем большую деталь перепаиваешь, тем больше риска, что она не так встанет. А если и так, то может повести. Я бы первое выбрал (только участок черпаков). Как оно на самом деле - не известно.
Да и "насколько такое соединение надёжно" я полагаю, что всем пофиг. Вагон сдали - проблема ушла. А как там оно - будет гнить или нет, всем фиолетово. К тому же, это вагоны не нового поколения, к которым почти принюхиваются, а всё таже разработка середины 70-х, с минимальными различиями. Полагаю, считается что вагоны проверены временем, и на какую-то там перепайку крышы никто не обратил внимания, кроме нас.
PS Кстати, прикинул - как увидеть. Ведь на НВЛ большая часть станций закрытого типа. А на открытых разглядеть проблемно. Я конечно высокий (186 см), но чтобы увидеть шов, нужно далеко отойти. Увидеть его можно пожалуй, на Обухове, ну или на Рыбацком. Нужно как минимум метра 4-5, чтобы увидеть хоть что-то напоминающее шов.

81-540.2/541.2 «Пришелец»

Добавлено: 20 апр 2014, 21:56
andreev
Kaamoos писал(а):А какой ещё вариант есть? Ну, ещё можно полностью всю крышу перепаять. Т.е. вырезать её, и новую впаять, с черпаками.

Даже в кувалдосборочной мастерской сваривают, а не паяют.

Kaamoos писал(а):а всё таже разработка середины 70-х, с минимальными различиями.

Ну очень смелое заявление, ТЭДы другие, огромное количество изменений внесено, как в кузов, так и в экипажную часть.

Kaamoos писал(а):Нужно как минимум метра 4-5, чтобы увидеть хоть что-то напоминающее шов.

Если кувалдосборочный всё сделал адекватно, то вы даже признаков швов не увидите.

Re: 81-540.2/541.2 «Пришелец»

Добавлено: 16 мар 2015, 21:48
andreev
Лексус подкрасили. А именно сероватую часть полосы на борте. В тон не попали, смотрится отвратительно. :(

Re: 81-540.2/541.2 «Пришелец»

Добавлено: 17 мар 2015, 00:24
Nomernoy
Господин andreev имеет в виду головные вагоны №10375-10376 ;-)

Re: 81-540.2/541.2 «Пришелец»

Добавлено: 29 ноя 2015, 22:24
Kaamoos
Внизу видно что-то вроде фотоотражателя. Для чего оно? Это как-то связано с автоведением?

Re: 81-540.2/541.2 «Пришелец»

Добавлено: 29 сен 2019, 00:30
Kaamoos
В одной из книжек, которые купил в Токио, на одной из страниц изображён пришелец. Странно, почему для заглавия городского ПС выбран старый тип ПС. Понятно, что это в данный момент основа, во всяком случае, для СПб. Но лучше бы современный тип был. Кроме РФ, в остальных городах в этой же книжке выбран более современный состав (в Москве ещё более древний номерной выбран). Видимо у автора серия номерных ассоциируется с ПС во всей РФ. И не только. Номерные встречаются и в других странах. Увы, там тоже они представленны как основной тип ПС. Про современный тип ни слова. Точнее, ни фотографии...
Схема убого скопирована с той, что была до недавнего времени (типа, со строящимися станциями)...Ещё и на схеме "не построенный" кусок М3. Видимо, книжка сдавалась в печать около года назад. Лень искать дату.