Тип Е

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Тип Е

Сообщение в40 »

AlanRu писал(а):всё очень просто-вагон 3783(вместе с 3784 +3785) был в составе(головы 3839/40),в котром меня катали по НВЛ в кабине машиниста ровно на рубеже 1986 года,учась в ВУЗе!

Не путаете? На моей памяти в 1986 году по НВЛ ходили только "номерные".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тип Е

Сообщение Nomernoy »

Состав из вагонов типа Е на станции «Пушкинская». 1967 г.
Подскажите друзья, что за табличка на путевой стене?
Вложения
Пушкинская.jpg
Изображение
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
Станция метро: Рыбацкое
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Тип Е

Сообщение misha »

что-то типа "ЗДЕСЬ ПОСАДКА ПАССАЖИРОВ С ДЕТЬМИ И ИНВАЛИДОВ", возможно?
у kot'а надо бы спросить
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Тип Е

Сообщение Divan »

Чернышевская
Чернышевская

Взято с 25-ой страницы темы про старые фотографии
http://subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=2 ... &start=360
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Тип Е

Сообщение в40 »

А вагончик-то на фото новый: 1967 года выпуска.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Тип Е

Сообщение kot »

misha писал(а):что-то типа "ЗДЕСЬ ПОСАДКА ПАССАЖИРОВ С ДЕТЬМИ И ИНВАЛИДОВ", возможно?
у kot'а надо бы спросить

Именно так.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
Станция метро: Рыбацкое
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Тип Е

Сообщение misha »

Divan
kot

спасибо, друзья!
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Тип Е

Сообщение Kaamoos »

Я тут обнаружил один факт про тип Е.
Вагон 3186, который списали год назад, был самым долгим вагоном в пассажирской эксплуатации.
Судьба вагона такова: Сделан в 1964 г., поступил в Мосовский метрополитен, в депо "Сокол". Были он там всего 5 дней. Вместе с его братьями 3185-3192. Скорее всего, по Московскому метрополитену они не курсировали. Далее, в декабре 1964 года были переданы в Ленинградский метрополите. С 1965 года приступил к работе в Ленинградском метрополитене, и был отставлен в сентябре 2013 г. Таким образом, вагон отслужил 48 лет. Что является абсолютным рекордом для вагона Питерского метро в данный момент. Напомню,
Г были переданы в Москву в 1969 году, тем самым отслужив в Ленинграде всего 14 лет.
Д завершили обслуживание в Петербурге в 1992 году, тем самым, гипотетически, самому старому вагону на тот момент было 37 лет.
Е прослужили дольше всех. Самые старые вагоны 3186 и 3192 на момент списания имели стаж 48 лет. Ни у одного предыдущего вагона нету столько лет обслуживания с пассажирами. И далее, по списку идут остальные вагоны Е а также Емы. Разумеется, им по-меньше лет будет. Последний вагон Ема 3940 - 1970 г.в., соответственно 44 года. По идее, все вагоны рекордсмены, по продолжительности эксплуатации.
Что бы догнать Д, нужно чтобы в следующем году начали списывать 1977-й год, соответственно, 6865-6965. Но такое разумеется, будет не ранее 2018 года.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тип Е

Сообщение Nomernoy »

Kaamoos
А 3082?
Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Тип Е

Сообщение Kaamoos »

Nomernoy писал(а):Kaamoos
А 3082?

3082 с того же года, а снят был в 2010 году, на 3 года ранее, чем 3186.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Тип Е

Сообщение Metroschemes »

3192 - разрисовали, гады. Хотя там недалеко сидит охранник.
Вложения
3192
3192
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Тип Е

Сообщение Kaamoos »

Мдя...Вагон стоит ровно год, а выглядит весьма потрёпанным. Точно также выглядели Ешки на Филёвке перед списанием.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Тип Е

Сообщение andzis »

Снег, дождь и влажность никто не отменял.
Аватара пользователя
Validator
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 15:51
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Юбилейный квартал

Re: Тип Е

Сообщение Validator »

ну хоть стёкла целые.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Тип Е

Сообщение в40 »

И, между прочим, отмытые от "художеств".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»