AlanRu писал(а):всё очень просто-вагон 3783(вместе с 3784 +3785) был в составе(головы 3839/40),в котром меня катали по НВЛ в кабине машиниста ровно на рубеже 1986 года,учась в ВУЗе!
Не путаете? На моей памяти в 1986 году по НВЛ ходили только "номерные".
Я тут обнаружил один факт про тип Е. Вагон 3186, который списали год назад, был самым долгим вагоном в пассажирской эксплуатации. Судьба вагона такова: Сделан в 1964 г., поступил в Мосовский метрополитен, в депо "Сокол". Были он там всего 5 дней. Вместе с его братьями 3185-3192. Скорее всего, по Московскому метрополитену они не курсировали. Далее, в декабре 1964 года были переданы в Ленинградский метрополите. С 1965 года приступил к работе в Ленинградском метрополитене, и был отставлен в сентябре 2013 г. Таким образом, вагон отслужил 48 лет. Что является абсолютным рекордом для вагона Питерского метро в данный момент. Напомню, Г были переданы в Москву в 1969 году, тем самым отслужив в Ленинграде всего 14 лет. Д завершили обслуживание в Петербурге в 1992 году, тем самым, гипотетически, самому старому вагону на тот момент было 37 лет. Е прослужили дольше всех. Самые старые вагоны 3186 и 3192 на момент списания имели стаж 48 лет. Ни у одного предыдущего вагона нету столько лет обслуживания с пассажирами. И далее, по списку идут остальные вагоны Е а также Емы. Разумеется, им по-меньше лет будет. Последний вагон Ема 3940 - 1970 г.в., соответственно 44 года. По идее, все вагоны рекордсмены, по продолжительности эксплуатации. Что бы догнать Д, нужно чтобы в следующем году начали списывать 1977-й год, соответственно, 6865-6965. Но такое разумеется, будет не ранее 2018 года.