Тип Е

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
81-720
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 81-720 »

На чистых Е в Питере не проводят КВР, в Киеве делали. У нас капиталят Ем*.
Проезд на запрещающий сигнал - преступление!!!!!!
Аватара пользователя
EMA_B1_6632
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 18:20
Станция метро: Площадь Ленина
Откуда: Saint Р. / KMV

Сообщение EMA_B1_6632 »

ну есть же КВР - капитально-восстановительный, а есть просто КР-* - кап. ремонт, разве не так?
Аватара пользователя
81-720
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 81-720 »

Да всё правильно, только после КВР срок экплутации продлеваеться, КР-* это плановые мероприятие по достижению особого возраста или пробега вагона.
Проезд на запрещающий сигнал - преступление!!!!!!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Вагоны серии Е

Сообщение mx »

КВР делают после того, как уже сделаны КР-1 и КР-2. А КР делается после пробега 1080000 км.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
81-720
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 81-720 »

Но ведь могут сделать КВР и до КР-1 или КР-2 как это с 6К зделали.
Проезд на запрещающий сигнал - преступление!!!!!!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Сообщение mx »

Не, это не по нашему. Будут дожимать до последнего.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Romanticide
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:54
Станция метро: Спасская
Откуда: Питер

Сообщение Romanticide »

Сегодня наконец нашел 3082. :)
Вышел на Гражданском проспекте, оглянулся на состав проходящий в сторону Академической. Смотрю 3082, хотя до этого как то раз минут 20 на Девяткино пытался его отловить. Хоть время поджимало, но одну остановку проехал. Номера вагонов состава:
7130
3859
3082
6080
3865
3852
3854
7129
Время на Академической подметил - 11:18
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Это вы конечно молодцы, что время засекли, но составы в метрополитене, к сожалению, по расписанию не ходят. А 3082 цепляют вообще куда хотят, он в роли подменного.
Изображение
dafna
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 14:49

Сообщение dafna »

чем так уникален 3082?
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Всего лишь своим возрастом - он самый старый :)
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Сообщение Stranix »

Самый страрый в СССР.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Mitrich
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02

Сообщение Mitrich »

Из числа тех вагонов, которые перевозят пассажиров?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Да, из числа используемых в пассажирской эксплуатации.
Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагоны серии Е

Сообщение kot »

А вот хочется уточнить: Точно в бывшем СССР?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Сообщение Stranix »

Во всём СССР точно в пассажирской эксплуатации.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»